Перейти к контенту

Recommended Posts

  В 01.04.2025 в 04:45, SenyaGlock сказал:

Да ладно, специалист уровня Лоика ехал в Маранелло на ту же должность. Смысл, его и в Мерсе неплохо кормили) 

Всё может быть, но слишком много совпадений, в которые я не верю: и провал с обновами перед бегством к конкурентам, и суд, и провал в нынешнем сезоне машины, которую проектировали хотя бы частично при Кардилле, про том что с середины 23го команда выкорабкивалась из ямы и уверенно двигалась вперёд, и даже боролась за КК в прошлом году до последней гонки. . Как говорил известный герой "это ж-ж-ж не с проста"

 

А почему бы и нет? Не мало инженеров  меняют команды не на повышение, в случае с Серрой банально вопрос денег может быть.

Ну а совпадения не работают, он слишком рано ушел что бы его влияние могло остаться, это в конце лета/начало осени ещё да, можно подумать, но не в начале весны. Тут даже банально не сходится, если представим что барселоновские обновы прошлого года это саботаж и команда их исправила, то почему она не могла исправить саботаж с болидом этого года?

И до провала в этом году ещё далеко, у болида потенциал есть борьбу заклятым навязать, но его сложно извлечь, может исправят ситуацию, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2025 в 08:29, FORTE сказал:

:facepalm:

и этот геронтофил гнал на Николь, что она стара для него... получается с возрастом полюбил бабушек или девушки не клюют?

девушки не  ДАЮТ ему!

 Кому нужен ранимый, самодовольный нарцисс?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.03.2025 в 16:50, TaurusNero сказал:

 

Если вспомнить до середины лета еще мелькали надежды на появление некоего господина Новикова. Так что подвешенность могла быть и из-за этого.

Если внимательно читать книгу Конструктора, где он, хоть и завуалированно, высказал своё мнение об итальянцах в целом, и о Феррари в частности, то эти надежды изначально были мягко говоря напрасными. 

 

  16 часов назад, TaurusNero сказал:

 

Ну были бы сейчас наравне с Мерседесами без идей как еще прибавить, и все равно позади Маков, сильно бы это радовало? И все бы кричали - "а почему подвеску не переделали, опять сезон в пустую". "Вон Маки не боятся рисковать."

Так переделали наполовину, если бы полностью и впереди и сзади, то какие претензии - молодцы, что рискнули, не получилось, бывает. А сейчас ни рыба ни мясо выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 06:13, Lonesome сказал:

Ну валить с форума не надо. Просто автор темы балуется. Видимо слишком расстроен. Он то рассчитывал на борьбу, а получился пшик.  Можно лишь понять и простить. 

Один раз можно.

Но любая затянувшаяся шутка хуже привязавшейся икоты. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 06:13, Lonesome сказал:

Потому-что задняя подвеска была слишком консервативна для этого. Ну и Серра еще тогда не был в Феррари, чтоб участвовать активно в разработке подвески для машины 2025 года. По сути она разрабатывалась или при Кардилье или когда его уже не был. Нам не хватает спецов по подвеске. Подвеска - это давнее слабое место Феррари. Последний год, где она была хороша - это 2017 год. Ну и в 2022 году была неплоха, из-за решений старичка Рори, но ТД все отменила.  

По итогу у нас новая передняя подвеска и старая задняя. И на что мы тогда расчитываем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 10:24, SenyaGlock сказал:

По итогу у нас новая передняя подвеска и старая задняя. И на что мы тогда расчитываем? 

 

Все заинтересованные лица публично рассчитывают на титул(ы). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 08:26, yooogurt сказал:

 

А почему бы и нет? Не мало инженеров  меняют команды не на повышение, в случае с Серрой банально вопрос денег может быть.

Ну а совпадения не работают, он слишком рано ушел что бы его влияние могло остаться, это в конце лета/начало осени ещё да, можно подумать, но не в начале весны. Тут даже банально не сходится, если представим что барселоновские обновы прошлого года это саботаж и команда их исправила, то почему она не могла исправить саботаж с болидом этого года?

И до провала в этом году ещё далеко, у болида потенциал есть борьбу заклятым навязать, но его сложно извлечь, может исправят ситуацию, посмотрим.

Серра достаточно крутой спец, скорее он шёл на одну из финансово внелимитных должностей, а это ТД или около, иначе и смысла не было. 

Кардилле ушёл в июле, если мне не изменяет память, то есть и барсовские обновы на нём и в разработке нынешней подвески он тоже поучаствовал. Вобщем трудно подозревать, когда вполне уверен

  В 01.04.2025 в 10:34, Al Capone сказал:

 

Все заинтересованные лица публично рассчитывают на титул(ы) 

Правда не уточняется когда будут эти титул(ы) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 10:36, SenyaGlock сказал:

Правда не уточняется когда будут эти титул(ы) 

 

Как раз уточняется, что в этом году :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 10:24, SenyaGlock сказал:

По итогу у нас новая передняя подвеска и старая задняя. И на что мы тогда расчитываем? 

