AGSyar Опубликовано 10.04.2025 11:05 41 минуту назад, Campa сказал: Хватит пилототы на сегодня. #aeroporn из Бахи Пятница же завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.04.2025 11:26 1 hour ago, yooogurt said: На чем поедут? Ведро будет или свое шасси? В современном состоянии WEC с нуля сложно (если говорить про гиперкары) поэтому скорее будет некий микс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 10.04.2025 12:11 Я подумал ничего у нас любителей ВЕК, три страницы новость обсуждают, а тут как обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 10.04.2025 13:24 (изменено) Oscar Piastri: "In the race we have an advantage still, but in Qualifying you have to be on it - it is going to be tight all year, and we have to be on our best form." Оскар Пиастри: «В гонке у нас все еще есть преимущество, но в квалификации им нужно воспользоваться — весь год будет напряженно, и нам нужно быть в лучшей форме». Ровно это я и говорил. Будет еще достаточно ошибок на этом нервяке в квалах. Asked what could McLaren have done to win in Japan, Oscar Piastri replies "Qualify ahead of Max." Piastri then adds: "We've gone through a lot of things, but ultimately our conclusion was - qualify where you should be." Изменено 10.04.2025 13:28 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 10.04.2025 13:46 https://racingnews365.com/mclaren-flexi-wing-questions-raised-after-latest-images Заднее крыло McLaren продолжает привлекать внимание, особенно после появления кадров с Гран-при Японии. АэроВаня провел целое расследование. Выяснил что крылья Маков и Феррари гнутся почти одинаково, крылья Мерсов значительно сильнее, а РБР - совсем слабо. Но статьи, подобные вышеприведенной, формируют однозначные представления - гнется крыло Макларен. Точно также слоты в закрылках увеличивались у Макларен. Крылья в прошлом сезоне менял только Макларен. Дурить головы в современном потоке информации - проще простого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.04.2025 13:50 2 минуты назад, Campa сказал: https://racingnews365.com/mclaren-flexi-wing-questions-raised-after-latest-images Заднее крыло McLaren продолжает привлекать внимание, особенно после появления кадров с Гран-при Японии. АэроВаня провел целое расследование. Выяснил что крылья Маков и Феррари гнутся почти одинаково, крылья Мерсов значительно сильнее, а РБР - совсем слабо. Но статьи, подобные вышеприведенной, формируют однозначные представления - гнется крыло Макларен. Точно также слоты в закрылках увеличивались у Макларен. Крылья в прошлом сезоне менял только Макларен. Дурить головы в современном потоке информации - проще простого. Ну МакЛарен же самовоз!!! А остальные честные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 10.04.2025 14:13 20 минут назад, jurykovalev сказал: Ну МакЛарен же самовоз!!! А остальные честные По крайней мере у МакЛарен при закрытом ДРС нет щели между подвижным и неподвижным крылом. Выкладывали видео с болида МЕРСЕДЕС, у которого в гонке была щель, даже трассу через неё прекрасно видно. На это "пейсатели" обратили внимание "чейтателей"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 10.04.2025 14:21 Красные и РБР более загруженные чем мы. Мерс еще слабее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mc4ever Опубликовано 10.04.2025 14:51 1 hour ago, Campa said: РБР - совсем слабо Там видео есть в теме Феррари, норм там крыло гнётся у РБР. Просто форма крыла целиком - пружина (у всех), вот и прижимается под нагрузкой. Хотят чтоб вообще не было деформаций формы - надо жестко прописывать как и что должно выглядеть и из чего должно быть сделано... и будем все на условных одинаковых Далларах ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 10.04.2025 17:00 Джордж Рассел: «Я был весьма удивлен, насколько близко мы были к McLaren на этих гонках, но я ожидаю, что в эти выходные мы, вероятно, увидим истинную производительность McLaren». Жора, хватит болтать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.04.2025 17:07 6 minutes ago, Campa said: Джордж Рассел: «Я был весьма удивлен, насколько близко мы были к McLaren на этих гонках, но я ожидаю, что в эти выходные мы, вероятно, увидим истинную производительность McLaren». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.04.2025 17:10 (изменено) The Race - FIA знает о том, что в социальных сетях появилась запись, на которой видно, как заднее крыло McLaren прогибается в Сузуке, и Йос Ферстаппен сделал репост. - но пока не поступало никаких официальных жалоб от команд с просьбой провести расследование. Изменено 10.04.2025 17:10 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.04.2025 17:18 6 minutes ago, Lasssept said: и Йос Ферстаппен сделал репост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 10.04.2025 17:30 20 минут назад, Lasssept сказал: FIA знает о том, что в социальных сетях появилась запись, на которой видно, как заднее крыло McLaren прогибается в Сузуке, и Йос Ферстаппен сделал репост. а на Мерседес не сделал?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 10.04.2025 17:36 22 минуты назад, Lasssept сказал: The Race - FIA знает о том, что в социальных сетях появилась запись, на которой видно, как заднее крыло McLaren прогибается в Сузуке, и Йос Ферстаппен сделал репост. - но пока не поступало никаких официальных жалоб от команд с просьбой провести расследование. Какой-то мен сделал репост твита с видео, на котором камерой ТВ трансляции снято крыло. На минуточку на этом крыле метки ФИА и оно снимается в 4K отдельной камерой. И теперь ФИА об этом узнало. И надо срочно написать об этом статью. Эта клоунада зашла уже слишком далеко. При этом аккаунт Йоса не постил ничего с 22 года до этого репоста ))) Я вообще думал, что это фейковый акк. Надо ли удивляться, что про крылья Мерседеса и Феррари нет ни видео, ни твитов, ни ретвитов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.04.2025 17:38 (изменено) 2 минуты назад, Campa сказал: При этом аккаунт Йоса не постил ничего с 22 года до этого репоста ))) Я вообще думал, что это фейковый акк. он оставляет 2-3 коммента в год) 8 минут назад, MagicForce сказал: а на Мерседес не сделал?)) зачем друга Тото подставлять) Изменено 10.04.2025 17:38 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mc4ever Опубликовано 10.04.2025 17:40 5 minutes ago, MagicForce said: а на Мерседес не сделал?)) Не 2021 год же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 10.04.2025 17:48 Вообще то крылья у всех гнуться Те у кого нет находятся на дне таблицы Пусть сделают бетонные крылья что ничто нигде не гнулось под нагрузкой... цирк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 10.04.2025 18:09 OP81: "I think everyone has their own personality, their own style. The most detrimental thing you can do is try do it in a way that's not in your own style." "For some people, that looks very different, there're certain characteristics that I think you do need. Obviously being fast is the most important one but there are certain traits that you need. As Lando said, I don't think that means you need to be a bad person." "I think you need to be tough, on track but there's a lot of different ways you can go about it. I don't think there's a perfect mould of what a F1 world champion looks like." OP81: "Я думаю, у каждого есть своя индивидуальность, свой стиль. Самое пагубное, что вы можете сделать, это попытаться сделать это не в своем стиле". "Для некоторых людей это выглядит совсем по-другому, есть определенные характеристики, которые, я думаю, вам нужны. Очевидно, что быть быстрым — самое важное, но есть определенные черты, которые вам нужны. Как сказал Ландо, я не думаю, что это означает, что вам нужно быть плохим человеком". "Я думаю, вам нужно быть жестким на трассе, но есть много разных способов сделать это. Я не думаю, что существует идеальный шаблон того, как выглядит чемпион мира Формулы-1". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 10.04.2025 18:28 Dr Obbs @dr_obbs Наверняка не один я помню, как в 2022 нас неприятно поразила форма команды, которая не смогла на тестах ничего поделать с перегревающимися тормозами. И эта проблема, по слухам, повлияла не весь сезон, отвлекая силы и ресурсы от плановых обновлений. К 2025-му мы пришли к конструкции, которая удивляет даже знатоков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 10.04.2025 18:37 https://x.com/ln4norris/status/1910397456933609582 lando’s response to max’s comments about dominating with a mclaren: “i don’t mind, he can say what he wants. i don’t care honestly. everyone can say what they want and believe what they want. i have a lot of respect for max, but i also know some things are not true. i would love - he can come and test our car any day that he wants and i’ll be excited to see the disappointment on his face after he gets out” Ответ Ландо на комментарии Макса о доминировании с Маклареном: «Мне все равно, он может говорить, что хочет. Мне все равно, честно говоря. Каждый может говорить, что хочет, и верить во что хочет. Я очень уважаю Макса, но я также знаю, что некоторые вещи не соответствуют действительности. Я был бы рад, если бы он приехал и протестировал нашу машину в любой день, когда захочет, и я буду рад увидеть разочарование на его лице, когда он выйдет». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 10.04.2025 18:42 Почти пятница у меня. #aeroporn Здесь хорошо видно, что на бим-крыле тоже стоят метки для контроля гибкости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 10.04.2025 18:59 11 часов назад, ilovef1 сказал: С другой стороны, это работало. Всегда. На пары не делить можно в случае, если у вас: 1. Уберсамовоз мп4/4 или 4/5. 2. В кокпитах уберсамовозов сидят Сенна и Прост. Уберсамовоза сейчас нет? Конечно, нет. Особенно после ужесточения замеров гибкости. Ну и Ландыша разве можно близко ставить рядом с Сенной или Простом? Вот Оскара да, можно. И да, справедливости ради. Любой нормальный лидер команды избегает соперничества на равных внутри коллектива. На то он и альфач, чтобы доминировать. А если он Ландыш, то уже не альфач и не лидер. О, а я что-то подумал, что ты хотел Норриса первым сделать, а Пиастри вторым. Тогда ещё более нелогично. В любом случае, куда не поверни, альфача тут нет. Он сначала должен утвердиться, а не как Шумахер в Феррари - прописал себе роль первого даже до первых тестов напарника. Поэтому туда и не шли. А вот в Макларене равенство, поэтому топовые пилоты туда идут. Цитата Вы про равенство в Маках рассказывайте новичкам. А мне - не надо. Я вам сам расскажу про равенство в парах Сенна-Бергер, Хэмилтон-Ковалайнен, Хаккинен-Култхард, ну и так, по мелочи. Ну, о паре Сенна-Бергер не помнит даже свиноферма, а с парами Хэмилтон-Ковалайнен и Хаккинен-Култхард всё ясно. Каждый сезон начинали при равенстве, просто Ковалайнен был слишком медленным, он мог оказаться впереди Хэма только случайно. А у Култхарда проблем было больше, поэтому он рано выпадал из борьбы в 98, 99 и 2000. Цитата Заметьте, господа, стоящие на страже чистоты и девственности топика от таких залетных, как я - пока не было равенства и толерастии при Роне Деннисе, ваша любимая команда выигрывала. А теперь внимание, вопрос. Сколько титулов в личном зачёте и Кубков Конструкторов взял "Мак-Ларен" после начала политики инклюзии&папайи в 2010м? Ну это дешёвая манипуляция независимыми от друга фактами. То же самое можно сказать про Феррари: пока было равенство, был титул Кими и 2 КК. Как пришёл Алонсо, и началось разделение на актив-пассив, титулов не стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 10.04.2025 19:07 10 часов назад, ilovef1 сказал: Если, по-твоему, ужесточение проверки и успехи семикратного с четырёхкратным никак не связаны, то это не я в бреду, это ты не желаешь видеть очевидное. Я люблю историю. 1998й помнишь? У Маков тоже был уберсамовоз в Мельбурне и Сан- Паулу. А потом - рррраз! - и запретили им диагональную систему тормозов. И рррраз! - тут же, буквально следующую гонку, в Аргентине, выигрывает Мишка, а Хаккинен - нигде! И это, разумеется, тоже никак не связано, да? По-моему, ты историю любишь, но уже не помнишь. Диагональные тормоза запертили до Сан-Паулу, буквально перед субботней квалификацией. А в Аргентине Култхард лидировал, пока его Шумахер не торпедировал. Ну и если так историю любишь, должен помнить, что Гудьир делал передние шины уже нормы и только в Аргентину привёз те, которые по полной использовали регламент. А Бриджстоун привёз шины как в 97 году на жару, даже не посмотрев прогноз погоды, а там дождь и холод были. Поэтому в Имоле, а особенно в Барселоне всё уже встало на свои места. 10 часов назад, ilovef1 сказал: Юра, каких сторонних? Были гонки, где ничто не мешало Мике или Дэвиду выигрывать. Например, Маньи-Кур. Хунгар. Ну и? Шара в пользу Шумахера неимоверная. Шумахера с запасом должен был опережать не только Хаккинен, но и Култхард. Трудно назвать гонку, где Михаэль выиграл своими силами, а не поднял очки из-за проблем Макларена. Аргентина - выбит Култхард Монреаль - сошли оба Макларена, а Шумахер ещё и не наказан за попытку убийства Френтцена Маньи-Кур - отменён первый старт, выигранный Хаккиненом Сильверстоун - аннулировано 40-секундное преимущество Мики Хунгароринг - Култхарда не выпустили атаковать, когда у Мики начались проблемы Монца - у Култхарда мотор сгорел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 10.04.2025 22:35 Что-то вот такое: Бёрд - это Суэйзи А далее по возрасту.. (Барнард - "Каратэ Пацан") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах