Перейти к контенту

Recommended Posts

19 минут назад, Al Capone сказал:

Ну он и говорит про новый цикл и новые правила, когда - возможно - перейдут на V8. 

У всех трех контракты до 2030, а до той поры много воды утечет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Campa сказал:

У всех трех контракты до 2030, а до той поры много воды утечет. 

5 лет можно спать спокойно: моторный регламент не поменяют. А дальше неизвестно что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

5 лет можно спать спокойно: моторный регламент не поменяют. А дальше неизвестно что. 

В условиях большого количества производителей и массивного разрешения на доработки, клиентам не так страшно становится. Даже те, кого "отстегнут", в хорошем варианте смогут найти более менее конкурентоспособный вариант под конец контракта. Это может оказаться даже выгоднее, чем быть заводом с неудачной СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

 

Honda будет поставлять двигатели исключительно Aston Martin — это будет четыре или пять установок. Для сравнения, Mercedes придётся производить 16 силовых агрегатов для всех своих команд. Это означает более длительные сроки поставки и более длительные производственные циклы», — сказал Вольф.

Эти числа раза в полтора бы увеличить. По 3 СУ на каждого гонщика по ходу сезона. Если уложатся без штрафов, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Roronoa_Zoro сказал:

Это был потный чемпионат. :D

 

 

Это да! Пришлось поддать жару!
1663091878_41-goliedevushki-pro-p-erotik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Roronoa_Zoro сказал:

Это был потный чемпионат. :D

Зато можем три месяца обтекать с наслаждением, снисходительно подшучивая над поверженными соперниками.

Классика - горе побежденным (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAS_17 сказал:

Зато можем три месяца обтекать с наслаждением, снисходительно подшучивая над поверженными соперниками.

Классика - горе побежденным (с)

Иронично, учитывая как твой Хэм выступил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, BMU сказал:

Honda будет поставлять двигатели исключительно Aston Martin — это будет четыре или пять установок. Для сравнения, Mercedes придётся производить 16 силовых агрегатов для всех своих команд. Это означает более длительные сроки поставки и более длительные производственные циклы», — сказал Вольф.

У них ручная работа что ли, что им сложно сделать 16 агрегатов. Чем больше агрегатов, тем больше доп. информации можно собрать для аналитики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, McArt сказал:

У них ручная работа что ли, что им сложно сделать 16 агрегатов. Чем больше агрегатов, тем больше доп. информации можно собрать для аналитики.

Может они решили повторить финт с МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, за влажные сиськи! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SAS_17 сказал:

Может они решили повторить финт с МакЛарен?

Это какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, McArt сказал:

У них ручная работа что ли, что им сложно сделать 16 агрегатов. Чем больше агрегатов, тем больше доп. информации можно собрать для аналитики.

А можно не надо? Пусть на "кошках" сначала потренируются, а мы подумаем. Не верю я в Хонду на смене регламента. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а куда пропали все адепты идеи, что "клиент не может выиграть у Завода"? :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AGSyar сказал:

Кстати, а куда пропали все адепты идеи, что "клиент не может выиграть у Завода"? :smile98:

Ну если завод в ауте, то клиент может. Посмотрим, когда завод будет не в ауте.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AGSyar сказал:

А можно не надо? Пусть на "кошках" сначала потренируются, а мы подумаем. Не верю я в Хонду на смене регламента. 

 

Сколько смотрю формулу, у МакЛарен только с Мерседесом получалось хорошо, а всякие Хонды и Рено - полный провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McArt сказал:

Сколько смотрю формулу, у МакЛарен только с Мерседесом получалось хорошо, а всякие Хонды и Рено - полный провал.

А в чем провал с Рено в контексте клиент-завод? В 20-м вполне себе опередили Рено в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Ну если завод в ауте, то клиент может. Посмотрим, когда завод будет не в ауте.  

А это называется "в ауте"?  Последние аргументы были про Рено/Лотус. Вот там был действительно "аут".


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AGSyar сказал:

Кстати, а куда пропали все адепты идеи, что "клиент не может выиграть у Завода"? :smile98:

Правила изменились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AGSyar сказал:

А это называется "в ауте"?  Последние аргументы были про Рено/Лотус. Вот там был действительно "аут".

Мерседес ни разу с 2022 года не претендовал на чашки. Вот в 2026 году будет все по другому. Вот там и посмотрим, кто окажется сильней. Тото будет жестко действовать, так что будьте готовы. Лично для меня фаворит на ЛЗ в 2026 году - Рюссел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Мерседес ни разу с 2022 года не претендовал на чашки. Вот в 2026 году будет все по другому. Вот там и посмотрим, кто окажется сильней. Тото будет жестко действовать, так что будьте готовы. Лично для меня фаворит на ЛЗ в 2026 году - Рюссел. 

А что такого жесткого он сможет сделать? Недокручивать гайки в клиентских моторах? В граунд-эффект в мерсе так до конца и не смогли. Посмотрим как справятся с активной аэродинамикой. Впрочем, это всех касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки по дороге в Ташкент на церемонию FIA Gala!

 

-exieBIl6hhsf6f3qCGZVJBaLckmDy28_r1vVLnG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dwarf сказал:

А что такого жесткого он сможет сделать?

Нельзя недооценивать всю мощь темной стороны силы. :5ac8f75a24389_!:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы завод/клиент
https://www.funoanalisitecnica.com/2025/12/f1-wolff-motore-mercedes.html

"Введение ограничения расходов радикально изменило "Формулу-1". Отличные возможности, предоставленные McLaren, что также может изменить ситуацию в 2026 году. Вольф назвал ситуацию “меритократией”: те, кто лучше развивается, независимо от расходов, набирают силу. До ограничения расходов только Red Bull, Ferrari и Mercedes могли по-настоящему повлиять на мировое первенство."

 

"Теперь главное преимущество немцев уже не гарантировано просто качеством двигателя: В сезоне 2026 требуется безупречное толкование технического регламента и идеальная интеграция между трансмиссией, шасси, механикой и использованием шин."

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...