Перейти к контенту

Recommended Posts

21 минуту назад, Al Capone сказал:

Шарль позицию не вернул :smile44:

Правильно и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Это в каком году при Бине был кваловоз? :думы2:

23 что ли? ну звание до появилось же.

В 19-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, буйный жеребец сказал:

Его фаны что-то в сторону Саинса  говорят... Хороший и порядочный мальчик... АХахахах

Если бы шарл просили вернуть, в эфир бы пустили, это же мякотка потом обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nocreo сказал:

Да там уже две секунды было, можно было поднять. 

С чего бы это?

Две стало после последнего круга, который Шарль бросил и проехал на 2 сек медленнее.

Льюис же говорил "пусть подъедет поближе", когда было 0.8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergio333 сказал:

На другом ресурсе пишут, что вроде как Хэм сам предложил пропустить Леклера. Типа у него проблемы какие то были. Даже если и так, Шарль мог бы и обратное спасибо вернуть, 2 сек между ними было. 

Хэм не очень охотно пустил Шарля. Так что вряд ли он сам предложил.

По гонке сказать нечего. Шарль был быстрее немного. И ожидаемо убил резину в погоне за Расселом. Что случилось с резиной Льюиса не понятно. Вроде в более менее чистом воздухе ехал. Думаю на сегодня это максимум того, что пилоты могут выжать из машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

В 19-м

 

Во второй половине? так в гонках тоже ехали же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Если бы шарл просили вернуть, в эфир бы пустили, это же мякотка потом обсуждать.

Тут дело в другом, вы либо боретесь на трассе как соперники, либо командные игроки с пропусками, третьего обычно не дано. Поэтому и вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти обидки это все фигня, вот просто непонятно опять на что способна машина, вроде как Шарль на первом отрезке был реально медленнее только маков, а Хэм ехал действительно медленно, зато на хврде Шврль уже ничего особенного сделать не мог..и Луис на свежаке полном тоже никуда не приехал в итоге, мб если бы оба медиум поставили лучше было бы, но свежего не было.. короче впечатление от гонки - одни вопросы. И вроде тачка не совсем ведро и реализовать ничего не получается, даже до подиума не доехали..

Пс. Лично мне в конце казалось, что Чарли максимально пытался замедлиться, по 3 сек на круге, может Хэм сам так и не доехал до него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Это в каком году при Бине был кваловоз? :думы2:

23 что ли? ну звание до появилось же.

В 19ом. Ещё теряющий уверенность Феттель в напарниках. А потом лучший квалифаер почему то выигрывал у слабого квалифаера Карлоса всего десятку-две.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Просто двойные стандарты забавны..

Нет двойных стандартов, хэм еще на Должен был пропустить, но команда его пока, подумала, вдруг он на Н найдет темп, но не случилось, плюс он получил побее выгодную тактику с андеркатом,  не понимаю недовольства в сторону Шарля, если бы сз свапнули еще на М, Шарль мог бы дальше уехать от тапка и дольше просидеть на М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Сочинец сказал:

Хороший холодный душ после спринт. Емпа на харде не хватило. Из положительного хочется отметить размен позиций без драмы за что спасибо Льюису.

Ну а смысл ему упираться? Свою победу он взял. А пятое место пусть молодёжь подбирает.

12 минут назад, shuberty сказал:

Половина активного переднего крыла вне закона сегодня продемонстрировала работу с потоками воздуха, уверен нужно было вторую половину тоже ломать и подиум в кармане был бы

Вполне возможно. Получилось, что оно расположено ниже и лучше ловило аэродинамический поток, прижимая болид сильнее.

9 минут назад, Maranellogp сказал:

Почему же, Шарль на медиуме вполне в темпе был, заехал вместе с Ландо последним из лидеров на пит. А вот по мере того как болид становился легче, тем становилось хуже

Да не был он в темпе, Макларены в режиме резиносбережения ехали. Всё просто - топливо уходило, болид становился легче и поднимался выше, прижим падал отсюда и общая эффективность с хардом просела. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, scorpii сказал:

Налажали конктетно. А ведь всего лишь нужно было поработать с резиной. Но нет, обиженный пироженка устроил погоню, убив себе резину и косвенно хэму и пропустив в итоге Ферстаппена вперед.

Убил себе резину Дед,и поехал на пит.Ты гонку смотрел,или по радио слушал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Просто двойные стандарты забавны..

Так радоваться надо - пирожок отрастил зубы. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Тут дело в другом, вы либо боретесь на трассе как соперники, либо командные игроки с пропусками, третьего обычно не дано. Поэтому и вопросы

Ну так, я и говорю, просила ла ли пропустить команда или нет, сомневаюсь, что такой жир не пустили бы в эфир. По факту темп в гонке был сегодня у Хэма ниже. Не вижу причин бугурта. В спринте он проехал сильнее Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Во второй половине? так в гонках тоже ехали же.

Ехали, когда уже было понятно, что Мэрс чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

В 19ом. Ещё теряющий уверенность Феттель в напарниках. А потом лучший квалифаер почему что выигрывал у слабого квалифаера Карлоса всего десятку-две.

 

Так в 19 в гонках нормуль ехали в гонках же, после обнов и до Остина когда там СУ подбанили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

В 19ом. Ещё теряющий уверенность Феттель в напарниках. А потом лучший квалифаер почему что выигрывал у слабого квалифаера Карлоса всего десятку-две.

Когда это Сайнс был слаб в квалификациях? Это его сильной стороной всегда было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиопереговоры никто не читал, да?

Льюис сам предложил их разменять, сославшись на проблемы 

Шарль изначально предложил один пит, ему сказали нет, поэтому он и убил сразу шины за Жоржем

Потом, когда оказалось, что все идут на один, Шарлю сказали "ах, можно было план С", он ответил "я же говорил"

 

К гонщикам почти ноль вопросов, команда могла сработать лучше, и разменяв их быстрее, и сразу рассчитав один пит обоим

 

И понравилось предложение от Хэма свапнуть, Сайнс бы удавился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

В 19ом. Ещё теряющий уверенность Феттель в напарниках. А потом лучший квалифаер почему что выигрывал у слабого квалифаера Карлоса всего десятку-две.

Откуда, этот бред, про плохие квалы Карлоса, он сам говорил, что в квале ему легче бороться с Шарлем чем в гонке. 0.2 нормальная разница, или вы ждали, что будет как у Тапка и его напарников? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Всё просто - топливо уходило, болид становился легче и поднимался выше, прижим падал отсюда и общая эффективность с хардом просела. 

Да это понятно, но на полных баках и на медиуме, темп был. Какой смысл Макам беречь резину перед Питом на медиуме, что то не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

С чего бы это?

Две стало после последнего круга, который Шарль бросил и проехал на 2 сек медленнее.

Льюис же говорил "пусть подъедет поближе", когда было 0.8.

 

За Льюисом Шарль потерял бы гораздо больше.

 

Но отрыв не имеет значения. 

 

Пропуск делался для того, чтобы Шарль попробовал отыграть позиции. Попробовал — не получилось.

 

Пропусти обратно. Иначе зачем это всё?

 

Очки в долг взял. Пусть вернет на сл.этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Ехали, когда уже было понятно, что Мэрс чемпион.

 

Там же обновы привезли которые планировали на след сезон, а в первой половине сезона и в квалах не ехали ведь. 

До Бельгии 3 поула всего, при 8 у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, moscista сказал:

Радиопереговоры никто не читал, да?

Льюис сам предложил их разменять, сославшись на проблемы 

Шарль изначально предложил один пит, ему сказали нет, поэтому он и убил сразу шины за Жоржем

Потом, когда оказалось, что все идут на один, Шарлю сказали "ах, можно было план С", он ответил "я же говорил"

 

К гонщикам почти ноль вопросов, команда могла сработать лучше, и разменяв их быстрее, и сразу рассчитав один пит обоим

 

И понравилось предложение от Хэма свапнуть, Сайнс бы удавился

Ну, если так, то опять у нас мостик стал дурку гнать, только вроде в прошлом году все в норму вернулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамику Феррари хоть так разоблачили, даром что я её 15-й год подряд фоблю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, moscista сказал:

Радиопереговоры никто не читал, да?

Льюис сам предложил их разменять, сославшись на проблемы 

Шарль изначально предложил один пит, ему сказали нет, поэтому он и убил сразу шины за Жоржем

Потом, когда оказалось, что все идут на один, Шарлю сказали "ах, можно было план С", он ответил "я же говорил"

К гонщикам почти ноль вопросов, команда могла сработать лучше, и разменяв их быстрее, и сразу рассчитав один пит обоим

И понравилось предложение от Хэма свапнуть, Сайнс бы удавился

Тогда опять вопросы к нашему оперативному планированию и стратегии по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...