Перейти к контенту

Recommended Posts

29 минут назад, mclaren az сказал:

поругался с фанами Макса..

Блин обидно какие люди все таки могут быть низкосортные раз радуются такому..

адекватных мало, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gp2 сказал:

 

Пункт 4.2 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы слова Марко не стали пророческими: - МакЛарен сами проиграют титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ищите черную кошку...
Просто американским хозяевам Ф-1 нужно шоу. Они его делают как могут.
Сегодня в трансляции даже Попов заметил как сильно искрит машина Пиастри.
Я думаю, что титул разыграют на самой последней гонке и скорее всего среди всех трех претендентов. И не удивлюсь если в итоге выиграет Макс. Или Ландо. Или Оскар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fans: Mclaren gave Lando a different car 
Mclaren: No both have the same car 
Fans: Prove it
Mclaren: :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:

Не ищите черную кошку...
Просто американским хозяевам Ф-1 нужно шоу. Они его делают как могут.
Сегодня в трансляции даже Попов заметил как сильно искрит машина Пиастри.
Я думаю, что титул разыграют на самой последней гонке и скорее всего среди всех трех претендентов. И не удивлюсь если в итоге выиграет Макс. Или Ландо. Или Оскар.

Арабы владельцы Мака если че

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

а мне чет не очень, он же сам рвался в РБР и рвал на себе рубаху что может выступить лучше. 

По обновлениям гонщики должны быть в равных условиях, я считаю. Но если такое (таскать обновки за старшим) предусмотрено условиями контракта, то - да, гонщик сам поставил себя в такое положение. Тем не менее, чисто по-человечески жалко. Вьорым в РБ должен идти гонщик с железными нервами. Однако - оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PushPush сказал:

В Остине в 2023 Феррари и Мерседес вообще синхронно с планкой лоханулись, так что ничего нового.

 

только там был спринт, а настройки нельзя было менять после одной практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозреватель Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт прокомментировал шокирующую дисквалификацию обоих пилотов McLaren по итогам Гран При Лас-Вегаса.

«В McLaren должны смириться с этим. Именно небрежные действия привели к тому, что гонка завершилась с нулевым результатом. Датчики, которые измеряют силу, с которой машина приземляется на трассу, очевидно, вышли из строя. В противном случае Норрису не было бы предписано начать использовать “лифт-энд-кост” за пять кругов до финиша. Следует также предположить, что в McLaren гораздо раньше поняли, насколько серьезной была ситуация. В противном случае Норрис не потерял бы почти 15 секунд из-за Ферстаппена за пять кругов.

Пиастри, судя по всему, вообще не получил предупреждения. Он застрял между Антонелли и Леклером. Ему пришлось держаться рядом с Антонелли, потому что тот получил пятисекундный штраф. Если бы Пиастри хоть немного сбросил скорость, как его напарник по команде, он бы уступил три позиции Антонелли, Леклеру и Сайнсу. Поскольку он был впереди них, можно предположить, что его намеренно бросили под нож. Более сильный износ его планки говорит о том, что его проблема была ещё серьёзнее, чем у Норриса.

Для автомобилей с эффектом земли важен каждый миллиметр, отделяющий днище от трассы. Возможно, такая рискованная настройка была выбрана во время тренировки в четверг. Там Норрис и Пиастри опробовали разные задние антикрылья. Время прохождения круга на сухой трассе не было убедительным, несмотря на лучшее время Норриса. У McLaren было меньше топлива, чем у конкурентов. Это улучшило результат. Судя по всему, они решили увеличить прижимную силу. Это также объясняет первоклассную работу в пятницу под дождём. Однако в тот момент не было зафиксировано «дельфинирования».

После дисквалификации двух McLaren в чемпионате, до которого осталось две гонки, ситуация кардинально изменилась. Теперь Норрис опережает Ферстаппена и Пиастри всего на 24 очка. У Норриса, который был в шаге от чемпионского титула, нервы будут на пределе. Как и у McLaren. Теперь перед ними стоит непростая задача: возможно, им придётся отдавать командные приказы. Норрису достаточно занять третье место как в гонках, так и в спринтах, чтобы остаться впереди.

Но Пиастри вряд ли позволит себя сдерживать. Он сам когда-то лидировал с отрывом в 34 очка и не получал поддержки от команды. И для него смена мест в Монце всё ещё имеет значение. Для австралийца это был психологический удар, от которого он до сих пор не оправился».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ильфат сказал:

Вьорым в РБ должен идти гонщик с железными нервами.

Туда нельзя идти вторым. Против шулеров, у которых запасные колоды тузов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Туда нельзя идти вторым. Против шулеров, у которых запасные колоды тузов. 

Туда, если уж на то пошло, вообще вторые не нужны. Достаточно одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leonora сказал:

Туда, если уж на то пошло, вообще вторые не нужны. Достаточно одного.

Это тоже не так. Отголоски Испании25 и недобора очков сказываются до сих пор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

поругался с фанами Макса..

 

 

1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Марат ушел с форума из-за неадекватов, и сказал что вряд ли вернётся 

 

ерунда полная, не будет он отказываться от всего и вся из-за такой фигни.

 

В частных беседах он жаловался на свое здоровье, боюсь как бы это не стало первопричиной, тьфу-тьфу-тьфу.

потому и спросила, возможно кто нибудь в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, FORTE сказал:
  1 час назад, mclaren az сказал:

поругался с фанами Макса..

Это он про себя. Не про Марата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

Обозреватель Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт прокомментировал шокирующую дисквалификацию обоих пилотов McLaren по итогам Гран При Лас-Вегаса.

«В McLaren должны смириться с этим. Именно небрежные действия привели к тому, что гонка завершилась с нулевым результатом. Датчики, которые измеряют силу, с которой машина приземляется на трассу, очевидно, вышли из строя. В противном случае Норрису не было бы предписано начать использовать “лифт-энд-кост” за пять кругов до финиша. Следует также предположить, что в McLaren гораздо раньше поняли, насколько серьезной была ситуация. В противном случае Норрис не потерял бы почти 15 секунд из-за Ферстаппена за пять кругов.

Пиастри, судя по всему, вообще не получил предупреждения. Он застрял между Антонелли и Леклером. Ему пришлось держаться рядом с Антонелли, потому что тот получил пятисекундный штраф. Если бы Пиастри хоть немного сбросил скорость, как его напарник по команде, он бы уступил три позиции Антонелли, Леклеру и Сайнсу. Поскольку он был впереди них, можно предположить, что его намеренно бросили под нож. Более сильный износ его планки говорит о том, что его проблема была ещё серьёзнее, чем у Норриса.

Для автомобилей с эффектом земли важен каждый миллиметр, отделяющий днище от трассы. Возможно, такая рискованная настройка была выбрана во время тренировки в четверг. Там Норрис и Пиастри опробовали разные задние антикрылья. Время прохождения круга на сухой трассе не было убедительным, несмотря на лучшее время Норриса. У McLaren было меньше топлива, чем у конкурентов. Это улучшило результат. Судя по всему, они решили увеличить прижимную силу. Это также объясняет первоклассную работу в пятницу под дождём. Однако в тот момент не было зафиксировано «дельфинирования».

После дисквалификации двух McLaren в чемпионате, до которого осталось две гонки, ситуация кардинально изменилась. Теперь Норрис опережает Ферстаппена и Пиастри всего на 24 очка. У Норриса, который был в шаге от чемпионского титула, нервы будут на пределе. Как и у McLaren. Теперь перед ними стоит непростая задача: возможно, им придётся отдавать командные приказы. Норрису достаточно занять третье место как в гонках, так и в спринтах, чтобы остаться впереди.

Но Пиастри вряд ли позволит себя сдерживать. Он сам когда-то лидировал с отрывом в 34 очка и не получал поддержки от команды. И для него смена мест в Монце всё ещё имеет значение. Для австралийца это был психологический удар, от которого он до сих пор не оправился».

Боян из кучи ерунды, противоречащей себе самой и фактам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче команда была занята Ландо, на Оскара забили. Ну в принципе норм по попайски. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Жeкa сказал:

Короче команда была занята Ландо, на Оскара забили. Ну в принципе норм по попайски. 

Команда Формулы-1 «Макларен» не просила своего гонщика Оскара Пиастри беречь планку от износа в конце гонки, в то время как Ландо Норрис в концовке гонки занимался именно этим. Об этом сообщает The Race.

Как информирует источник, в концовке гонки Норрису было сказано следить за уровнем топлива и сбрасывать газ на длинной прямой. Однако эти сообщения на самом деле не имели отношения к экономии топлива и были вызваны именно переживаниями капитанского мотика команды за износ планки.

При этом Оскар Пиастри таких сообщений в концовке гонки не получал.

Равны во всем. :56aa5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Команда Формулы-1 «Макларен» не просила своего гонщика Оскара Пиастри беречь планку от износа в конце гонки, в то время как Ландо Норрис в концовке гонки занимался именно этим. Об этом сообщает The Race.

Как информирует источник, в концовке гонки Норрису было сказано следить за уровнем топлива и сбрасывать газ на длинной прямой. Однако эти сообщения на самом деле не имели отношения к экономии топлива и были вызваны именно переживаниями капитанского мотика команды за износ планки.

При этом Оскар Пиастри таких сообщений в концовке гонки не получал.

Равны во всем. :56aa5:

Ну да, ну да, за 5 кругов разницу Оскар набрал этих, исключительно:crazy::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Макларена равны, но Норрис равнее:crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

Команда Формулы-1 «Макларен» не просила своего гонщика Оскара Пиастри беречь планку от износа в конце гонки, в то время как Ландо Норрис в концовке гонки занимался именно этим. Об этом сообщает The Race.

Интересно, а тот факт, что Норрис уже не мог догнать Макса когда эти 5 кругов наступили, А Пиастри боролся с Антонелли и Леклером никак не влияли на то, кто мог экономить, а кто нет?:думы2: Какой же сложный вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Пилоты Макларена равны, но Норрис равнее:crazy: 

Если одному грозит проверка, то пусть и второму:smile225: Главное, как там из книги: справедливость имени Рона:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

Команда Формулы-1 «Макларен» не просила своего гонщика Оскара Пиастри беречь планку от износа в конце гонки, в то время как Ландо Норрис в концовке гонки занимался именно этим. Об этом сообщает The Race.

 

https://www.racefans.net/2025/11/23/the-mclaren-radio-messages-which-show-they-tried-to-manage-plank-wear-during-the-race
Первый раз Том произнес li-co на 18-м круге. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

 

https://www.racefans.net/2025/11/23/the-mclaren-radio-messages-which-show-they-tried-to-manage-plank-wear-during-the-race
Первый раз Том произнес li-co на 18-м круге. 
 

Не пугай их тем, что было в реальности) Им заголовок дали про заговор, дети радуются) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Не ищите черную кошку...
Просто американским хозяевам Ф-1 нужно шоу. Они его делают как могут.
Я думаю, что титул разыграют на самой последней гонке и скорее всего среди всех трех претендентов. И не удивлюсь если в итоге выиграет Макс. Или Ландо. Или Оскар.

В смысле?

Какая разница между манипуляцией в продлении интриги до последней гонки и манипуляцией в самой последней гонке.

Нет никакой разницы, разные сорта одной и той же субстанции.

Дело же не в том, в пользу кого, а в самом факте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Если одному грозит проверка, то пусть и второму:smile225: Главное, как там из книги: справедливость имени Рона:trollface:

Ну а вдруг Оскар начал тошнить и планку не стёр, и 8-10 очков забрал бы. Ландо аут в одного и психика могла бы пострадать. А так все тип оп, сори ребята. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...