Lasssept Опубликовано 14.02.2025 11:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 14.02.2025 11:53 40 минут назад, Parab0lica сказал: это f2000, камон Судим по расцветке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 14.02.2025 11:58 (изменено) 48 минут назад, Parab0lica сказал: это f2000, камон Это вообще гибрид Но основа Ф300 Изменено 14.02.2025 12:00 пользователем Великанов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicko1978 Опубликовано 14.02.2025 12:02 А где сотрудники с черным цветом кожи? Непорядок! Пусть тогда все белые на колено встают! BLM! BLM! BLM!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 14.02.2025 12:05 1 минуту назад, Nicko1978 сказал: А где сотрудники с черным цветом кожи? Непорядок! Пусть тогда все белые на колено встают! BLM! BLM! BLM!!! С новостями рекомендую ознакомится, повестка и инклюзивность уже не актуально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 14.02.2025 14:03 (изменено) 7 часов назад, TTheBEASTian сказал: Каких? Ну от в 2023 усади Лоусона в какой нибудь Японии вместо Ферстапена, победил бы. И что? Все прекрасно помнят, как РБ отсамовозили тот год. Не победил бы, особенно в Японии. Чемпионские машины Ньюи, Ваше, Маршалла и Ко очень быстрые, но так же требовательны к скиллу, их нужно хорошо чувствовать на пределе А на Сузуке еще и высокоскоростные эски, где нужно тонко контролировать грань срыва задней оси Перес в них лил Эмильяну три десятки и в квале вообще показал только пятое время Мерседесы 2014-2020 же -- очень сбалансированные, универсальные, удобные и быстрые машины, в них даже Мазепин сразу вкатился и показал лучшее время на тестах Изменено 14.02.2025 14:07 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.02.2025 14:14 (изменено) 11 минут назад, Nelo Angelo сказал: Чемпионские машины Ньюи, Ваше, Маршалла и Ко очень быстрые, но так же требовательны к скиллу, их нужно хорошо чувствовать на пределе Мерседесы 2014-2020 же -- очень сбалансированные, универсальные, удобные и быстрые машины, П - превозмогание наши ужасные, требовательные и жесткие в управлении чемпионские машины их великолепно сбалансированные и удобно-универсально-быстрые повозки Изменено 14.02.2025 14:15 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 14.02.2025 14:21 11 минут назад, Nelo Angelo сказал: Не победил бы, особенно в Японии. Чемпионские машины Ньюи, Ваше, Маршалла и Ко очень быстрые, но так же требовательны к скиллу, их нужно хорошо чувствовать на пределе А на Сузуке еще и высокоскоростные эски, где нужно тонко контролировать грань срыва задней оси Перес в них лил Эмильяну три десятки и в квале вообще показал только пятое время Мерседесы 2014-2020 же -- очень сбалансированные, универсальные, удобные и быстрые машины, в них даже Мазепин сразу вкатился и показал лучшее время на тестах Для того, что бы победить на болиде Ферстапена в гонке в сезоне 2023 достаточно ехать лучше Переса. Ты ведь помнишь, что Перес в том сезоне без особых проблем вице-чемпионство? Вот какое тогда преимущество было у РБ, увы но то был самый доминирующий болид в истории Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 14.02.2025 14:24 2 минуты назад, TTheBEASTian сказал: Для того, что бы победить на болиде Ферстапена в гонке в сезоне 2023 достаточно ехать лучше Переса. Ты ведь помнишь, что Перес в том сезоне без особых проблем вице-чемпионство? Вот какое тогда преимущество было у РБ, увы но то был самый доминирующий болид в истории Ф1 Перес в том сезоне едва отскочил от Льюиса и едва взял вице Хэму стать вторым в ЛЗ помешал только дисквал в Остине и выносы от Рассела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 14.02.2025 14:35 5 минут назад, Nelo Angelo сказал: Перес в том сезоне едва отскочил от Льюиса и едва взял вице Хэму стать вторым в ЛЗ помешал только дисквал в Остине и выносы от Рассела Какое же лицемерие. Ты хоть помнишь что очковый разрыв между Ферстапеном и Боттасом в 2020 был меньше, чем в 2023 между Льюисом и Пересом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 14.02.2025 14:54 (изменено) Это говорит лишь скорости и стабильности Эмильяна в тот год и совсем сдувшемся Боттасе, который проиграл даже дебютанту в Сахире, но самовозка(быстрейшая в истории, кста) довезла до вице даже его Ну и как то совсем игнорируется разница в очках между чемпионом и вице, что в 2020, что в 2023 Изменено 14.02.2025 14:58 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 14.02.2025 16:21 4 часа назад, yooogurt сказал: С новостями рекомендую ознакомится, повестка и инклюзивность уже не актуально ....но не у вас )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.02.2025 16:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 14.02.2025 16:43 19 минут назад, GaMi сказал: ....но не у вас )) Та до итальянцев он толком и не успел добраться/одолеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 14.02.2025 16:50 5 часов назад, Великанов сказал: только это 90-е F1-2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 14.02.2025 17:07 (изменено) 2 часа назад, Lasssept сказал: наши ужасные, требовательные и жесткие в управлении чемпионские машины их великолепно сбалансированные и удобно-универсально-быстрые повозки Так это не от хорошей жизни У Илмора в 2014- 2020 всегда было преимущество по мотору, поэтому Лоу, Коста, Элиссон и Ко могли не изобретать велосипед и делать компромиссное шасси В 2009-2013 Рено было слабейшим мотором, но инженеры смогли использовать выдув, в 2021 Хонда тоже в среднем уступала Мерседесу, особенно с Италии-Турции, и когда Бриксоворт расчехлил экстремальные картографии, которые тестировались на Боттасе В 2022 СУ Феррари была мощнее, в 2023 Хонда была примерно равна СУ Мерседеса и Феррари, уступала в мощности, но компенсировала батареей, в 2024 снова уступала в целом и ещё и страдала от надёжности Так что у Ньюи, Маршалла и Ко была отстающая, либо в лучшем случае просто близкая к конкурентам СУ, поэтому приходилось выжимать максимум из шасси и аэро, что влекло за собой экстремальные решения, с которыми не все пилоты справлялись Изменено 14.02.2025 17:12 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 14.02.2025 17:09 Блин, эти бессмысленные фотки пилотов во всех ветках достали. Как бойз-бэнды для школьниц. Машины давайте!!! Или к Макам на пятницу зайти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.02.2025 17:37 (изменено) 32 минуты назад, Nelo Angelo сказал: У Илмора ого, не знал что Марио вернул себе завод 32 минуты назад, Nelo Angelo сказал: в 2014- 2020 всегда было преимущество по мотору преимущество было в 2014-16 в 2017-18 Феррари была равна по мощности, а местами даже опережала к 2020-2021 Хонда также догнала Мерс 32 минуты назад, Nelo Angelo сказал: поэтому Лоу, Коста, Элиссон и Ко могли не изобретать велосипед и делать компромиссное шасси ага, поэтому все же пришлось изобретать велосипеды с самыми длинными колесными базами, дас-ами и прочим 32 минуты назад, Nelo Angelo сказал: В 2009-2013 Рено было слабейшим мотором Рено уступали, но не так критично если бы СУ совсем была Г, никакой горячий выдув и выхлоп не дал бы титул 32 минуты назад, Nelo Angelo сказал: в 2021 Хонда тоже в среднем уступала Мерседесу, особенно с Италии-Турции, и когда Бриксоворт расчехлил экстремальные картографии, которые тестировались на Боттасе особенно классно Хонда уступала Мерсу в Остине, когда Хем никак не мог угнаться за Ферстаппеном на прямых 32 минуты назад, Nelo Angelo сказал: В 2022 СУ Феррари была мощнее, ненамного и как сам сказал - Хонда "компенсировала батареей" 32 минуты назад, Nelo Angelo сказал: в 2023 Хонда была примерно равна СУ Мерседеса и Феррари не заливай все писали о СУ Мерса на 3-м месте, после лидера Хонды и Феррари рядом только к концу сезона Мерс начал расчехляться, когда Норрис сказал в Бразилии-23, что мотор вроде стал получше 32 минуты назад, Nelo Angelo сказал: в 2024 снова уступала в целом и ещё и страдала от надёжности вот в 2024 уже да, начались проблемы с надежностью 32 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Так что у Ньюи, Маршалла и Ко была отстающая, либо в лучшем случае просто близкая к конкурентам СУ, у РБ были периоды когда СУ была в чем-то слабее, но это не было таким критичным (как Хонда в Маке) + у Ньюи тоже бывают свои специфические требования, когда какие-то эксперименты (с СУ в том числе) могут выйти боком например, когда он в Маке 2000-х просил у Марио Иллиена особых пожеланий к СУ, а те не могли их нормально выполнить Изменено 14.02.2025 17:40 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 14.02.2025 17:43 (изменено) 5 минут назад, Lasssept сказал: все писали о СУ Мерса на 3-м месте, после лидера Хонды и Феррари рядом только к концу сезона Мерс начал расчехляться, когда Норрис сказал в Бразилии-23, что мотор вроде стал получше Дык, ты сам не раз писал и приводил источники, что Мерседес душил СУ с 22го из-за зероподов и проблем с охлаждением, Когда Мерседес решил проблему и обновил ПО, все картографии и мощность и для клиентов стала доступна, СУ то заморожена Изменено 14.02.2025 17:43 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.02.2025 17:43 1 час назад, GaMi сказал: ....но не у вас )) Ну пока что даже у Хэма это не сильно прослеживается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.02.2025 17:50 6 минут назад, Nelo Angelo сказал: Дык, ты сам не раз писал и приводил источники, что Мерседес душил СУ с 22го из-за зероподов и проблем с охлаждением, Когда Мерседес решил проблему и обновил ПО, все картографии и мощность и для клиентов стала доступна, СУ то заморожена только Мерс больше душил самого себя а клиенты ? у Астона и Мака не было зероподов и такой системы охлаждения и по графикам в 2023 Мерс часто уступал в дрс и максималке своим клиентам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 14.02.2025 18:13 (изменено) 8 часов назад, Великанов сказал: Это вообще гибрид Но основа Ф300 Какой к черту Ф300, это F1-2000. Видно по высокому переднему антикрылу. Посмотри на резину, F300 была на другой. А ссылки на основу F300 выглядят смешно, так как Феррари развивала концепцию F-300, два последующих года, но по факту это уже были болиды с другим индексом (F399 и F1 2000). Скажи просто что ошибся и ляпнул про 90-ые, зачем вилять хвостом?! Изменено 14.02.2025 20:20 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 14.02.2025 19:16 Ну, Шарль, ты понял наконец? На колено! И преклонись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 14.02.2025 19:24 (изменено) 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Мерседес душил СУ с 22го 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Когда Мерседес решил проблему и обновил ПО, все картографии и мощность и для клиентов стала доступна 1 час назад, Lasssept сказал: только Мерс больше душил самого себя а клиенты ? у Астона и Мака не было зероподов и такой системы охлаждения Так клиенты в какой-то степени душились или нет? Не совсем понятно. Изменено 14.02.2025 19:27 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.02.2025 19:35 (изменено) 11 минут назад, Al Capone сказал: Так клиенты в какой-то степени душились или нет? Не совсем понятно. я точно не знаю, это моё имхо но вряд-ли бы клиенты обрадовались СУ с урезанным охлаждением, из-за концепции заводской команды Изменено 14.02.2025 19:36 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах