ros19 Опубликовано 23.03.2025 08:59 21 минуту назад, Al Capone сказал: Шарль позицию не вернул Правильно и сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.03.2025 09:00 Только что, yooogurt сказал: Это в каком году при Бине был кваловоз? 23 что ли? ну звание до появилось же. В 19-м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 23.03.2025 09:01 12 минут назад, буйный жеребец сказал: Его фаны что-то в сторону Саинса говорят... Хороший и порядочный мальчик... АХахахах Если бы шарл просили вернуть, в эфир бы пустили, это же мякотка потом обсуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 23.03.2025 09:01 1 минуту назад, nocreo сказал: Да там уже две секунды было, можно было поднять. С чего бы это? Две стало после последнего круга, который Шарль бросил и проехал на 2 сек медленнее. Льюис же говорил "пусть подъедет поближе", когда было 0.8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 23.03.2025 09:02 7 минут назад, Sergio333 сказал: На другом ресурсе пишут, что вроде как Хэм сам предложил пропустить Леклера. Типа у него проблемы какие то были. Даже если и так, Шарль мог бы и обратное спасибо вернуть, 2 сек между ними было. Хэм не очень охотно пустил Шарля. Так что вряд ли он сам предложил. По гонке сказать нечего. Шарль был быстрее немного. И ожидаемо убил резину в погоне за Расселом. Что случилось с резиной Льюиса не понятно. Вроде в более менее чистом воздухе ехал. Думаю на сегодня это максимум того, что пилоты могут выжать из машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 09:02 1 минуту назад, AVB сказал: В 19-м Во второй половине? так в гонках тоже ехали же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 09:02 Только что, Fulcrum сказал: Если бы шарл просили вернуть, в эфир бы пустили, это же мякотка потом обсуждать. Тут дело в другом, вы либо боретесь на трассе как соперники, либо командные игроки с пропусками, третьего обычно не дано. Поэтому и вопросы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeM Опубликовано 23.03.2025 09:02 Все эти обидки это все фигня, вот просто непонятно опять на что способна машина, вроде как Шарль на первом отрезке был реально медленнее только маков, а Хэм ехал действительно медленно, зато на хврде Шврль уже ничего особенного сделать не мог..и Луис на свежаке полном тоже никуда не приехал в итоге, мб если бы оба медиум поставили лучше было бы, но свежего не было.. короче впечатление от гонки - одни вопросы. И вроде тачка не совсем ведро и реализовать ничего не получается, даже до подиума не доехали.. Пс. Лично мне в конце казалось, что Чарли максимально пытался замедлиться, по 3 сек на круге, может Хэм сам так и не доехал до него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.03.2025 09:03 (изменено) 5 минут назад, yooogurt сказал: Это в каком году при Бине был кваловоз? 23 что ли? ну звание до появилось же. В 19ом. Ещё теряющий уверенность Феттель в напарниках. А потом лучший квалифаер почему то выигрывал у слабого квалифаера Карлоса всего десятку-две. Изменено 23.03.2025 09:05 пользователем Лич Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 23.03.2025 09:03 4 минуты назад, буйный жеребец сказал: Просто двойные стандарты забавны.. Нет двойных стандартов, хэм еще на Должен был пропустить, но команда его пока, подумала, вдруг он на Н найдет темп, но не случилось, плюс он получил побее выгодную тактику с андеркатом, не понимаю недовольства в сторону Шарля, если бы сз свапнули еще на М, Шарль мог бы дальше уехать от тапка и дольше просидеть на М Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.03.2025 09:04 (изменено) 16 минут назад, Сочинец сказал: Хороший холодный душ после спринт. Емпа на харде не хватило. Из положительного хочется отметить размен позиций без драмы за что спасибо Льюису. Ну а смысл ему упираться? Свою победу он взял. А пятое место пусть молодёжь подбирает. 12 минут назад, shuberty сказал: Половина активного переднего крыла вне закона сегодня продемонстрировала работу с потоками воздуха, уверен нужно было вторую половину тоже ломать и подиум в кармане был бы Вполне возможно. Получилось, что оно расположено ниже и лучше ловило аэродинамический поток, прижимая болид сильнее. 9 минут назад, Maranellogp сказал: Почему же, Шарль на медиуме вполне в темпе был, заехал вместе с Ландо последним из лидеров на пит. А вот по мере того как болид становился легче, тем становилось хуже Да не был он в темпе, Макларены в режиме резиносбережения ехали. Всё просто - топливо уходило, болид становился легче и поднимался выше, прижим падал отсюда и общая эффективность с хардом просела. Изменено 23.03.2025 09:05 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 23.03.2025 09:05 23 минуты назад, scorpii сказал: Налажали конктетно. А ведь всего лишь нужно было поработать с резиной. Но нет, обиженный пироженка устроил погоню, убив себе резину и косвенно хэму и пропустив в итоге Ферстаппена вперед. Убил себе резину Дед,и поехал на пит.Ты гонку смотрел,или по радио слушал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 23.03.2025 09:05 7 минут назад, буйный жеребец сказал: Просто двойные стандарты забавны.. Так радоваться надо - пирожок отрастил зубы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 23.03.2025 09:05 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Тут дело в другом, вы либо боретесь на трассе как соперники, либо командные игроки с пропусками, третьего обычно не дано. Поэтому и вопросы Ну так, я и говорю, просила ла ли пропустить команда или нет, сомневаюсь, что такой жир не пустили бы в эфир. По факту темп в гонке был сегодня у Хэма ниже. Не вижу причин бугурта. В спринте он проехал сильнее Шарля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 23.03.2025 09:06 2 минуты назад, yooogurt сказал: Во второй половине? так в гонках тоже ехали же. Ехали, когда уже было понятно, что Мэрс чемпион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 09:06 1 минуту назад, Лич сказал: В 19ом. Ещё теряющий уверенность Феттель в напарниках. А потом лучший квалифаер почему что выигрывал у слабого квалифаера Карлоса всего десятку-две. Так в 19 в гонках нормуль ехали в гонках же, после обнов и до Остина когда там СУ подбанили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 09:06 1 минуту назад, Лич сказал: В 19ом. Ещё теряющий уверенность Феттель в напарниках. А потом лучший квалифаер почему что выигрывал у слабого квалифаера Карлоса всего десятку-две. Когда это Сайнс был слаб в квалификациях? Это его сильной стороной всегда было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moscista Опубликовано 23.03.2025 09:07 Радиопереговоры никто не читал, да? Льюис сам предложил их разменять, сославшись на проблемы Шарль изначально предложил один пит, ему сказали нет, поэтому он и убил сразу шины за Жоржем Потом, когда оказалось, что все идут на один, Шарлю сказали "ах, можно было план С", он ответил "я же говорил" К гонщикам почти ноль вопросов, команда могла сработать лучше, и разменяв их быстрее, и сразу рассчитав один пит обоим И понравилось предложение от Хэма свапнуть, Сайнс бы удавился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 23.03.2025 09:08 3 минуты назад, Лич сказал: В 19ом. Ещё теряющий уверенность Феттель в напарниках. А потом лучший квалифаер почему что выигрывал у слабого квалифаера Карлоса всего десятку-две. Откуда, этот бред, про плохие квалы Карлоса, он сам говорил, что в квале ему легче бороться с Шарлем чем в гонке. 0.2 нормальная разница, или вы ждали, что будет как у Тапка и его напарников? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 09:08 2 минуты назад, MiguelS сказал: Всё просто - топливо уходило, болид становился легче и поднимался выше, прижим падал отсюда и общая эффективность с хардом просела. Да это понятно, но на полных баках и на медиуме, темп был. Какой смысл Макам беречь резину перед Питом на медиуме, что то не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 23.03.2025 09:08 4 минуты назад, Iron Deer сказал: С чего бы это? Две стало после последнего круга, который Шарль бросил и проехал на 2 сек медленнее. Льюис же говорил "пусть подъедет поближе", когда было 0.8. За Льюисом Шарль потерял бы гораздо больше. Но отрыв не имеет значения. Пропуск делался для того, чтобы Шарль попробовал отыграть позиции. Попробовал — не получилось. Пропусти обратно. Иначе зачем это всё? Очки в долг взял. Пусть вернет на сл.этапах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 09:09 Только что, AVB сказал: Ехали, когда уже было понятно, что Мэрс чемпион. Там же обновы привезли которые планировали на след сезон, а в первой половине сезона и в квалах не ехали ведь. До Бельгии 3 поула всего, при 8 у Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 23.03.2025 09:09 1 минуту назад, moscista сказал: Радиопереговоры никто не читал, да? Льюис сам предложил их разменять, сославшись на проблемы Шарль изначально предложил один пит, ему сказали нет, поэтому он и убил сразу шины за Жоржем Потом, когда оказалось, что все идут на один, Шарлю сказали "ах, можно было план С", он ответил "я же говорил" К гонщикам почти ноль вопросов, команда могла сработать лучше, и разменяв их быстрее, и сразу рассчитав один пит обоим И понравилось предложение от Хэма свапнуть, Сайнс бы удавился Ну, если так, то опять у нас мостик стал дурку гнать, только вроде в прошлом году все в норму вернулось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 23.03.2025 09:09 Аэродинамику Феррари хоть так разоблачили, даром что я её 15-й год подряд фоблю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 09:11 2 минуты назад, moscista сказал: Радиопереговоры никто не читал, да? Льюис сам предложил их разменять, сославшись на проблемы Шарль изначально предложил один пит, ему сказали нет, поэтому он и убил сразу шины за Жоржем Потом, когда оказалось, что все идут на один, Шарлю сказали "ах, можно было план С", он ответил "я же говорил" К гонщикам почти ноль вопросов, команда могла сработать лучше, и разменяв их быстрее, и сразу рассчитав один пит обоим И понравилось предложение от Хэма свапнуть, Сайнс бы удавился Тогда опять вопросы к нашему оперативному планированию и стратегии по ходу гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах