Lonesome Опубликовано 05.05.2025 09:50 (изменено) 3 минуты назад, Mark-I сказал: А это вполне рациональная мысль. Если от руководителя из варягов нет никакого толка, то возможно лучше совсем без него или выбирать из того что есть под рукой. Иногда творческие коллективы показывают чудеса само организованности и выбирают себе вожака из своей стаи. ) Так уже Феррари это проходила. При чем не раз. Просто кто-то слабо знает матчасть по поводу Феррари. Местный конечно же все порешает, ага. Да его сожрут еще быстрее. Хотя, есть кандидат: руководитель команды в ВЕК Антонелла Колетта. Троллини уже на него облизывается. Его и будут продвигать. Закончит так же как и Бинотто. Только с меньшими достижениями, чем у очкарика. Изменено 05.05.2025 09:51 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 05.05.2025 09:50 2 минуты назад, Mark-I сказал: А это вполне рациональная мысль. Если от руководителя из варягов нет никакого толка, то возможно лучше совсем без него или выбирать из того что есть под рукой. Иногда творческие коллективы показывают чудеса само организованности и выбирают себе вожака из своей стаи. ) надеюсь не Феттеля предлагаешь как вожака стаи ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.05.2025 09:51 (изменено) 1 час назад, Lonesome сказал: Так Хэм прогнул, ибо он новая игрушка Элкана. Хотя опять же, подобные размены всегда сложны ибо есть интересы двух пилотов и никто не желает уступать. Но это сигнал очень неприятный. Я согласен с Маранелло. Возможно с этого момента начнется подрываться авторитет Васи. Если правильные выводы сделает, то не будет ничего подорвано. В прошлом году пилоты Мака тоже бодались по радио с руководством по поводу пропусков. Но кто сейчас об этом вспоминает. Так-то, пока за личку никто не борется, интересы команды превыше. Пусть их тасуют на трассе как хотят. Но у ЛХ тоже есть авторитет чемпиона. И прогибаться его заставлять не комильфо. Изменено 05.05.2025 10:14 пользователем Spectore Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 05.05.2025 09:55 2 минуты назад, Lonesome сказал: Так уже Феррари это проходила. При чем не раз. Просто кто-то слабо знает матчасть по поводу Феррари. Местный конечно же все порешает, ага. Да его сожрут еще быстрее. Хотя, есть кандидат: руководитель команды в ВЕК Антонелла Колетта. Троллини уже на него облизывается. Его и будут продвигать. Закончит так же как и Бинотто. Только с меньшими достижениями, чем у очкарика. Ну а чем сейчас Феррари рискует? Попробовали с Вассёром и уже видно что не получилось - дал команду пилить новый болид на это сезон, который совсем не едет. Будут и дальше терпеть или искать выход из этой ситуации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.05.2025 09:56 4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал: То что Роб внес огромный вклад бесспорно, но сильный прогресс начался до его прихода, об этом как-то забывают. Ну так Продрому тоже британский инженер и бывший подмастерье Ньюи. И Питер, и Роб предпочли Макларен, а не Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 05.05.2025 09:57 5 минут назад, Айс man сказал: надеюсь не Феттеля предлагаешь как вожака стаи ? А что Феттель это топ пилот или управленец, что бы его куда-то предлагать? Не, не слышал о таком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 05.05.2025 09:59 5 минут назад, Spectore сказал: И прогибаться его заставлять не комильфо. да ну серьёзно, видели мы все как Шумажер в меринах прогибался , а тут салобон не прогнётся , не смеши меня ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.05.2025 10:00 Только что, Mark-I сказал: Ну а чем сейчас Феррари рискует? Попробовали с Вассёром и уже видно что не получилось - дал команду пилить новый болид на это сезон, который совсем не едет. Будут и дальше терпеть или искать выход из этой ситуации? Если менять руководителей каждые три года, больше никто из толковых спецов в Феррари не придет. И никакого успеха не будет в принципе. Потому-что на постройки команды надо лет 5-6. Бинотто перед тем как стать руководителем команды, был еще 2,5 года ТД. То есть как руководитель он не с нуля начинал. По сути команду он перестраивал 6,5 лет. У Васи же сейчас идет только третий год. Только Сейчас Лоик Серра начал полноценно работать. Другие спецы которых пригласил Вася тоже не сразу пришли, им надо время. Плюс Феррари потеряла Кардилье в тот момент, когда и закладывалась база для машины 2025 года. А до этого еще потеряла Санчеса. Два ведущих специалиста покинули команду. Все покажет 2026 год. Но если не выгорит, то Васю безусловно попрут и поставят Колетту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 05.05.2025 10:01 2 минуты назад, Mark-I сказал: А что Феттель это топ пилот или управленец, что бы