Перейти к контенту

Recommended Posts

@jurykovalev @Al Capone @ЕВГА а можете перенести свой рэп баттл в тему Макларен, ну или в Феррари, на худой конец, плиз 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Capone сказал:

Если ЗБ перед гонкой несет, что: мы начинаем уик-энд так же, как и прошлые 23, предоставив обоим гонщикам равные возможности - то неудивительно, что этот эталонный бред крайне заразный. Команда едет на решащую гонку за титул против Ред Булл, у которых вся система заточена под одного гонщика, после провала в Вегасе и лютого позора в Катаре, а ЗБ заливает: Мы верны нашим гоночным принципам.

Зак прямо сказал перед этапом, что если будет нужно, КТ будет и всё это решено с пилотами.

33 минуты назад, Al Capone сказал:

К финалу в АД макларен подошла в ситуации, когда для победы ЛН было нужно не просто проехать хорошую гонку

Не нужно было хорошую. Нужно было проехать среднюю. Что они "чудесным образом" и сделали. Могли и с преимуществом в 5 очков выиграть титул, если бы захотели. 

 

33 минуты назад, Al Capone сказал:

избежать аварии за 58 кругов

По статистике, последние два года Лано не смог избежать аварии примерно на 2х кругах из 6805. 
 

 

33 минуты назад, Al Capone сказал:

До тебя туго, а точнее вообще не доходит, что в техническом виде спорта возможна любая ситуация, когда верный на 100 процентов титул в ЛЗ подведен под чудовищный риск его лишиться его же руководителем

Возможна любая, я нигде и не спорил, даже единороги и нападение инопланетян возможны. Одна проблема, ты пытаешься подменить словом возможны - слово маловероятны. 
А верный титул у тебя был у Макса, потому что МакЛарену титул могло принести по твоим словам только чудо. А титул, который может принести только чудо - уж никак не может быть верным.
 

33 минуты назад, Al Capone сказал:

Тот факт, что в АД он все же был готов рассмотреть командные указания, лишь подчеруивает, что его ранняя принципиальность была недальновидной

Это показывает только то, что ты совершенно не читал то, что говорили в МакЛарене, они никогда не говорили, что принципиально не будут  применять КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Nelo Angelo сказал:

@jurykovalev @Al Capone @ЕВГА а можете перенести свой рэп баттл в тему Макларен, ну или в Феррари, на худой конец, плиз 

Человек рассказывает, как Макс верный титул благодаря чуду проиграл - по теме же))
Да я закончил уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Зак прямо сказал перед этапом, что если будет нужно, КТ будет и всё это решено с пилотами.

Не нужно было хорошую. Нужно было проехать среднюю. Что они "чудесным образом" и сделали. Могли и с преимуществом в 8 очков выиграть титул, если бы захотели. 

 

По статистике, последние два года Лано не смог избежать аварии примерно на 2х кругах из 6805. 
 

 

Возможна любая, я нигде и не спорил, даже единороги и нападение инопланетян возможны. Одна проблема, ты пытаешься подменить словом возможны - слово маловероятны. 
А верный титул у тебя был у Макса, потому что МакЛарену титул могло принести по твоим словам только чудо. А титул, который может принести только чудо - уж никак не может быть верным.
 

Это показывает только то, что ты совершенно не читал то, что говорили в МакЛарене, они никогда не говорили, что принципиально не будут  применять КТ.

Юрий, ты как тот самый Зак: говоришь многия слова, но делаешь из их множия красивый фантик, за которым нет реальных действий.

Про "КТ будет если нужно": это классческое прикрытие. "Если нужно" - это когда? Когда Ландо уже отстал из-за стычки с Оскаром? Или когда в Монце после пит-стопа нужно было не «вернуть справедливость», а зафиксировать двойной подиум ? КТ нужна была задолго до конца сезона, чтобы накопить очковую подушку. А у Зака она срабатывает как возможность только в АД, когда вся команда вместе с ее болельщиками уже седая от стресса. Это не стратегия, это работа в режиме пожарной команды, которую сами же и подожгли. 

Про "среднюю гонку": ты выдаешь за достоинство то, что является системным провалом управления. "Средняя гонка" -это роскошь для аутсайдера, а не для фаворита чемпионата за гонку до финала. Задача топ-команды - создать условия, когда ее лидеру для титула даже плохой гонки хватит. Маки создали условия, когда нужна была идеальная "средняя" гонка без единого сбоя. 

Про статистику аварий в 2 круга из 6805: вау! блестяще! Достаточно, чтобы "третий" пришелся на АД, и титула нет. Вся философия борьбы за чемпиёнство строится на том, чтобы исключить эту вероятность - см. выше про "плохую" гонку. А чё сделал Зак? Совершенно правилбно - Зак эту вероятность умножил: сохранив Пиастри в роли конкурента внутри команды, он добавил к "статистическому" риску еще и конкретный тактический риск стычки двух своих же машин в ключевой момент. Это не управление, это русская рулетка с одним патроном. Тот факт, что барабан щелкнул вхолостую, не делает игру умной. А мог и не щелкнуть, или в голове Пиастри могло щелкнуть так: да не доставай же ты никому, титул, как в Катаре победа, пока репу чесали, как да чаво будет с приньципами - пока быки чешут за секунду в пользу примы (чтобы избежать буквоедства с твоей стороны, я не про сигареты).

Про "верный титул Макса": ты попал в свою же ловушку тотального буквоедства. Верный - эт не про математику 11 гонок до конца, это про управление процессом. Титул Макса в 2024 был верным, потому что Ред Булл выжал из ситуации максимум, когда машина была быстра, и застраховал риски, когда появились проблемы. Титул Норриса стал "верным" только в момент, когда он пересек финишную черту в АД. До этого он был "крайне рискованным". И эта грань между "рискованным" и "верным" - та самая подушка в очках, которую ЗБ профукал, играя в "равенство". 

Твои аргументы - это апология управления от безысходности. Ты защищаешь подход, при котором команда создает себе кризис после бычьего тренда (не перепутай с командой), когда сваливется едва ли не в кочергу, героически ее преодолевая. 

 

9 часов назад, Al Capone сказал:

В этом его беда на годы вперёд, если не пробудит в себе ситха. Зак подвёл команду к ситуации, когда только чудо могло принести титул (малейший прокол, выход из строя су, нервяк на старте или проблемы на пите и т.д. и т.п). И чудо произошло. И это после 24 года, когда машина позволяла бороться за титул в ЛЗ, но не позволяли бредовые "принципы" биг-босса. Ключевое - подвёл команду к ситуации. Я думал, что хуже Бина руководить невозможно, но Зак переплюнул. 

Если Ландо покорен этим принципам - это последний титул в его карьере. Больше так не повезет. 

 

А здесь досточно понять прочитанное, но оно тебе ненадо )) 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Nelo Angelo сказал:

:MB:

 

G8UMFqiXcAUuZr1.thumb.jpeg.d978d69c1e83f69471d0cc3a14a50726.jpeg

 

Срамота 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

according to motorsport total, max was spotted meeting with AMG officials, with the racing team of choice being winward! they also shared that max would only do the 24 hour race if he can compete in the NLS1 race, which clashes with the chinese gp. the head of NLS, mike jäger, isn’t ruling out any NLS schedule changes however…

 

Согласно Motorsport Total, Макс был замечен на встрече с представителями AMG, а командой для гонок выбрана Winward! Также сообщается, что Макс примет участие в 24-часовой гонке только в том случае, если сможет участвовать в гонке NLS1, которая совпадает с Гран-при Китая. Тем не менее, глава NLS, Майк Ягер, не исключает изменений в расписании NLS...

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну в 17 -м Феррари была далековато, имхо. 

Не была она далековато. Ее подвела надежность и ошибки. А машина была очень хороша. Не важно, насколько быстра твоя машина, если происходит Сингапур 2017. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Nelo Angelo сказал:

:MB:

 

G8UMFqiXcAUuZr1.thumb.jpeg.d978d69c1e83f69471d0cc3a14a50726.jpeg

Пасхалка?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну в 17 -м Феррари была далековато, имхо. В 18 вот даже в квалах опередила бы Мерс. ( и это ещё с Феттелем и пенсионным Кими)

SF70H и SH71H были очень хорошими машинами, способными взять титул. Но ошибки команды, самого Феттеля и провал с осенними обновлениями свёли все на нет

 

Уверен, останься Алонсо и Эллисон в команде, шансы взять титул были куда выше

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race

"По словам источников, собственный проект Red Bull по разработке двигателей, который был усилен привлечением значительного числа бывших сотрудников Mercedes, находится в неплохом состоянии, хотя на начальном этапе могут возникнуть некоторые сложности с достижением наилучших характеристик и обеспечением надежности."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lasssept сказал:

да, наплевать на церемонию, навешав лапши про болезнь, а потом играть в симе и ехать через пару дней на тесты в Эшторил - это очень вежливо.

Если голландское чудо морозилось даже в 2023, то о чëм говорить сейчас. 

Римейк Испании 25 на сцене в Ташкенте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

SF70H и SH71H были очень хорошими машинами, способными взять титул. Но ошибки команды, самого Феттеля и провал с осенними обновлениями свёли все на нет

У SF70H как раз провалов с обновлениями не было. Там надежность СУ подвела. Но на это повлияло то, что Феррари кинули с джентельменским соглашением, когда Феррари в новой спецификации убрала масложор, а Мерседс отказался от новой спецификации оставив старую с масложором. Пришлось Феррари сильнее раскручивать движок, что повлекло за собой проблемы. Ну и Сингапур 2017 тоже сильно сказался. Что касается SH71H, там сингапурские обновления не зашли, но когда вернулись к прошлой конфигурации, машина опять начала бороться за победы. Только вот было уже поздно, слишком много очков потеряли. Хотя их и так много потеряли еще до этого. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

У SF70H как раз провалов с обновлениями не было. Там надежность СУ подвела. Но на это повлияло то, что Феррари кинули с джентельменским соглашением, когда Феррари в новой спецификации убрала масложор, а Мерседс отказался от новой спецификации оставив старую с масложором. Пришлось Феррари сильнее раскручивать движок, что повлекло за собой проблемы. Ну и Сингапур 2017 тоже сильно сказался. Что касается SH71H, там сингапурские обновления не зашли, но когда вернулись к прошлой конфигурации, машина опять начала бороться за победы. Только вот было уже поздно, слишком много очков потеряли. Хотя их и так много потеряли еще до этого. 

в 17 году мотор еще уступал, что видно по победам в Бельгии и Монце мерса.А вот уже в 18 мотор был минимум на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

в 17 году мотор еще уступал, что видно по победам в Бельгии и Монце мерса.А вот уже в 18 мотор был минимум на равных.

Мотор уступал, но не так уж и много. Можно было компенсировать за счет шасси и аэродинамики. Все зависело от трасс. В Монце да, Мерседес был недосягаем, но не только за счет двигателя (плюс там Феррари явно не попали в настройки). Но в Монако недосягаема была Феррари, где лишь СК убрал тот разрыв, который образовался между Феррари и Мерседес.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lonesome @Алексей95 перенес дискуссию в тему Феррари, чтобы тут не оффиопить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

@Emerald @MagicForce ля какие :wub:

 

Max via Kelly's IG

G8UJUc3W8AQsMOj.thumb.jpeg.d87bf171fbf791be77639eb08b181855.jpeg

 

Он собирается бриться или Миклухо Маклай будет в Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алексей95 сказал:

Он собирается бриться или Миклухо Маклай будет в Австралии?

Всего лишь Дедом Морозом к Новому году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G8YZ6qq-WEAAmhf-V.jpg

 

G8YEnq-UWw-AAt2v-I.jpg

 

Скрытый текст

G8YGd-Im-W0AIf-WGA.jpg

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Он собирается бриться или Миклухо Маклай будет в Австралии?

борода это круто. 

3 часа назад, Алексей95 сказал:

Он собирается бриться или Миклухо Маклай будет в Австралии?

борода это круто. 

 

19 минут назад, Lasssept сказал:

G8YZ6qq-WEAAmhf-V.jpg

 

G8YEnq-UWw-AAt2v-I.jpg

 

  Скрыть контент

G8YGd-Im-W0AIf-WGA.jpg

 

а прикинь, как это будет в 2027 году :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмилиан с Тьерри и Крисом тестили в Эшториле три машины --- Феррари 296, Ауди R8 и Мерседес АМГ ГТ и похоже пришли к выводу, что Мерседес самый самовозный

 

G8YStQ7WIAAhJQK.jpeg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс слишком хорош для эфадины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает что РБ в следующем году выкатят корыто и ведрище, именно поэтому Марко и срулил. Плюс его последнее интервью.... Прям "запомните этот твит". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...