Campa Опубликовано 27.03.2025 05:15 (изменено) 21 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Япония, кстати, на бумаге, исходя из поворотов, нам не особо подходит, мы в скоростных поворотах не лучшие. Там еще второй Дегнер засыпали гравием и положили новый поребрик. Всем будет "интересно". А с нашим нервяком в скоростных - это ваще опасность.... Изменено 27.03.2025 05:34 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.03.2025 05:33 27 минут назад, Roronoa_Zoro сказал: Абу-Даби даст ответы. Да говорю тебе, Япония! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 27.03.2025 06:11 58 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Япония, кстати, на бумаге, исходя из поворотов, нам не особо подходит, мы в скоростных поворотах не лучшие. Команда заявляет об обратном в лице Брауна.. кому верить?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.03.2025 06:15 3 минуты назад, mclaren az сказал: Команда заявляет об обратном в лице Брауна.. кому верить?) Отвечая на вопрос о шансах на победу на следующем этапе в Сузуке, Браун сказал: «Мы приезжаем на каждый уик-энд, зная, что четыре команды претендуют на победу. Здорово, что мы в их числе. Исторически McLaren хорошо выступает в Японии. Там отличная трасса. Что касается Формулы 1 в целом, то как все предсказывали, это будет эпичный сезон. Полагаю, мы уже начинаем видеть этому подтверждение». Это что ли "обратное" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 27.03.2025 06:16 11 часов назад, Al Capone сказал: Вам вообще никого не стоит опасаться, ни в КК, ни в ЛЗ. Чемпионат закончился ещё на тестах. А длинная формальность в виде гран-при пригодится для потягивания пивка. Абсолютная нирвана на сезон. Ага щас Нирвана была б если б в Китае всем 30 сек привезли Сезон обещает быть нервным как болид 39 1 минуту назад, Campa сказал: Отвечая на вопрос о шансах на победу на следующем этапе в Сузуке, Браун сказал: «Мы приезжаем на каждый уик-энд, зная, что четыре команды претендуют на победу. Здорово, что мы в их числе. Исторически McLaren хорошо выступает в Японии. Там отличная трасса. Что касается Формулы 1 в целом, то как все предсказывали, это будет эпичный сезон. Полагаю, мы уже начинаем видеть этому подтверждение». Это что ли "обратное" ? Ну как бы да отчасти)) Он же не сказал "исторически она для нас геморойная" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.03.2025 06:18 Исторически Феррари самая побеждающая в Формуле 1 команда. Это им прямо сейчас помогает как то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 27.03.2025 06:21 1 час назад, Campa сказал: Там еще второй Дегнер засыпали гравием и положили новый поребрик. Всем будет "интересно". А с нашим нервяком в скоростных - это ваще опасность.... Тут кстати да Но это скорей привет к тому что пилоты будут менее агрессивно атаковать поребрик 2 минуты назад, Campa сказал: Исторически Феррари самая побеждающая в Формуле 1 команда. Это им прямо сейчас помогает как то? Конечно) денюшка капает сэр едет болелы ноют) традишн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.03.2025 06:29 (изменено) 22 часа назад, Campa сказал: Мне кажется, Ваше еще с прошлого сезона был готов бросить все силы на новый регламент, потому, что текущая концепция попала в колею. Никуда из нее уже не выбраться. Отсюда в сторону Макларен и "вода в покрышках", кивание на экстремальную подвеску, разговоры о мини-дрс... TD обычно не этим занимается... Но тормозить конкурента это тоже типа развиваться ) Но есть нюанс. Если все бросить, то 4-х кратный тоже может бросить.... Ну многие столкнулись с проблемами этого регламента из-за граунда, вроде в теории знают как сделать болид, вдроде по всем расчетам должен ехать быстро а на трассе сталкивается с эффектом скачков и беда и в поиске как с этим справится многие поплыли. Ньюи только сразу справился, но в 2023 в РБ его отодвинули и казали сами справимся, в итоге болид вроде как то едет, но справится с ним может только Макс, в 2026 граунд сильно снижают глядишь и другие снова будут в деле и Ваше справится Изменено 27.03.2025 08:45 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.03.2025 06:30 8 минут назад, mclaren az сказал: Конечно) денюшка капает сэр едет болелы ноют) традишн Я знал, что ты ответишь про деньги. Как обычно, невнимательно к вопросу. Пусть так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 27.03.2025 06:36 1 час назад, Campa сказал: Там еще второй Дегнер засыпали гравием и положили новый поребрик. Всем будет "интересно". А с нашим нервяком в скоростных - это ваще опасность.... По идее, ничего особо измениться не должно. Просто гравия навезут на покрытие. Касаемо повозки, тест конечно любопытнейший. Если тот же Ландо не разберется с тем что ему мешает, то на Сузуке отставание будет куда более существенным от Оскара, чем это было в Китае, соответственно, и пролезть в это «окно» сможет больше соперников. Плата за недоверие собственной машине на этих треках очень разная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.03.2025 06:50 (изменено) 13 минут назад, McLarsen сказал: По идее, ничего особо измениться не должно. Просто гравия навезут на покрытие. Бело-зелёный поребрик сильно ребристый, днище, диф, может легко уходить в аут при наезде на него. Изменено 27.03.2025 06:50 пользователем Джентльмен Удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 27.03.2025 07:14 43 минуты назад, Campa сказал: Я знал, что ты ответишь про деньги. Как обычно, невнимательно к вопросу. Пусть так. Я перевел в шутку.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 27.03.2025 07:45 2 часа назад, Campa сказал: Да говорю тебе, Япония! А нет таких же, но только в Jojo style? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.03.2025 08:25 (изменено) 55 минут назад, Roronoa_Zoro сказал: А нет таких же, но только в Jojo style? В сетях сейчас только переделки от ChatGPT 4o в стиле Studio Ghibli вирусятся.. А в этом я не видел. Может надо пробовать самому? Я не спец в японской культуре манг и аниме. У меня фигня получается )) Вот в Grok'e 4 варианта )) Изменено 27.03.2025 08:41 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.03.2025 08:39 (изменено) 12 часов назад, Dizzy сказал: *вспомнил 1998-й* После первых двух ГП тоже была полная нирвана и безмятежность. В итоге разборки за титул закончились на последнем этапе. 1998 был первым годом нового регламента с неограниченными тестами и бюджетами, там логично было понимать что Феррари может, 2025 последний год регламента, ограничение на бюджеты и тесты, соперники, поняв бесперпективность усилий бросят все силы на 2026 12 часов назад, Campa сказал: Некоторые "вспоминают" 2003-й. В 2003 было очевидно что Феррари быстра, просто собирали проблемы. Мак брал стабильностью А тут два ГП прошли под знаком Мака, Пиастри только в Австралии косякнул и не позволил и там взять дубль Изменено 27.03.2025 08:41 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.03.2025 08:42 3 часа назад, Roronoa_Zoro сказал: Абу-Даби даст ответы. После Барсы уже все будет ясно, попытаются соперники или лапки к верху поднимут и будут готовиться дать ответ в 2026 3 часа назад, SAS_17 сказал: Пиастри сказал, что в любой момент мог прибавить. Он создал комфортный отрыв от преследователей, даже у Норриса был отрыв от Расселла, чтобы отреагировать на подрезку. Смысла гнать сейчас нет, это не 1980-е, может потому и не видим реальный отрыв наших от соперников? Единственное что хотелось бы, когда едут вдвоем впереди, нужен достаточный зазор на возможность одновременного пит стопа в режиме ВСК. Без дозаправок смысла гнать нет, если у тебя есть отрыв пара секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.03.2025 09:04 (изменено) На главной Стелла оценил прогресс Оскара, и приоткрыл кухню МакЛарен, как команда и пилоты работают, чтобы повысить результаты. Мне нравится как Стелла рулит командой в своей зоне ответсвенности, надеюсь, у него все получится. Изменено 27.03.2025 09:04 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.03.2025 11:20 2 hours ago, Merry Christmas said: А тут два ГП прошли под знаком Мака, Пиастри только в Австралии косякнул и не позволил и там взять дубль Ну в Китае все кирпичей знатно отложили - еще бы 1 круг и куку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.03.2025 12:25 Dr Obbs @dr_obbs Pretty interesting conversation I just had with someone with an informed opinion. Seems that the new Pirelli tyres are really a sore spot for some of the teams. Learning new ways to prep the tyres for single lap performance, and wrestling the somewhat ultra sensitive nature of the tyres to the tarmac. Tyre degradation, tyre pressure sensitivity, and other key factors weighing heavy on the minds of some. Even went as far as saying that some teams up and down performances may be more attributed to issues with the new tyres, more so than any aerodynamic issues. So teams with really good mechanical platforms are finding it easier to keep the tyres in a good working window. While others are left scratching their heads a bit still.. Довольно интересный разговор, который я только что провел с человеком с обоснованным мнением. Кажется, новые шины Pirelli действительно больное место для некоторых команд. Изучение новых способов подготовки шин для работы на одном круге и борьба с несколько сверхчувствительной природой шин к асфальту. Деградация шин, чувствительность к давлению в шинах и другие ключевые факторы, которые тяготят умы некоторых. Даже зашел так далеко, что сказал, что некоторые команды могут в большей степени испытывать взлеты и падения производительности проблемам с новыми шинами, чем проблемам с аэродинамикой. Поэтому командам с действительно хорошими механическими платформами легче поддерживать шины в хорошем рабочем окне. В то время как другие остаются немного в замешательстве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 27.03.2025 12:49 1 час назад, Edge To Life сказал: Ну в Китае все кирпичей знатно отложили - еще бы 1 круг и куку. Больше того, ещё б один поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 27.03.2025 13:26 4 часа назад, SAS_17 сказал: . Мне нравится как Стелла рулит командой в своей зоне ответсвенности, надеюсь, у него все получится. Согласен - на сегодня в паддоке НЕТ лучшего руководителя команды ... Особенно провальным стал Вася из помидорников ... Днище по сравнению со Стеллой ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.03.2025 18:10 11 часов назад, Campa сказал: Исторически Феррари самая побеждающая в Формуле 1 команда. Это им прямо сейчас помогает как то? Бонус за легендарность же А деньги лишними не бывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.03.2025 18:13 4 часа назад, powermax сказал: Согласен - на сегодня в паддоке НЕТ лучшего руководителя команды ... Особенно провальным стал Вася из помидорников ... Днище по сравнению со Стеллой ... Быстро все забыли прошлогодние выступления Мака по радио по поводу командной тактики Так-то Стеллу особо не видно и не слышно по сравнению с остальными руководителями. Зак больше говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.03.2025 18:23 4 часа назад, powermax сказал: Особенно провальным стал Вася из помидорников ... Днище по сравнению со Стеллой ... Феррари, как второй болид в Ред Булл. Пусть желающие попробуют порулить там. Ну а лучший руководитель - это господин Торгер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.03.2025 18:25 (изменено) 12 минут назад, Spectore сказал: Так-то Стеллу особо не видно и не слышно по сравнению с остальными руководителями. Зак больше говорит. Изменено 27.03.2025 18:25 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах