Sarah Опубликовано 26.02.2025 07:57 11 часов назад, Bulldog сказал: Должнаж быть в жженщыне какая-то загадка? Это ОН...БОЛИД. Вот Сэба Феттель называл машины женскими именами, у него это девочки были. ) А Макс как-то сказал, что это определенно - ОН. Автомобиль. Но ведь и в мужчине может быть загадка.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 26.02.2025 14:30 Пилоты Red Bull Racing и Racing Bulls Макс Ферстаппен, Лиам Лоусон, Юки Цунода и Исак Хаджар примут участие в показательных заездах в Японии 2 апреля. Для участия в мероприятии «Красные Быки» привезут в Японию RB16B – первую чемпионскую машину Ферстаппена – и Honda RA272. Остальные заявленные машины будут объявлены позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 26.02.2025 16:04 Кажется, Хорнер начинает закипать от всей свистопляски с гиперактивным дедулей и фееричными голландцами. Это вовсе не его освистывали, а оператора оборудования https://www.f1news.ru/news/f1-180253.html "На протяжении нескольких лет мы остаёмся главными соперниками для всех, и единственное разочарование, которое я почувствовал, связано с Максом – он, четырёхкратный чемпион мира, был расстроен таким приёмом." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.02.2025 16:25 Фсё! Кина не будет! «Со стороны создаётся впечатление, будто машиной Red Bull тяжело управлять. Это первое, что нужно отметить. Задняя ось RB21 ведёт себя очень нервно», – сказал Палмер в эфире британского Sky Sports F1 Это не новая машина и даже не эволюция прошлогодней RB20, это и есть RB20 образца последних гонок сезона-2024 - британский журналист Ф1 Скотт Митчелл-Малм Че там с прогнозом: 1-2 Ферры/Маки, 3-4 Мерсы/РБР, ну ниже 4-го не упадем, всего лишь -1 позиция в КК и еще больше часов в CFD ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 26.02.2025 17:16 (изменено) Возможно, что у РБ просто нет адекватных инструментов, чтобы корректно моделировать аэродинамику болида (труба старая, а симулятор показывает ерунду, в чём убедились ещё в прошлом году), поэтому болид будут допиливать на практике. Это я к тому, что если болид полная копия того, что было в конце прошлого года, то типа бюджет вообще не потратили даже на новые запчасти, и весь бюджет будут пилить по ходу сезона на обновления "методом тыка" - где-то крыло новое попробуют, где-то днище. На основе прошлогодних данных создадут несколько наборов для разных типов трасс и первую треть сезона будут тестить и присматриваться к конкурентам. Плюс начало сезона на трассах, где РБ была быстра даже на прошлогоднем ведре. Но сам принцип отказа от смелых идей и полного пересмотра неудачной концепции болида, плюс продолжающийся уход специалистов... Даже супер-мотором такое не вытащить, это если у них вообще этот самый супер-мотор получится. P.S. Макс, Тото и Мерс, Ньюи и миллиарды Стролла ждут тебя! Изменено 26.02.2025 17:17 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 26.02.2025 17:27 1 час назад, AVI сказал: Задняя ось RB21 ведёт себя очень нервно», – сказал Палмер в эфире британского Sky Sports F1 Самое оно если так, скучно никому не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastwood Опубликовано 26.02.2025 17:28 1 час назад, AVI сказал: Фсё! Кина не будет! «Со стороны создаётся впечатление, будто машиной Red Bull тяжело управлять. Это первое, что нужно отметить. Задняя ось RB21 ведёт себя очень нервно», – сказал Палмер в эфире британского Sky Sports F1 Это не новая машина и даже не эволюция прошлогодней RB20, это и есть RB20 образца последних гонок сезона-2024 - британский журналист Ф1 Скотт Митчелл-Малм И тут пришел "кинщик" и сказал) Хельмут Марко рассказал, что у Макса Ферстаппена положительное первое впечатление о новой машине RB21 по итогам первого дня предсезонных тестов. «Пока ещё слишком рано говорить о расстановке сил, но могу сказать, что у Макса очень хорошая скорость на длинной серии кругов, и он считает, что лучше чувствует новую машину, чем прошлогоднюю, – сообщил Хельмут Марко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.02.2025 18:01 (изменено) 34 minutes ago, Eastwood said: И тут пришел "кинщик" и сказал) Хельмут Марко рассказал, что у Макса Ферстаппена положительное первое впечатление о новой машине RB21 по итогам первого дня предсезонных тестов. «Пока ещё слишком рано говорить о расстановке сил, но могу сказать, что у Макса очень хорошая скорость на длинной серии кругов, и он считает, что лучше чувствует новую машину, чем прошлогоднюю, – сообщил Хельмут Марко Особенно в условиях того, что они ни чем не отличаются 46 minutes ago, Vedrover said: Возможно, что у РБ просто нет адекватных инструментов, чтобы корректно моделировать аэродинамику болида (труба старая, а симулятор показывает ерунду, в чём убедились ещё в прошлом году), поэтому болид будут допиливать на практике. Это тебе в тему ферров, как правило, у красных все инструменты есть, но работают не так… 8/10 будут лидерами тестов, хотя там Мерена на пятки наступают Изменено 26.02.2025 18:03 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.02.2025 18:04 47 minutes ago, Vedrover said: плюс продолжающийся уход специалистов... +83 в прошлом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastwood Опубликовано 26.02.2025 18:08 (изменено) 7 минут назад, AVI сказал: Особенно в условиях того, что они ни чем не отличаются Ну да.. ну да.. вы то прямо в курсе что ничем.. вам же лично докладывают все владельцы команд Изменено 26.02.2025 18:09 пользователем Eastwood Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.02.2025 18:12 2 minutes ago, Eastwood said: Ну да.. ну да.. вы то прямо в курсе что ничем.. вам же лично докладывают все владельцы команд это диалоги из темы красных, вам туда! Проходили, знаем, лень продолжать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 26.02.2025 18:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.02.2025 18:17 (изменено) Changed radiator positioning to gain further aerodynamic benefits Among these there is certainly the cooling of all the components of a car, including clearly the internal combustion engine but also the hydraulics and electrical parts. Precisely in this regard, Pierre Waché's technicians made an important decision on the cooling system, which had been revolutionized on the RB20, with a particular and unique packaging compared to the competitors, and which would have been complex to replicate by the rivals . In the end, after just one season, it was Red Bull itself that tweaked the internal packaging with a different positioning of the radiators, both in the upper part of the RB21 and in the side pods. Изменено положение радиатора для получения дополнительных аэродинамических преимуществ Среди них, безусловно, есть охлаждение всех компонентов автомобиля, включая, очевидно, двигатель внутреннего сгорания, а также гидравлику и электрические детали. Именно в этом отношении технические специалисты Пьера Ваше приняли важное решение по системе охлаждения, которая была революционизирована на RB20, с особой и уникальной упаковкой по сравнению с конкурентами, и которую было бы сложно воспроизвести конкурентами. В конце концов, всего через один сезон, именно сам Red Bull изменил внутреннюю упаковку с другим расположением радиаторов, как в верхней части RB21, так и в боковых капсулах. В то время как радиаторы, которые были подключены к инновационным, но никогда по-настоящему функциональным, охлаждающим входами, расположенными за кабиной, исчезли рядом с аэроскопом, в животе радиаторы были миниатюризированы, и тот, который был расположен ниже, также поднят в задней части. Это позволило аэродинамикам бывшей команды чемпиона мира освободить некоторое пространство между низом и животом, и не случайно связь между этими двумя важными макрочастями была в значительной степени пересмотрена. https://autoracer.it/it/novita-red-bull-rb21-un-nuovo-raffreddamento-per-trovare-guadagni-aerodinamici забрал с техникале Изменено 26.02.2025 18:21 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 26.02.2025 18:23 (изменено) 22 минуты назад, AVI сказал: Особенно в условиях того, что они ни чем не отличаются Другие выпуклости на понтонах, другой край днища. Следовательно днище другое. Этого уже достаточно, но продолжим. Другие углы рычагов задней подвески ==> ее тоже поменяли. А переднее крыло, уже виденное ранее - это же расходник, навроде шин. Делать какие то выводы по нему - это сильно. Ну, и зря что ли шло столько разговоров о гибких материалах? Может аэродинамика и не была слабым местом РБ-20, чтобы в последний год регламента изобретать ее заново и потом заново рвать волосы на попе от корелляции с трубой? Хватит наводить панику. Макс сказал, оно управляется лучше. В 2024 он говорил, что проблема осталась. Сейчас нет. Значит все же дела идут в гору, а мнение британского журналиста отправляется на помойку. Кроме Скарборо, там ноль экспертов в аэро. Изменено 26.02.2025 18:24 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.02.2025 18:27 (изменено) 4 minutes ago, SunnyBoy said: Другие выпуклости на понтонах, другой край днища. Следовательно днище другое. Этого уже достаточно, но продолжим. Другие углы рычагов задней подвески ==> ее тоже поменяли. А переднее крыло, уже виденное ранее - это же расходник, навроде шин. Делать какие то выводы по нему - это сильно. Ну, и зря что ли шло столько разговоров о гибких материалах? Может аэродинамика и не была слабым местом РБ-20, чтобы в последний год регламента изобретать ее заново и потом заново рвать волосы на попе от корелляции с трубой? Хватит наводить панику. Макс сказал, оно управляется лучше. В 2024 он говорил, что проблема осталась. Сейчас нет. Значит все же дела идут в гору, а мнение британского журналиста отправляется на помойку. Кроме Скарборо, там ноль экспертов в аэро. Это шутка была )) тесты смотрел мельком, лоу переодически носило в поворотах, Макса не смотрел, за остальными не смотрел. Анатилика года тскзт Изменено 26.02.2025 18:28 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 26.02.2025 18:28 Нравится мне как РБ внешне выглядит в этом регламенте. И раскраска топовая. На презентации казалось что уже приелась она, но когда видишь болид на трассе, понимаешь что это очень стильная и крутая тема) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 26.02.2025 18:29 4 минуты назад, SunnyBoy сказал: Другие выпуклости на понтонах, другой край днища. Следовательно днище другое. Этого уже достаточно, но продолжим. Другие углы рычагов задней подвески ==> ее тоже поменяли. А переднее крыло, уже виденное ранее - это же расходник, навроде шин. Делать какие то выводы по нему - это сильно. Ну, и зря что ли шло столько разговоров о гибких материалах? Может аэродинамика и не была слабым местом РБ-20, чтобы в последний год регламента изобретать ее заново и потом заново рвать волосы на попе от корелляции с трубой? Хватит наводить панику. Макс сказал, оно управляется лучше. В 2024 он говорил, что проблема осталась. Сейчас нет. Значит все же дела идут в гору, а мнение британского журналиста отправляется на помойку. Кроме Скарборо, там ноль экспертов в аэро. почти каждая поверхность, каждый отдельный узел были переработаны и улучшены - Хорнер. Может быть их путь как раз правильный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.02.2025 18:30 1 minute ago, GaMi said: Нравится мне как РБ внешне выглядит в этом регламенте. И раскраска топовая. На презентации казалось что уже приелась она, но когда видишь болид на трассе, понимаешь что это очень стильная и крутая тема) надо было разместить те фотки дикпиков, что в прошлом году были. Тскзт доказать что ничего и не было )) вот это уровень был бы )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 26.02.2025 19:51 (изменено) RB20/RB21 Изменено 26.02.2025 19:54 пользователем Василиса Сковородкина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 26.02.2025 21:28 1 hour ago, Василиса Сковородкина said: RB20/RB21 Не разошлась молодежь без старика, а Хорнер их разбаловал. Хорошо что в трубе часы остались, был бы талант некоторых участников ков этого форума, вот бы дали или это приказ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 26.02.2025 21:59 3 часа назад, AVI сказал: Это шутка была )) Без смайлика оказалось неясно, что шутка. Башмаков вон на полном серьезе поплыл, расписывая, что если бы РБ использовали новое днище, то поменялась бы кромка днища, а она якобы та же. Хотя даже слепой енот может заметить разницу. Меня подобная халатность от человека, регулярно составляющего технические обзоры, удивляет и раздражает. Понимаю, можно болеть за Фуры, но проверять материал, который перепечатываешь, несложно. Маки с Мерсами тоже не перелопачивали дизайн аэро, но никто не строчит статейки, что у них кризис идей. Маразм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 26.02.2025 23:18 Цитата «Длинные дистанции были действительно конкурентоспособными, почти самыми быстрыми. Автомобиль более предсказуем и реагирует на изменения так, как должен. Я думаю, что проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлом году, в значительной степени решены — или, возможно, даже полностью решены», — приводит слова Марко издание Motorsport-Total. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.02.2025 03:38 (изменено) 5 часов назад, SunnyBoy сказал: Меня подобная халатность от человека, регулярно составляющего технические обзоры, удивляет и раздражает. Понимаю, можно болеть за Фуры, но проверять материал, который перепечатываешь, несложно. Человек работает на российский автоспорт (кем-то в федерации?) и фанатеет от американских кузовов. Формула ему второстепенна и нужна как средство поддержания популярности. Будет он еще время на детальный анализ копипасты тратить.... Отсюда "В паддоке ходят разговоры о том, что крупное обновление будет выпущено в пятницу, в последний из трех тестовых дней в Бахрейне." Изменено 27.02.2025 03:39 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 27.02.2025 03:46 5 минут назад, Campa сказал: Человек работает на российский автоспорт (кем-то в федерации?) и фанатеет от американских кузовов. Формула ему второстепенна и нужна как средство поддержания популярности. Будет он еще время на детальный анализ копипасты тратить.... Взять наброс Скотта Митчелла Малма, скопипастить, поменяв несколько слов местами, и выдавать за свою статью - это халтура. Член ты федерации автоспорта или не член. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 27.02.2025 04:00 5 часов назад, SunnyBoy сказал: Без смайлика оказалось неясно, что шутка. Башмаков вон на полном серьезе поплыл, расписывая, что если бы РБ использовали новое днище, то поменялась бы кромка днища, а она якобы та же. Хотя даже слепой енот может заметить разницу. Меня подобная халатность от человека, регулярно составляющего технические обзоры, удивляет и раздражает. Понимаю, можно болеть за Фуры, но проверять материал, который перепечатываешь, несложно. Маки с Мерсами тоже не перелопачивали дизайн аэро, но никто не строчит статейки, что у них кризис идей. Маразм. Халатность Башмакова меня лично не удивляет. Если можно сказать что это халатность. С самого первого раза как я его увидел и услышал вот не вызвал он доверия и радости своими обзорами гоночных серии́. Ну и добило его высказывание о том что он смотрел сериал про бразильского гонщика по фамилии Сенна. Все хорошо. Только вот он, знаток автоспорта, оказывается не знал что Сенна был женат. Как так. Не представляю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах