Перейти к контенту

Recommended Posts

22 минуты назад, Алексей95 сказал:

Я один эту парашу не смотрел? Хотя вроде по сборам самый кассовый фильм Питта 

Есть чудики, которые в фильме хотели увидеть гонки Ф1. Ну так есть реальные гонки, смотрите их, чего до фильма докапываться? Фильм немного про другое, и это не документальное кино про Ф1 ... просто красивая история, плюс неплохо снят.
Это как фильм про войну некоторые смотрят и зудят, что танки в 1941 году были другие :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Самая гоночная шина тут был медиум. Без деградации. Такое сварили.
А хард они даже не тестировали на лонгранах. Могли поставить. Приехать +/- с тем же отрывом.
Если нет темпа на М, то ему неоткуда будет взяться на H. 

А поставить софт на одном круге с Максом тоже не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Если у тебя есть возможность заполучить больше очков, чем твой соперник, ты должен ею воспользоваться.

Ну вот Норрис мог воспользоваться получается ситуацией и подставить Оскара под Леклера. Где, на примере Сайнса, могло случится всё, что угодно. Но с Оскаром так не поступили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Сегодня он ничего не потерял из того, что сам заработал. 

Виноват он будет тем, что отдал эти 3 очка бесплатно в Монце. И справедливость тут не к месту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nakamura сказал:

А поставить софт на одном круге с Максом тоже не вариант?

Столько софт бы не проехал, скорее всего, ну или очень плохо. 

1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Виноват он будет тем, что отдал эти 3 очка бесплатно в Монце. И справедливость тут не к месту. 

Это чушь, ну ты серьёзно ставишь этот пропуск выше пилотских ошибок на трассе которые стоили больше очков??:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Виноват он будет тем, что отдал эти 3 очка бесплатно в Монце. И справедливость тут не к месту. 

Ну да, надо было вначале переобуть Норриса, чтобы Леклер еще отыграл за круг у Пиастри, потом нервозность механиков, пит за 6 секунд, и Леклер уже впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ну вот Норрис мог воспользоваться получается ситуацией и подставить Оскара под Леклера. Где, на примере Сайнса, могло случится всё, что угодно. Но с Оскаром так не поступили. 

Оскара могли зазвать раньше. Хотя бы на один круг. При чем ситуация была не такая, что прямо надо было ждать СК до потери пульса, все равно ЛЗ и КК у Макларен. Значит Оскар со своим инженером рисковали. И если бы Норрис так бы подставил Оскара, то вина была бы на Оскаре и его ГИ. А Норрис был бы красавчиком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Развлекаетесь, ну ну, если Марат не ушел бы опять с форума, то порадовался бы количеству страничек. :D

С этого момента подробнее пожалуйста. Кто Марата довёл то? Кого надо наказать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Оскара могли зазвать раньше. Хотя бы на один круг.

Зазывают. Через круг ВСК, Норрис 1, Макс второй, Оскар третий. И вой про Слили Оскара на неделю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Да, он не ошибался, как напарник. (хотя по темпу был чуть медленнее, аж на целых 39 тысячных с круга в среднем)

Все понятно :D

А я думала, кого там Джентльмен в виду имел. Теперь поняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

И вой про Слили Оскара на неделю...

На две, следующая гонка через две недели :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмирую для себя следующее. Перед питами оба пилота вместе с командой решили делать поздний пит-стоп, оно и логично - Макса не достать при одинаковой стратегии, а так хоть есть маленькая вероятность СК и борьбы за 1 позицию, поэтому долю ответственности за это пилоты несут. Далее понемногу проявляется угроза со стороны Леклера, поэтому в интересах Оскара у Ландо получают согласие на первый пит для Пиастри если не будет андер-ката с его стороны, т.е. Оскар получал небольшое преимущество питясь первым.  Оскар получил пит-стоп, получил обещанное избавившись от угроз Леклера. Затем происходит затуп переднего левого механика, - случается андеркат Оскара на Ландо, команде приходится исправлять ситуацию перед Ландо и выполнить обещанное, пилотов просят свапнуть позиции в интересах Ландо.

Если бы Ландо запитился бы первым, то, допустим, при затупе на пите - не важно каком по длительности - он выехал бы перед Оскаром или после него, необходимости свапать позиции не было бы, при удачном пите у Оскара у Ландо была бы вероятность третьей позиции после всех питов, что было бы и на финише скорее всего и это было бы справедливо - никаких свапов.

 

Единственный возможный косяк команды - зазвать Оскара на пит первым. Да, мог быть гипотетический затуп на пите с пропуском Леклера вперед. В этом случае, в зависимости от длительности пита, Оскар мог обогнать перед финишем Шарля и приехать 3-м (для команды - фактический исход гонки) либо не успеть обогнать его и приехать 4-м (что хуже).

 

Команда заработала максимум очков в ситуации. Но моральная цена достаточно высокая.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Terrai сказал:

С этого момента подробнее пожалуйста. Кто Марата довёл то? Кого надо наказать? 

Ну что то наткнулся на его сообщение, где он попрощался с форумом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Все понятно :D

А я думала, кого там Джентльмен в виду имел. Теперь поняла.

Безумно аргументированный ответ, ага. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Terrai сказал:

С этого момента подробнее пожалуйста. Кто Марата довёл то? Кого надо наказать? 

Сие мне неведомо, но последнее сообщение он оставил в модераторской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Это чушь, ну ты серьёзно ставишь этот пропуск выше пилотских ошибок на трассе которые стоили больше очков??:facepalm:

Нет, это не чушь. Потому-что это бесплатно отданные очки. Пилотская ошибка как правило появляется из-за давления, которое оказывается на пилота. Они все же гоняют в экстремальных условиях, никто из не идеален, по этому ошибаются все, что естественно. Но я тебе напомню, что перед Зандвортом, Оскар был по очкам впереди Норриса и шел на победу там. То есть даже совершив больше ошибок, он все равно оказался впереди.  А вот дальше никто не знает как все может сложиться. У каждого может случиться свой Грожан или поломаться машина.  По этому отдавать 6 очков преимущества ради "справедливости", на мой взгляд, вообще не стоит. Макс оно даже когда титул завоевал, не согласился потом помочь Пересу в борьбе за вице-чемпионство. По этому он четырехкратный и будет претендовать на очередного семикратного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Зазывают. Через круг ВСК, Норрис 1, Макс второй, Оскар третий. И вой про Слили Оскара на неделю...

Нет, не вой. Это как раз из серии, что Норрису очень бы повезло. Тут как раз никто бы не стал корить команду. Это уже просто обстоятельства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Безумно аргументированный ответ, ага. :facepalm:

Ты себе лоб ещё не разбил? От тебя объективности ноль. Какие тебе аргументы давать, если ты себя только слышишь, а слова собеседника называешь бредом? 

Я тебе уже неоднократно свою точку зрения обрисовала. На что благополучно услышала про генерацию бреда и прочую лабуду. 

Не согласен, мне в целом все равно. 

Мне достаточно было ответа на заданный вопрос, чтобы стало ясно, с кем имею дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Потому-что это бесплатно отданные очки.

Никаких своих очков Пиастри не отдал.

 

1 минуту назад, Lonesome сказал:

 Но я тебе напомню, что перед Зандвортом, Оскар был по очкам впереди Норриса и шел на победу там. То есть даже совершив больше ошибок, он все равно оказался впереди. 

Так с этим разве кто-то спорит? 

 

1 минуту назад, Lonesome сказал:

А вот дальше никто не знает как все может сложиться. У каждого может случиться свой Грожан или поломаться машина.  

Чтобы не случилось дальше, потерянных очков по своим ошибкам будет всё равно больше, чем здесь. Для чемпионата Оскара данная гонка не имеет никакого значения решающего, по сравнению с его ошибками (как и для Норриса по сравнению с его ошибками). Вы раздули совершенного Слона из мухи. Пилоты финишировали, как наработали. Но с чего-то куча недовольных этим:facepalm:

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Нет, не вой.

Ну да, ну да, а то я не читал после Венгрии тут некоторых:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Никаких своих очков Пиастри не отдал.

 

Так с этим разве кто-то спорит? 

 

Чтобы не случилось дальше, потерянных очков по своим ошибкам будет всё равно больше, чем здесь. Для чемпионата Оскара данная гонка не имеет никакого значения решающего, по сравнению с его ошибками (как и для Норриса по сравнению с его ошибками). Вы раздули совершенного Слона из мухи. Пилоты финишировали, как наработали. Но с чего-то куча недовольных этим:facepalm:

Гонки ценны интригой - ошибками, пейскарами, столкновениями, а не только тем, что все финишируют в соответствии с темпом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Действительно, на что надо адекватно смотреть, на большее количество очков, потерянных из-за своих ошибок, или на те, что не удалось нахаляву получить? :думы2:Какой сложный вопрос:crazy:

 

Это Формула 1, здесь нет халявных или не халявных очков. Есть просто очки, когда ты впереди всех и особенно того, кто тоже борется за первый титул в карьере.

 Повезло, что у Макса не сломалась машинка, иначе отрыв подсократился бы сильнее . Я может субъективен, так как симпатии в противостоянии Оскар vs. Ладно на стороне первого, но пока что до альфача Оскару далеко (мне он чем-то Лауду напоминал). Если он хочет стать многократным и великим, ему придется пройтись по головам и  включить эгоизм. Сегодня судьба или слепой случай предоставили ему такой шанс, а он его упустил. Будет забавно, если Ландо это сделает первым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Норрис этого не мог знать. Писатри мог и не подчиниться, тем более он не обязан был это делать, особенно в борьбе за титул.   

Ну почему сразу ненавидеть? Нет, жесткая борьба даже порой и с контактом. Так было всегда. Но именно такие эгоисты и становятся многократными. А пай мальчики максиму один раз цепляют титул. 

Ну, я уже не болела красных. За красный цирк я устал болеть. Но ... 

как бывший болела красных, я всегда был за КТ, даже если одного приходилось унижать ради другого. Как только Феррари перестала использовать КТ,  так и перестала нормально бороться за чашки. Совпадение? Не думаю. 

 

1) Пиастри, к слову, еще и наемных работник. Ему сказали пропустить, он пропустил. И опять же противоречие с твоими же словами ниже. Это была КТ, в интересах команды. Только в отличии от КТ феррари, она не ломает психику пилоту, и он в состоянии и дальше выступать на максимуме.

2) Много титулов берут, те, кто много ездит на лучшей машине, с напарником который подносит снаряды. И тут фишка в другом, не пилот пробивает себе место в команде интригами, а именно команда создает обстановку для пилота: так было у Шумахера, так было у Хэмилтона с Боттасом, так было у Феттеля и у Ферстаппена. Их многократность, в первую очередь связана с самовозом и выстраиванием команды вокруг него, но заслуга пилотов, в этом, заключается лишь в том, что они гораздо быстрее своего напарника.

Макларен, и болелы макларена, больше других знают, что такое разборки внутри команды между пилотами. Ни у одной команды в истории, нету такого опыта, как борьбы двух пилотов за титул между собой. Между прочим 4 раз в истории это происходит. Поэтому, мы прекрасно понимаем, к чему могут привести такие фокусы, которые все набежавшие тут предлагают устроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Чтобы не случилось дальше, потерянных очков по своим ошибкам будет всё равно больше, чем здесь. Для чемпионата Оскара данная гонка не имеет никакого значения решающего, по сравнению с его ошибками (как и для Норриса по сравнению с его ошибками). Вы раздули совершенного Слона из мухи. Пилоты финишировали, как наработали. Но с чего-то куча недовольных этим:facepalm:

Юра,  большинству побоку кто из пилотов Макларен на самовозе возьмет ЛЗ. Они просто высказали свое отношение к самой ситуации. Кто-то посчитал, что Макларен устроил цирк, кто-то сказал, что пилоты Макларена очень мягки и с таким характером им многократными не быть. А кто-то считает, что все норм.  Где тут недовольство? Фаны Макса вообще довольны такой историей. Фаны Рассела скорее всего будут так же довольны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

От тебя объективности ноль.

:stol:

 

2 минуты назад, Spectore сказал:

Какие тебе аргументы давать, если ты себя только слышишь

Попробуйте по делу, и адекватные. 

3 минуты назад, Spectore сказал:

а слова собеседника называешь бредом?

Ну а как я должен назвать слова, что команда серьёзно будет приказывать пилоту пропустить других соперников или сойти? Это бред. 

Когда говорят не бред, я и отвечаю иначе. 

4 минуты назад, Spectore сказал:

Не согласен, мне в целом все равно.

Ты не поверишь...:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

5 минут назад, Spectore сказал:

Мне достаточно было ответа на заданный вопрос, чтобы стало ясно, с кем имею дело. 

С человеком, который считает, что гонщик, который лучше выполнил свою работу - заслуженно финишировал впереди:думы2:

Только что, Lonesome сказал:

Юра,  большинству побоку кто из пилотов Макларен на самовозе возьмет ЛЗ. Они просто высказали свое отношение к самой ситуации.

Ну, во-первых, далеко не всем тут побоку, как мы видим. А ситуация простая. Пилоты финишировали так, как наработали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...