его куда-то предлагать? Не, не слышал о таком. Он неудачник как и Хэм который не в ту дверь зашёл, кстати как и Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 05.05.2025 10:04 А вам этот сезон 2023 не напоминает? Уже позади несколько гонок, лидер чемпионата выиграл больше половины из них. Феррари постоянно перебивается местами от 4 до 8, хотя вот один подиум был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.05.2025 10:05 (изменено) 29 минут назад, Lonesome сказал: А какая должна быть разница? Если твои интересы демонстративно игнорируются, даже с учетом форс-мажоров, то тогда надо посылать таких "партнеров" куда подальше. У Феррари была весомая причина, почему они не смогли доработать СУ в 2020 году. Это из-за ковидных ограничений, которые в Италии наступили раньше. Если ФИА не желала идти на уступки, то надо было послать ФИА и Ф1 куда подальше. Даже если это означает уход из Формулы 1. Иначе твои интересы никто в серьез рассматривать больше не будет. Ну, примерно , такое я и имела ввиду. Принятие ответсвенных решений на любом уровне предполагает необходимость учета множества интересов( даже тех, кто не задействован непосредственно) и просчета последствий. Совершенно понятно, что чем выше уровень решений, тем больше и самих интересантов и влиятельность интересантов выше, тем сложней последствия. Ты же сам написал, в каком шоке были бы спонсоры. Только что в этом было бы хорошего для Феррари, не ясно. Те кто может в любой момент " послать куда подальше" невыгодны и перестают рассматриваться как долгосрочные и надежные партнеры.Т.е как раз такие взбрыки и приводят к тому, что твои интересы можно всерьез не рассматривать. Есть возможность наблюдать, как высокопоставленные акторы вообразившие себя обиженными посылают всех " куда подальше " и действуют исходя только из собственных хотелок. Проблема в том, что при этом очень большие и , главное, долглсрочные проблемы возникают в значительной степени у тех, кем эти акторы руководят . Вот я не болельщица Феррари, но даже я понимаю, что Феррари с ее итальянской культурой бизнеса, как именно семейного бизнеса, не может просто взять и сказать всем в Маранелло: все свободны, а то нас в ФИА не уважают. Это рассматривалось бы( и справедливо) как предательство прежде всего собственной семьи. Изменено 05.05.2025 10:07 пользователем ЕВГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 05.05.2025 10:06 1 минуту назад, TTheBEASTian сказал: А вам этот сезон 2023 не напоминает? Уже позади несколько гонок, лидер чемпионата выиграл больше половины из них. Феррари постоянно перебивается местами от 4 до 8, хотя вот один подиум был. ща Василий соберёт планёрку и всё порешают как лажануть круче чем в Майями ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 05.05.2025 10:08 (изменено) 24 минуты назад, Al Capone сказал: Ну так Продрому тоже британский инженер и бывший подмастерье Ньюи. И Питер, и Роб предпочли Макларен, а не Феррари. Не факт, кто у кого был "подмастерье". Ньюи конечно в этот бизнес пришел раньше потому он считается гугу аэродинамики, но по результатам и таланту их не возможно сравнивать, т.к. мало кто знаем чем они конкретно занимались и какая эффективность была результатов их трудов. Изменено 05.05.2025 10:20 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.05.2025 10:08 Собственно более детальный анализ происходящего на этапе, чем до этого сделал я. Но с такими же выводами. Или сказ как Льюис нагнул команду, когда они знали что Шарль готовил резину и ехал в сниженом режиме СУ, для рывка в дальнейшем. А вот это вот самое печальное. Они знали что пустили более медленного по приказу. https://x.com/aerotechvh/status/1919323287223402761?s=46&t=2N4204kRD7Yt2jRp9wGu5w Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 05.05.2025 10:12 1 час назад, TaurusNero сказал: А мотор проверки не проходил? Не имеет смысла равнять по сложности мотор и крыло. С крылом все просто, есть требование к нагрузкам, оно его проходит, если кто-то не может сделать подобного, то это проблемы тех, кто не может этого повторить в плане поведения материалов под нагрузкой. Когда у РБ крылья гнулись, мне это тоже не нравилось, всегда не нравится когда доминирует не тот, за кого ты болеешь... Но это была не проблема РБ, они со своей стороны ничего не нарушали, они выжимали максимум из правил того времени. Возвращаясь к мотору, мотор проверки проходил, но так как этот элемент не соизмеримо сложнее, были области в которых как я понимаю ФИА не додумалась проверки проводить, т.е. они скорее всего исключали саму вероятность что моторист может получить таким способом преимущество. Я не следил за той ситуацией, и может что-то путаю, но на сколько помню дело же было в расходе топлива в определенный момент времени, когда превышались максимально допустимые значения определенные регламентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 05.05.2025 10:13 8 минут назад, Lonesome сказал: Если менять руководителей каждые три года, больше никто из толковых спецов в Феррари не придет. И никакого успеха не будет в принципе. Потому-что на постройки команды надо лет 5-6. Бинотто перед тем как стать руководителем команды, был еще 2,5 года ТД. То есть как руководитель он не с нуля начинал. По сути команду он перестраивал 6,5 лет. У Васи же сейчас идет только третий год. Только Сейчас Лоик Серра начал полноценно работать. Другие спецы которых пригласил Вася тоже не сразу пришли, им надо время. Плюс Феррари потеряла Кардилье в тот момент, когда и закладывалась база для машины 2025 года. А до этого еще потеряла Санчеса. Два ведущих специалиста покинули команду. Все покажет 2026 год. Но если не выгорит, то Васю безусловно попрут и поставят Колетту. Тут конечно я с тобой, по озвученным срокам сидения на кресле руководителя, полностью согласен. Но, согласись с тем, что если Вассёр в 2026 сезоне не покажет результат для Феррари, то его нужно будет менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 05.05.2025 10:13 5 минут назад, Mark-I сказал: Ну а чем сейчас Феррари рискует? Попробовали с Вассёром и уже видно что не получилось - дал команду пилить новый болид на это сезон, который совсем не едет. Будут и дальше терпеть или искать выход из этой ситуации? По этой логике РБ должны были выгнять Ньюи году так в 2009, а Мерс выгнять Брауна в 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 05.05.2025 10:15 6 минут назад, Maranellogp сказал: когда они знали что Шарль готовил резину и ехал в сниженом режиме СУ, для рывка в дальнейшем. так вон оно че))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.05.2025 10:16 7 минут назад, Maranellogp сказал: Собственно более детальный анализ происходящего на этапе, чем до этого сделал я. Но с такими же выводами. Или сказ как Льюис нагнул команду, когда они знали что Шарль готовил резину и ехал в сниженом режиме СУ, для рывка в дальнейшем. А вот это вот самое печальное. Они знали что пустили более медленного по приказу. https://x.com/aerotechvh/status/1919323287223402761?s=46&t=2N4204kRD7Yt2jRp9wGu5w Сказки Венского леса?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 05.05.2025 10:17 (изменено) 19 минут назад, Айс man сказал: Он (Феттель) неудачник как и Хэм который не в ту дверь зашёл, кстати как и Алонсо Феттель, это как раз про категорию "удачник", при своем "таланте" среднестатистического водителя в Ф1, он умудрился стать четырёхкратным. Изменено 05.05.2025 10:21 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.05.2025 10:18 (изменено) 1 час назад, nocreo сказал: просто это до такой степени нелепо всё было, что только смех вызывало. Особенно в контексте того, на каких позициях это всё происходило и с какой серьезностью и накалом обсуждалось. Да не то что нелепо. Попробуй поставить себя на место Хэма . Он имел возможность привыкнуть в Мерсе, что решения мостиком принимаются исходя из неких целеполаганий, а не просто потому что " я вся такая противоречивая". И у него были основания полагать, что (исходя в том числе и из позиций) пропуск напарника на более быстрых, но менее живучих шинах вопрос чисто технический и не занимает нисколько времени. Думаю, что он пребывал в некотором афиге от того, что надо что-то объяснять . Рада, что ему хватило ЧЮ в принятии реальности . Изменено 05.05.2025 10:19 пользователем ЕВГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 05.05.2025 10:18 4 минуты назад, Mark-I сказал: Тут конечно я с тобой, по озвученным срокам сидения на кресле руководителя, полностью согласен. Но, согласись с тем, что если Вассёр в 2026 сезоне не покажет результат для Феррари, то его нужно будет менять. на кого ? проклятое место - хочешь убить карьеру - вэлком ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.05.2025 10:19 Только что, BMU сказал: Сказки Венского леса?) Ну если для тебя инженер из автоспорта сказочник, то да - можешь считать что это сказки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 05.05.2025 10:20 1 минуту назад, BMU сказал: Сказки Венского леса?) отчего же, там жеж написали - Леклер готовился, чтоб как выстрелить на подиум, мотор берег, шины, а ему все это испортили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 05.05.2025 10:20 2 минуты назад, Mark-I сказал: Феттель, это как раз про категорию "удачник", при своем "таланте" среднестатистического водителя в Ф1, он умудрился стать четырёхкратным. так и про Хэма можно сказать и про Алонсо, когда самовоз сам едет можно даже не рулить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах