Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, 1inna1 сказал:

Поостерегся бы, карма, она такая...

Вот именно, карма она такая))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

Вот именно, карма она такая))

шо тибе надо хлопчик? Ты б шел к своим дребежать о могучем всея Ф1:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

шо тибе надо хлопчик? Ты б шел к своим дребежать о могучем всея Ф1:crazy:

Тоже, что и вашим в ветке Макса, радуюсь за вас)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее выступление наших пилотов. Да, Макс проехал без ошибок, но у нас лучшая машина и команда инженеров, которые удержат ее на вершине. Хотелось бы самовоза, но и данный уровень болида меня устраивает. Сезон долгий, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное обновками не превратится в тыкву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Vehicross сказал:

Накуканил Макс самовозников:trollface:

это вам от Макларена морковка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Что ж, я рад, что я первый! Но, может быть, если ты хочешь пилотировать эту машину, то можешь попробовать. Но ты насрёшь в штаны!» — сказал Ферстаппен, а позже обратился к делегату ФИА: «Это же можно сказать на пресс-конференции?» а чувак то хамло!!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что тут все считают, что Макс взял поул на заубере, Але у рбр норм болид, немного уступающий макам, Норрис конечно последний сектор завалил, но очки по итогу гонки дают, там ни какой Макс не удержит обоих наших пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IcemanF1 сказал:

Такое чувство, что тут все считают, что Макс взял поул на заубере

Не все, а только свидетели Макса. Их мало, просто они крикливые очень и их слышно больше всех=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, IcemanF1 сказал:

Такое чувство, что тут все считают, что Макс взял поул на заубере, Але у рбр норм болид, немного уступающий макам, Норрис конечно последний сектор завалил, но очки по итогу гонки дают, там ни какой Макс не удержит обоих наших пилотов.

По первому, да, есть такое мнение, но если голова на плечах имеется, то всерьез к этом относится нельзя

 

А по второму, я бы всё же дождался гонки. В моем представлении как раз таки, РБР вполне конкурентная техника, просто очень очень специфичная. Соответственно, не стану ожидать что легко будет одолеть Макса. Опять же, это 3-я гонка, а в Австралии и Китае, в эпизодах - Ред Булл был быстр на дистанции так же, как и мы. Кто знает, проблески были у них, как и 2 недели времени работы с данными. Рад буду ошибиться, но рукава закатать придется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, IcemanF1 сказал:

Такое чувство, что тут все считают, что Макс взял поул на заубере, Але у рбр норм болид, немного уступающий макам, Норрис конечно последний сектор завалил, но очки по итогу гонки дают, там ни какой Макс не удержит обоих наших пилотов.

так в том и дело, что Макс просто проехал последнюю попытку удачнее всех, хотя предыдущие почему-то не проезжал например, если бы все  проехали свои удачные круги, а Макс при этом был быстрее, то тогда это был другой разговор:smile44:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, McLarsen сказал:

В моем представлении как раз таки, РБР вполне конкурентная техника, просто очень очень специфичная.

 

Мне кажется, что РБР в развитии машины допустили ту же ошибку, что и Хонда в МотоГП, запиливая мотоцикл исключительно под весьма специфический стиль езды Марка Маркеса. Пока тот был в седле - титулы брал с необычайной лёгкостью, на мнение второго гонщика было плевать, но модернизация техники в итоге зашла в тупик. А когда Марк получил травму и надолго ушёл из гонок, оказалось, что с шайтан-арбой от Хонды никто не в состоянии справиться, равно как и дать адекватный отзыв о поведении и направлении развития. А когда Маркес вернулся в гонки, конкуренты в лице Дукати безнадёжно ушли вперёд.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

 

Мне кажется, что РБР в развитии машины допустили ту же ошибку, что и Хонда в МотоГП, запиливая мотоцикл исключительно под весьма специфический стиль езды Марка Маркеса. Пока тот был в седле - титулы брал с необычайной лёгкостью, на мнение второго гонщика было плевать, но модернизация техники в итоге зашла в тупик. А когда Марк получил травму и надолго ушёл из гонок, оказалось, что с шайтан-арбой от Хонды никто не в состоянии справиться, равно как и дать адекватный отзыв о поведении и направлении развития. А когда Маркес вернулся в гонки, конкуренты в лице Дукати безнадёжно ушли вперёд.

