Merry Christmas Опубликовано 09.07.2025 18:47 41 минуту назад, Ержан сказал: Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага Нынче РБ уже и без этих перетрубаций отпал, а вот на 2026 главным соперником видиться Мерс и тут существуют опасения, как будет борьба происходить между клиентом и заводом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 09.07.2025 19:01 9 минут назад, Merry Christmas сказал: Борьба за власть, она началась сразу после смерти Матешица, очень похоже на ситуацию с Роном, когда он хотел подвинуть акционеров, а в итоге акционеры турнули его В этой борьбе на стороне Хорнера ранее были результаты. А теперь? Промашки с контрактами пилотов, большая неустойка Пересу и никакого толка от его замен. Снижение общей конкурентоспособности команды. Исход за 2 года почти всей технологической верхушки команды и сложная ситуация с кадрами, не очень охотно идущими в РБР на работу из-за Хорнера. Потеря популярности в медиа среде и у болельщиков. Ну и непонятная и далекая от радужной ситуация с СУ на 2026. Поэтому двигал он кого-то или нет, но причин подвинуть его накопилось достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 09.07.2025 19:48 Как-то неожидано, два месяца увольняют во всех газетах Вассёра, и вдруг бац, и за один день уволили Хорнера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 09.07.2025 20:28 40 минут назад, SAS_17 сказал: Как-то неожидано, два месяца увольняют во всех газетах Вассёра, и вдруг бац, и за один день уволили Хорнера. Превратности судьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ержан Опубликовано 09.07.2025 23:07 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Нынче РБ уже и без этих перетрубаций отпал, а вот на 2026 главным соперником видиться Мерс и тут существуют опасения, как будет борьба происходить между клиентом и заводом? Ну фишки с охлаждением и работа с резиной наше все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 10.07.2025 06:29 В 08.07.2025 в 10:18, McLarsen сказал: Разгреб барахло своё, вроде для трансляции все есть теперь. На этой неделе поеду спа 24 в iracing, на Маке решили ехать. Если ничего не поменяется, скину ссыль обязательно Скидывай заранее! Если не уеду на дачу - посмотрю! В 08.07.2025 в 14:29, Serg2310 сказал: Ну конечно лучше упиваться своей случайной победой и не замечать никого вокруг. Ферстапен лицемер? Случайно - это если бы условный Цунода заехал на 1-е место. Пилоты Макларена явно не "случайно" побеждают. Касательно поздравления - Ландо и Оскар, видимо, вообще с Нико не общаются "за кулисами", видимо из-за возраста. Соответственно каких то тёплых чувств они к нему не испытывают и устраивать ему особые почести на подиуме не стали, ограничились поздравлениями в комнате перед подиумом. Не все экстраверты, чтобы искренне радоваться за незнакомого человека. p.s.: сейчас в соц.сетях модно, когда кого то в чатике поздравляют с ДР, и тут же 100 левых Вась тоже начинают. Лично я такое не люблю, я вас не знаю практически, а вы мне пишете... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 10.07.2025 06:56 18 минут назад, AGSyar сказал: Случайно - это если бы условный Цунода заехал на 1-е место. Пилоты Макларена явно не "случайно" побеждают. Касательно поздравления - Ландо и Оскар, видимо, вообще с Нико не общаются "за кулисами", видимо из-за возраста. Соответственно каких то тёплых чувств они к нему не испытывают и устраивать ему особые почести на подиуме не стали, ограничились поздравлениями в комнате перед подиумом. Не все экстраверты, чтобы искренне радоваться за незнакомого человека. p.s.: сейчас в соц.сетях модно, когда кого то в чатике поздравляют с ДР, и тут же 100 левых Вась тоже начинают. Лично я такое не люблю, я вас не знаю практически, а вы мне пишете... Это я сначала не понял, а потом как понял! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 10.07.2025 07:23 12 часов назад, Campa сказал: В этой борьбе на стороне Хорнера ранее были результаты. А теперь? Промашки с контрактами пилотов, большая неустойка Пересу и никакого толка от его замен. Снижение общей конкурентоспособности команды. Исход за 2 года почти всей технологической верхушки команды и сложная ситуация с кадрами, не очень охотно идущими в РБР на работу из-за Хорнера. Потеря популярности в медиа среде и у болельщиков. Ну и непонятная и далекая от радужной ситуация с СУ на 2026. Поэтому двигал он кого-то или нет, но причин подвинуть его накопилось достаточно. У всех бывают периоды подъема и спада и Хорнер не исключение. После триумфа 2010 - 2013 годов, наступил спад до 2021 года. Никто не обвинял Кристиана в этом спаде, дали спокойно работать. И Кристиан опять привел команду к триумфу. Но кому то это оказалось не нужным, вот и травили Кристиана 1,5 года, а теперь просто вышвырнули. Для справки: у мерсов сейчас спад уже 4-ый год и ведущие спецы тоже покидали команду, но никто не собирается увольнять Тото. Команда работает, а не барахтается в интригах, и, возможно, начиная со следующего сезона будет доминировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 10.07.2025 07:40 13 минут назад, papaklass сказал: У всех бывают периоды подъема и спада и Хорнер не исключение. После триумфа 2010 - 2013 годов, наступил спад до 2021 года. Никто не обвинял Кристиана в этом спаде, дали спокойно работать. И Кристиан опять привел команду к триумфу. Но кому то это оказалось не нужным, вот и травили Кристиана 1,5 года, а теперь просто вышвырнули. Для справки: у мерсов сейчас спад уже 4-ый год и ведущие спецы тоже покидали команду, но никто не собирается увольнять Тото. Команда работает, а не барахтается в интригах, и, возможно, начиная со следующего сезона будет доминировать. Касаемо спада РБ после 2013, там был козел (или козлы) отпущения в виде Рено. Потом Хонда в 19 году пришла, дали время на отладку разумеется и потом пошли результаты. А сейчас не на кого повесить спад, да и собственно, оно и оправдано, очень высококвалифицированные сотрудники уже покинули команду. Потеря Макса на носу. Не будет преувеличением сказать, что ключевые даже. Ну и как в любой организации, отвечает за это руководитель. Как бы то ни было, те кто раскачивал эту лодку в начале 2024, своего по итогу добились. По сути, год спустя, от команды и доминирующей машины сезона остались одни руины. И самое главное, не важно виноват ли в этом Хорнер или нет, важно то, что он за команду эту отвечает и оно очень легко «вешается» на него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBorpen Опубликовано 10.07.2025 07:54 Не зря я недолюбливал РБ с самого начала. Даже к Култхарду из-за этого сильно прохладнее стал относиться. Увольнять - норма. Но не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 10.07.2025 07:56 1 минуту назад, McBorpen сказал: Не зря я недолюбливал РБ с самого начала. Даже к Култхарду из-за этого сильно прохладнее стал относиться. Увольнять - норма. Но не так. Согласен, метод отвратительный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 10.07.2025 08:22 20 минут назад, McLarsen сказал: Согласен, метод отвратительный. Похоже, это у них на подкорке такой стиль общения и работы зафиксирован жестко. Мне не нравился такой подход у руководства Red Bull, потому и негатив к ним был. Тот же Феттель, ушел из Red Bull, и как бы совсем другим человеком стал, весь мой негатив к нему испарился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 10.07.2025 08:34 39 минут назад, McBorpen сказал: .... Увольнять - норма. Но не так. Об этом и написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 10.07.2025 08:35 52 минуты назад, McLarsen сказал: И самое главное, не важно виноват ли в этом Хорнер или нет, важно то, что он за команду эту отвечает и оно очень легко «вешается» на него. На главной две новости рядом. Прямые конкуренты первой половины чемпионата. Андреа Стелла: Наша цель – продолжить побеждать Кристиан Хорнер: Я с тяжёлым сердцем прощаюсь с командой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 10.07.2025 08:54 1 час назад, McLarsen сказал: Как бы то ни было, те кто раскачивал эту лодку в начале 2024, своего по итогу добились. По сути, год спустя, от команды и доминирующей машины сезона остались одни руины. Об этом и писал. Пока есть результат, руководитель (а Хорнер был CEO в каждой структуре проекта, кроме фарм-клуба) может на любом собрании директоров отчитаться и быть услышанным. Потеряв за 2 года форму, кадры и перспективы (СУ на проектных мощностях не видно, труба старая, симулятор устаревший, пилоты - отдельная больная тема), попадаешь под атаки, которые, в итоге закономерно приводят к увольнению. Ведь ты не смог предусмотрительно стать акционером, как Тото :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.07.2025 12:26 4 hours ago, McBorpen said: Не зря я недолюбливал РБ с самого начала. Даже к Култхарду из-за этого сильно прохладнее стал относиться. Увольнять - норма. Но не так. RBR тут лишнее слово. Welcome to bloody enterprise. Увольняют так (не только так но в том числе и так) в любых компаниях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 10.07.2025 13:39 McLaren Automotive @McLarenAuto Новая ливрея для Project: Endurance, клиентской версии нашего гиперкара для чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2027 года, была представлена вкладчикам и потенциальным покупателям на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году. Новая ливрея вдохновлена испытательным и доводочным дизайном, который McLaren использовал при разработке гоночного автомобиля F1 GTR; того самого автомобиля, который, переименованный в цвета Ueno Clinic, одержал победу в Ле-Мане в 1995 году и будет представлен в действии на Фестивале скорости в Гудвуде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.07.2025 15:19 1 hour ago, Campa said: McLaren Automotive @McLarenAuto Новая ливрея для Project: Endurance, клиентской версии нашего гиперкара для чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2027 года, была представлена вкладчикам и потенциальным покупателям на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году. Новая ливрея вдохновлена испытательным и доводочным дизайном, который McLaren использовал при разработке гоночного автомобиля F1 GTR; Ох ты ж... So sexy. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 11.07.2025 04:17 Доброго утра пятницы, Макофаны! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBorpen Опубликовано 11.07.2025 06:10 17 часов назад, Edge To Life сказал: Увольняют так (не только так но в том числе и так) в любых компаниях. Могут и жестче уволить. Не спорю. Но в таких публичных компаниях и с таких публичных должностей увольнять так - разве что за реальный криминал. Хорнер не ангел, но и не уголовник, на сколько я знаю. Ну да фиг с ним... У нас позиции, на которые он мог бы претендовать заняты. И вполне достойно. Значит в Мак он точно не перейдет. А значит и разговор пустой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 11.07.2025 08:04 (изменено) 1 час назад, McBorpen сказал: Могут и жестче уволить. Не спорю. Но в таких публичных компаниях и с таких публичных должностей увольнять так - разве что за реальный криминал. Хорнер не ангел, но и не уголовник, на сколько я знаю. Ну да фиг с ним... У нас позиции, на которые он мог бы претендовать заняты. И вполне достойно. Значит в Мак он точно не перейдет. А значит и разговор пустой. Достаточно глянуть на ситуацию МакЛарен - Рон Деннис, и на этом фоне стенания и обвинения в адрес Ред Булл будут выглядеть странными. Ничуть не переживаю из-за увольнения Хорнера, но МакЛарен от этого ни жарко, ни холодно! Единственное, если Ферстаппен перейдет в МЕРСЕДЕС, тогда наши возможные достижения в новом регламенте окажутся под прямой угрозой. Поэтому в этот сезон желаю команде и пилотам взять максимум возможного! Изменено 11.07.2025 08:05 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.07.2025 09:11 4 часа назад, AGSyar сказал: Доброго утра пятницы, Макофаны! Тема не раскрыта.. Одни локти) Рискуете без дубля остаться.. Или сход, ай ай..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.07.2025 09:19 6 минут назад, BMU сказал: Тема не раскрыта.. Одни локти) Рискуете без дубля остаться.. Или сход, ай ай..) Они при самовозе совсем разленились. Вот когда самовоза не было, была одна красота по пятницам. Эх, было время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.07.2025 09:34 13 минут назад, Lonesome сказал: Они при самовозе совсем разленились. Вот когда самовоза не было, была одна красота по пятницам. Эх, было время... Мда.. Вот из-за таких "мелочей" начинается упадок команды.. Сначала нарушаются успешные традиции, потом уходят лучшие спецы и... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.07.2025 09:40 6 минут назад, BMU сказал: Мда.. Вот из-за таких "мелочей" начинается упадок команды.. Сначала нарушаются успешные традиции, потом уходят лучшие спецы и... ) Самовоз расслабляет, балует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах