FORTE Опубликовано 03.12.2025 19:58 7 минут назад, Nelo Angelo сказал: Стелла второй раз так не ошибется) до сих пор его ненавижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.12.2025 19:59 2 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Стелла второй раз так не ошибется) Ну там не Стелла ошибся, но при нем) А вообще: В семи из восьми случаев в истории, когда за титул боролись три или более пилота, проигрывал… именно лидер чемпионата! Так произошло с Хуаном Мануэлем Фанхио в Монце-1950, Грэмом Хиллом в Мехико-1964, Карлосом Рейтеманном в Лас-Вегасе-1981, Аленом Простом в Кьялами-1983, Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986, опять же с Хэмилтоном в Интерлагосе-2007 и Алонсо в Абу-Даби-2010. И это при трёх разных системах начисления очков, с абсолютно разными машинами и моторами, трассами, поколениями гонщиков в конце концов. Единственным исключением в этой серии неудач лидеров чемпионата в финале сезона стал успех Джека Брэбэма в Мехико-1959, причём как?! Перед самой финишной чертой на машине лидировавшего австралийца закончилось топливо, он вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 03.12.2025 20:29 23 часа назад, nakamura сказал: Отсутствие равноправия. Фигня. Макс самый равноправный. Он гораздо равноправнее Чем Юки 7 часов назад, Nelo Angelo сказал: Какой ужас, Макс нападает и избивает сотрудников Ред Булл! Это он любя. А вот Хорнера он пинками погнал. 37 минут назад, Al Capone сказал: Завтра пересмотрю АД 2010, как там 15 очков запаса не принесли титула. Ага, та же мысля. Только Петрова нету, засада Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 03.12.2025 20:58 12 часов назад, Nelo Angelo сказал: Доминик, а можешь распределить все победы Верстаппена на заслуженные/незаслуженные и составить список? Было бы очень интересно Ты Доминика забудь, он своё отработал. А список долго составлять, всё пересматривать надо. Пенопауза дело такое: помнишь хорошо, что было 25 лет назад, но уже забыл, кто приехал в первой шестёрке в прошлой гонке. 59 минут назад, Al Capone сказал: Ну там не Стелла ошибся, но при нем) А вообще: В семи из восьми случаев в истории, когда за титул боролись три или более пилота, проигрывал… именно лидер чемпионата! Так произошло с Хуаном Мануэлем Фанхио в Монце-1950, Грэмом Хиллом в Мехико-1964, Карлосом Рейтеманном в Лас-Вегасе-1981, Аленом Простом в Кьялами-1983, Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986, опять же с Хэмилтоном в Интерлагосе-2007 и Алонсо в Абу-Даби-2010. И это при трёх разных системах начисления очков, с абсолютно разными машинами и моторами, трассами, поколениями гонщиков в конце концов. Единственным исключением в этой серии неудач лидеров чемпионата в финале сезона стал успех Джека Брэбэма в Мехико-1959, причём как?! Перед самой финишной чертой на машине лидировавшего австралийца закончилось топливо, он вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул. В 2007 был договорняк. Лайкайте этот пост, если согласны со мной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfchen Опубликовано 03.12.2025 21:00 57 минут назад, Al Capone сказал: вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул. сейчас так не получится уже, нет топлива для анализов - дисквалификация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 03.12.2025 21:06 1 час назад, FORTE сказал: до сих пор его ненавижу. Кстати, я как помню, мне с дивана ошибку было видно. Я ещё перед началом гонки посчитал, что если выиграет Феттель (ещё бы с поула не выиграть), то он по-любому обходит Уэббера (даже если тот второй), поэтому и крыться надо от него. А Уэббер, если не побеждает, то опасности для Алонсо не представляет вообще. Даже при втором месте (18) Алонсо достаточно было финишировать 5-м (10). То есть, можно спокойно было финишировать в 3 позициях позади. Не говоря уже о том, что и второе место Марку при темпе Хэмилтона и Феттеля не светило. Тогда как вариант: Феттель первый, Алонсо пятый был реален даже без форс-мажора на трассе: два Ред Булла и два Макларена просто бы финишировали впереди Алонсо, и всё, гуляй, титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 03.12.2025 21:24 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Стелла второй раз так не ошибется) так там главный клоун тогда по стратегии не Стелла был, а Крис Дайер вроде За что его сразу же убрали после финала из команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.12.2025 21:26 1 hour ago, Nelo Angelo said: Стелла второй раз так не ошибется) Прошедшая гонка кагбэ намекает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 03.12.2025 23:46 4 часа назад, Nelo Angelo сказал: Именем верховного жреца Папакласса, ты выписан из болельщиков Оскара и отлучен от церкви Волкодава за тапкоересь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 03.12.2025 23:49 3 часа назад, Al Capone сказал: Ну там не Стелла ошибся, но при нем) А вообще: В семи из восьми случаев в истории, когда за титул боролись три или более пилота, проигрывал… именно лидер чемпионата! Так произошло с Хуаном Мануэлем Фанхио в Монце-1950, Грэмом Хиллом в Мехико-1964, Карлосом Рейтеманном в Лас-Вегасе-1981, Аленом Простом в Кьялами-1983, Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986, опять же с Хэмилтоном в Интерлагосе-2007 и Алонсо в Абу-Даби-2010. И это при трёх разных системах начисления очков, с абсолютно разными машинами и моторами, трассами, поколениями гонщиков в конце концов. Единственным исключением в этой серии неудач лидеров чемпионата в финале сезона стал успех Джека Брэбэма в Мехико-1959, причём как?! Перед самой финишной чертой на машине лидировавшего австралийца закончилось топливо, он вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул. Обалденный текст, лучше всего текущего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 04.12.2025 00:09 4 часа назад, Al Capone сказал: Ну там не Стелла ошибся, но при нем) А вообще: В семи из восьми случаев в истории, когда за титул боролись три или более пилота, проигрывал… именно лидер чемпионата! Так произошло с Хуаном Мануэлем Фанхио в Монце-1950, Грэмом Хиллом в Мехико-1964, Карлосом Рейтеманном в Лас-Вегасе-1981, Аленом Простом в Кьялами-1983, Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986, опять же с Хэмилтоном в Интерлагосе-2007 и Алонсо в Абу-Даби-2010. И это при трёх разных системах начисления очков, с абсолютно разными машинами и моторами, трассами, поколениями гонщиков в конце концов. Единственным исключением в этой серии неудач лидеров чемпионата в финале сезона стал успех Джека Брэбэма в Мехико-1959, причём как?! Перед самой финишной чертой на машине лидировавшего австралийца закончилось топливо, он вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул. У Норриса закончится топливо, Пиастри отдаст ему свою машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 04.12.2025 04:16 8 часов назад, Al Capone сказал: Ну там не Стелла ошибся, но при нем) А вообще: В семи из восьми случаев в истории, когда за титул боролись три или более пилота, проигрывал… именно лидер чемпионата! Так произошло с Хуаном Мануэлем Фанхио в Монце-1950, Грэмом Хиллом в Мехико-1964, Карлосом Рейтеманном в Лас-Вегасе-1981, Аленом Простом в Кьялами-1983, Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986, опять же с Хэмилтоном в Интерлагосе-2007 и Алонсо в Абу-Даби-2010. И это при трёх разных системах начисления очков, с абсолютно разными машинами и моторами, трассами, поколениями гонщиков в конце концов. Единственным исключением в этой серии неудач лидеров чемпионата в финале сезона стал успех Джека Брэбэма в Мехико-1959, причём как?! Перед самой финишной чертой на машине лидировавшего австралийца закончилось топливо, он вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул. Жалко сейчас не разрешают толкать и вообще из машины на трассе выходить) И дебильное правило с литром топлива.. А так бы могли иногда такие варианты видеть, мммм..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 04.12.2025 05:18 9 часов назад, Al Capone сказал: Ну там не Стелла ошибся, но при нем) А вообще: В семи из восьми случаев в истории, когда за титул боролись три или более пилота, проигрывал… именно лидер чемпионата! Так произошло с Хуаном Мануэлем Фанхио в Монце-1950, Грэмом Хиллом в Мехико-1964, Карлосом Рейтеманном в Лас-Вегасе-1981, Аленом Простом в Кьялами-1983, Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986, опять же с Хэмилтоном в Интерлагосе-2007 и Алонсо в Абу-Даби-2010. И это при трёх разных системах начисления очков, с абсолютно разными машинами и моторами, трассами, поколениями гонщиков в конце концов. Единственным исключением в этой серии неудач лидеров чемпионата в финале сезона стал успех Джека Брэбэма в Мехико-1959, причём как?! Перед самой финишной чертой на машине лидировавшего австралийца закончилось топливо, он вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул. Оказыаается не в Мексике, а в Штатах Брэбем зачемпионил, дотолкав машину 2 минуты назад, BMU сказал: В 59м году трое претендовали на чемпионство на последнем этапе. В финале на Себринге, Штаты, выиграл фаворит, Бребэм. Дотолкав машину, у которой закончилась горючка) https://www.f1news.ru/Championship/2013/100/89.shtml?ysclid=miqz0kp9v5471999396 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 04.12.2025 06:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 04.12.2025 06:33 24 минуты назад, BMU сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 04.12.2025 09:07 11 часов назад, Emerald сказал: Кстати, я как помню, мне с дивана ошибку было видно. Я ещё перед началом гонки посчитал, что если выиграет Феттель (ещё бы с поула не выиграть), то он по-любому обходит Уэббера (даже если тот второй), поэтому и крыться надо от него. А Уэббер, если не побеждает, то опасности для Алонсо не представляет вообще. Даже при втором месте (18) Алонсо достаточно было финишировать 5-м (10). То есть, можно спокойно было финишировать в 3 позициях позади. Не говоря уже о том, что и второе место Марку при темпе Хэмилтона и Феттеля не светило. Тогда как вариант: Феттель первый, Алонсо пятый был реален даже без форс-мажора на трассе: два Ред Булла и два Макларена просто бы финишировали впереди Алонсо, и всё, гуляй, титул. Ну да, обосрали гонку своему пилоту, а потом Стелла как подорванный орал "Покажи Фернандо весь свой талант!" Чтоб пусто было этим фурам и никогда удачи не видать! 11 часов назад, Edge To Life сказал: Прошедшая гонка кагбэ намекает. кстати ДА! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.12.2025 09:10 13 часов назад, Nelo Angelo сказал: Стелла второй раз так не ошибется) То была не ошибка Стеллы, а Криса Дайера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rand Опубликовано 04.12.2025 10:02 (изменено) 3 часа назад, BMU сказал: По законам жанра Макларены должны сделать дубль, Ферстаппен приехать третьим. Но после гонки Макларен дисквалифицируют за планку. Вот это будет покруче чем Фауст Гете. Изменено 04.12.2025 10:02 пользователем Rand Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.12.2025 12:53 (изменено) Макс на пресс-конференции с Норрисом и Пиастри: «Я расслаблен, мне нечего терять. Это тот же трофей, у меня 4 таких дома» Изменено 04.12.2025 13:14 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwertyqwe Опубликовано 04.12.2025 13:28 17 часов назад, Al Capone сказал: Ну там не Стелла ошибся, но при нем) А вообще: В семи из восьми случаев в истории, когда за титул боролись три или более пилота, проигрывал… именно лидер чемпионата! Так произошло с Хуаном Мануэлем Фанхио в Монце-1950, Грэмом Хиллом в Мехико-1964, Карлосом Рейтеманном в Лас-Вегасе-1981, Аленом Простом в Кьялами-1983, Найджелом Мэнселлом в Аделаиде-1986, опять же с Хэмилтоном в Интерлагосе-2007 и Алонсо в Абу-Даби-2010. И это при трёх разных системах начисления очков, с абсолютно разными машинами и моторами, трассами, поколениями гонщиков в конце концов. Единственным исключением в этой серии неудач лидеров чемпионата в финале сезона стал успех Джека Брэбэма в Мехико-1959, причём как?! Перед самой финишной чертой на машине лидировавшего австралийца закончилось топливо, он вылез из кокпита и дотолкал её до финиша, заняв четвёртое место и обеспечив себе титул. А куда делся ЧМ 1974? Перед последним этапом на титул претендовали так же трое, лидировавший Фиттипальди и стал чемпионом мира (на МакЛарене, какой сюрприз)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.12.2025 15:27 1 час назад, Qwertyqwe сказал: А куда делся ЧМ 1974? Перед последним этапом на титул претендовали так же трое, лидировавший Фиттипальди и стал чемпионом мира (на МакЛарене, какой сюрприз)) Скорее всего этот эпизод не учли из-за равного количества очков между Регаццони и Фиттипальди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.12.2025 18:14 95-летний Берни Экклстоун, бывший руководитель Формулы-1, дал прогноз на финальный этап сезона в Абу-Даби. Он заявил, что пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграет титул, потому что пилот «Макларена» Ландо Норрис, по его мнению, слишком самоуверен и не выдерживает давления в решающие моменты. «Ландо хорош, он действительно отличный гонщик, но он слишком самоуверенный, слишком дерзкий, верит в свою популярность, однако в критические моменты нервничает и не может действовать так же, как Макс, когда на него оказывается давление. С самого начала сезона я говорил, что Макс в конце концов сделает это, и я до сих пор в это верю. «Макларен» очень помог Ландо в борьбе с Оскаром, поддержав его, а не другого гонщика, например, поменяв их местами в Монце после неудачного пит-стопа Ландо. Возможно, такой подход пойдёт им на пользу, я не знаю. Я бы так не поступил. Неудачный пит-стоп — это часть гонок. Нужно принять это, а не пытаться это исправить. Однако никогда не стоит ставить против Макса. Он особенный. Он уникальный и очень приятный парень, и я надеюсь, что он справится с работой. Ему нечего терять, так что это тоже его преимущество», — приводит слова Экклстоуна издание Daily Mail. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwertyqwe Опубликовано 04.12.2025 18:21 4 часа назад, Qwertyqwe сказал: А куда делся ЧМ 1974? Перед последним этапом на титул претендовали так же трое, лидировавший Фиттипальди и стал чемпионом мира (на МакЛарене, какой сюрприз)) Плюс 1968 - перед последним этапом лидировал Хилл, он и стал чемпионом. Два других претендента до финиша не добрались. Так что их (ставших чемпионами, лидируя перед последним этапом) уже трое ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.12.2025 18:46 24 минуты назад, Qwertyqwe сказал: Плюс 1968 - перед последним этапом лидировал Хилл, он и стал чемпионом. Два других претендента до финиша не добрались. Так что их (ставших чемпионами, лидируя перед последним этапом) уже трое ))) двое) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.12.2025 18:52 36 minutes ago, Al Capone said: 95-летний Берни Экклстоун Факап с двигателем, с планкой, неверное решение по пропущенному питу Берни тоже относит к "но он слишком самоуверенный, слишком дерзкий, верит в свою популярность, однако в критические моменты нервничает и не может действовать так же, как Макс, когда на него оказывается давление."? Понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах