Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Там это... Того... если верить FUnoAnalisiTecnica Вашье сказал, что на РБ-21 инженеры решили проблемы с подвеской, которые были у РБ-20 и довольны поведением новой машины.

 

Всем приготовиться к повторению 2023 :56bab:

 

ну вот, а то все уже распереживались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lasssept сказал:

ну вот, а то все уже распереживались

Вот я вас и спешу успокоить.

 

Машина будет под Ферстаппена. Как обычно. Хайнекен денюжку занес. Йос бровками поугрожал. Макс ножкой потопал. Все по методике Енисея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, с юбилеем Хорнера у руля команды!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Ред Булл» не покажет новый болид отдельно от остальных команд.

Ранее стало известно, что в 2025 году в «Ф-1» впервые пройдет шоу с показом ливрей болидов, в котором будут участвовать все команды. Мероприятие состоится 18 февраля в Лондоне.

При этом уже после этого стало известно, что как минимум две команды – «Уильямс» и «Феррари», – собираются проводить собственные презентации машин, как делали раньше.

В «Ред Булл» же приняли решение отказаться от организации отдельной презентации. Таким образом, впервые болид «Ред Булл» 2025 года официально будет показан только на предсезонных тестах, которые пройдут в Бахрейне 26-28 февраля.

Однако отмечается, что до тестов в «Ред Булл» планируют провести минимум один съемочный день – обкаткой RB21 займутся Макс Ферстаппен и Лиам Лоусон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Lasssept said:

 

ну вот, а то все уже распереживались

Ну тут не говори гоп, пока не перепрыгнешь, вроде как данные из трубы в прошлом году тоже имели свойство к расхождению с действительностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVI сказал:

вроде как данные из трубы в прошлом году тоже имели свойство к расхождению с действительностью

Так у вас древняя труба. Но Ваше сказал, идет стройка с 3х месячным опережением. Кстати , Мак прибавил в том числе и потому, что построили трубу,и обновили симулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AVI сказал:

Ну тут не говори гоп, пока не перепрыгнешь, вроде как данные из трубы в прошлом году тоже имели свойство к расхождению с действительностью

Если постоянно грузить переднюю ось под чьи-то хотелки, то болид станет нервным, как и нервный персонаж за рулём. Ну не скажет же Ваше такое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Если постоянно грузить переднюю ось под чьи-то хотелки, то болид станет нервным, как и нервный персонаж за рулём. Ну не скажет же Ваше такое :D

ну главная задача же при этом была достигнута - взят ЛЗ, а КК там и не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MagicForce сказал:

ну главная задача же при этом была достигнута - взят ЛЗ, а КК там и не нужен

Так это понятно, но сколько Ваше с Хорнером наполучали за это.

Ценных указаний от семейства Ферстаппенов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

Так это понятно, но сколько Ваше с Хорнером наполучали за это.

Ценных указаний от семейства Ферстаппенов :D

Видимо, Йос приказывал Хорнеру запретить ему вход на базу команды. Устал от собственной значимости и могущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти дни в Токио проходит традиционный международный автосалон, и вчера там прошла пресс-конференция Койджи Ватанабе, президента Honda Racing Corporation (HRC), который в том числе говорил о задачах компании в Формуле 1.

 

«В прошлом году Макс Ферстаппен добился замечательных успехов, став чемпионом мира четвёртый сезон подряд, – сказал он. – Его решительное стремление к победам даже в ситуациях, которые вовсе не были благоприятными, по-настоящему вдохновляет. Гонки обладают могучей способностью заряжать людей энергией. Мы в HRC в это верим и продолжаем ставить перед собой высокие цели…

 

В прошлом году мы открыли подразделение HRC в Великобритании, поскольку готовимся к предстоящему партнёрству с Aston Martin F1, которое начнётся в 2026-м. В этом году мы завершаем сотрудничество с Red Bull, начавшееся с того, что c 2018-го мы поставляем силовые установки команде Toro Rosso, а с 2019-го и Red Bull Racing.

 

В том году Макс Ферстаппен одержал первую победу с двигателем Honda, выиграв Гран При Австрии, и этот момент навсегда останется в нашей памяти. Мы продолжим бороться за победы до конца».

 

После этого Ватанабе предоставил слово Кристиану Хорнеру, руководителю Red Bull Racing, который не прилетел в Токио, но прислал специальное видеообращение.

 

Кристиан Хорнер: «2025-й станет заключительным годом партнёрства Honda и Red Bull в Формуле 1. Семь лет назад, когда мы объявили о переходе на силовые установки Honda, некоторые люди критиковали наше решение, но в течение следующих лет мы доказали, что оно было совершенно правильным. Об этом говорят наши исторические достижения, в том числе 21 победа в сезоне 2023 года.

 

В последний сезон нашего сотрудничества Red Bull и HRC сделают всё возможное и приложат максимум усилий ради побед. И пока наша совместная работа продолжается, мы постараемся выиграть каждую гонку и ещё один чемпионат!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 3 марта Ньюи начнет работу в АМ. Это своеобразный маркер, если к майским обновлениям АМ вдруг внезапно кардинально обновит болид и поедет - то значит, влияние Ньюи на разработку самовозов всё ещё велико и провал с обновлениями РБ в прошлом сезоне тоже можно будет объяснить этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2025 в 10:23, SunnyBoy сказал:

Там это... Того... если верить FUnoAnalisiTecnica Вашье сказал, что на РБ-21 инженеры решили проблемы с подвеской, которые были у РБ-20 и довольны поведением новой машины.

Всем приготовиться к повторению 2023 :56bab:

 

В 11.01.2025 в 12:12, SunnyBoy сказал:

Вот я вас и спешу успокоить.

Машина будет под Ферстаппена. Как обычно. Хайнекен денюжку занес. Йос бровками поугрожал. Макс ножкой потопал. Все по методике Енисея.

Что Енисеюшка животворящий вытворяет!!!
Если так, то мы услышим хоровой форумный вой с  хормейстером - Енисеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный нюанс - зимой и весной 2024 часть специалистов из РБ свалила, причём выглядело это как натуральное бегство. Но этой зимой таких слухов больше нет, видимо, какую-то глобальную внутреннюю проблему в команде решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vedrover сказал:

Интересный нюанс - зимой и весной 2024 часть специалистов из РБ свалила, причём выглядело это как натуральное бегство. Но этой зимой таких слухов больше нет, видимо, какую-то глобальную внутреннюю проблему в команде решили.

Конкуренты перекупают, кого могут. Когда шла истерия вокруг Хорнера, увязывали с ней. Но на 90% это обычная спекуляция журнашлюх.

 

Смотрим.

 

Ньюи получил совладение в Астон Мартин. Уитли возглавил Ауди. Маршал перешел на эквивалентную старой должность в Мак. Туда же в 2026 перейдет Уилл Кортни. Но оба с солидным повышением зарплаты.

 

Никто не перешел с понижением в должности или зарплаты, как происходит в случае бегства. Все пошли за длинным фунтом стерлингов.

 

Из ушедших жаль Ньюи и Маршалла. Остальные заменяемы коллегами. Эти двое - нет.

 

Понятно, что Пьер Вашье тоже уже давно не студент. Не зря его РБ как раз не отдали Фурам. Но как видим, в первом самостоятельном сезоне с обновами было небезоблачно. Остается надеяться на опыт француза в будущем. Негативный опыт тоже опыт.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vedrover сказал:

Интересный нюанс - зимой и весной 2024 часть специалистов из РБ свалила, причём выглядело это как натуральное бегство. Но этой зимой таких слухов больше нет, видимо, какую-то глобальную внутреннюю проблему в команде решили.

Мне более естественным кажется предположение, что свалили те, кого были хорошие  предложения по деньгам или/ и на повышение. Оставшиеся сели на освободившиеся места в карьерном лифтеи вполне довольны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Интересный нюанс - зимой и весной 2024 часть специалистов из РБ свалила, причём выглядело это как натуральное бегство. Но этой зимой таких слухов больше нет, видимо, какую-то глобальную внутреннюю проблему в команде решили.

 

так просто пишут про самых крупных и знаменитых

 

Цитата

из свежего:

Chris St Leger - Harris - Head of Structures, Red Bull -> Head of Composite Design Mercedes.
Tom Starley - Snr Aero Performance Engineer, Red Bull -> Williams (same position).

 

август

Frederic Cazals - Aerodynamics Engineer, Red Bull -> Aerodynamics Engineer, Ferrari

 

июль

Phil Mackreath - Head of hydraulic design, Red Bull -> Head of hydraulic design, Aston Martin F1 Team

Cedric Sambardier - Senior Composite Design Engineer, Red Bull -> Technical Leader - Composite Design, Ferrari

Vin Dhanani - Vehicle Performance Team Leader, Red Bull -> Head of Vehicle Performance, Alpine F1

 

июнь

Francesco Vinattieri - Senior Simulation Engineer - Real Time Control Systems, Red Bull -> Specialist, Vehicle Modelling Engineer, McLaren F1

Steve Winstanley - Chief Designer for Composites and Structures, Red Bull -> Chief Engineer, Composites and Structures, Williams F1

 

+ Уилл Кортни уйдет после 2025

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

так просто пишут про самых крупных и знаменитых

 

 

+ Уилл Кортни уйдет после 2025

Ну всего штате вместе с мотористами за 1000 человек небось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Алексей95 сказал:

Ну всего штате вместе с мотористами за 1000 человек небось

 

у топов плюс-минус - 1100-1200 чел.

 

из фин.отчетов Мерса:

evolucao-pessoal-mercedes-22-23-1ji4goaq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, мы вступили в последний год партнерства Red Bull и Honda.

 

Победы: 63

Подиумы: 121

Поулы: 43

Титулов чемпиона мира : 4

Кубков Конструкторов : 2

 

(На фоне этих цифр забавно почитать посты 2018 о неизбежном провале этого союза)

 

GhCFZo-XoAArBgH.jpeg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Nelo Angelo сказал:

И так, мы вступили в последний год партнерства Red Bull и Honda.

 

Победы: 63

Подиумы: 121

Поулы: 43

Титулов чемпиона мира : 4

Кубков Конструкторов : 2

 

(На фоне этих цифр забавно почитать посты 2018 о неизбежном провале этого союза)

 

GhCFZo-XoAArBgH.jpeg

Оооо,это фото!!!:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ползимы уже прошло, а до нового сезона всё ещё больше, чем прошло от последней гонки прошлого... По тестам гадать бесполезно, только первая гонка покажет расклады на новый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

И так, мы вступили в последний год партнерства Red Bull и Honda.

 

Победы: 63

Подиумы: 121

Поулы: 43

Титулов чемпиона мира : 4

Кубков Конструкторов : 2

 

(На фоне этих цифр забавно почитать посты 2018 о неизбежном провале этого союза)

 

рядом нужно цифры макларена поставить, будет ещё забавнее  :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Parab0lica сказал:

 

рядом нужно цифры макларена поставить, будет ещё забавнее  :spiteful:

1988 примерно тоже самое что 2023,только гонок на треть меньше

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...