Перейти к контенту

Recommended Posts

45 минут назад, RondelR сказал:

По крыльям претензия только к заднему? Передние крыло гнется? 

 

передние к Барсе начнут "гнобить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Подозреваемые" под микроскопом.

Gm-Ufy-CHWw-AE-y-Zt-format-jpg-name-larg

Gm-Ufy-CGWs-AAQg-Dz-format-jpg-name-larg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

According to information from Auto Motor und Sport, Red Bull had already approached the FIA about the rear wings during the Formula 1 tests at the end of February. Red Bull had McLaren, Ferrari, Alpine, and Haas in mind [with regards to the rear wing].

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще чуть-чуть хайрез #aeroporn от Ксавье

Gm-VZu5a-Ww-AA0u-M2-format-jpg-name-larg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, откуда у AMuS такая информация, но пишут:
"В Мельбурне настала очередь задних крыльев. Однако технические стюарды FIA не смогли обнаружить ничего подозрительного ни в статических тестах, ни в записях камер во время заезда. Заднее крыло McLaren легально."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Campa сказал:

Не знаю, откуда у AMuS такая информация, но пишут:
"В Мельбурне настала очередь задних крыльев. Однако технические стюарды FIA не смогли обнаружить ничего подозрительного ни в статических тестах, ни в записях камер во время заезда. Заднее крыло McLaren легально."

Забудь про гнущиеся крылья. Это уже неактуально.
У Макларена было целое межсезонье, чтобы избавиться от этой зависимости.

И судя по тому, что главный козырь Макларена - это скорость в медленных/среднескоростных поворотах и самый мизерный износ резины, то гнущиеся крылья уже не причем. 
Они дают прибавку на прямых, а не в медленных поворотах. Та самая мини drs.

Макларен сейчас доминирует в области, которую разгадать пока никому не под силу.

В износе резины и ее огромном рабочем окне.

Марко говорит, что Ред Булл планирует приблизиться в этом компоненте только через 3-5 гонок.

Будем посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К пуговицам претензии есть? (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2025 в 17:16, SunnyBoy сказал:

И да, и нет. Никто не говорит о нем, как о Маршале, и уж тем более как о втором Ньюи, хотя из имеющихся в РБ кадров он очевидно лучший.

Че там смотреть? На собранной в гараже электросвистульке никакое шасси не поедет.

 

В 2026 карета окончательно превращается в тыкву, пока фея-крестная не наколдует СУ. В этом году РБ последний раз на подиумах. Потом боль и тлен и все такое.

Верю в отличный мотор от РБПТ. Они ж не желторотиков, а матерых дядек туда набрали.

И техническая база современнейшая. И времени было навалом. Даже больше, чем у Хонды.

Которая потеряла время из-за ухода. Когда ушла, а потом вдруг резко передумала, были потеряны месяцы работы.

Плюс основная часть спецов уже была разбросана на другие проекты.

И самое удивительное, что этих матерых спецов она не вернула, а начала набирать новых.

Меня это очень удивило.

В общем, верю в мотор РБПТ. 
А учитывая то, что не будет никакой заморозки, даже если где то они не доработали, они быстро нагонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

 

Сварог, иди погуляй.
Просто, без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Campa сказал:

Не знаю, откуда у AMuS такая информация, но пишут:
"В Мельбурне настала очередь задних крыльев. Однако технические стюарды FIA не смогли обнаружить ничего подозрительного ни в статических тестах, ни в записях камер во время заезда. Заднее крыло McLaren легально."

Думаю есть там у них человечек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

23 минуты назад, Edge To Life сказал:

К пуговицам претензии есть? (с)

А к рукавам? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2025 в 19:48, Барт Венегор сказал:

Ему много везли

И никого не нарягал

Разве что на старте

Не уберись пенс, уделали бы на изи

 

Никто не напрягал? 
Ты только старт смотрел и последние круги проспал?)

На последних кругах могла сенсация произойти.
А если бы это была классическая, а не городская трасса - то сенсация точно бы произошла.

Ну а так, естественно, у Макларена самовоз, и Макс не должен был финишировать выше 3-го места.

Макс - это украшение чемпионата. И благодаря ему, чемпионат не превратится в соло одной команды.

Даже если он не станет чемпионом, он сделает чемпионат очень интересным и непредсказуемым.

Можно надувать щеки, пыхтеть, кряхтеть и материться, но это факт.

 

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Campa сказал:

Сварог, иди погуляй.
Просто, без комментариев.

Ты опять щеки надул.
Из-за чего?
Из-за того, что я написал тебе правду про гнущиеся крылья и что они не играют роли в бережной работе с резиной?
Или из-за того, что я не стал тебя гнобить про твой прогноз о скорости команд, где ты расположил Макларен и РБ на 4-е место  и 1-е место отдал Феррари?

Не благодарный ты совсем.

Выдыхай
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже никаких догадок строить и не придётся. Если гибкость не играла особой роли, преимущество Мака сохранится, если же оно вдруг резко исчезнет - значит играла. Вскрытие в Шанхае покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

 

Сварог, ещё раз прошу. Иди гуляй.

Или фапай на своего величайшего где-то в дебрях форума.

Будет он тут про Макларен, его форму и преимущества проповеди вести.

Ничему тебя жизнь не учит, бедняга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LuisFeF1

За предсезонные тесты и Гран-при Австралии были протестированы 3 крышки двигателя с разными конфигурациями охлаждения:


Gm-WC728a8-AAEYx-O-format-jpg-name-900x900.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kym Illman @KymIllman · 1 ч

 

Из-за технических проблем с самолетами в Мельбурне ряд команд не получили груз для Гран-при Шанхая. Обычно он прибывает в понедельник вечером, но на данный момент команды не получили жизненно важный для гонки груз, и многие не ожидают его до позднего вечера. Среди пострадавших команд Red Bull, Mercedes, McLaren и Williams. Неясно, повлияет ли это на выход машин на трассу в пятницу утром, на первую и единственную тренировочную сессию. Несомненно, что впереди у этих команд будут долгие ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Kym Illman @KymIllman · 1 ч

 

Из-за технических проблем с самолетами в Мельбурне ряд команд не получили груз для Гран-при Шанхая. Обычно он прибывает в понедельник вечером, но на данный момент команды не получили жизненно важный для гонки груз, и многие не ожидают его до позднего вечера. Среди пострадавших команд Red Bull, Mercedes, McLaren и Williams. Неясно, повлияет ли это на выход машин на трассу в пятницу утром, на первую и единственную тренировочную сессию. Несомненно, что впереди у этих команд будут долгие ночи.

Один раз такая была ситуация. В 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.the-race.com/formula-1/where-strange-mclaren-advantage-is-coming-from/
Джон Нобл, Марк Хьюз

Конкуренты McLaren, похоже, согласны в том, откуда именно берется нынешнее преимущество MCL39; они просто не совсем понимают, как заставить свои машины делать то же самое. (И дело не в мини-DRS...)
 

 

В принципе ничего нового. Просто хорошее саммари всего, что тут уже публиковалось и обсуждалось.
Универсальная работа с шинами, как результат направленной работы зимой над этим слабым местом.
И стрельба по площадям Ваше и Хорнера. :umnik2:
 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И другая статья Нобла, объясняющая всю ситуацию с гибкими крыльями (мини-ДРС), инициаторы, причины их недовольства, влияние на производительность.
С последним все непросто по их мнению. Затронет ли ужесточение тестов скорость команд или это несущественная отвлекающая деталь - решайте сами.

https://www.the-race.com/formula-1/the-clear-winner-from-f1-new-rule-mini-drs-clampdown/
Джон Нобл
Как сказал один из источников в РБР: «Чем жестче становятся крылья, тем лучше для нас».

Кусок про влияние на производительность:

Цитата

Понятно, что попытка изменить тесты направлена не против какой-то конкретной команды, а на пресечение тактики, которая становится все более распространенной на поле.

И хотя мы можем быть уверены, что каждая команда будет утверждать, что изменения не окажут существенного влияния на их результаты в эти выходные, было бы столь же глупо предполагать, что команды возились с гибкими задними крыльями, не пытаясь извлечь из этого выгоду.

Эффективная мини-DRS не просто снижает сопротивление на прямой, чтобы повысить максимальную скорость для чистого времени круга. Она может иметь косвенные преимущества, позволяя команде использовать больше прижимной силы сзади, что может помочь в скорости прохождения поворотов, а также в управлении шинами.

И в то время, когда достижение идеального баланса автомобиля кажется критически важным (достаточно вспомнить, насколько важен был уход за шинами на последнем участке гонки в Мельбурне в прошлые выходные), небольшие изменения здесь имеют большие последствия.

Конечно, любое влияние не будет огромным, и было бы неправильно делать поспешный вывод, что более жесткое заднее крыло превратит лидера чемпионата McLaren из доминирующей силы, которой он был в Австралии, в середину пелотона в Китае. Великолепие MCL39 заключается не только в его заднем крыле.

Однако в сезоне, когда детали будут иметь большое значение, а разница между автомобилями порой, скорее всего, составит сотые доли секунды, даже незначительные изменения в показателях могут повлиять на результаты, а это может изменить исход поул-позиций, побед и, в конечном итоге, даже чемпионата мира.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...