Перейти к контенту

Recommended Posts

13 минут назад, SAS_17 сказал:

Может у ФЕРРАРИ нет корреляции данных в трубе с реальной трассой? Если не разобраться с этим, тогда все обновы будут работать непредсказуемо.

Это если в трубе подобные эффекты с днищем вообще видно. Вро де как неоч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nocreo сказал:

 

Странно, конечно, чего тянуть с новинками? Все-равно за три этапа никакого прогресса в плане результатов. Но им, конечно, виднее.

Давайте еще раз, - кто-то вбросил слух. Вероятно им самим выдуманный. Люди зачем-то это еще больше разгоняют, забывая про сомнительность происхождения. Пока от Васи было в интервью, что задача от балансировать машину, в т.ч. и с помощью обновлений. Как только это произойдет начнут использовать/готовить обновления для увеличения скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SAS_17 сказал:

Может у ФЕРРАРИ нет корреляции данных в трубе с реальной трассой? 

 

Её ни у кого нету, максимально разрешенная скорость продувки 180 км/ч, то что выше в высоко скоростных поворотах (которые чаще всего становятся проблемой с дельфинированием в этом регламенте) уже "наугад". 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Vt12 сказал:

Это если в трубе подобные эффекты с днищем вообще видно. Вро де как неоч.

Согласен, в трубе далеко не все можно воспроизвести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SAS_17 сказал:

Может у ФЕРРАРИ нет корреляции данных в трубе с реальной трассой? Если не разобраться с этим, тогда все обновы будут работать непредсказуемо.

У Феррари нет корреляции между словами о стремлении к победам и реальными действиями на протяжении последних лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарля довели до такого состояния что Ильича цитирует. Другим путем пойдет сказал. :95f1::trollface:

Бедняжка Шарль как можно было так быстро довести до точки кипения. Больше не прима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детектив Ваня провел расследование по конкуренту:

 

Наконец-то поймал этого маленького жучка. FIA установила на машину Антонелли гирокамеру с плохой стабилизацией, поэтому мне пришлось использовать в качестве ориентира кончик акульего плавника. На обоих скриншотах задний край немного наклонен, но, к счастью, не сильно, так что мы все еще можем провести качественное сравнение.


Видео не передает всей визуальной драмы этого изгиба заднего крыла, это просто смешно. Несмотря на меньший угол закрылков, чем у McLaren, Red Bull или Ferrari, крыло W16 прогибается сильнее, чем у всех остальных.


Я понятия не имею, почему этот изгиб так сильно разрешен, он был полностью запрещен до Баку 2024 года, а с начала этого года только Red Bull «пропускает» его.


Неудивительно, что Mercedes легко возглавляет чарты Top Speed в Q3, это крыло сделано из высококачественной лапши. 

zgZm3Gg.jpeg

Видео удалось немного стабилизировать, но на низкой скорости при проезде бордюров оно все еще трясется. https://x.com/AeroTechVH/status/1909872682364977335

 

Команды опять это прозевали? Или почему не банят? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Команды опять это прозевали? Или почему не банят? :думы2:

Это всё еще на тестах было видно. Почему не банят, действительно интересно, при этом кучу датчиков налепили.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Детектив Ваня провел расследование по конкуренту:

 

Наконец-то поймал этого маленького жучка. FIA установила на машину Антонелли гирокамеру с плохой стабилизацией, поэтому мне пришлось использовать в качестве ориентира кончик акульего плавника. На обоих скриншотах задний край немного наклонен, но, к счастью, не сильно, так что мы все еще можем провести качественное сравнение.


Видео не передает всей визуальной драмы этого изгиба заднего крыла, это просто смешно. Несмотря на меньший угол закрылков, чем у McLaren, Red Bull или Ferrari, крыло W16 прогибается сильнее, чем у всех остальных.


Я понятия не имею, почему этот изгиб так сильно разрешен, он был полностью запрещен до Баку 2024 года, а с начала этого года только Red Bull «пропускает» его.


Неудивительно, что Mercedes легко возглавляет чарты Top Speed в Q3, это крыло сделано из высококачественной лапши. 

zgZm3Gg.jpeg

Видео удалось немного стабилизировать, но на низкой скорости при проезде бордюров оно все еще трясется. https://x.com/AeroTechVH/status/1909872682364977335

 

Команды опять это прозевали? Или почему не банят? :думы2:

 Всякому чуду есть свое техническое решение)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

zgZm3Gg.jpeg

 

sUpua6W.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё от Вани: FIA, похоже, не знает, чего хочет и как этого добиться.

Задние крылья Mercedes, McLaren и Ferrari гнутся (в порядке от самого сильного к самому слабому), а Red Bull сильно отстает.

 

 

зы. Накой эти камеры ввели? ТД обновили? В 21 крылья гнулись слабее и их чуть ли не моментально забанили, а сейчас им плевать как будто. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы из formulapassion за красного огурца обиделись. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TaurusNero сказал:

Вопрос на засыпку: в какой день недели в Китае состоялась третья практика? )

Значит в австралии. Но точно было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TaurusNero сказал:

Вопрос на засыпку: в какой день недели в Китае состоялась третья практика? )

Да, в австралии, от 15 марта мой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Да, в австралии, от 15 марта мой пост.

А ему инженер ответил

- "Заедешь? Сделаем тебе минус 2" (или 3) (на переднем крыле).

Только в трансляции ответа инженера не было. Т.е. возможно там не было речи о каких-то значительных изменениях.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у заклятых заднее  гнется в сравнении с быками.

И к чему весь этот цирк с датчиками был? :думы2:

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерина в этом году вообще кто-нибудь обогонал с их чудесным задним крылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

Как у заклятых заднее  гнется в сравнении с быками.

И к чему весь этот цирк с датчиками был? :думы2:

giphy.gif

так может тянут до Барселоны создают интригу смогут ли Маки оторваться успеть, а там если подрежут еще плотнее все будет

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, cupgrn сказал:

А Мерина в этом году вообще кто-нибудь обогонал с их чудесным задним крылом?

 

в Китае Норрис обратно прошел Рассела после пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MagicForce сказал:

так может тянут до Барселоны создают интригу смогут ли Маки оторваться успеть, а там если подрежут еще плотнее все будет

Дык в Барсе только передние урежут (судя по тому как заклятые страдали в грязном воздухе в Сузуке, на них нерф по идеи скажется), но задним никакой инфы не было, а так это не хилую прибавку дает, и чет пока нерфить не собираются.

5 минут назад, Lasssept сказал:

 

в Китае Норрис обратно прошел Рассела после пита

 

Но у них гнется чуть слабее чем у вас. Плюс минус одинаково, не считается :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

но задним никакой инфы не было, а так это не хилую прибавку дает, и чет пока нерфить не собираются.

ну тот же РБ думается обратился бы за разъяснениями, если реально чит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, yooogurt сказал:

Дык в Барсе только передние урежут (судя по тому как заклятые страдали в грязном воздухе в Сузуке, на них нерф по идеи скажется), но задним никакой инфы не было, а так это не хилую прибавку дает, и чет пока нерфить не собираются.

Они просто проходят все, положенные техническим регламентом, проверки. На этом можно было бы заканчивать.
Но если ФИА захочет ужесточить методики тестов увеличением нагрузок, то не факт, что пострадают именно команды, которые знают как эти проверки обходить. У которых есть компетенции в этих областях.

Возможно, что пострадают как раз команды, у которых крылья на пределах допусков безо всяких изгибов. А просто потому, что так их выпекли. 
И переделка пойдет в непредвиденные расходы. Оно надо в последнем году регламента?
Но импотенцию тех. департамента ФИА это не отменяет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю как всё это закончится. Рано или поздно команды так заколебают ФИА, что они сделают так что крайне плохо будет вообще всем :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

ну тот же РБ думается обратился бы за разъяснениями, если реально чит

1. Щели нет, и под статической нагрузкой гнется в допуске :-)

2. Еще обратил внимание как крыло у всех под нагрузкой целиком проседает, такое тоже ведь должны контролировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...