Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, Al Capone сказал:

в F1, где 10 кг могут дать 0,03-0,05 сек на круге, а то и больше, если учесть эффект с аэро и шинами.

0,3-0,5 сек, вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mark-I сказал:

Тяжелый выбор какого коня пристрелить - молодого, который без титулов, но давно в команде, либо старого с титулами, но новичка для команды.

 

Не будут никого трогать при минимальном разрыве по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ros19 сказал:

Макс.

Пиастри если все нормально будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Тащить Льюиса к титулу с обещаниями вернуть Шарлю потом. Это однозначно. Я отвечал на этот вопрос ещё когда стало известно о его переходе. Тут вопрос медийной отдачи, да и если Льюису не помогут а выиграет Шарль... Британец может и уйти с жутким скандалом.

Я пожалуй проголосую за "жуткий скандал", потому что это не банально, весело и в традициях Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FalconMG сказал:

0,3-0,5 сек, вроде

 

По быкам же была инфа в 2022:

По ходу сезона инженеры команды постепенно снижали вес, и, согласно различным источникам, им удалось добиться сокращения примерно на 7-10 кг к середине сезона.
Что касается прибавки в темпе, точные данные зависят от трассы и условий, но эксперты и журналисты, такие как Auto Motor und Sport, оценивали, что уменьшение веса болида на 7-10 кг могло дать прибавку в скорости примерно на 0,2–0,3 секунды на круге. Это связано с тем, что в Формуле-1 каждый килограмм веса влияет на время круга, и общепринятая оценка составляет около 0,03–0,04 секунды на килограмм на большинстве трасс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, papaklass сказал:

Подавляющее большинство экспертов, журналистов и т.д ожидают победы Ландо в чемпионате. Когда все или подавляющее большинство говорят что результат будем именно таким, происходят всякие неожиданности .... :)

Редко когда происходят. А так, зачастую как ожидают, так и происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Не будут никого трогать при минимальном разрыве по очкам.

Ну вот насчет этого, я не согласен. Всегда найдут крайнего, кто должен уступить ради великой цели (победа в ЛЗ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Мнение насчет Кардиле:

Я читал, что в Италии, поскольку не существует нормативных актов, регулирующих отпуск садоводства, договор о неконкуренции между компанией и работником заключается на основе частных контрактов, в которых устанавливается дополнительная сумма в пользу последнего в зависимости от требуемой жертвы.

Из того, что я узнал, Кардиле начал нарушать это соглашение с Ferrari, и это заставило меня задуматься, почему он это сделал, учитывая, что если нарушение будет установлено в суде, работнику нужно будет выплатить штраф, и на основе оценки ущерба причиненным предыдущей компании (Ferrari), ему нужно будет выплатить определенную сумму компенсации в ее пользу.

Единственная причина, которую я могу придумать, - это то, что AM посчитала важным предвосхитить работу Кардиля, предложив ему контракт с хорошей зарплатой, до такой степени, что сумма, выплаченная Ferrari Кардиле за более длительный период садоводства, а также все судебные издержки и штрафы, которые он должен был оплатить, покрываются в полном объеме.

https://x.com/DANIELEALOFAN/status/1897220170579632215

В этой связи возникает вопрос потолка бюджета и этих троих, которых можно "кормить" вне бюджета. Если он в их числе, то да, если нет, то это проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

Ну вот насчет этого, я не согласен. Всегда найдут крайнего, кто должен уступить ради великой цели (победа в ЛЗ).

 

А чем смысл при равных шансах включать КТ? 

Вместо двух претендентов получить одного и волну хейта кого не выбери (тифози обожают Шарля и у Хэма армия болельщиков огромная).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FalconMG сказал:

0,3-0,5 сек, вроде

Точно нет.

А) Это не меньше на 12 кг, а просто чуть сдвинуты.

Б) Если бы это было так, то между первым и последними кругами гонки болиды были быстрее на 5-6 секунд, потому что тут теряется 100кг веса топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mark-I сказал:

Я бы спросил - что будет делать Феррари, если будет борьба за титул в ЛЗ и у двух её гонщиков будет минимальный разрыв по очкам?

Тут все просто. Нужно посмотреть, у кого выше зарплата в команде, тот и будет с титулом в ЛЗ. Ни один руководитель в здравом уме не позволит никому считать себя дураком, глупо тратящим деньги компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

 

сравнение с 100 кг топлива - это не совсем то. да, болид теряет вес по ходу гонки, это влияет на баланс, но команды заранее настраивают аэро и подвеску под эту потерю, а ты думаешь что нет) 12 кило - это не динамическая потеря, как с топливом, а статическое смещение цт, прикинь заложенное в компоновку SF-25. И 1,5% от 798 кага - это не "мелочь" в F1, где 10 кг могут дать 0,03-0,05 сек на круге, а то и больше, если учесть эффект с аэро и шинами.

Autoracer пишет, что Феррари сместила вес вперед для "остроты" и прогрева шин в квале - это факт, а не идея журналиста. Проблемы с торможением и входом в повороты (Шарль жаловался) - это следствие: больше веса спереди, меньше сцепления сзади, +заднее крыло средней-низкой нагрузки усилило дисбаланс. Ты сам сказал, что допустим 368,8 кг спереди - и регламент это не запрещает, лишь задает минималки.

Я думаю, что Феррари скажем так переборщила центра тяжести вперед. Видимо вот тут и просчитались, недооценив негативные факторы, которые могли возникнуть. И это уже не исправить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Б) Если бы это было так, то между первым и последними кругами гонки болиды были быстрее на 5-6 секунд, потому что тут теряется 100кг веса топлива.

Так примерно и добавляют, если новые шины одевают в конце гонки.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

В этой связи возникает вопрос потолка бюджета и этих троих, которых можно "кормить" вне бюджета. Если он в их числе, то да, если нет, то это проблема.

 

По идеи Ньюи, Кардиле и Коуэлл вне бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Mark-I сказал:

Я бы спросил - что будет делать Феррари, если будет борьба за титул в ЛЗ и у двух её гонщиков будет минимальный разрыв по очкам?

Для начала надо, чтоб эта борьба состоялась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Не будут никого трогать при минимальном разрыве по очкам.

Сомневаюсь.Представим:

Разница пару очков в ЧМ в пользу Льюиса, условно ГП Катара, Шарль лидирует в гонке, Ландо третий в гонке (отстает в ЧМ на 10 очков от Льюиса). Действия команды? На мой взгляд однозначно будет приказ на пропуск. "Let him pass for the championship". Надеюсь, до "Lewis is faster than you" не дойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

По идеи Ньюи, Кардиле и Коуэлл вне бюджета.

Это по идее, но не следует забывать, что до него кто то уже был вне бюджета. А если одного нового добавляют, то кого то атарого надо исключить. Исключая кого то старого рискуешь получить недовольного и не эффективного чела в команде, на котором висит кусок ответственной работы. Такие вещи ни когда  вот ТАК просто не делаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Так примерно и добавляют, если новые шины одевают в конце гонки.

ГП Бахрейна 1.36.296 2кр Макс. И 56кр Макс 1.34.671. В среднем если брать то около 2х секунд по гонке.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Это по идее, но не следует забывать, что до него кто то уже был вне бюджета. А если одного нового добавляют, то кого то атарого надо исключить. Исключая кого то старого рискуешь получить недовольного и не эффективного чела в команде, на котором висит кусок ответственной работы. Такие вещи ни когда  вот ТАК просто не делаются.

 

Ну надо было норм болиды строить, а так логично что тех кто был вне бюджета и не справился понизили как минимум, Феллоуз точно был, по остальным фиг знает, та и не особо интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

А чем смысл при равных шансах включать КТ? 

Вместо двух претендентов получить одного и волну хейта кого не выбери (тифози обожают Шарля и у Хэма армия болельщиков огромная).

Смысл всегда был в том, что бы избранному дать больше шансов для борьбы за ЛЗ, а не избранному помогать ему в достижении высшей цели. Классика жанра, которая проявляется ближе к концу сезона.

15 минут назад, Massimo сказал:

Тут все просто. Нужно посмотреть, у кого выше зарплата в команде, тот и будет с титулом в ЛЗ. Ни один руководитель в здравом уме не позволит никому считать себя дураком, глупо тратящим деньги компании.

Ответ понят. Пожертвуют Шарлем, мир его душе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Для начала надо, чтоб эта борьба состоялась. 

Я на это надеюсь. Не хочу простой самовозной победы никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

ГП Бахрейна 1.36.296 2кр Макс. И 56кр Макс 1.34.671

Квала 1 29

настройки менять нельзя

Он едет на той же резине 1 36

Что случилось то ?

110 кило топлива

Да и когда начинают гоночные симы в практиках, можешь смело откидывать 6- 7 секунд( в зависимости от трассы) и узнаешь время квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Сомневаюсь.Представим:

Разница пару очков в ЧМ в пользу Льюиса, условно ГП Катара, Шарль лидирует в гонке, Ландо третий в гонке (отстает в ЧМ на 10 очков от Льюиса). Действия команды? На мой взгляд однозначно будет приказ на пропуск. "Let him pass for the championship". Надеюсь, до "Lewis is faster than you" не дойдёт.

 

При раскладе что ты описал не понимаю зачем КТ, они оба набирают больше чем Ландо и не факт что выгоднее ставить на одного, ибо ванг нету и как все сложится дальше (условно тех сход Хэма потом в АбуДаби и орешки всем КТ начинаниям) никто не знает.

Когда у тебя пилоты не очень сильно по скиллу отличаются там разница очков 40-50 должна быть, ну хотя бы 30 под конец чемпионата, что бы КТ включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

выиграет конечно Хем ?)

 

Это было бы слишком оптимистично, но в идеальном мире да

 

Выиграем все мы )

Изменено пользователем nocreo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность Хэма в Австралии высокая. В Бахрейне скорее Шарль. А третьим Андрей будет.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...