Перейти к контенту

Recommended Posts

За эти нервы ожидаю полную компенсацию в следующем году. Раз уж они так рано бросили обновлять этот болид, что борьбу навязывают все кому не лень (кто мог подумать в начале года, что Макс будет уезжать на 10 сек, а мы с трудом будем бороться с фурами?), то в 2026 должны снова выкатить самовоз. Да похлеще!

Но и в этом году надо команде перестать косячить. Пит Норриса - позорище. Надо делать ставку на шины. Явно же лучше бережем! Думаю, на этом и сдюжим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Катар это трасса быков на бумаге, сплошные быстрые повороты, в них они быстрее.

Соломку  стелешь  Заранее   ?  :floxy:  Не  рановато  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, McBorpen сказал:

За эти нервы ожидаю полную компенсацию в следующем году. Раз уж они так рано бросили обновлять этот болид, что борьбу навязывают все кому не лень (кто мог подумать в начале года, что Макс будет уезжать на 10 сек, а мы с трудом будем бороться с фурами?), то в 2026 должны снова выкатить самовоз. Да похлеще!

Но и в этом году надо команде перестать косячить. Пит Норриса - позорище. Надо делать ставку на шины. Явно же лучше бережем! Думаю, на этом и сдюжим.

 

Он и так выехал бы позади Леклера, он потерял меньше двух секунд. Да, механик замешкался. Не знаю, с чем связаны такие помехи.Вроде с оборудованием, Стелла сказал, что это только в 26 году исправим. Будем надеяться, что 6-7 секундных питов не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nakamura сказал:

Это была лучшая тактика была наверное 

У наших шины софт были сильно изношены в квалах, был бы новый комплект, можно было бы и рискнуть, ещё команда не знала как будут работать шины на длинной дистанции, так как не приехали дистанцию спринта.

Даже если бы проехали спринт, я сомневаюсь, что на старт гонки поставили бы софт, стратеги в МакЛарен сильно консервативные, им синица в руке важней, чем возможность поймать журавля.

На старте у Норриса не получилось с Шарлем то, что Норрис сделал с Пиастри в спринте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mc4ever сказал:

Не дай бог! Я конечно это переживу, но лучше не надо.

Я же образно применил Ферстаппена, я про мастерство пилотажное говорил. Был бы в МакЛарен пилот уровня Ферстаппен, доработку машины можно было остановить без больших последствий на итог чемпионата, а сейчас будут расхлебывать в оставшихся ГП по-полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

У наших шины софт были сильно изношены в квалах, был бы новый комплект, можно было бы и рискнуть, ещё команда не знала как будут работать шины на длинной дистанции, так как не приехали дистанцию спринта.

Даже если бы проехали спринт, я сомневаюсь, что на старт гонки поставили бы софт, стратеги в МакЛарен сильно консервативные, им синица в руке важней, чем возможность поймать журавля.

На старте у Норриса не получилось с Шарлем то, что Норрис сделал с Пиастри в спринте?

Шарль в отличии от Оскара в поворот вошел сильно правее, и за счет мягких шин и зацепа прошел. Норрис же был за Максом. Не знаю, почему но Ландо 2 раза стартовал со второго места хуже Макса. А по прошлым годам часто со второго места выигрывали старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, McLarsen сказал:

Хорошая гонка от Ландо, Шарль конечно подставил своей альтернативной тактикой, ничего не поделаешь. Оскар просто нигде. Если не забыть, что ехали без данных из спринта - то результат приемлемый. 

Еще два ГП со спринтами, там у Пиастри опять могут быть проблемы с малым количеством тренировок. На вкат ему нужно больше времени, чем Норрису, а тем более Ферстаппену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

According to @wearetherace Red Bull attempted to interfere with Norris grid marker before the race:

"The Race has been told by multiple sources that there's no question the target was the tape used on Norris' grid reference.

RB has interfered with the tape at recent races too."

https://x.com/McLarenF1_News/status/1980092972222878050?t=yI3FzYvZYmOu0bmioMo0ug&s=19

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull попытался помешать Норрису выехать на стартовую решётку.

https://www.the-race.com/formula-1/red-bull-breach-involved-interfering-with-lando-norris-grid-marker/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо, но лучше бы ка в спринте, не доработали ваши мальчики:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теодор Кравиц говорит, что McLaren, возможно, пришлось немного поднять машину из-за отсутствия данных после спринта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаться, когда Леклер на мидиуме отбился в первый раз от Норриса, подумалось, что его шины позволят ему к финишу догнать и обогнать Ферстаппена. Что было бы нам на руку. Но лишний раз убедился, что на фур ни в чем рассчитывать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAS_17 сказал:

Я понимаю, был бы у нас за рулем Ферстаппен, но наши пилоты пока не Ферстаппен.

 

Был бы Цунода, то ЛЗ был бы уже в кармане, вот с КК был бы вопрос открытым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, enisei сказал:

Менее топорно режиссировать сложновато, когда "Маки" шпарили дублями. 

И где по плану следующий дубль? До куда, по плану, подпустить Макса запланировано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Шарль в отличии от Оскара в поворот вошел сильно правее, и за счет мягких шин и зацепа прошел. Норрис же был за Максом. Не знаю, почему но Ландо 2 раза стартовал со второго места хуже Макса. А по прошлым годам часто со второго места выигрывали старт

Очевидно, он перестраховывается. Тоже было и на старте спринт-квали. Как можно аккуратнее войти в поворот. Перестаравывается...

8 минут назад, McBorpen сказал:

Признаться, когда Леклер на мидиуме отбился в первый раз от Норриса, подумалось, что его шины позволят ему к финишу догнать и обогнать Ферстаппена. Что было бы нам на руку. Но лишний раз убедился, что на фур ни в чем рассчитывать нельзя.

На тачанке, слившей 11 секунд? Ну это фантастика.

Фуры как раз единственные кто помогают, к финишу пропускают)

Тут надо радоваться, что 2-е отдали, если бы не задумка Уилла так бы и дотошнили.

Даже если бы намного раньше обогнал Норрис Леклера, в первой половине, Макса он бы всё равно не съел, ну не мог же Норрис сразу на медиуме пройти Леклера на софте.

После первого поворота уже шансов не было.

3 или 10 сек. уже без шансов. Пара кругов максимум было чтобы Макса не отпустить, не такой разрыв по темпу. Тем более он возникает во второй половине гонки обычно.

Надо ехать вплотную за Максом сразу, тогда будут шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

И где по плану следующий дубль? До куда, по плану, подпустить Макса запланировано?

Я бы спланировал так чтобы в последней гонке каждому из них нужно было быть выше друг друга, что бы стать чемпионом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, очень надеялся, что машина Голланда повторит финт ушами Макларена в Испании 2001-го года и нас ждёт эпичная битва за первое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Я же образно применил Ферстаппена, я про мастерство пилотажное говорил. Был бы в МакЛарен пилот уровня Ферстаппен, доработку машины можно было остановить без больших последствий на итог чемпионата, а сейчас будут расхлебывать в оставшихся ГП по-полной.

Если бы чёртов Пиастри не отбирал очки у Норриса, то ЛЗ был бы уже в кармане, осталось бы пару этапов подождать до математической потери шансов конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Жeкa сказал:

Я бы спланировал так чтобы в последней гонке каждому из них нужно было быть выше друг друга, что бы стать чемпионом. 

Для Мака это не вариант, если решили таки не забирать сезон, как Макс в 2023, то подпускать надо так, чтоб спокойно титулы забирать, без шансов отдать, так что в Бразилии надо делать дубль, чтоб было поле для маневра на оставшиеся гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, McArt сказал:

Если бы чёртов Пиастри не отбирал очки у Норриса, то ЛЗ был бы уже в кармане, осталось бы пару этапов подождать до математической потери шансов конкурентами.

Это вопрос к Ландо , почему напарник, которого он по темпу просто не замечал в прошлые 2 сезона, так прибавил в этом. Машина весной не подходила Норрису? ну так Оскар же как то лучше приноровился. Те же Пиастрифилы теперь пишут, что болид лучше теперь подходит Норрису

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Merry Christmas сказал:

Был бы Цунода, то ЛЗ был бы уже в кармане, вот с КК был бы вопрос открытым

Кто-нибудь, покажите Цуноде результаты Макса, а то ему, мелкому, из кокпита не видно ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот психолог, которого вызывали Норрису? 

Срочно перенаправить его к Оскару)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McArt сказал:

Если бы чёртов Пиастри не отбирал очки у Норриса, то ЛЗ был бы уже в кармане, осталось бы пару этапов подождать до математической потери шансов конкурентами.

А если бы Норрис не отбирал очки у Пиастри, и команда тратила ресурсы не на адаптацию болида под Норриса, а на улучшение характеристик? Каков тогда был бы запас по очкам у Пиастри и насколько быстрее сейчас был бы болид? Принцип команды - обеспечить пилотам равенство, и в этом году Норрис получил от этого принципа куда больше, чем Пиастри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Кто-нибудь, покажите Цуноде результаты Макса, а то ему, мелкому, из кокпита не видно ничего.

если не понял о чем я, то прошел бы мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dc1998 сказал:

А где этот психолог, которого вызывали Норрису? 

Срочно перенаправить его к Оскару)

Оба пилота оказались похожи в плане психологии. Когда особо ничто не давит - могут выступать очень хорошо. Но под давлением оба ломаются. И мне так кажется, если в следующей гонке Пиастри и Макс сойдут, а Норрис выйдет на 1 место в чемпионате - его проблемы тоже вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...