Lasssept Опубликовано 11.01.2025 08:27 1 час назад, SunnyBoy сказал: Там это... Того... если верить FUnoAnalisiTecnica Вашье сказал, что на РБ-21 инженеры решили проблемы с подвеской, которые были у РБ-20 и довольны поведением новой машины. Всем приготовиться к повторению 2023 ну вот, а то все уже распереживались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 11.01.2025 09:12 43 минуты назад, Lasssept сказал: ну вот, а то все уже распереживались Вот я вас и спешу успокоить. Машина будет под Ферстаппена. Как обычно. Хайнекен денюжку занес. Йос бровками поугрожал. Макс ножкой потопал. Все по методике Енисея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 11.01.2025 09:24 Ну что, с юбилеем Хорнера у руля команды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 11.01.2025 09:31 «Ред Булл» не покажет новый болид отдельно от остальных команд. Ранее стало известно, что в 2025 году в «Ф-1» впервые пройдет шоу с показом ливрей болидов, в котором будут участвовать все команды. Мероприятие состоится 18 февраля в Лондоне. При этом уже после этого стало известно, что как минимум две команды – «Уильямс» и «Феррари», – собираются проводить собственные презентации машин, как делали раньше. В «Ред Булл» же приняли решение отказаться от организации отдельной презентации. Таким образом, впервые болид «Ред Булл» 2025 года официально будет показан только на предсезонных тестах, которые пройдут в Бахрейне 26-28 февраля. Однако отмечается, что до тестов в «Ред Булл» планируют провести минимум один съемочный день – обкаткой RB21 займутся Макс Ферстаппен и Лиам Лоусон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 11.01.2025 11:36 3 hours ago, Lasssept said: ну вот, а то все уже распереживались Ну тут не говори гоп, пока не перепрыгнешь, вроде как данные из трубы в прошлом году тоже имели свойство к расхождению с действительностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 11.01.2025 11:48 3 часа назад, AVI сказал: вроде как данные из трубы в прошлом году тоже имели свойство к расхождению с действительностью Так у вас древняя труба. Но Ваше сказал, идет стройка с 3х месячным опережением. Кстати , Мак прибавил в том числе и потому, что построили трубу,и обновили симулятор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.01.2025 12:33 49 минут назад, AVI сказал: Ну тут не говори гоп, пока не перепрыгнешь, вроде как данные из трубы в прошлом году тоже имели свойство к расхождению с действительностью Если постоянно грузить переднюю ось под чьи-то хотелки, то болид станет нервным, как и нервный персонаж за рулём. Ну не скажет же Ваше такое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 11.01.2025 15:26 2 часа назад, enisei сказал: Если постоянно грузить переднюю ось под чьи-то хотелки, то болид станет нервным, как и нервный персонаж за рулём. Ну не скажет же Ваше такое ну главная задача же при этом была достигнута - взят ЛЗ, а КК там и не нужен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.01.2025 15:36 11 минут назад, MagicForce сказал: ну главная задача же при этом была достигнута - взят ЛЗ, а КК там и не нужен Так это понятно, но сколько Ваше с Хорнером наполучали за это. Ценных указаний от семейства Ферстаппенов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 11.01.2025 20:53 5 часов назад, enisei сказал: Так это понятно, но сколько Ваше с Хорнером наполучали за это. Ценных указаний от семейства Ферстаппенов Видимо, Йос приказывал Хорнеру запретить ему вход на базу команды. Устал от собственной значимости и могущества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 12.01.2025 08:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 12.01.2025 14:15 В эти дни в Токио проходит традиционный международный автосалон, и вчера там прошла пресс-конференция Койджи Ватанабе, президента Honda Racing Corporation (HRC), который в том числе говорил о задачах компании в Формуле 1. «В прошлом году Макс Ферстаппен добился замечательных успехов, став чемпионом мира четвёртый сезон подряд, – сказал он. – Его решительное стремление к победам даже в ситуациях, которые вовсе не были благоприятными, по-настоящему вдохновляет. Гонки обладают могучей способностью заряжать людей энергией. Мы в HRC в это верим и продолжаем ставить перед собой высокие цели… В прошлом году мы открыли подразделение HRC в Великобритании, поскольку готовимся к предстоящему партнёрству с Aston Martin F1, которое начнётся в 2026-м. В этом году мы завершаем сотрудничество с Red Bull, начавшееся с того, что c 2018-го мы поставляем силовые установки команде Toro Rosso, а с 2019-го и Red Bull Racing. В том году Макс Ферстаппен одержал первую победу с двигателем Honda, выиграв Гран При Австрии, и этот момент навсегда останется в нашей памяти. Мы продолжим бороться за победы до конца». После этого Ватанабе предоставил слово Кристиану Хорнеру, руководителю Red Bull Racing, который не прилетел в Токио, но прислал специальное видеообращение. Кристиан Хорнер: «2025-й станет заключительным годом партнёрства Honda и Red Bull в Формуле 1. Семь лет назад, когда мы объявили о переходе на силовые установки Honda, некоторые люди критиковали наше решение, но в течение следующих лет мы доказали, что оно было совершенно правильным. Об этом говорят наши исторические достижения, в том числе 21 победа в сезоне 2023 года. В последний сезон нашего сотрудничества Red Bull и HRC сделают всё возможное и приложат максимум усилий ради побед. И пока наша совместная работа продолжается, мы постараемся выиграть каждую гонку и ещё один чемпионат!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 12.01.2025 14:26 С 3 марта Ньюи начнет работу в АМ. Это своеобразный маркер, если к майским обновлениям АМ вдруг внезапно кардинально обновит болид и поедет - то значит, влияние Ньюи на разработку самовозов всё ещё велико и провал с обновлениями РБ в прошлом сезоне тоже можно будет объяснить этим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 12.01.2025 14:48 В 11.01.2025 в 10:23, SunnyBoy сказал: Там это... Того... если верить FUnoAnalisiTecnica Вашье сказал, что на РБ-21 инженеры решили проблемы с подвеской, которые были у РБ-20 и довольны поведением новой машины. Всем приготовиться к повторению 2023 В 11.01.2025 в 12:12, SunnyBoy сказал: Вот я вас и спешу успокоить. Машина будет под Ферстаппена. Как обычно. Хайнекен денюжку занес. Йос бровками поугрожал. Макс ножкой потопал. Все по методике Енисея. Что Енисеюшка животворящий вытворяет!!! Если так, то мы услышим хоровой форумный вой с хормейстером - Енисеем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 16.01.2025 10:50 Интересный нюанс - зимой и весной 2024 часть специалистов из РБ свалила, причём выглядело это как натуральное бегство. Но этой зимой таких слухов больше нет, видимо, какую-то глобальную внутреннюю проблему в команде решили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 16.01.2025 11:03 (изменено) 17 минут назад, Vedrover сказал: Интересный нюанс - зимой и весной 2024 часть специалистов из РБ свалила, причём выглядело это как натуральное бегство. Но этой зимой таких слухов больше нет, видимо, какую-то глобальную внутреннюю проблему в команде решили. Конкуренты перекупают, кого могут. Когда шла истерия вокруг Хорнера, увязывали с ней. Но на 90% это обычная спекуляция журнашлюх. Смотрим. Ньюи получил совладение в Астон Мартин. Уитли возглавил Ауди. Маршал перешел на эквивалентную старой должность в Мак. Туда же в 2026 перейдет Уилл Кортни. Но оба с солидным повышением зарплаты. Никто не перешел с понижением в должности или зарплаты, как происходит в случае бегства. Все пошли за длинным фунтом стерлингов. Из ушедших жаль Ньюи и Маршалла. Остальные заменяемы коллегами. Эти двое - нет. Понятно, что Пьер Вашье тоже уже давно не студент. Не зря его РБ как раз не отдали Фурам. Но как видим, в первом самостоятельном сезоне с обновами было небезоблачно. Остается надеяться на опыт француза в будущем. Негативный опыт тоже опыт. Изменено 16.01.2025 11:11 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.01.2025 11:05 10 минут назад, Vedrover сказал: Интересный нюанс - зимой и весной 2024 часть специалистов из РБ свалила, причём выглядело это как натуральное бегство. Но этой зимой таких слухов больше нет, видимо, какую-то глобальную внутреннюю проблему в команде решили. Мне более естественным кажется предположение, что свалили те, кого были хорошие предложения по деньгам или/ и на повышение. Оставшиеся сели на освободившиеся места в карьерном лифтеи вполне довольны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.01.2025 11:58 (изменено) 1 час назад, Vedrover сказал: Интересный нюанс - зимой и весной 2024 часть специалистов из РБ свалила, причём выглядело это как натуральное бегство. Но этой зимой таких слухов больше нет, видимо, какую-то глобальную внутреннюю проблему в команде решили. так просто пишут про самых крупных и знаменитых Цитата из свежего: Chris St Leger - Harris - Head of Structures, Red Bull -> Head of Composite Design Mercedes. Tom Starley - Snr Aero Performance Engineer, Red Bull -> Williams (same position). август Frederic Cazals - Aerodynamics Engineer, Red Bull -> Aerodynamics Engineer, Ferrari июль Phil Mackreath - Head of hydraulic design, Red Bull -> Head of hydraulic design, Aston Martin F1 Team Cedric Sambardier - Senior Composite Design Engineer, Red Bull -> Technical Leader - Composite Design, Ferrari Vin Dhanani - Vehicle Performance Team Leader, Red Bull -> Head of Vehicle Performance, Alpine F1 июнь Francesco Vinattieri - Senior Simulation Engineer - Real Time Control Systems, Red Bull -> Specialist, Vehicle Modelling Engineer, McLaren F1 Steve Winstanley - Chief Designer for Composites and Structures, Red Bull -> Chief Engineer, Composites and Structures, Williams F1 + Уилл Кортни уйдет после 2025 Изменено 16.01.2025 12:00 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 16.01.2025 13:45 4 часа назад, Lasssept сказал: так просто пишут про самых крупных и знаменитых + Уилл Кортни уйдет после 2025 Ну всего штате вместе с мотористами за 1000 человек небось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.01.2025 14:02 15 минут назад, Алексей95 сказал: Ну всего штате вместе с мотористами за 1000 человек небось у топов плюс-минус - 1100-1200 чел. из фин.отчетов Мерса: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 19.01.2025 09:03 (изменено) И так, мы вступили в последний год партнерства Red Bull и Honda. Победы: 63 Подиумы: 121 Поулы: 43 Титулов чемпиона мира : 4 Кубков Конструкторов : 2 (На фоне этих цифр забавно почитать посты 2018 о неизбежном провале этого союза) Изменено 19.01.2025 09:04 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 19.01.2025 09:43 38 минут назад, Nelo Angelo сказал: И так, мы вступили в последний год партнерства Red Bull и Honda. Победы: 63 Подиумы: 121 Поулы: 43 Титулов чемпиона мира : 4 Кубков Конструкторов : 2 (На фоне этих цифр забавно почитать посты 2018 о неизбежном провале этого союза) Оооо,это фото!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 19.01.2025 10:02 Блин, ползимы уже прошло, а до нового сезона всё ещё больше, чем прошло от последней гонки прошлого... По тестам гадать бесполезно, только первая гонка покажет расклады на новый сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 19.01.2025 10:23 1 час назад, Nelo Angelo сказал: И так, мы вступили в последний год партнерства Red Bull и Honda. Победы: 63 Подиумы: 121 Поулы: 43 Титулов чемпиона мира : 4 Кубков Конструкторов : 2 (На фоне этих цифр забавно почитать посты 2018 о неизбежном провале этого союза) рядом нужно цифры макларена поставить, будет ещё забавнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 19.01.2025 10:34 (изменено) 12 минут назад, Parab0lica сказал: рядом нужно цифры макларена поставить, будет ещё забавнее 1988 примерно тоже самое что 2023,только гонок на треть меньше Изменено 19.01.2025 10:35 пользователем Осеменитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах