Перейти к контенту

Recommended Posts

Оу, цветотелефонная  полиция нравов .

Где-то проверяют плотность прилегания  хиджаба, а где  цвет телефона 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 16:49, MiguelS сказал:

То есть общий баланс всех частей внутри болида полностью поменяется, а значит все данные по резине и аэродинамике из 2025 можно смело выкинуть.

Именно по этому как с 10-го по 14-й концепция «лысого» работала, так с 14-го по 25-й продолжает а черпал он ее из 70-х. Все правильно говоришь

 

чета ваш болид в 22-м не поехал и как тогда говорили, что будет чемпионат 10-ти РелБуллов так и вышло, а споры не утихают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 20:24, Lonesome сказал:

Цифры лучше всяких слов: 

Gl6-Kq7y-XEAAPhh-E.jpg


Ауди в хорошей форме ))

 

раньше 0.5 по ходу сезона отыграть сложно было, сейчас проще, если после Испании Маки поедут дальше, можно не смотреть уже гонки 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот великий день настал, когда я наконец-то буду болеть за красное ведро:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 21:28, AVI сказал:

раньше 0.5 по ходу сезона отыграть сложно было, сейчас проще, если после Испании Маки поедут дальше, можно не смотреть уже гонки 

 

Еще даже ни одной практики не прошло а Маки уже записаны в самовозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 20:19, FORTE сказал:

А ты прям много видел мужиков с розовым телефоном? Ну кроме сам знаешь кого.:trollface:

я лично ни одного.

 

Мне хватило мужиков, курящих тонкие дамские сигаретки ) Нет, с телефоном не видел, но я в принципе не могу понять - зачем?) Ну есть лиш одно логическое объяснение, и его мог бы дать Ральф )

  В 13.03.2025 в 19:55, TaurusNero сказал:

image.jpg

:trollface:

отличный подиум)

  В 13.03.2025 в 20:19, Edge To Life сказал:

 

А что не так? Розовый - красивый цвет.

 

да ради Бога) носи :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём прав Хорнер - Мерс, Рб и Мак старательно слизали всё друг у друга и приходят к концу регламента примерно в одну точку.

А Феррари решило соригинальничать когда меньше всего это нужно, и теперь с альтернативной концепцией наравне с ними не удержится - либо уж угадает (1% шанс), либо отстанет сразу от всех (99%). На своей волне. Ровной борьбы 4 команд тут не получится. У Феррари пан или пропал.

Единственный плюс может быть в том, что эта тройка может быть теперь близка на тилькодромах и между собой грызться за победу.

Феррари могла бы хоть свои трассы безальтернативно забрать, но опять же революция.

Если бы была прошлогодняя концепция, можно было бы рассчитывать хоть медленные трассы забрать, а эта тачанка кто его знает поедет ли на них.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 20:30, ЕВГА сказал:

Оу, цветотелефонная  полиция нравов .

Где-то проверяют плотность прилегания  хиджаба, а где  цвет телефона 

Да, нравится нам обсуждать это...  и кто нам запретит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 21:46, dc1998 сказал:

В чём прав Хорнер - Мерс, Рб и Мак старательно слизали всё друг у друга и приходят к концу регламента примерно в одну точку.

А Феррари решило соригинальничать когда меньше всего это нужно, и теперь с альтернативной концепцией

 

это все интересно, только это Феррари присоединяется к лагерю РБ и Мака, перейдя на подвеску с тягами спереди

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 21:38, Al Capone сказал:

Нет, с телефоном не видел, но я в принципе не могу понять - зачем?)

я ж обьяснила...  чтобы все было не так как у других

Как говорил незабвенный Моуринью "Я особенный":floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 20:24, Lonesome сказал:

Цифры лучше всяких слов: 

 

  Показать контент

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 21:38, Al Capone сказал:

да ради Бога) носи :trollface:

 

Ну иметь телефон розового цвета желания не возникало (к тому же уверен что у Льюиса это чехол такого цвета а не телефон) но кроссовки для спортзала розовые ношу и прекрасно себя чувствую. :-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 21:46, dc1998 сказал:

В чём прав Хорнер - Мерс, Рб и Мак старательно слизали всё друг у друга и приходят к концу регламента примерно в одну точку.

А Феррари решило соригинальничать когда меньше всего это нужно, и теперь с альтернативной концепцией наравне с ними не удержится - либо уж угадает (1% шанс), либо отстанет сразу от всех (99%). На своей волне. Ровной борьбы 4 команд тут не получится. У Феррари пан или пропал.

 

Феррари развивает свое виденье, ничего нового по сути:

Команда с тестов 2022 по "классической' концепции каналов Вентури идет, она обеспечивает более высокий потолок производительности, но также сложнее добиться идеальной производительности для оптимальной работы в более широком окне.

Red Bull начал с совершенно другой философии в 2022 году, и многие команды приняли ее, включая McLaren и Aston Martin. Эта концепция делает больший акцент на производительности диффузора и, ее легче эксплуатировать в широком окне, если только она не слишком нагружает пиковую производительность.

Все автомобили в конечном итоге "ограничены" шинами, поэтому я думаю, что, хотя обе концепции существенно различаются, явного победителя не будет, поскольку внешний предел того, насколько далеко вы можете зайти, — это шины. У шин очень ограниченный запас оптимальной производительности между подачей мощности, тягой, деформацией под нагрузкой (также сильно влияющей на дорожный просвет) и поддержанием их на правильном уровне температуры и сцепления. (c) АэроВаня

https://twitter.com/AeroTechVH/status/1897617060768674027

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 21:51, FORTE сказал:

я ж обьяснила...  чтобы все было не так как у других

Как говорил незабвенный Моуринью "Я особенный":floxy:

ну не знаю, можно было так наряжаться: 
Depositphotos_939866.jpgscale_1200

 

Это понятно, зов родины там, кровь древних предков, особенное племя поверх всех племен, мы черные - с нами Нгаи ну и т.д. 

А вот розовые телефончики или такое сэлфи как бээ намекаээ :D
2021-03-20_03-51-22.jpg.9d68f42346378fcccc91aa67ffb68cf4.thumb.jpg.825b46afec6c21be82db5f9cdf8786b3.jpg

 

За Шарля страшно :ах: Льюис Хэмилтон о том, что удивило в Леклере: Помимо прекрасных волос и глаз? Он симпатичный парень! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья про экономику Феррари:

Сейчас «Феррари» стоит около 90 миллиардов долларов на бирже – что делает ее самой дорогой автомобильной компанией в Европе, несмотря на то, что в прошлом году она поставила всего 13 752 автомобиля (хоть и рекордное количество в истории). За 10 лет с момента размещения стоимость акций выросла в 10 раз.

Для сравнения, «Фольксваген» (пришедший в «Ф-1» с брендом «Ауди») в прошлом году продал более 9 миллионов автомобилей, но его капитализация примерно на 40 миллиардов долларов ниже и снижается в последнее время, как и продажи. Ведь большая часть европейского автопрома страдает от стагнации внутреннего рынка, дорогостоящего перехода на электромобили и новой волны конкуренции со стороны Китая (особенно на экспортных для европейцев рынках – их потеря особенно болезненна для заводов, ориентированных на зарубежные поставки).

«Мы не автомобильная компания, – заявил главный исполнительный директор Бенедетто Винья. – Мы – компания люксового сегмента, которая также занимается автомобилями».

 

Во время публичного размещения акций Ferrari в 2015 году многие аналитики скептически относились к тому, что бизнес-модель люксовых компаний заработает для автопроизводителя.

Но ее ввел бывший генеральный директор Серджио Маркионне – на сравнении с Hermès. Французский дом моды ограничивает поставки дорогих, люксовых и очень желанных сумочек Birkin, что приводит к очередям на покупку и огромному рынку перепродажи.

фулл: https://www.sports.ru/automoto/blogs/3302348.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю с первой практикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то новичок наш как то сильно отстал, 0.6 разница с Леклером

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21 час назад, Opposite сказал:

Что то новичок наш как то сильно отстал, 0.6 разница с Леклером

 

На то он и новичок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам показалось, что Сайнц все ещё в Феррари :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С началом первой сессии :smajlik-s-kubkom:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21 час назад, dc1998 сказал:

На то он и новичок

Сайнс тоже новичок в Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21 час назад, ultraviolett сказал:


ведровоз 

"Вы ещё удивитесь, насколько быстрыми будут Феррари". (С) Норрис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21 час назад, Opposite сказал:

Что то новичок наш как то сильно отстал, 0.6 разница с Леклером

 

Говорит ведро в повороты не поворачивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...