Хорошая аналогия. Согласен с тобой, есть сходство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

А когда Маркес вернулся в гонки, конкуренты в лице Дукати безнадёжно ушли вперёд.

и Маркес не стал "поднимать с колен" Хонду, которая дала ему все эти титулы, а тут же сбежал с досрочным разрывом контракта в быструю Дукати)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

@Lonesome вот этот дядька например:crazy:

Ты что, веришь болелам Феррари? :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dizzy сказал:

 

Мне кажется, что РБР в развитии машины допустили ту же ошибку, что и Хонда в МотоГП, запиливая мотоцикл исключительно под весьма специфический стиль езды Марка Маркеса. Пока тот был в седле - титулы брал с необычайной лёгкостью, на мнение второго гонщика было плевать, но модернизация техники в итоге зашла в тупик. А когда Марк получил травму и надолго ушёл из гонок, оказалось, что с шайтан-арбой от Хонды никто не в состоянии справиться, равно как и дать адекватный отзыв о поведении и направлении развития. А когда Маркес вернулся в гонки, конкуренты в лице Дукати безнадёжно ушли вперёд.

ну не сказал бы..

перес неплохо ехал до слов о чемпионстве

думаю все же там наверенно сливают вторых чтоб Макс казался божеством. 

17 минут назад, AGSyar сказал:

Ты что, веришь болелам Феррари? :smile98:

Ну если старикам не верить то кому..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mclaren az сказал:

думаю все же там наверенно сливают вторых чтоб Макс казался божеством.

а кому это надо, Хайнекину? вон гонку в Нидерландах уже отменили, видимо закончилась оплата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vehicross сказал:

Накуканил Макс самовозников:trollface:

Первый раз за три ГП голландский середняк приблизился к потенциалу истинного самовоза

Остальное один позор:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

а кому это надо, Хайнекину? вон гонку в Нидерландах уже отменили, видимо закончилась оплата

Ну как кому

С самого начала лепилась легенда о великом Максе

Не выставлять ж себя клоунами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР оказывается шифровались больше всех, не дают посамовозить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IcemanF1 сказал:

очки по итогу гонки дают, там ни какой Макс не удержит обоих наших пилотов

Если Ферстаппен будет ехать первым и контролировать гонку, то он может лучше беречь свои шины, а нашим придется их нагружать. Если на старте все останутся при своих, можно будет попробовать одним пилотом подрезку сделать. Как на этой трассе, есть смысл раньше заехать на пит или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAS_17 сказал:

Если Ферстаппен будет ехать первым и контролировать гонку, то он может лучше беречь свои шины, а нашим придется их нагружать. Если на старте все останутся при своих, можно будет попробовать одним пилотом подрезку сделать. Как на этой трассе, есть смысл раньше заехать на пит или нет?

Наверняка андеркат здесь весьма эффективен. При сухих кондициях и одинаковом темпе в принципе удержать обоих Максу будет тяжело. Макларен может ранним пит-стопом провоцировать Макса на остановку, а вторую машину оставлять и переводить на другую стратегию. Будь то один пит или просто растягивание отрезка для получения более свежих шин в конце, дабы попытаться реализовать это преимущество. 

Изменено пользователем McLarsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

 

Мне кажется, что РБР в развитии машины допустили ту же ошибку, что и Хонда в МотоГП, запиливая мотоцикл исключительно под весьма специфический стиль езды Марка Маркеса. Пока тот был в седле - титулы брал с необычайной лёгкостью, на мнение второго гонщика было плевать, но модернизация техники в итоге зашла в тупик. А когда Марк получил травму и надолго ушёл из гонок, оказалось, что с шайтан-арбой от Хонды никто не в состоянии справиться, равно как и дать адекватный отзыв о поведении и направлении развития. А когда Маркес вернулся в гонки, конкуренты в лице Дукати безнадёжно ушли вперёд.

 

Немного мнений от людей +/- приближенных:

Я не думаю, что машина строится вокруг него даже сейчас. В 2021 году это было еще не так. Вы строите максимально быструю машину, а затем каждый водитель использует набор инструментов, чтобы сбалансировать ее так, как ему удобно. Если водитель может выжать больше из передней части автомобиля с помощью базовых «устройств настройки», то это не конструкция автомобиля, а фундаментальная тенденция: водитель, который может справиться с автомобилем с меньшей устойчивостью, скорее всего, сможет ехать быстрее, особенно на одном круге. Вы можете заплатить за это на гоночной дистанции, пытаясь проехать так быстро, но даже в этом случае гонщик, который может справиться с меньшей устойчивостью, скорее всего, сможет легко экономить шины и терять меньше времени на круге. Даже когда вы разрабатываете автомобиль, пытаясь «сформировать» аэродинамические характеристики, вы редко можете в реальности достичь своих «гипотетических» целей, по крайней мере с точки зрения баланса в поворотах. После определенного момента увеличение стабильности просто ограничит вращение и потенциал.

https://x.com/brrrake/status/1904248127823221193

+

Я пытался объяснить то же самое людям. Черт, я даже общался с RBR aeros и aeros из других команд, и все они говорят одно и то же. Вы проектируете лучшую машину, какую только можете, которая дает вам лучшие цифры. Вы даже не учитываете водителя, пока он не поедет на ней и не начнет давать вам обратную связь. Машина, построенная вокруг Макса, — это такой ленивый ленивый аргумент, и он показывает, что вы не понимаете, как разрабатываются машины. У меня буквально есть товарищи, которые сейчас часами работают над CFD, просто ищут небольшие улучшения. Водитель даже не в их мозгах. Это просто игра чисел.

https://x.com/dr_obbs/status/1904298708017275097

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Первый раз за три ГП голландский середняк приблизился к потенциалу истинного самовоза

Остальное один позор:trollface:

:D:D:D

Что тогда говорить про ваших неумех, которые на уже признанном всеми космовозе не могут поул взять, это хуже чем позор:trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Немного мнений от людей +/- приближенных:

Я не думаю, что машина строится вокруг него даже сейчас. В 2021 году это было еще не так. Вы строите максимально быструю машину, а затем каждый водитель использует набор инструментов, чтобы сбалансировать ее так, как ему удобно. Если водитель может выжать больше из передней части автомобиля с помощью базовых «устройств настройки», то это не конструкция автомобиля, а фундаментальная тенденция: водитель, который может справиться с автомобилем с меньшей устойчивостью, скорее всего, сможет ехать быстрее, особенно на одном круге. Вы можете заплатить за это на гоночной дистанции, пытаясь проехать так быстро, но даже в этом случае гонщик, который может справиться с меньшей устойчивостью, скорее всего, сможет легко экономить шины и терять меньше времени на круге. Даже когда вы разрабатываете автомобиль, пытаясь «сформировать» аэродинамические характеристики, вы редко можете в реальности достичь своих «гипотетических» целей, по крайней мере с точки зрения баланса в поворотах. После определенного момента увеличение стабильности просто ограничит вращение и потенциал.

https://x.com/brrrake/status/1904248127823221193

+

Я пытался объяснить то же самое людям. Черт, я даже общался с RBR aeros и aeros из других команд, и все они говорят одно и то же. Вы проектируете лучшую машину, какую только можете, которая дает вам лучшие цифры. Вы даже не учитываете водителя, пока он не поедет на ней и не начнет давать вам обратную связь. Машина, построенная вокруг Макса, — это такой ленивый ленивый аргумент, и он показывает, что вы не понимаете, как разрабатываются машины. У меня буквально есть товарищи, которые сейчас часами работают над CFD, просто ищут небольшие улучшения. Водитель даже не в их мозгах. Это просто игра чисел.

https://x.com/dr_obbs/status/1904298708017275097

ок, а почему тогда другие команды строят машины на которых оба пилота могут ехать быстро?(из того же мотогп - Мир чемпион мира на Сузуки и почему он ехал на последних местах на Хонде и только сейчас благодаря обратной связи пилотов Хонда снова начала оживать)

1 минуту назад, Vehicross сказал:

:D:D:D

Что тогда говорить про ваших неумех, которые на уже признанном всеми космовозе не могут поул взять, это хуже чем позор:trollface: 

а кто признал то?:D тот же Марко говорит РБ рядом, а через пару гонок так вообще сравняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...