 

еще интересно, у Ред Булл, Макларен и Мерса сзади подвеска пуш-род

а у Феррари сзади остались тяги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 10:41, Al Capone сказал:

 

Как раз уточняется, что в этом году :yes3:

"Основания, сэр Эндрю?! Нужны основания" (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 10:52, SenyaGlock сказал:

"Основания, сэр Эндрю?! Нужны основания" (с) 

 

У нас же главный козырь с 7 титулами под комбезом. :209:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 10:49, Lasssept сказал:

 

еще интересно, у Ред Булл, Макларен и Мерса сзади подвеска пуш-род

а у Феррари сзади остались тяги

Так впереди толкатели, сзади тяги это вполне рабочая схема. У нас задняя не работает как надо, проблема походу концептуальная, как в 23м году. Будем доезжать сезон, изучать поведение тяг и готовиться к 26му, других вариантов не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 10:56, Al Capone сказал:

 

У нас же главный козырь с 7 титулами под комбезом. :209:

Эх, если бы из этих титулов можно было сваять работоспособную заднюю подвеску, то цены бы им не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 11:03, SenyaGlock сказал:

Эх, если бы из этих титулов можно было сваять работоспособную заднюю подвеску, то цены бы им не было

Но задняя подвеска один из вариантов. Есть еще про проблему жесткости из-за миниатюризации КПП. И еще что аэро днища немного не то делает, что требуется.

Вообще, было удивительно наблюдать в Китае как Феррари делает на разгонах РБ. Это может быть как заслуга подвески, так и настройки гибрида, или их комбинации. Осталось понять смогут нащупать пульс или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 10:36, SenyaGlock сказал:

Серра достаточно крутой спец, скорее он шёл на одну из финансово внелимитных должностей, а это ТД или около, иначе и смысла не было. 

Кардилле ушёл в июле, если мне не изменяет память, то есть и барсовские обновы на нём и в разработке нынешней подвески он тоже поучаствовал. Вобщем трудно подозревать, когда вполне уверен

 

Ну Серра шел к так называемым 7 bello, возможно внелимитный, но точно не главным, об этом и писали, что Вася не хочет сложившуюся структуру рушить, и это видно даже после перетасовок после уходов, чистым ТД его так и не назначили, и до сих пор совет высших инженеров решения принимает, а не один человек.

А по Кардилле в июле офф заявление было, так то движения там по любому раньше начались внутри команды, если уже про его уход пошли на месяц раньше точно. И в чем уверен то? что команда испугалась что то исправлять видя/понимая что это плохо работает или есть варианты лучше и эффективнее? Там все перешло в управление других после его ухода, в том числе и Васи, и до активной фазы разработки ещё далеко, но они решили следовать концепции саботажа? зачем?

зы. и ещё раз: что с подвеской не так то? Задняя не прям экстремально переработана и не факт что в ней проблема.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 11:19, TaurusNero сказал:

Но задняя подвеска один из вариантов. Есть еще про проблему жесткости из-за миниатюризации КПП. И еще что аэро днища немного не то делает, что требуется.

Вообще, было удивительно наблюдать в Китае как Феррари делает на разгонах РБ. Это может быть как заслуга подвески, так и настройки гибрида, или их комбинации. Осталось понять смогут нащупать пульс или нет.

Да окно вопрос, можно и поперибирать варианты, титул уже не светит железно, а четвёртому месту в КК ничего не угрожает. Если получится, потягаемся с Мерсами за третье, ну и про 26й не стоит забывать, подготовка к нему теперь главное. 

Честно про то как Макса "делали на разгонах" не помню, а вот что в 13м повороте Рассел уезжал от Шарля как от стоячего было прокоментировано прям во время гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 10:24, SenyaGlock сказал:

По итогу у нас новая передняя подвеска и старая задняя. И на что мы тогда расчитываем? 

https://autoracer.it/en/ferrari-sf-25-critical-changes-to-the-rear-suspension

Хоть сзади и остались тяги, итальянцы пишут, что там есть изменения по сравнению с прошлогодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 11:59, Al Capone сказал:

image.jpg

 :D

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 11:59, Al Capone сказал:

image.jpg

Сразу видно - скромный новичок команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Дино Беганович сегодня катался в Pista di Fiorano на SF-23 в рамках частных тестов и как подготовке к Бахрейну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.04.2025 в 11:32, yooogurt сказал:

 

Ну Серра шел к так называемым 7 bello, возможно внелимитный, но точно не главным, об этом и писали, что Вася не хочет сложившуюся структуру рушить, и это видно даже после перетасовок после уходов, чистым ТД его так и не назначили, и до сих пор совет высших инженеров решения принимает, а не один человек.

А по Кардилле в июле офф заявление было, так то движения там по любому раньше начались внутри команды, если уже про его уход пошли на месяц раньше точно. И в чем уверен то? что команда испугалась что то исправлять видя/понимая что это плохо работает или есть варианты лучше и эффективнее? Там все перешло в управление других после его ухода, в том числе и Васи, и до активной фазы разработки ещё далеко, но они решили следовать концепции саботажа? зачем?

зы. и ещё раз: что с подвеской не так то? Задняя не прям экстремально переработана и не факт что в ней проблема.

Лоика тут обсуждали практически всё его садоводство, он был вторым номером по упоминанию после возможного прихода Ньюи, Вася перед объявлением подмигивал двумя газами про человека с фамилией из пяти букв. И ты думаешь, что он не на безлимит шёл, да я не помню, чтобы какого ещё спеца, приходящего в Феррари так ожидали и встречали. 

Вася не пошёл на слом системы возможно потому что она работает. Естественно предложение Кардилле от Стролла было давно, такие вещи с кондачка не решаются, переговоры видимо были тайные за спиной у Васи, отсюда возможно и такие жёсткие действия со стороны Феррари в виде суда. 

Команда сначала с Барсовскими "обновами" четыре гонки разбиралась, потом возникла перспектива борьбы за КК, основное внимание туда направили. К тому же на симуляторе с шасси нынешнего сезона всё тип-топ было, вот и упустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...