буйный жеребец Опубликовано 21.02.2025 12:29 26 минут назад, yooogurt сказал: Та и хрен с ним, что эффективнее, возврат на атмы норм так хайпа даст, т.е. увеличение числа зрителей и просмотров, а следовательно и денег, а ещё и зеленые не возмущаются. То что турбо лучше как ни крути там так же понимают, но никто никогда бы не вспоминал атмы, если бы народ не хотел православного звука, а тут удочку закидывают, проверяют реакцию и "рейтинги", и дальше думают Я склонен думать, что теоретически могут вернуть классические ДВС, только сделать это с экологическим топливом. Учитывая, что Европа будет быстро нищать и эти игры в экологию будут уже не интересны производителям. - Единственное, что в этом нет практического смысла. И за счёт мотора побеждать не будешь. - Феррари и Мерседесу с Ауди вряд ли это интересно. Но есть ещё такой вариант: ФИА хочет чтобы китайский автопроизводитель пришёл в Ф-1. А они хотят наверняка с электродвигателями участвовать. Так что будущее туманно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 21.02.2025 13:00 (изменено) 5 часов назад, Al Capone сказал: Ты сам понял, что написал? Это агро тролль с чемпионата, который набрасывает на Эмильяна во все темах под видом болелы Зебастьяна, в его постах ноль смысловой нагрузки Изменено 21.02.2025 13:01 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 21.02.2025 13:43 3 часа назад, yooogurt сказал: Минусы будут? Да как сказать, ну там посыпание пеплом головы по осени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 21.02.2025 13:51 2 часа назад, Fulcrum сказал: не пойдут они на это, кругом турбо движки атмо моторы либо на убердорогих спурекарах, било на бюджетныъ повозках. Турбо эффективнее атмо Хотя коненчо очнеь хочется, снова услышать рев v10, а то когда ходил в сочи на тридуны заезд ф2 сморелся куда более волнительно, чем вялый пердеж ф1ны Фик его знает ... Турбовые Зажигалки выдумали Ипонцы , Американцы всегда предпочитали Многолитровые Атмосферники ( у америкосов пробеги сумасшедшие , не чита мелким странам - там миллионники : норма ) . Турбовые бздюхи редко когда выхаживают 100-150 тысяч ... С учетом того , что владельцы Ф1 америкосы и там проводят 2 ( а с учетом Мексики и Канады ) все Четыре ГП - интерес в Америке только поднимется . Нет ничего невозможного ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 21.02.2025 13:51 7 минут назад, paiiika сказал: Да как сказать, ну там посыпание пеплом головы по осени При неудачи в этом сезоне, это будет и так и так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.02.2025 14:32 (изменено) с техникала Цитата Согласно этому блогу, во время заездов Леклера и Хэмилтона было замечено аномальное поведение машины. В частности, когда гонщики набирали скорость в одном конкретном правом повороте на спуске, машина проявляла заметную нервозность, требуя сильной и немедленной коррекции рулевого управления, что приводило к потере времени. Автор сообщения отмечает, что такого поворота в календаре не существует (за исключением, возможно, Спа), но он поднимает вопрос о возможных механических проблемах с подвеской или аэродинамических проблемах в задней части. http://www.ss9modena.it/2025/02/20/alla-sf-25-e-indigesta-la-curva-duscita-in-contro-pendenza-dal-sovrapista-di-fiorano/ Изменено 21.02.2025 14:38 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.02.2025 14:44 12 минут назад, Lasssept сказал: с техникала http://www.ss9modena.it/2025/02/20/alla-sf-25-e-indigesta-la-curva-duscita-in-contro-pendenza-dal-sovrapista-di-fiorano/ Ну вот. Продолжаем ждать 2038 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.02.2025 14:52 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Это агро тролль с чемпионата, который набрасывает на Эмильяна во все темах под видом болелы Зебастьяна, в его постах ноль смысловой нагрузки понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.02.2025 14:54 кстати похоже речь о том срыве, что уже был на ролике Цитата Когда оба гонщика пытались еще больше взвинтить темп на круге, более агрессивно атакуя правый поворот, выходящий из эстакады, пересекающей трассу, который также имеет наклон, который можно определить как отрицательный и который уводит одноместный автомобиль в сторону внешней стороны, Sf-25 проявлял определенную «нервозность», которая всегда требовала внезапной коррекции контрруления с последующей потерей темпа и итогового времени на круге. В 19.02.2025 в 18:55, Lasssept сказал: 4:30-4:35 - машину Хема начало срывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 21.02.2025 14:54 4-5 гп на полировку настроек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.02.2025 14:56 2 минуты назад, TaurusNero сказал: 4-5 гп на полировку настроек. на тестах отполируют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 21.02.2025 14:59 4 минуты назад, TaurusNero сказал: 4-5 гп на полировку настроек. К сожалению нет времени, надо сразу побеждать, если на титул замахнулись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 21.02.2025 15:01 4 минуты назад, Lasssept сказал: кстати похоже речь о том срыве, что уже был на ролике Там вообще может быть причиной, что решил повернуть острее и проверить как машина себя поведет. До и после таких отловов не было же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.02.2025 15:03 3 часа назад, yooogurt сказал: 3 мифа о SF-25 (с) Ваня с техникала твиттера Миф №1 — Ferrari скопировала V-образное крыло McLaren Факт - Ferrari была первой, кто представил V-образное крыло еще в 2022 году (Канада) Показать контент Миф №2 — Ferrari скопировала напольный генератор вихрей Mercedes. Факт — Ferrari первой представила напольный генератор вихрей еще в 2022 году (предсезонные испытания). Показать контент Миф №3 — Ferrari скопировала впускной клапан P у Mercedes/Alpine Факт — Ferrari первой представила впускной клапан P еще в 2023 году (запуск спецификации) Показать контент Копиаситирия Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 21.02.2025 15:03 (изменено) 5 минут назад, siberian сказал: К сожалению нет времени, надо сразу побеждать, если на титул замахнулись Всё будет. Посмотрим на лица во время тестов, у обоих все на них будет. Изменено 21.02.2025 15:05 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.02.2025 15:07 2 часа назад, Lasssept сказал: тяги тоже Феррари придумали Нэ Тяги были изначально(народное творчество) Придумывали толкатели (МАК) Но можно записать на скудерию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.02.2025 15:12 6 минут назад, TaurusNero сказал: До и после таких отловов не было же? в ролике больше не видно (на 4:56-4:58 только небольшая коррекция при выходе из другого поворота) правда есть такой коммент в ютубе: @Kryptix0III -1 день назад 4:32 - Шарль скользил как сумасшедший в том же повороте ранее утром, и у всех, кто смотрел, чуть не случился сердечный приступ lol Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.02.2025 15:16 2 минуты назад, Lasssept сказал: в ролике больше не видно (на 4:56-4:58 только небольшая коррекция при выходе из другого поворота) правда есть такой коммент в ютубе: @Kryptix0III -1 день назад 4:32 - Шарль скользил как сумасшедший в том же повороте ранее утром, и у всех, кто смотрел, чуть не случился сердечный приступ lol Как же он показал приличное время? Или его нарисовали ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.02.2025 15:22 2 минуты назад, Барт Венегор сказал: Как же он показал приличное время? Или его нарисовали ? ну так машина может выделываться не каждый круг, тем более они пробовали разные настройки к примеру, ведро Мерса в прошлом году (в Остине) могло по-разному проходить один и тот же поворот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.02.2025 15:37 13 минут назад, Lasssept сказал: ну так машина может выделываться не каждый круг, тем более они пробовали разные настройки к примеру, ведро Мерса в прошлом году (в Остине) могло по-разному проходить один и тот же поворот Ну, это вообще беда Насколько я понял плавающие проблемы и нестабильное поведение тяжелее всего лечатся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 21.02.2025 15:43 39 минут назад, TaurusNero сказал: Всё будет. Посмотрим на лица во время тестов, у обоих все на них будет. Да тесты обычно всегда не показательно, разве что километраж очень важен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 21.02.2025 16:19 Орешки моему прогнозу, Альпин на 25 сезон забила ради 26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.02.2025 16:44 @Parab0lica добавим немного дайверсити 1- Мерседес 2- Феррари 3- Макларен 4- Ред Булл 5- Астон Мартин 6- Хаас 7- Вильямс 8- Альпин 9- ТорроРоссо 10- Заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 21.02.2025 16:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.02.2025 17:02 Autoracer уже написали, что у них были разные программы Леклер в более атакующем режиме Хем все ещё занимался адаптацией и настройкам к Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах