Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Spectore сказал:

Помнится, и под Тодтом в свое время стал шатался, но общими усилиями удалось его отбить, разве нет?

Да, но это никак не исключает того что он уже был топовым руководителем. Уволить его хотели боссы Фиата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bill-hader-eating-popcorn.gif

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mazay сказал:

Хэм однозначно переоценен, это факт, и везуч, как кошка, тоже факт. Сколько было стыков, после которых соперник ехал в боксы, а Льюис нет. Про самовозы и говорить нечего, опять же соперники были в целом послабее нынешних. Но гонщиком для того времени он был классным и Феттеля взял по чесноку. И вообще везёт тому, кто везет. Тем более грустно смотреть на его деградацию. Впрочем, в пелотоне имеется его современная реинкарнация...))) Макс форева...)

 

 

:56aa5ab627613_:что-то типо дашки донцовой. вроде 200 млн экз тиражи, а писатель из нее так и не вышел :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mazay сказал:

Хэм однозначно переоценен, это факт

 

29 минут назад, Mazay сказал:

Макс форева...)

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше, больше страничек!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

:56aa5ab627613_:что-то типо дашки донцовой. вроде 200 млн экз тиражи, а писатель из нее так и не вышел :dntknw:

 

про Дюма слышал ? писал больше Донцовой и был великим писателем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Больше, больше страничек!  

:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

про Дюма слышал ? писал больше Донцовой и был великим писателем :D

Правильно, коллега. Иконостас на груди еще не показатель...)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

 

про Дюма слышал ? писал больше Донцовой и был великим писателем :D

Дюмы давно нет :D донцова все еще строчит, ее бы сюда на форум затащить, хз, вдруг она болеет за Феррари :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

Дюмы давно нет :D донцова все еще строчит, ее бы сюда на форум затащить, хз, вдруг она болеет за Феррари :stol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

:56aa5ab627613_:что-то типо дашки донцовой. вроде 200 млн экз тиражи, а писатель из нее так и не вышел :dntknw:

 

Зато макулатуры хватит год печку топить.:trollface:

 

a5ebdf96ef09e688bf36a8b57c7f64fb_cropped

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, FORTE сказал:

 

Зато макулатуры хватит год печку топить.:trollface:

 

a5ebdf96ef09e688bf36a8b57c7f64fb_cropped

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [funoanalisitecnica]

Ferrari, проблемы с силовым агрегатом 2026 года: просто большая чушь:

— Несмотря на растущие спекуляции, Ferrari решительно отрицает любые задержки или трудности с проектом силовой установки 2026 года, отвергая сообщения СМИ как полностью ложные. Сообщается, что итальянская команда удовлетворена прогрессом, называя программу «агрессивной и амбициозной».

— Недавнее предложение FIA по снижению выходной мощности MGU-K с 350 кВт до 200 кВт — с изменением соотношения гибрид/ДВС с 50:50 до 35:65 — было отклонено, поскольку Mercedes, как полагают, выступает против изменений из-за своей сильной разработки PU. Команда якобы построила «стратосферный» силовой агрегат.

— Партнер Ferrari по симуляции Dynisma протестировал виртуальный автомобиль 2026 года в Бахрейне с полными изменениями в регулировании, включая новый силовой агрегат и шины. Бывший гонщик F1 Гэри Паффетт, участвовавший в симуляционном тесте, дал восторженные отзывы, заявив, что опасения по поводу PU 2026 года преувеличены.

Внутреннее молчание Ferrari было неверно истолковано как слабость, но источники говорят, что это признак уверенности. Команда рассчитывает быть конкурентоспособной, не боясь Mercedes, и решение Хэмилтона присоединиться к Ferrari отчасти было обусловлено силой ее программы 2026 года.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Emerald сказал:

Должно умещаться полторы.

Когда пилот выезжает из боксов, ему неспроста машут синим флагом. Это значит, что у пилота, едущего по трассе, преимущество. И как минимум он должен посмотреть в зеркала, прежде чем выезжать на траекторию. Шумахер - не какой-нибудь Рикардо Россет, который мог не посмотреть. Поэтому есть все основания полагать, что он посмотрел, но всё равно перерезал траекторию. А значит, мы имеем дело с намеренным столкновением.

Фигни не пиши, борьба после выезда с пит-лейн даже в нынешние времена не возбраняется, а уж тогда тем более. Я тебе Сузуку в исполнении Вильнева в пример привёл, только там Шумахер в точно такой же ситуации увернулся, поэтому он и не ХаХа, а семикратный чемпион. Наказание Шум получил, тебя оно не устраивает, ну тащи регламент 98го года в студию, где написано про ЧФ за подобное

 

Цитата

Нет, ты неправильно читаешь. Когда ХПМ творил такое в отношении Ральфа, Култхарда, Кими - это было зло. А когда творил в отношении МШ - это была воспитательная работа, чтобы отучить МШ от свинства на трассе.

А, ну то есть если ХПМ устраивает свинство на трассе, но походу ещё и "учит" Шумахера, то это автоматом даёт индульгенцию. "Когда вы так говорите, ощущение, что вы бредите(с) "

 

Цитата

Проблема не в том, что все припоминают Шумахеру тараны Хилла и Вильнёва. Проблема наоборот в том, что из него пытаются сделать ангелочка, у которого были только 2 этих манёвра в карьере. А таких свинств, не в отношении даже соперников за титул, у него по 2-3 в год. И всё безнаказанно, и со стороны судей и со стороны соперников.

Не проецируй. Ангелочком Шумахер никогда не был, и ни кто его таковым не считал. Про не наказывали особенно смешно, там 94й год чего стóит. А свинств я от Хиллушки тебе с десяток приведу, а он у нас тут "последним жептельменом Ф1" числился. 

 

Цитата

Какие? Не вполне понятно, о каких гонках идёт речь. Австрия и Германия? Там Дэвид был быстрее, но не факт что Мика не мог прибавить. Да и в Германии у обоих топливо кончалось. Венгрия? Так там победу Михаэлю отдали.

Да Херес, где папа Рон грозил Култу увольнением, Мельбурн с голосами в голове у Мики и "мы договорились заранее". Про бензин в Германии не надо сказки рассказать, дозаправку Заратустра не позволял сделать? Тем более, что Шумахер сошёл, а Вильнев угрозы не представлял. Венгрия это вообще шедевр КТ от папы Рона, даже с проблемами быть быстрее Феррари и профукать победу, только Бин в Монако 22 смог переплюнуть. Но хрен с этим, всё это делалось под лицимерные заявления о равенстве пилотов в Макларене, только Мика видимо чуть ровнее. 

 

Цитата

Так это и должен был быть ЧФ. Намеренный вынос соперника.

В Баку, конечно, были иные скорости. Но там тоже Себ быдланул, а за такое только ЧФ. Но так как это был не Магнуссен, а пилот Феррари, да ещё и претендент на титул, то дали stop&go и 3 балла.

Чож вас шумофобов с ЧФ то клинит, а? Не ну понятно, что проще соперника забанить, на трассе его ещё и победить надо. Неси регламент и соответствующую статью, а влажные мечты о ЧФ оставь при себе. 

 

Цитата

Тут дело в том, что:

а) Шумахер в тот момент уже должен был получить ЧФ за вынос Френтцена, а потому любые действия в его отношении были оправданы

б) правило об одной смене траектории тогда ещё не появилось, так что оборона Хилла в тех условиях была корректной, вот что Шумахер обогнал его, срезав шикану, было нарушением

Правило об одной смене траектории появилось как раз после того Гран-при, после того как Шумахер решил отвести огонь от своего манёвра против Френтцена, загаслайтив Хилла.

А скорость у Френтцена нормальная была, это Шумахер не успел разогнаться после выезда с пит-лейна, отсюда и столкновение. 10 секунд за такое это не штраф, там меньше ЧФ не положено.

а) Статью регламента образца 98го года про ЧФ за инцидент с ХаХа. А по понятиям будешь с пацанами в подворотне выяснять что оправдано, а что нет

б) ты прежде чем фигню писать на основе сказок от пропагандистов из британской автоспортивной прессы вопрос бы изучил. Правило смены траектории появилось после Спа 95, называлось неофициально "правило Шумахера". Инициатором был ты не поверишь, наш достопочтенный "жентельмен" Хилл, тот самый, который через три года в Канаде собственно его и нарушил. В Спа Шумахер после слëз и соплей Хилла в судейской получил "условку", хотя пункта в регламенте ещё не было. Хилл в Канаде нарушил действующее правило, и нихрена не был наказан. И мне тут будут рассказывать про Фиарарри. 

в) Шумахер срезал шикану впереди Хилла, правило трёх срезок было и тогда и сейчас

г) Инцидент с ХаХа был рассмотрен судьями и наказание вынесено согласно регламенту. Точно такой же инцидент в Сузуке, отличие только что Михаэль был более ловким чем Френцен остался вообще без внимания. На этом можно поставить точку. Вообще вы шумофобы такие смешные и однообразные, за 27 лет ну могли бы что-нибудь поинтереснее придумать, тащите одно и тоже, уже разжованное до атомов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

итальянская команда удовлетворена прогрессом, называя программу «агрессивной и амбициозной»

 

Команда рассчитывает быть конкурентоспособной, не боясь Mercedes,

 

Внутреннее молчание Ferrari было неверно истолковано как слабость, но источники говорят, что это признак уверенности

 

ну вот, а то уже многие списали СУ Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

ну вот, а то уже многие списали СУ Феррари

Посмотрим. Пока все отдают пальму первенства Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Посмотрим. Пока все отдают пальму первенства Мерседес. 

 

если Петронас и правда подкачали с биотопливом, может преимущество будет и не так велико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Посмотрим. Пока все отдают пальму первенства Мерседес. 

 

У них вроде Петронас по слухам пролетел с топливом. 

1 час назад, Campa сказал:

VIA: [funoanalisitecnica]

Ferrari, проблемы с силовым агрегатом 2026 года: просто большая чушь:

— Несмотря на растущие спекуляции, Ferrari решительно отрицает любые задержки или трудности с проектом силовой установки 2026 года, отвергая сообщения СМИ как полностью ложные. Сообщается, что итальянская команда удовлетворена прогрессом, называя программу «агрессивной и амбициозной».

— Недавнее предложение FIA по снижению выходной мощности MGU-K с 350 кВт до 200 кВт — с изменением соотношения гибрид/ДВС с 50:50 до 35:65 — было отклонено, поскольку Mercedes, как полагают, выступает против изменений из-за своей сильной разработки PU. Команда якобы построила «стратосферный» силовой агрегат.

— Партнер Ferrari по симуляции Dynisma протестировал виртуальный автомобиль 2026 года в Бахрейне с полными изменениями в регулировании, включая новый силовой агрегат и шины. Бывший гонщик F1 Гэри Паффетт, участвовавший в симуляционном тесте, дал восторженные отзывы, заявив, что опасения по поводу PU 2026 года преувеличены.

Внутреннее молчание Ferrari было неверно истолковано как слабость, но источники говорят, что это признак уверенности. Команда рассчитывает быть конкурентоспособной, не боясь Mercedes, и решение Хэмилтона присоединиться к Ferrari отчасти было обусловлено силой ее программы 2026 года.
 

 

Ещё бы машину построить нормальную, нет у нас лысых и толстых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

VIA: [funoanalisitecnica]

Ferrari, проблемы с силовым агрегатом 2026 года: просто большая чушь:

— Несмотря на растущие спекуляции, Ferrari решительно отрицает любые задержки или трудности с проектом силовой установки 2026 года, отвергая сообщения СМИ как полностью ложные. Сообщается, что итальянская команда удовлетворена прогрессом, называя программу «агрессивной и амбициозной».

— Недавнее предложение FIA по снижению выходной мощности MGU-K с 350 кВт до 200 кВт — с изменением соотношения гибрид/ДВС с 50:50 до 35:65 — было отклонено, поскольку Mercedes, как полагают, выступает против изменений из-за своей сильной разработки PU. Команда якобы построила «стратосферный» силовой агрегат.

— Партнер Ferrari по симуляции Dynisma протестировал виртуальный автомобиль 2026 года в Бахрейне с полными изменениями в регулировании, включая новый силовой агрегат и шины. Бывший гонщик F1 Гэри Паффетт, участвовавший в симуляционном тесте, дал восторженные отзывы, заявив, что опасения по поводу PU 2026 года преувеличены.

Внутреннее молчание Ferrari было неверно истолковано как слабость, но источники говорят, что это признак уверенности. Команда рассчитывает быть конкурентоспособной, не боясь Mercedes, и решение Хэмилтона присоединиться к Ferrari отчасти было обусловлено силой ее программы 2026 года.
 

Ха, я такое читаю каждое межсезонье в пресс релизах Ферарри. А потом на тестах уже вундервафля превращается в 3-4 машину по силе. Тут они что-то рано начали брать титулы следующего года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nicko1978 сказал:

Ха, я такое читаю каждое межсезонье в пресс релизах Ферарри. А потом на тестах уже вундервафля превращается в 3-4 машину по силе.

Покажи мне хоть один пресс релиз Феррари где такое писалось? 

14 минут назад, Nicko1978 сказал:

Тут они что-то рано начали брать титулы следующего года...

Кто начал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну вот, а то уже многие списали СУ Феррари

 

Ну вот, меньше, чем через год и узнаем, кто попал, а кто снова пролетел. 

Принципиально не хочу слушать все эти анализы и утечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Al Capone сказал:

 

У них вроде Петронас по слухам пролетел с топливом. 

 

Ещё бы машину построить нормальную, нет у нас лысых и толстых. 

Вот именно. Насчёт мотора - Феррари, как правило, создавала хорошие СУ, вполне конкурентоспособные. Такова была доктрина Коммендаторе, и команда двигателистов, как правило, у Красных с задачей справлялась. Больше всего беспокоит подвеска. Обидно будет, если при хорошем моторе и правильной аэродинамике опять начнётся хрень с работой шин, управляемостью и дорожным просветом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Вот именно. Насчёт мотора - Феррари, как правило, создавала хорошие СУ, вполне конкурентоспособные. Такова была доктрина Коммендаторе, и команда двигателистов, как правило, у Красных с задачей справлялась. Больше всего беспокоит подвеска. Обидно будет, если при хорошем моторе и правильной аэродинамике опять начнётся хрень с работой шин, управляемостью и дорожным просветом. 

Ну Серра не просто так пришел. Вот у них есть 2025 год, где есть возможность набить шишки и понять все нюансы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

Ну Серра не просто так пришел. Вот у них есть 2025 год, где есть возможность набить шишки и понять все нюансы.  

 

Субъективно, 2026 - год последней надежды для болельщиков. Если Феррари снова не попадет в регламент и повторится 2014, это будет крик о том, что в команде серьезный кризис. Если будут в борьбе 1-2, а ля 2022 - значит еще какая-то надежда есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

VIA: [funoanalisitecnica]

...

Внутреннее молчание Ferrari было неверно истолковано как слабость, но источники говорят, что это признак уверенности. Команда рассчитывает быть конкурентоспособной, не боясь Mercedes, и решение Хэмилтона присоединиться к Ferrari отчасти было обусловлено силой ее программы 2026 года.
 

 

Выделенное как-то особенно "убедительно выглядит" в свете того, что контракт с Хэмом был подписан в январе 24-го года, а окучивали его видимо ещё раньше. О программе 26-го года тогда можно было всё что угодно говорить, тогда же вообще даже основных параметров ни движка ни болида не утвердили еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...