Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

в технической директиве по гибкости кузова FIA четко заявила, что крыло, прошедшее испытания на статическую нагрузку, уже не обязательно соответствует правилам . Таким образом, руководящий орган автоспорта высшего уровня может начать считать незаконными те крылья, «структурные характеристики которых изменены вторичными параметрами, что приводит к характеристике прогиба, отличной от той, которая показана во время проверок FIA». Вторичные параметры, такие как, например, аэродинамическая нагрузка и температура.

https://autoracer.it/it/mini-drs-e-la-nuova-direttiva-red-bull-continua-la-sua-battaglia-per-rallentare-la-mclaren

Ну дак крыло Мака  и по вторичным, как тут написано, параметрам, легально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

в технической директиве по гибкости кузова FIA четко заявила, что крыло, прошедшее испытания на статическую нагрузку, уже не обязательно соответствует правилам . Таким образом, руководящий орган автоспорта высшего уровня может начать считать незаконными те крылья, «структурные характеристики которых изменены вторичными параметрами, что приводит к характеристике прогиба, отличной от той, которая показана во время проверок FIA». Вторичные параметры, такие как, например, аэродинамическая нагрузка и температура.

https://autoracer.it/it/mini-drs-e-la-nuova-direttiva-red-bull-continua-la-sua-battaglia-per-rallentare-la-mclaren

Феррари надеяться что Мак притормозят такими телодвижениями от ФИА? Или вы борцуны за справедливость, как Быки, и четкое соблюдение регламента?

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mark-I сказал:

Феррари надеяться что Мак притормозят такими телодвижениями от ФИА? Или бы борцуны за справедливость, как Быки, и четкое соблюдение регламента?

Феррари сами в числе подозреваемых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Феррари сами в числе подозреваемых.

Упс, промашка у товарища получилась. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

в технической директиве по гибкости кузова FIA четко заявила, что крыло, прошедшее испытания на статическую нагрузку, уже не обязательно соответствует правилам .

Это и раньше так было.
Именно на основании этого они и имеют право менять процедуры тестирования.
Но тестируют-то все-равно в статике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

Это и раньше так было.

 

https://www.the-race.com/formula-1/the-clear-winner-from-f1-new-rule-mini-drs-clampdown/
 

Цитата

 

В технической директиве TD34, касающейся гибкости кузова, которая регулярно обновляется, FIA четко заявляет, что даже если крыло прошло испытания под нагрузкой в гараже, это не обязательно означает, что оно полностью соответствует правилам.

В нем говорится, что крылья будут считаться незаконными, если они имеют «конструкции, структурные характеристики которых изменяются вторичными параметрами, так что [во время движения по трассе] создается иная характеристика прогиба, чем в неподвижном состоянии во время проверок FIA. Примерами вторичных параметров могут быть температура, аэродинамическая нагрузка и т. д.».

 


Вот, например, ссылка на эту же директиву в сентябре 2024-го после Баку.
https://queen-of-motorsport[.]com/formula-1/fia-poprosila-mclaren-modifitsirovat-zadnee-krylo-posle-skandala-s-mini-drs

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mark-I сказал:

Феррари надеяться что Мак притормозят такими телодвижениями от ФИА? Или вы борцуны за справедливость, как Быки, и четкое соблюдение регламента?

 

Казалось бы причем тут Феррари.

Но Феррари была вместе с Маком под подозрением РБ по крыльям на тестах, просто на нас сейчас внимания мало у прессы, ибо болид ехал у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Campa сказал:

Это и раньше так было.
Именно на основании этого они и имеют право менять процедуры тестирования.
Но тестируют-то все-равно в статике

 

Как я понял, изменилось что теперь они дисквал могут впаять, если что то заметят, а раньше в условном Баку24 у них такой возможности не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

 

Как я понял, изменилось что теперь они дисквал могут впаять, если что то заметят, а раньше в условном Баку24 у них такой возможности не было.

Ну как не было, если в той статье формулировка буква в букву? Да и невозможно это. Юридически.
Возможно только то, что происходит сейчас - усиление контроля.
 

Цитата

В документе TD34 FIA заявляет, что не считает законными: «конструкции, структурные характеристики которых изменяются вторичными параметрами таким образом, чтобы создавать (во время движения по трассе) иную характеристику прогиба, чем в неподвижном состоянии во время проверок FIA. Примерами вторичных параметров могут быть температура, аэродинамическая нагрузка и т. д.».

 

В любом случае, это просто раздувание огня.
Будут тесты, и их снова все пройдут. Что изменится в производительности - поглядим

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Феррари сами в числе подозреваемых.

Есть такая информация. Тем более не понятно за чем болельщикам Феррари икру метать по этому поводу. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Главным инициатором недавней директивы Международной автомобильной федерации (ФИА) относительно работы так называемой пассивной системы DRS была австрийская команда «Ред Булл». Об этом информирует Autoracer.

Если раньше при испытаниях допускалось возникновение щели между закрылком DRS и основной плоскостью крыла не более чем в 2 мм, то, согласно новому распоряжению, – только 0,5 мм. Директива должна вступить в силу уже на Гран-при Китая, который состоится с 21 по 23 марта.

По сведениям источника, именно австрийская команда обратилась в ФИА с просьбой дать разъяснения о спорных технических решениях конкурентов. Таким образом, «Ред Булл» надеется, по крайней мере, замедлить «Макларен».

 

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового. Welcome 2 piranha club. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MagicForce сказал:

 

Такое впечатление что Ваше этим нытьем пытается прикрыть собственную некомпетентность после ухода Маршала и Ньюи. 

Когда обновки будут, если память не изменяет то вроде Стелла говорит что раньше в этом году, где-то в районе 4-5 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, FalconMG сказал:

Такое впечатление что Ваше этим нытьем пытается прикрыть собственную некомпетентность после ухода Маршала и Ньюи. 

Если замедлят конкурента, то и компетентность повысится :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

Как я понял, изменилось что теперь они дисквал могут впаять, если что то заметят

ФИА сборище клоунов. Докопались до этих миллиметров. После баку правила скорректировали, перед началом этого сезона буквально за несколько недель на 25 год опять скорректировали. И обоснование у них всему этому, как правило, чтобы команды не тратили деньги на эти "читы". У команд бюджет ограничен, вы правила написали? Методики испытаний и проверок тех или иных элементов предложили? А там каждая команда сама решает по какому пути идти и как деньги тратить. Явных читов никаких нет, просто у кого-то в командах Ф-1 голова варит лучше, чем у тех специалистов ФИА. Если верить новости на главной, то сама ФИА обсуждает идею отказа от ДВС 26 года, либо использовать их всего 3 года. И пофиг им на сотни лямов спущенных на разработку ИСУ, новых машин. Обосрались с ног до головы со своим регламентом. О такой возможности писали умные люди еще более года назад, что регламент фуфло. Не развитием Ф-1 занимаются, а микроменеджментом каким-то. Ощущение придумывая бредовый регламент, такие же законы (отбор очков за ненормативную лексику) и прочий бред. Просто создают видимость работы в Ф-1, поскольку как работать, а не создавать видимость они не знают. И началось все это, вернее усилилось с приходом Сулеймана. По моему авторитарный и не разбирающийся в том что делает тип. 

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, FalconMG said:

авторитарный и не разбирающийся в том что делает тип 

:D

Screenshot_20250320_083542_edit_66155139808134.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо прикалывается: )
 

На вопрос о новой технической директиве, представленной в эти выходные, и о том, повлияет ли она на баланс и скорость автомобиля, Ландо Норрис ответил:

«Нет! Нам не нужно ничего менять, у нас все в порядке. На самом деле, у нас, вероятно, даже слишком хорошо, и мы, вероятно, недостаточно раздвигаем границы, честно говоря. Если бы эта техническая директива была применена на прошлых выходных, у нас тоже было бы все в порядке. Так что, кажется, она направлена не на нас - она направлена на все остальные команды, что, вероятно, означает, что нам нужно поднажать еще немного больше».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо про MCL39:

Ландо Норрис: «Это, несомненно, шаг вперед по сравнению с прошлым годом, но моя работа — ездить на той машине, которая мне дадут. Похожие характеристики [с MCL38], некоторые из них мне не нравятся и не подходят для моего атакующего стиля вождения».
«Отчасти это связано с адаптацией к изменению моего стиля вождения, но некоторые вещи остаются — я водил только McLaren, так что это все, что я знаю».

 

«У нас есть свои сильные и слабые стороны, но это все, к чему я привык. Пока это борьба за победу, я счастлив».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Campa said:

прикалывается

Это он поторопился! Надо как опытные профессионалы: "Да, конечно! Гибкие крылья добавляют +100 км/ч к скорости, но мы их не используем, потому что очень-очень честные и следуем всем правилам и вообще крыло у нас не гнётся, мы за этим в трубе внимательно следили, Зак лично датчики на скотч клеил."

Понятно же, что если будем всем везти по 0,4 с круга - от нас не отстанут, пока не найдут за счёт чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Campa сказал:

о новой технической директиве, Ландо Норрис ответил:

 

«Так что, кажется, она направлена не на нас - она направлена на все остальные команды, что, вероятно, означает, что нам нужно поднажать еще немного больше».

 

обычно обладатели самовозов ведут себя скромнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Campa сказал:

Ландо прикалывается: )
 

На вопрос о новой технической директиве, представленной в эти выходные, и о том, повлияет ли она на баланс и скорость автомобиля, Ландо Норрис ответил:

«Нет! Нам не нужно ничего менять, у нас все в порядке. На самом деле, у нас, вероятно, даже слишком хорошо, и мы, вероятно, недостаточно раздвигаем границы, честно говоря. Если бы эта техническая директива была применена на прошлых выходных, у нас тоже было бы все в порядке. Так что, кажется, она направлена не на нас - она направлена на все остальные команды, что, вероятно, означает, что нам нужно поднажать еще немного больше».

Надо было сказать "Да это вообще мы инициировали"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Campa сказал:

Ландо про MCL39:

Ландо Норрис: «Это, несомненно, шаг вперед по сравнению с прошлым годом, но моя работа — ездить на той машине, которая мне дадут. Похожие характеристики [с MCL38], некоторые из них мне не нравятся и не подходят для моего атакующего стиля вождения».
«Отчасти это связано с адаптацией к изменению моего стиля вождения, но некоторые вещи остаются — я водил только McLaren, так что это все, что я знаю».

 

«У нас есть свои сильные и слабые стороны, но это все, к чему я привык. Пока это борьба за победу, я счастлив».

Бритиши не увидели юмора.

https://www.the-race.com/formula-1/mclaren-f1-flexi-wing-clampdown/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрега про новое покрытие в Шанхае:


"Трасса полностью перестелена. Выглядит хорошо. Сцепление должно быть в порядке. Работа была сделана прошлым летом. Не так много битума. Меньше микро- и макрошероховатости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...