Джентльмен Удачи Опубликовано 26.03.2025 08:53 4 минуты назад, IcemanF1 сказал: это скорее всего результаты их ошибок с подвеской будут устранять Вчера Розарио Джулиана сказал, что он довольно пессимистично настроен в отношении того, что Ferrari в ближайшее время решит свои проблемы. Он, как правило, занимается пиаром Ferrari, так что, если он так сказал, я думаю, что ситуация довольно плохая. В любом случае, он подтвердил, что обновления могут появиться в Бахрейне, но они не направлены на решение проблемы, они были запланированы заранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2025 09:20 35 минут назад, FalconMG сказал: Томаты вроде бы в Бахрейн привезут большой пакет обновлений, у нас по этому поводу ничего неслышно? Вам не про Феррари стоит беспокоится, а про РБР и Мерседес. Они более опасны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 26.03.2025 09:49 (изменено) 6 часов назад, FalconMG сказал: Томаты вроде бы в Бахрейн привезут большой пакет обновлений, у нас по этому поводу ничего неслышно? Если я не путаю, руководства МакЛарен поясняло свой подход к обновкам еще в прошлом году. Пока не разберутся как настраивать существующий комплект, и не поймут как он работает, ничего нового не ставили. И это дало свои плоды в прошлом сезоне, надеюсь и в этом будет аналогично. Изменено 26.03.2025 15:12 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.03.2025 09:54 31 минуту назад, Lonesome сказал: Вам не про Феррари стоит беспокоится, а про РБР и Мерседес. Они более опасны. Про Бенц Быки пока не опасны Перепелица верный подиум слил и в него уже стали покидывать какахами Пришло вдруг осознание что для борьбы в КК оказывается нужен второй пилот А он на тарантасе заточенном под голландца ездить в принципе не в состоянии Так что думаю Ваше не сильно представляет что делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 26.03.2025 09:59 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: Так что думаю Ваше не сильно представляет что делать Мне кажется, Ваше еще с прошлого сезона был готов бросить все силы на новый регламент, потому, что текущая концепция попала в колею. Никуда из нее уже не выбраться. Отсюда в сторону Макларен и "вода в покрышках", кивание на экстремальную подвеску, разговоры о мини-дрс... TD обычно не этим занимается... Но тормозить конкурента это тоже типа развиваться ) Но есть нюанс. Если все бросить, то 4-х кратный тоже может бросить.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.03.2025 12:06 18 часов назад, Dizzy сказал: Вообще плевать, где финишировал Норрис в спринте Китая, как и плевать на сами спринты. Спринты - сумрачный выкидыш Либерти. Кроме очей в зачёты, спринты - шоу. А Ф1 - наполовину шоу(бизнес) с элементами спорта. В этом плане спринты неплохая вещь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 26.03.2025 13:57 4 часа назад, Lonesome сказал: Вам не про Феррари стоит беспокоится, а про РБР и Мерседес. Они более опасны. С точки зрения борьбы за кк, трудно представить что в РБ начнет ехать Лоусон или Цунода, политика РБ работать на Максимку дает свои плоды. В мерсах антонели ничего, но еще молод. Остается один Рассел. Так что с точки зрения кк опасаться стоит только вас ) Для ЛЗ по мне не все так однозначно, поэтому не плохо было бы ускорить обновами оранжевую тачанку на пару десяток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 26.03.2025 14:19 (изменено) 4 часа назад, Барт Венегор сказал: Пришло вдруг осознание что для борьбы в КК оказывается нужен второй пилот А он на тарантасе заточенном под голландца ездить в принципе не в состоянии Так что думаю Ваше не сильно представляет что делать так у РБ нет цели взять КК, там одна задача - ЛЗ, хотя да, для ЛЗ пилот отнимающий очки у соперников пригодился бы Изменено 26.03.2025 14:20 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 26.03.2025 14:22 5 минут назад, MagicForce сказал: так у РБ нет цели взять КК, там одна задача - ЛЗ, хотя да, для ЛЗ пилот отнимающий очки у соперников пригодился бы Джокеру нужна поддержка, а то тяжело справляться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 26.03.2025 17:36 reiss x mclaren japan collection Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 26.03.2025 18:24 4 часа назад, FalconMG сказал: Так что с точки зрения кк опасаться стоит только вас Вам вообще никого не стоит опасаться, ни в КК, ни в ЛЗ. Чемпионат закончился ещё на тестах. А длинная формальность в виде гран-при пригодится для потягивания пивка. Абсолютная нирвана на сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 26.03.2025 18:56 31 минуту назад, Al Capone сказал: Вам вообще никого не стоит опасаться, ни в КК, ни в ЛЗ. Чемпионат закончился ещё на тестах. А длинная формальность в виде гран-при пригодится для потягивания пивка. Абсолютная нирвана на сезон. Красиво сказал! МогЁшь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 26.03.2025 19:56 1 час назад, Al Capone сказал: Вам вообще никого не стоит опасаться, ни в КК, ни в ЛЗ. Чемпионат закончился ещё на тестах. А длинная формальность в виде гран-при пригодится для потягивания пивка. Абсолютная нирвана на сезон. *вспомнил 1998-й* После первых двух ГП тоже была полная нирвана и безмятежность. В итоге разборки за титул закончились на последнем этапе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 26.03.2025 19:59 1 минуту назад, Dizzy сказал: *вспомнил 1998-й* Некоторые "вспоминают" 2003-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 26.03.2025 20:53 53 минуты назад, Campa сказал: Некоторые "вспоминают" 2003-й. Это ж надо так упороться. По-хорошему, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 26.03.2025 22:04 2 часа назад, Dizzy сказал: *вспомнил 1998-й* После первых двух ГП тоже была полная нирвана и безмятежность. В итоге разборки за титул закончились на последнем этапе. То были золотые времена топ-команд, не ограниченных лимитами. Деньги лились рекой. И можно было дотянуться до самовоза от Ньюи.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 26.03.2025 22:39 (изменено) 35 минут назад, Al Capone сказал: То были золотые времена топ-команд, не ограниченных лимитами. Деньги лились рекой. И можно было дотянуться до самовоза от Ньюи.) The grass was greener The light was brighter With friends surrounded The nights of wonder Изменено 26.03.2025 22:39 пользователем Dizzy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 27.03.2025 00:00 (изменено) 9 часов назад, Al Capone сказал: Вам вообще никого не стоит опасаться, ни в КК, ни в ЛЗ. Чемпионат закончился ещё на тестах. А длинная формальность в виде гран-при пригодится для потягивания пивка. Абсолютная нирвана на сезон. В Австралии помогли условия оторваться от Макса на 18 секунд, машина и в прошлом году была быстра на подсыхающей трассе. В Китае отставание от Мерседес на финише не пропасть составило, рб не пропусти на старте пару машин тоже отстали бы не более чем на 10 секунд. Так что преимущество не такое что гонку можно смотреть и быть уверенным в победе. Одно удачное обновление может любую из трёх команд позади сравнять или вывести в перед Мака. Изменено 27.03.2025 04:07 пользователем FalconMG Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 27.03.2025 04:13 4 часа назад, FalconMG сказал: В Австралии помогли условия оторваться от Макса на 18 секунд, машина и в прошлом году была быстра на подсыхающей трассе. В Китае отставание от Мерседес на финише не пропасть составило, рб не пропусти на старте пару машин тоже отстали бы не более чем на 10 секунд. Так что преимущество не такое что гонку можно смотреть и быть уверенным в победе. Одно удачное обновление может любую из трёх команд позади сравнять или вывести в перед Мака. Так Макс не то чтобы прессовал пилотов Феррари, на медиуме отстал на +5с, потом на харде тихой сапой догнал, так что не факт, что он был бы сильно ближе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.03.2025 04:56 42 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал: Так Макс не то чтобы прессовал пилотов Феррари, на медиуме отстал на +5с, потом на харде тихой сапой догнал, так что не факт, что он был бы сильно ближе. Япония даст ответы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mc4ever Опубликовано 27.03.2025 05:02 4 hours ago, FalconMG said: В Китае отставание от Мерседес на финише не пропасть составило У Ландо проблемы с тормозами были. Без этих проблем, судя по тому как Ландо легко наращивал темп, спокойно бы доехали, а то ещё и заставили бы нас понервничать из-за борьбы за первое место. 5 hours ago, FalconMG said: Так что преимущество не такое что гонку можно смотреть и быть уверенным в победе. Тут согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 27.03.2025 05:04 7 минут назад, Campa сказал: Япония даст ответы. Абу-Даби даст ответы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.03.2025 05:07 51 минуту назад, Roronoa_Zoro сказал: Так Макс не то чтобы прессовал пилотов Феррари, на медиуме отстал на +5с, потом на харде тихой сапой догнал, так что не факт, что он был бы сильно ближе. Читал где-то, что они перестраховывались после спринта, из-за расхода резины, основываясь на спринте, но в итоге, по собранным данным, Макс мог ехать быстрее на медиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.03.2025 05:12 14 минут назад, Campa сказал: Япония даст ответы. Япония, кстати, на бумаге, исходя из поворотов, нам не особо подходит, мы в скоростных поворотах не лучшие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.03.2025 05:15 5 часов назад, FalconMG сказал: Так что преимущество не такое что гонку можно смотреть и быть уверенным в победе Пиастри сказал, что в любой момент мог прибавить. Он создал комфортный отрыв от преследователей, даже у Норриса был отрыв от Расселла, чтобы отреагировать на подрезку. Смысла гнать сейчас нет, это не 1980-е, может потому и не видим реальный отрыв наших от соперников? Единственное что хотелось бы, когда едут вдвоем впереди, нужен достаточный зазор на возможность одновременного пит стопа в режиме ВСК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах