Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, Lehich сказал:

Юкки достал из чемодана прадедовскую пыльную повязку пилота-камикадзе, сегодня устроит Макларенам Перл-Харбор.

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:  Так  ИХ  ещё  ДОГНАТЬ  надо  !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Алексей95 сказал:

Паровоз будет, как устаканится после первого круга так и доедут

Рановато вы забыли про Хюлькенберга... на прошлом ГП к 7-му кругу лидеры устаканились и Пиастри мог легко приехать первым, но ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2H, 1M против 1H, 2M у остальных.
Плюс Стелла говорит, что зернистость передней правой остается угрозой, несмотря на обрезинивание трассы.
Именно это стало толчком к выбору второго харда, как резины для возможной стратегии 2-х питов.
Посмотрим. Создается впечатление, что резина и стратегия могут внести решающее значение в этой игре. А не чистый темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федерико Албано считает, что инженеры вынужденно сделали подвеску более жёсткой, чтобы избежать дельфинирования. Очевидно, из-за риска стереть планку. Машина хуже вела себя при атаке поребриков. У МакЛарена больше прижимной силы, чему у Ред Булла, что может помочь им в гонке.

 

 Ред Булл скорректировал настройки в правильную сторону, поняв, как поменяется трасса. Сама трасса тоже "пришла" к RB21. Макс Ферстаппен выдал два феноменальных круга! Кстати, специально сделал график со сравнением двух его кругов. Цунода дал ему не так и много: краткосрочно 2-3 км/ч на первой попытке и совсем микроскопическое время. Где Макс сильно улучшил на втором круге, так это в "затычной" связке 6-7 поворотов. Хотя, третий сектор вышел чуть хуже.

 

Ставка Ред Булла на низкую прижимную силу окупилась в квалификации. Но может сыграть с ними злую шутку в гонке в плане расхода резины. Точно также, как и в 2021-м году.

 Рассел, как и Ферстаппен, едет с более низкой прижимной силой. У него хорошая максимальная скорость, но при боковых ускорениях сильно теряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AGSyar сказал:

Федерико Албано считает, что инженеры вынужденно сделали подвеску более жёсткой, чтобы избежать дельфинирования. Очевидно, из-за риска стереть планку. Машина хуже вела себя при атаке поребриков. У МакЛарена больше прижимной силы, чему у Ред Булла, что может помочь им в гонке.


И близко ничего подобного у Албано нет. Более жесткая подвеска, что видно по шикане T6-7. Все.
Башмаков такой Башмаков. Даже копипасты не точные.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставлять на старте Макса позади опасно, ему то нечего терять, устроит дайвбомб как обычно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

оставлять на старте Макса позади опасно, ему то нечего терять, устроит дайвбомб как обычно:D

Если Норрис со старта начнет обходить Ферстаппена, тот затянет с торможением и вынесет Норриса за пределы трассы вместе с собой в повороте, про это пишите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Если Норрис со старта начнет обходить Ферстаппена, тот затянет с торможением и вынесет Норриса за пределы трассы вместе с собой в повороте, про это пишите?

и так можно, главное чтобы Норрис подальше откатился, а прорываться ему не дадут так просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lehich сказал:

Юкки достал из чемодана прадедовскую пыльную повязку пилота-камикадзе, сегодня устроит Макларенам Перл-Харбор.

Вряд ли так откровенно. Но если машинка "вдруг" сломается, то припаркуется у обочины для ск)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, paiiika сказал:

Ему уже пинка под зад выдали официально, а он все из себя преданного пёсика строит. Не зря, таки, его больше не будет на стартовой решетке.

Его вроде тест-пилотом оставили, а учитывая, как быстро Марко увольняет гонщиков, вполне есть шанс и вернуться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Вряд ли так откровенно. Но если машинка "вдруг" сломается, то припаркуется у обочины для ск)

Сначала как сможет задержит Ландыша после его первого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

G7j-MYC4Wk-AAa-ZTK-format-jpg-name-large.jpg

Если, вдруг, речь пойдёт о двух питах, то Маки в фиговой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bulldog сказал:

Если, вдруг, речь пойдёт о двух питах, то Маки в фиговой ситуации.

Этот вариант был выбран еще во время FP1 и именно на случай 2-х питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bulldog сказал:

Если, вдруг, речь пойдёт о двух питах, то Маки в фиговой ситуации.

Вероятно они считают что 2 пита с 2 хардами лучше чем с 2 медиумами.

Не для 1 пита же они их оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

Этот вариант был выбран еще во время FP1 и именно на случай 2-х питов.

То есть, Маки предполагают, что харды работают как мидиумы?
Или что износ будет очень высок?
И то и другое - сильно не факт.
Ну и конечно, очень интересно, кто и на каких будет стартовать. (Особенно Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bulldog сказал:

То есть, Маки предполагают, что харды работают как мидиумы?
Или что износ будет очень высок?
И то и другое - сильно не факт.
Ну и конечно, очень интересно, кто и на каких будет стартовать. (Особенно Кими)

Предполагают что-то. 
https://t.co/uy6G97dRnP
Конечно это не факт. Скоро увидим.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому интересно продолжение карьеры Уго Угочукву.
Примет участие в тестах Super Formula 10-12 декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Campa сказал:

Для тех, кому интересно продолжение карьеры Уго Угочукву.
Примет участие в тестах Super Formula 10-12 декабря.

меня больше интересует, кто заменит волкодава после 26 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

меня больше интересует, кто заменит волкодава после 26 года

Еще весь сезон впереди :-)
Может чемпион не захочет уходить из Макларен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Если Норрис со старта начнет обходить Ферстаппена, тот затянет с торможением и вынесет Норриса за пределы трассы вместе с собой в повороте, про это пишите?

Я более чем уверен, что Ландо не стОит соваться в Т1 вперед Макса. 

 

40 минут назад, Bulldog сказал:

То есть, Маки предполагают, что харды работают как мидиумы?
Или что износ будет очень высок?
И то и другое - сильно не факт.

Судя по Катару, Харды могут ехать по жаре не хуже мидиума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Еще весь сезон впереди :-)
Может чемпион не захочет уходить из Макларен? :D

какого года?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Campa сказал:

Для тех, кому интересно продолжение карьеры Уго Угочукву.

Ваще не интересно. Он меня и будучи в команде то не интересовал :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...