Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Lonesome сказал:

Мерседес был вторым по скорости. Мы лишь за счет тактики выделились, которую потом поломал СК. 

Пожалуй, ФЕРРАРИ очень толковую тактику выбрали, рскованную из-за возможности СК. Но именно ВЕРРАРИ не повезло с СК, а вот МЕРСЕДЕСУ зашло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

И тогда скорее всего попрут Васю, поставят там очередного итальянца и мы окончательно превратимся в середняка.

Только бы этим итальянцем Стелла не стал... Украдете ведь, мафиози.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

Только бы этим итальянцем Стелла не стал... Украдете ведь, мафиози.... :D

Бинотто из Ауди заберут обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

Ягодки пойдут в 2026 году, когда станет понятно, что в ближайшие 5 лет у нас нету никаких перспектив.

Это изначально было понятно, к этой мысли мы себя давно приучили и смирились. А вот на этот год была надежда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Только бы этим итальянцем Стелла не стал... Украдете ведь, мафиози.... :D

Нет. Там есть другой итальянец, который сейчас возглавляет команду в WEС. Я уже подзабыл как его звать. А на официальном сайте команды нормальную информацию не найдешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Campa сказал:

Только бы этим итальянцем Стелла не стал... Украдете ведь, мафиози.... :D

 

10 минут назад, Анатолий Зубков сказал:

Бинотто из Ауди заберут обратно.

"А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь". 

Бесполезно менять отдельных людей, когда система не работает.

ИМХО, в провале этого сезона виноват лично Элкан со своим проектом приглашения Хэмилтона. Дело не в том, хорош Льюис или уже не очень. Строить под Льюиса команду уже поздно - его карьера в любом случае на излете. Феррари потратили кучу сил и средств на проект "машина Льюиса", и получили машину, которая не подходит Льюису и плохо подходит Шарлю. Виной всему - волюнтаристское решение Элкана заключить контракт с Хэмилтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

 

"А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь". 

Бесполезно менять отдельных людей, когда система не работает.

ИМХО, в провале этого сезона виноват лично Элкан со своим проектом приглашения Хэмилтона. Дело не в том, хорош Льюис или уже не очень. Строить под Льюиса команду уже поздно - его карьера в любом случае на излете. Феррари потратили кучу сил и средств на проект "машина Льюиса", и получили машину, которая не подходит Льюису и плохо подходит Шарлю. Виной всему - волюнтаристское решение Элкана заключить контракт с Хэмилтоном.

Тут писали много про заднюю подвеску которую поздно ввели .. 

У фуров много информации должно было накопиться так то за предыдущие годы выступлений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

"А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь". 

Бесполезно менять отдельных людей, когда система не работает.

ИМХО, в провале этого сезона виноват лично Элкан со своим проектом приглашения Хэмилтона. Дело не в том, хорош Льюис или уже не очень. Строить под Льюиса команду уже поздно - его карьера в любом случае на излете. Феррари потратили кучу сил и средств на проект "машина Льюиса", и получили машину, которая не подходит Льюису и плохо подходит Шарлю. Виной всему - волюнтаристское решение Элкана заключить контракт с Хэмилтоном.

:facepalm::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука выглядит бодрячком кстати, интересно можно консультантом его взять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Sergey_S сказал:

 

"А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь". 

Бесполезно менять отдельных людей, когда система не работает.

ИМХО, в провале этого сезона виноват лично Элкан со своим проектом приглашения Хэмилтона. Дело не в том, хорош Льюис или уже не очень. Строить под Льюиса команду уже поздно - его карьера в любом случае на излете. Феррари потратили кучу сил и средств на проект "машина Льюиса", и получили машину, которая не подходит Льюису и плохо подходит Шарлю. Виной всему - волюнтаристское решение Элкана заключить контракт с Хэмилтоном.

 

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

Лука выглядит бодрячком кстати, интересно можно консультантом его взять 

Почетным послом бренда можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vt12 сказал:

В смысле set установка а не комплект?

Не понял тебя.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LewisHamilton сказал:

Не понял тебя.)

Мне послышалось он set сказал. )) Что с ним нет грипа. )))

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Sergey_S сказал:

"А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь". 

Если посмотреть, то ситуацию можно разделить на две составляющие. Первое, это возможно где-то тех штабу не хватает звёзд. Но и не сказать, что он плохой, т.к. машины в принципе делает неплохие, но постоянно какие-то косяки вылезают. Второй момент, это ограничения, по финансам и тестам. Если протолкнуть от себя увеличение реальных тестовых дней и приподнять потолок бюджетов, то можно будет оперативнее решать косяки машины. А гадание на симуляторе пальцем в небо что угадаешь с формой очередного днища - такое себе. Мотивировать можно, что тратятся деньги на не эффективные инструменты,  а как итог никакой интриги в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Мне послышалось он set сказал. )) Что с ним нет грипа. )))

Про сет он говорил когда сел на хард. Про мед я не слышал такого. Еще и до этого спрашивал как хард у других, видать чувствовал что хард х полная.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Про сет он говорил когда сел на хард. Про мед я не слышал такого. Еще и до этого спрашивал как хард у других, видать чувствовал что хард х полная.)

Да, ну может быть, про хард то я слышал, что сукс.)))

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Если посмотреть, то ситуацию можно разделить на две составляющие. Первое, это возможно где-то тех штабу не хватает звёзд. Но и не сказать, что он плохой, т.к. машины в принципе делает неплохие, но постоянно какие-то косяки вылезают. Второй момент, это ограничения, по финансам и тестам. Если протолкнуть от себя увеличение реальных тестовых дней и приподнять потолок бюджетов, то можно будет оперативнее решать косяки машины. А гадание на симуляторе пальцем в небо что угадаешь с формой очередного днища - такое себе. Мотивировать можно, что тратятся деньги на не эффективные инструменты,  а как итог никакой интриги в чемпионате.

Нужно не шарахаться из крайности в крайность - раз, и работать на одного пилота - два. В условиях ограничения ресурсов закидоны типа "удобного болида для Карлоса" или "машины Льюиса" - непростительная роскошь. Как и шараханья с выбором лидера. Не устраивает вас Леклер - выгоните его, берите того, в кого верите, и пилите под него тачан. Казалось бы, Леклер раскатал Феттеля, тем самым, доказал право быть лидером команды. Все, сделали на него ставку, и последовательно пилить под него болид. Максимальная синергия болида и пилота позволяет и с не лучшей машиной побороться за победы и титул. 

С Леклером выбор был бы оправданным - молодой, лоялен команде, скорость есть, в самый раз под долгосрочный проект. И к нему спокойного и покладистого второго номера, который будет благодарен судьбе за сам факт выступления за Феррари. Но нет, Скудерия не ищет легких путей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

И к нему спокойного и покладистого второго номера, который будет благодарен судьбе за сам факт выступления за Феррари.

Лоусона что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

и получили машину, которая не подходит Льюису и плохо подходит Шарлю.

 

формулауно - машина больше подходит Леклеру - с острым передом и нестабильным задом

эксперты с форума - машина не подходил Шарлю из-за Льюиса 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Al Capone сказал:

 

Там тетка совершенно адекватность растеряла.  

Пункт 5.1,5.8 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MagicForce сказал:

Лоусона что ли?

Там есть много посильнее.

15 минут назад, Lasssept сказал:

 

формулауно - машина больше подходит Леклеру - с острым передом и нестабильным задом

эксперты с форума - машина не подходил Шарлю из-за Льюиса 1!

Между "больше подходит" и "идеально подходит" есть множество вариантов. Включая и такой: не подходит обоим. но одному сильнее, чем другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Sergey_S сказал:

Нужно не шарахаться из крайности в крайность - раз, и работать на одного пилота - два. В условиях ограничения ресурсов закидоны типа "удобного болида для Карлоса" или "машины Льюиса" - непростительная роскошь. Как и шараханья с выбором лидера. Не устраивает вас Леклер - выгоните его, берите того, в кого верите, и пилите под него тачан. Казалось бы, Леклер раскатал Феттеля, тем самым, доказал право быть лидером команды. Все, сделали на него ставку, и последовательно пилить под него болид. Максимальная синергия болида и пилота позволяет и с не лучшей машиной побороться за победы и титул. 

С Леклером выбор был бы оправданным - молодой, лоялен команде, скорость есть, в самый раз под долгосрочный проект. И к нему спокойного и покладистого второго номера, который будет благодарен судьбе за сам факт выступления за Феррари. Но нет, Скудерия не ищет легких путей.

 

На самом деле, почему Феррари так поступает последние десять с хвостиком лет - самый интересный вопрос. Если мы говорим о том, что цель команды - титул.

В этом смысле логичным было решение Маркиенне подписать Леклера, если бы за ним следовала работа с Леклером, как в РБ с Ферстаппеном. 

Но Маркионне не стало и Феррари продолжили творить дичь. И если Сайнса еще как-то можно было объяснить, то подписание Хэмилтона это чистой воды блаж Элканна, которая не имеет под собой никаких спортивных интересов (борьбы за титул). В результате карьеру Леклеру загубили (скорее всего), как и Сайнсу тоже и команде никакой пользы.

А если мы пытаемся провести паррель с приходом Хэмилтона в Мерседес, то не нужно ставить телегу впереди лошади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Sergey_S сказал:

Нужно не шарахаться из крайности в крайность - раз, и работать на одного пилота - два. В условиях ограничения ресурсов закидоны типа "удобного болида для Карлоса" или "машины Льюиса" - непростительная роскошь.

Я просто обращу внимание на то, что ближе всего к титулу в КК за последние 15 лет команда была именно тогда, когда болид хорошо подходил Карлосу, а именно, был сбалансированным с нормальным окном настроек. Речь про машину прошлого сезона. На мой взгляд, именно в таком ключе и надо двигаться. Откуда вообще уверенность в том, что болид под стиль Шарля доедет до чашки?

А от Хэма польза может быть в том, что он хочет стабильную заднюю часть и на его хотелки Феррари вряд ли могут забить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Я просто обращу внимание на то, что ближе всего к титулу в КК за последние 15 лет команда была именно тогда, когда болид хорошо подходил Карлосу, а именно, был сбалансированным с нормальным окном настроек. Речь про машину прошлого сезона. На мой взгляд, именно в таком ключе и надо двигаться. Откуда вообще уверенность в том, что болид под стиль Шарля доедет до чашки?

А от Хэма польза может быть в том, что он хочет стабильную заднюю часть и на его хотелки Феррари вряд ли могут забить.

 

Значит нужно было Сайнса оставлять и работать на него.

Но стремление усидеть на двух стульях приводит к отсутствию результата. 

Как завели эту практику с Феттеля-Райкконена так ничего толкового и не выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

 

Значит нужно было Сайнса оставлять и работать на него.

Не надо было, Сайнц тож периодически то вылетал, то не ехал и статус пытался уровнять.

Был просвет, когда ходили слухи про Албона, вроде не крашер, а команда могла бы спокойно сосредоточиться на Шарле.

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...