Перейти к контенту

Recommended Posts

18 минут назад, Жeкa сказал:

Бумажка 0.1 мм, а тут сотые мм. Ничего себе точность 

 

Ну так подняли бы болид повыше, чтобы потом за десятки  не переживать.

Они ж до этого ставили титановые ограничители в деревянную платнку. 

Если протеста не будет, то они признают свои вину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, McLarsen сказал:

Файлы Феррари из Китая не помню, не обращал внимания тогда

https://www.f1news.ru/news/f1-180788.html

Цитата

Техническая инспекция Ferrari SF-25 семикратного чемпиона мира после гонки выявила, что контрольная планка под днищем изношена больше положенного и не соответствует требованиям технического регламента. Измерения планки с левой стороны и по центру показали, что её толщина составляет 8,6 мм, а с правой стороны – 8,5 мм.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  я  всё  думал  ,  как  же  ЛИБЕРТИ     сохранит  интригу  до  последнего  гранпри  !!!:229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ChrisMedlandF1
Заявление Андреа Стеллы после двойной дисквалификации McLaren:

"Во время гонки оба автомобиля столкнулись с неожиданным, высоким уровнем дельфинирования, не наблюдавшимся в тренировочных заездах, что привело к чрезмерному контакту с трассой.

Мы расследуем причины такого поведения автомобиля, включая влияние случайных повреждений, полученных обоими автомобилями, которые мы обнаружили после гонки и которые привели к увеличению движения пола.

Мы приносим извинения Ландо и Оскару за потерю очков сегодня, в критический момент их чемпионской кампании после двух сильных выступлений на протяжении всего уик-энда. Как команда, мы также приносим извинения нашим партнерам и болельщикам, чья поддержка так много значит для нас."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yalex сказал:

 

Ну так подняли бы болид повыше, чтобы потом за десятки  не переживать.

Если протеста не будет, то они признают свои вину.

Если бы подняли проиграли пару мест. По Ландо я бы поборолся сославшись на погрешность измерения и ночные условия, а с Оскаром слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, McLarsen сказал:

Вооот. Оно. Занимательно. Ландо больше износил переднюю часть, Оскар заднюю..

Скарб пояснил какие точки оказались меньше норматива.
G6b0O7GW4AAOpu-E-format-jpg-name-large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, powermax сказал:

А  я  всё  думал  ,  как  же  ЛИБЕРТИ     сохранит  интригу  до  последнего  гранпри  !!!:229:

Пока Норрис радовался точили планку напильником?..)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mazay сказал:

Пока Норрис радовался точили планку напильником?..)

 

Просто  подобрали  ПРАВИЛЬНЫЙ  инструмент  :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SunnyBoy сказал:

 Когда в Бразилии писали, что какая то команда читерит с планкой, болельщики Мака доказывали, что это РБ.

 

Когда в Вегасе Макларен Норриса дисквалят за планку, болельщики Мака снова винят РБ.

 

Видимо, РБ влияет на погоду и руки механиков Мака. Уровень злодейства эпический.

Это не отменяет того, что РБ могли читерить с планкой, а Маки могли не угадать с настройкой клиренса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо для мака пришло время врубать кт....так и титул профукать можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что хотят сделать из формулы Голлиувуд, а получается всегда Болливуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла же обещал что-то придумать для Лас-Вегаса:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ильфат сказал:

Это не отменяет того, что РБ могли читерить с планкой, а Маки могли не угадать с настройкой клиренса.

Башмаков там вовсю разгоняет, что из за директивы Мак попался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слоув нет....одни выражения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, powermax сказал:

Просто  подобрали  ПРАВИЛЬНЫЙ  инструмент  :P

Понятно, слишком много общаешься с Папой, ТЗ объясняет всё...))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

Скарб пояснил какие точки оказались меньше норматива.
G6b0O7GW4AAOpu-E-format-jpg-name-large.jpg

Из положительного, если так можно выразится, отклонения минимальные. Из отрицательного: они есть.

Ну и если Стелла не придумывает про неожиданный ход днища и повреждения, то за Катар переживаю меньше, должны быто конкурентоспособны, но ожидаю прям равенство с Максом по темпу. Затяжные повороты должны помочь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Baguslav сказал:

Видимо для мака пришло время врубать кт....так и титул профукать можно. 

Помоему Оскар принципиально не будет помогать. Уэббер же менеджер, и он там вовсю посты копирует про то, что команда тянет Норриса. Думаю, он готов на разрыв с командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

@ChrisMedlandF1
Заявление Андреа Стеллы после двойной дисквалификации McLaren:

"Во время гонки оба автомобиля столкнулись с неожиданным, высоким уровнем дельфинирования, не наблюдавшимся в тренировочных заездах, что привело к чрезмерному контакту с трассой.

Мы расследуем причины такого поведения автомобиля, включая влияние случайных повреждений, полученных обоими автомобилями, которые мы обнаружили после гонки и которые привели к увеличению движения пола.

Мы приносим извинения Ландо и Оскару за потерю очков сегодня, в критический момент их чемпионской кампании после двух сильных выступлений на протяжении всего уик-энда. Как команда, мы также приносим извинения нашим партнерам и болельщикам, чья поддержка так много значит для нас."

Извинения приняты, не надо больше так) :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Такое ощущение, что хотят сделать из формулы Голлиувуд, а получается всегда Болливуд.

Сомневаюсь что получится, Вегас у нас один. Ландо надо просто тупо доехать за Максом два этапа в силу болида, не рискуя. Не ахти какая задача, учитывая скорость Макларенов в теплых условиях. Да и трассы там ровные. Максу же даже двух побед мало, надо чтобы Ландо провалился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

Башмаков там вовсю разгоняет, что из за директивы Мак попался

Ну конечно же. Одна точка из четырех измеряемых на 12 сотых миллиметра.

Он там не пишет сколько пунктов DF потеряет Макларен из-за директивы?
Которую и в глаза-то никто не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Башмаков там вовсю разгоняет, что из за директивы Мак попался

Не хочу его слушать. Мак попался на излишне стертой планке.

Можно предположить, что кто-то из соперников (например, РБ) обратил внимание ФИА на сильные искры от наших болидов и необходимость проверки планки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Denalien сказал:

Вот кто внутри команды настоял пониже настроить, тому и занесли.  А так бы нормально б можно было и 5-7 доехать.

А кто занёс?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Стелла же обещал что-то придумать для Лас-Вегаса:crazy:

Почти получилось кстати. Ещё бы чуть-чуть, повыше и чуть медленнее сделать болид... Буквально одну десятую потерять на круге за счет повышения клиренса и они бы решили проблему Вегаса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ильфат сказал:

Не хочу его слушать. Мак попался на излишне стертой планке.

Можно предположить, что кто-то из соперников (например, РБ) обратил внимание ФИА на сильные искры от наших болидов и необходимость проверки планки.

Первую тройку вроде всегда проверяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...