Edge To Life Опубликовано 21.03.2025 12:19 9 minutes ago, Al Capone said: McLaren spreca malamente la miglior macchina in pista Воу воу... Не такая уж прям и pista :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.03.2025 12:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 21.03.2025 12:20 10 минут назад, Al Capone сказал: Гран-при Китая, телеметрия поула Хэмилтона: где он обходит Леклера Ferrari не на максимальной прижимной силе, но с отличным балансом Ferrari подтвердила выбор настроек с умеренной прижимной силой, что видно по расчётным данным, но этот подход оказался оптимальным в данных условиях: асфальт с аномально высоким сцеплением и мягкие шины в идеальном рабочем окне позволили выжать максимум без акцента на максимальную депортанцу. Это решение учитывало и длинные отрезки, где важно сдерживать передачу энергии на шины, чтобы избежать перегрева, особенно передней левой. SF-25, вопреки ранним сомнениям, показала отличный баланс, что сыграло на руку технической интерпретации Хэмилтона, особенно в зонах, требующих точности, поворотливости и предугадывания идеальной линии. Это заметно в первом «комплексе» (повороты 1–4), где Хэмилтон неагрессивен, но идеально плавен, а также в поворотах 8, 11 и 12, где он заранее выбирает точку торможения и апекс для лучшей траектории на выходе, обеспечивая более эффективную тягу. В итоге Ferrari под номером 44 записала лучшие промежуточные времена в первом и втором секторах, подтверждая стабильную производительность не только на отдельных участках, но и в самых сложных зонах трассы. Третий сектор стал единственным слабым местом Льюиса, особенно последний поворот, где он чуть не растерял всё набранное преимущество. Похоже, этот поворот требует от пилота максимальной уверенности в машине — приходится бросаться в него на интуиции, не разрушая всей работы сессии. Здесь Хэмилтону, что вполне естественно, ещё нужно немного километров, чтобы полностью довериться SF-25. Кто бы это не написал, я с ним согласна. Думаю по связке Испании и Монако будут примерно видны возможные перспективы Льюиса на сезон. Не провалится там - будут шансы, что хорошо проедет сезон. Если болид, конечно же, обновами не убьют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.03.2025 12:23 2 минуты назад, TTheBEASTian сказал: Кто бы это не написал, я с ним согласна. Думаю по связке Испании и Монако будут примерно видны возможные перспективы Льюиса на сезон. Не провалится там - будут шансы, что хорошо проедет сезон. Если болид, конечно же, обновами не убьют. Federico Albano Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 21.03.2025 12:23 9 минут назад, Mark-I сказал: События в мире такие быстротечные - сегодня ты на коне, а завтра под конём. На герб ветки сгодится даже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 21.03.2025 12:24 (изменено) 4 минуты назад, Al Capone сказал: Изменено 21.03.2025 12:25 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.03.2025 12:24 5 минут назад, Lasssept сказал: - #Pirelli увеличивает давление на 1 psi как спереди, так и сзади Это типо на завтра? В честь чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.03.2025 12:25 (изменено) 45 минут назад, Al Capone сказал: там он кстати жестко затупил на старте) Изменено 21.03.2025 13:05 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 21.03.2025 12:27 3 минуты назад, Campa сказал: На герб ветки сгодится даже Так истину глаголю. Тому веселая картинка в подтверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.03.2025 12:28 8 минут назад, Edge To Life сказал: Воу воу... Не такая уж прям и pista :-) pista - это наша тема. У вас своих песцов хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.03.2025 12:28 3 минуты назад, Al Capone сказал: Это типо на завтра? В честь чего? похоже да, типа стандартная практика) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bons Опубликовано 21.03.2025 12:30 9 минут назад, Al Capone сказал: Я убью тебя! Лодочник!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.03.2025 12:30 11 минут назад, Mark-I сказал: Ой, как мне нравиться здешние переобувания! Я просто наслаждаюсь. Таких весёлых качелей в ветках Феррари и Маков я давно не наблюдал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 21.03.2025 12:32 5 минут назад, Al Capone сказал: Это типо на завтра? В честь чего? Так надо. Вы слишком быстрые, поэтому вам нужно крылышки подрезать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 21.03.2025 12:33 После всего что сказано про F25 пока сложно представить и даже допустить, что она может уехать в круиз. Паровозик Льюиса более вероятен, кто бы не был сзади. Дожить бы пока начнётся знаменитый быкорезиножор. Это если старт выиграть, но тут у Макса больше шансов. Если что в первом повороте выносить конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.03.2025 12:39 Vanja H Может быть, нам стоит назвать этот пост - Ferrari наконец-то разгружает заднюю часть Вопреки всякой логике и здравому смыслу, Ferrari использует меньше Beam Wing в Китае (одинарный закрылок) по сравнению с Австралией (двойной закрылок). McLaren делает наоборот - они используют более крупную спецификацию BW с одним закрылком в Китае. Как ни посмотри, Китай был, есть и будет трассой с более высокой нагрузкой, чем Австралия, особенно после изменений в Альберт-парке в 2022 году! Несмотря на это, Ferrari разгрузили заднюю часть и нашли гораздо лучший баланс по сравнению с сессией FP. Господи... Суть этого поста — максимальная скорость, поэтому отход Ferrari от McLaren и приближение к Red Bull не связан с загадочной деформацией заднего крыла на некоторых из этих трех автомобилей, а просто с меньшим крылом Beam Wing на SF-25, переводящим его в режим более высокой эффективности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bons Опубликовано 21.03.2025 12:43 (изменено) 2 часа назад, Mark-I сказал: Шо, появилось уважение к темному многократному властелину, за баранкой красного самовоза? Он скоро приспособиться к новой тачанке и тогда Леклер может иметь очень бледный вид. А когда они с папенькой выстроят всю команду Феррари под себя (что они уже пообещали), то станет полным доминатором. Я искренне желаю Льюису завоевать 8 титул (только не в этом сезоне). а нас то за щё! :0) Уважение всегда было! Льюис очень обрадовал седня! День прошел не зря! А кто такой Леклер?? а этот школьник... Изменено 21.03.2025 12:53 пользователем bons Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 21.03.2025 12:49 24 минуты назад, Al Capone сказал: Это типо на завтра? В честь чего? ну РБ снова выпросили)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bons Опубликовано 21.03.2025 12:52 2 минуты назад, MagicForce сказал: ну РБ снова выпросили)) киздят походу, про давление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 21.03.2025 12:53 8 минут назад, bons сказал: а нас то за щё! :0) Уважение всегда было! Льюис очень обрадовал седня! День прошел не зря! А если не обрадует завтра, то уважение останеться? Или опять качели?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 21.03.2025 12:54 Воу воу воу, что происходит Щелчок по носу Шарля) Посмотрим как дальше пойдет, но Шарль прям похуже был всю квалу С первым в карьере поулом Льюиса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bons Опубликовано 21.03.2025 12:55 Только что, Mark-I сказал: А если не обрадует завтра, то уважение останеться? Или опять качели?) Останется даже если будет апокалипсис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 21.03.2025 13:00 16 минут назад, bons сказал: А кто такой Леклер?? а этот школьник... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 21.03.2025 13:03 8 минут назад, siberian сказал: Воу воу воу, что происходит Щелчок по носу Шарля) Посмотрим как дальше пойдет, но Шарль прям похуже был всю квалу С первым в карьере поулом Льюиса! просто Леклер немного не попал в настройки, по сезону общему такого не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 21.03.2025 13:09 12 минут назад, bons сказал: Останется даже если будет апокалипсис Не верю! (по Станиславскому). Потому что тут уже кого только не поносили до сегодня, что Феррари выкатили ведро, которое не едет от слова - совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах