Перейти к контенту

Recommended Posts

11 часов назад, yooogurt сказал:

А чего гадания из 80 или 70 не взял?

 

Наверное потому, что о существовании Формулы 1 узнал только в 90х

 

11 часов назад, yooogurt сказал:

 

Сайнц в 24 взял Австралию (и скорее всего бы взял победу и без схода Макса), Шарль в 22 аж отдоминировал на БШ.

где титул?

giphy.gif

Ладно бы Барсу взял, как универсальную трассу для определения средней по палате, но Мельбурн это совсем не серьезно. 

 

А титул, друг мой, в 22м остался в забаненом днище, в Биновом "мы не боремся за титул" и клоунаде мостика. А в 24м - в той кучке кривых обнов от твоего любимца Кардилле, которую разгребали потом четыре этапа. И то был реальный шанс взять КК, если бы не самый быстрый в поворотах, который оказывается победил Ферстаппена в Австралии, спасибо, поржал от твоего перла. 

Да любая трасса вполне тестовая (Сузука так вообще строилась именно для тестов), ну кроме совсем уж специфичных Монако и Сингапура, ну может ещё и Спа. Просто в Барселоне на протяжении десятилетий проводили предсезонные тесты, потому что близко от баз команд и весной там вполне сносные условия, в отличии от какого нибудь Нюрбурге или Сильвера. И с чьей-то лёгкой руки автодром в Каталунье стал считаться чуть ли не тестовым эталоном для Ф1, а на самом деле и Австралия, и другие подобные трассы не менее показательны. 

 

Цитата

 

Определился бы, то у тебя у Мерса в период доминирования были провальные гп, то если болид доминирует то он в топе по любому. Похоже на два стула.

 

Ещё раз Монако и Сингапур, в отличии от той же Австралии, сильно специфичные трассы. Там победы Панисов на ПростПежо и пролëт фанерой над Парижем различных Топов, в том числе непобедимого Ферстаппена образца 23го года в порядке вещей. Не передергивай

 

Цитата

 

Одинаково, ага щас, у каждого своя программа, ибо там никто не соревнуется, и при чем тут шифрование вообще? ты как до этого додумался вообще?

И про Феррари как чемпиона тестов мем с чего пошел? В условном 19 офигенно результаты отразили действительность

 Ну конечно, в спорте, где толпы инженеров практически одной технической европейской школы каждый год переходят из команды в команду, где шинная стратегия в гонках разных команд совпадает до круга, внезапно на тестах будут использовать кардинально разные методы и программы. Смешно

Про 19й это ты правильно вспомнил. Там Бин уже протирал полки под будущие чашки, а голос экспертов, указывающий на провальный третий сектор Феррари и то что Мерс привёз на вторые тесты совершенно другую машину потонул во всеобщем славословии в сторону красных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ещё даже квалы не было, а уже тонна диванной "аналитики". 

Чудак-человек, это есть констатация. И прогноз, основанный тех данных, есть уже сейчас в открытом доступе.

Че тя клинит, ширинку что ль не там застегнул :connie_08:

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Про 19й это ты правильно вспомнил. Там Бин уже протирал полки под будущие чашки, а голос экспертов, указывающий на провальный третий сектор Феррари и то что Мерс привёз на вторые тесты совершенно другую машину потонул во всеобщем славословии в сторону красных. 

Да уж, помню, что первый гран-при после тестов был настоящим холодным душем.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, бендер задунайский сказал:

Чудак-человек, это есть констатация. И прогноз, основанный тех данных, есть уже сейчас в открытом доступе.

Че тя клинит, ширинку что ль не там застегнул :connie_08:

  

 

Констатация твоей диванности. И тебя не должна беспокоить моя ширинка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SenyaGlock сказал:

И с чьей-то лёгкой руки автодром в Каталунье стал считаться чуть ли не тестовым эталоном для Ф1

С главной: Испанскую трассу считают эталонной для оценки эффективности машин – она требовательна к аэродинамике и включает разные типы поворотов, от медленных, где важно механическое сцепление с трассой, до скоростных. Если машина быстра в Барселоне, обычно она конкурентоспособна и на большинстве других трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лек:

19 1:23.237

20 1:22.555

21 1:22.457

22 1:22.614

23 1:22.167

24 1:21.771

25 1:21.695

26 1:21.207

27 1:22.618

28 1:22.873

29 1:31.143

30 1:20.825

31 1:21.665

 

Не в бровь, так в глаз оранжевый:56aa59f5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Opposite сказал:

С главной: Испанскую трассу считают эталонной для оценки эффективности машин – она требовательна к аэродинамике и включает разные типы поворотов, от медленных, где важно механическое сцепление с трассой, до скоростных. Если машина быстра в Барселоне, обычно она конкурентоспособна и на большинстве других трасс.

Да, Вильямс в 2012 году не даст соврать:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Наверное потому, что о существовании Формулы 1 узнал только в 90х

 

Ну т.е. до сих пор по той методике гадаешь? понял принял, но получается у тебя так себе пока.

4 минуты назад, SenyaGlock сказал:

А титул, друг мой, в 22м остался в забаненом днище, в Биновом "мы не боремся за титул" и клоунаде мостика. А в 24м - в той кучке кривых обнов от твоего любимца Кардилле, которую разгребали потом четыре этапа. И то был реальный шанс взять КК, если бы не самый быстрый в поворотах, который оказывается победил Ферстаппена в Австралии, спасибо, поржал от твоего перла. 

Да любая трасса вполне тестовая (Сузука так вообще строилась именно для тестов), ну кроме совсем уж специфичных Монако и Сингапура, ну может ещё и Спа. Просто в Барселоне на протяжении десятилетий проводили предсезонные тесты, потому что близко от баз команд и весной там вполне сносные условия, в отличии от какого нибудь Нюрбурге или Сильвера. И с чьей-то лёгкой руки автодром в Каталунье стал считаться чуть ли не тестовым эталоном для Ф1, а на самом деле и Австралия, и другие подобные трассы не менее показательны. 

 

Страшную тайну открою, только не пугайся, обновы не сам Кардилле делал а туча инженеров, которые до сих пор в команде и которые после Кардилле исправляли своих косяки.

А то по твоей логике получается, что если отдать Ньюи в текущий Заубер, то он и там самовоз построит (нет).

А Барса была универсальна из-за поворотов, что практически все имелись, и надо было настраиваться с компромиссом, 

4 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Ещё раз Монако и Сингапур, в отличии от той же Австралии, сильно специфичные трассы. Там победы Панисов на ПростПежо и пролëт фанерой над Парижем различных Топов, в том числе непобедимого Ферстаппена образца 23го года в порядке вещей. Не передергивай

 

Дык суть то что и Австралия хоть и в меньшей степени но тоже специфичная, и Бахрейн, а в холод он непонятней некуда. Так что все правильно говорили.

4 минуты назад, SenyaGlock сказал:

 Ну конечно, в спорте, где толпы инженеров практически одной технической европейской школы каждый год переходят из команды в команду, где шинная стратегия в гонках разных команд совпадает до круга, внезапно на тестах будут использовать кардинально разные методы и программы. Смешно

Про 19й это ты правильно вспомнил. Там Бин уже протирал полки под будущие чашки, а голос экспертов, указывающий на провальный третий сектор Феррари и то что Мерс привёз на вторые тесты совершенно другую машину потонул во всеобщем славословии в сторону красных. 

 

Инженеры одной школы не строят одинаковые болиды, думают по разному, но при проверке своих решений будут использовать одинаковую программу внезапно? Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, MagicForce сказал:

надо было брать Сайнса

Можно и Цуноду продвинуть было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Opposite сказал:

С главной: Испанскую трассу считают эталонной для оценки эффективности машин – она требовательна к аэродинамике и включает разные типы поворотов, от медленных, где важно механическое сцепление с трассой, до скоростных. Если машина быстра в Барселоне, обычно она конкурентоспособна и на большинстве других трасс.

 

Увы, но так было раньше, после того как убрали шикану в конце уже не такая универсальная и показательная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, бендер задунайский сказал:

Лек:

19 1:23.237

20 1:22.555

21 1:22.457

22 1:22.614

23 1:22.167

24 1:21.771

25 1:21.695

26 1:21.207

27 1:22.618

28 1:22.873

29 1:31.143

30 1:20.825

31 1:21.665

 

Не в бровь, так в глаз оранжевый:56aa59f5:

 

brakeboosted @brakeboosted

Ferrari проехали свои лонграны в ENG 4. LEC 20.8 и HAM 21.2 были единственными кругами, пройденными на самом высоком режиме двигателя, ENG 1.
Не снижайте накал. Наконец-т расчехлили самовоз, шифровальщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Главное, что будет завтра и послезавтра. 

Послезавтра похоже будет дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албано: Красный в руках #Leclerc, который оказался в хорошей форме, и, прежде всего, с машиной «в руках». В обеих сессиях свободных практик монегаск легко находил быстрые времена, играл с акселератором в каждом повороте, чередовал отрезки, где он сильно давил, с другими, где, казалось, он все еще держал большой запас. Красная машина производила впечатление что у неё низкий двигатель, так и большого количества прижимной силы - вероятно, это был выбор в пользу очень зеленой трассы в пятницу, чтобы немного разгрузиться, начиная с fp3.

 Тем не менее, поведение одноместного автомобиля оказалось хорошим, особенно в Т3, между тягой и ходом, единственном участке, который может сказать что-то относительно общей конкурентоспособности одноместных автомобилей. Хорошим был и день Хэмилтона, которому нужно немного подучиться, но который на длинных сериях уже был близок к своему партнеру по команде, и, учитывая скромный и сосредоточенный подход семикратного чемпиона мира, можно считать само собой разумеющимся, что очень скоро он придет к борьбе за то, чтобы остаться впереди. 

 Но будьте осторожны, потому что McLaren, в свою очередь, идет вперед, имея 2 шипа, такие как #Piastri и #Norris. В целом, борьба между «красными» и «папайями» выглядит довольно сбалансированной, при этом люди Стеллы всегда быстры в фазах в спринтерской фазе, что свидетельствовало о немного меньшей нагрузке, о, также, шаг эффективности, сделанный зимой.

Данные двух машин сильно отличаются и находят время почти противоположными путями, хотя затем практически уравниваются на секундомере. Позади них Mercedes, похоже, может выступать в качестве третьей силы, не сильно отставая по гоночному темпу, но испытывая проблемы на быстром круге, в то время как это был очень трудный старт для #RedBull, которая, похоже, взяла слабину с прошлого года.

В гоночном симуляторе McLaren и Ferrari практически сравнялись друг с другом, однако последняя предпочла начать особенно медленно, чтобы затем продемонстрировать поистине удивительный прогресс обоих пилотов. Времена Норриса и Леклерка поменялись местами, начиная с 6-го круга симуляции, подтвердив, что, похоже, наметился существенный баланс. Так ли это на самом деле? Посмотрим завтра, когда все наконец-то станет серьезно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль: «У нас была хорошая подготовка, потому что ощущения от машины хорошие. Всегда есть что улучшить, и я пока не удовлетворен балансом, но мы находимся в лучшем положении, чем в Бахрейне. Это был солидный день».

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

ps. Шарль в свои любимовские две педали в поворотах едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Карла, он в шоке от этого ведра. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Когда оказалось, что у тебя не ведро

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё немного про разные концепции:

Вы действительно можете увидеть, насколько отличается конструкция воздухозаборника днища у Ferrari и McLaren. Передняя кромка днища McLaren такая толстая и мясистая. Передняя кромка SF25 тоньше, это гораздо более плавное сужение. MCL39 такой толстый спереди, сужение очень крутое. (с) DrObbs

Gl8hKGnXYAALbed?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 
«Ощущения довольно позитивные, но нам нужно быть осторожными, потому что Мельбурн — это особенная трасса, и наши результаты улучшатся в течение уик-энда. Мы в хорошей форме как на быстром круге, так и в симуляции гонки, но адаптация к трассе — это главная задача. Леклер испытывает меньше давления по сравнению с Льюисом, но они оба работают вместе хорошо. Разница между софт- и медиум-шинами не так велика, уровень сцепления будет меняться: мы показали хорошие результаты в обеих ситуациях».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vt12 сказал:

По словам Карла, он в шоке от этого ведра. ))))

 

Сказал, что ему приходится стиль пилотирования менять, хотя изначально говорили, что у них с Шарлем похожие стили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно с оптимизмом смотреть в завтрашний день.. 

Лишь бы Хем КК не слил..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nocreo сказал:

хотя изначально говорили, что у них с Шарлем похожие стили 

 

а я говорил! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lewis  "It’s been a learning day as I continue to understand and get to grips with the new car. Everything is so completely different from what I’ve been used to for so long but that’s the challenge, and I’m embracing it." Starting a new era in Melbourne 
Язык оригинала: английский, переведено с помощью
Льюис  «Это был день обучения, поскольку я продолжаю понимать и осваивать новую машину. Все настолько отличается от того, к чему я привык так долго, но это вызов, и я его принимаю».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
@result_race Lewis Hamilton: Öncelikle, bu haftaya kadar olan süreç çok heyecan vericiydi. Bir Ferrari aracında olmak harika hissettirdi. Araç, bu piste gelene kadar deneyimlediğim her şeyden çok farklıydı. Yavaş yavaş gelişiyoruz ve adım adım biraz daha hızlanıyoruz. Araç kötü hissettirmiyor. Sadece farklı bir sürüş şekli gerektiriyor. Bu yüzden tarzımı yavaş ayarlıyorum ve sürüşün tadını çıkarıyorum. #AusGP #F1
Язык оригинала: турецкий, переведено с помощью
 Льюис Хэмилтон: Прежде всего, процесс, предшествовавший этой неделе, был очень захватывающим. Было здорово находиться в Ferrari. Эта машина сильно отличалась от всего, что я видел до этой трассы. Мы медленно развиваемся и шаг за шагом становимся быстрее. Машина не плохая. Просто требуется другой стиль вождения. Поэтому я постепенно меняю свой стиль и наслаждаюсь поездкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...