Джентльмен Удачи Опубликовано 13.03.2025 01:14 В 12.03.2025 в 22:41, svarog сказал: Ну что, ты шокирован да, я до сих пор шокирован, от потока того бреда, что ты несешь по форуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 13.03.2025 04:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 13.03.2025 04:43 В 13.03.2025 в 04:35, Campa сказал: Больно маленькое у наших, наверняка с ним не поедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 13.03.2025 04:43 В 12.03.2025 в 05:52, nocreo сказал: Кто? Там скорее наоборот угроза в виде Бортолето может возникнуть и Уэббер просто вовремя подсуетился, понимая, что сезон может сложиться не так, как они с Оскаром хотят. Ну посмотрим. В пелетоне слишком Много новичков , явно кто-то ПРОВАЛИТСЯ ( не исключено , что даже широко разрекламированный Антонелли ) , некоторые команды будут в ПАНИКЕ искать им замену . Удивлен , если честно , что в Маках Кто-то проявил благоразумие и УМ ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 13.03.2025 06:15 В 13.03.2025 в 04:43, powermax сказал: некоторые команды будут в ПАНИКЕ искать им замену . Продление выглядит логичным для обеих сторон, но все-таки ценность места в Макларене сейчас явно выше, чем ценность Оскара как пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 13.03.2025 07:03 (изменено) VIA: [gpblog] — Хельмут Марко выразил серьезную обеспокоенность по поводу влияния бюджетного ограничения на Формулу 1, заявив, что разработка более быстрой машины в 2025 году стала значительно более сложной. Он подчеркнул, что каждое обновление должно быть успешным из-за ограничений по стоимости, что делает ошибки более дорогостоящими, чем когда-либо. — В интервью AMuS Марко рассказал о трудностях, с которыми сталкивается Red Bull, пытаясь найти баланс между техническими достижениями и финансовыми ограничениями. «Бюджетный лимит — это большая проблема. В финансовом отделе [Red Bull Racing] работает более 40 человек. Если нашему техническому директору Пьеру Ваше что-то нужно, он должен сначала туда пойти. Затем происходит расчет. Сколько это стоит? Можем ли мы за это заплатить? Является ли это ответственной инвестицией?» «Чем вы неэффективнее, тем сильнее последствия. Модернизация, которая не работает, — это пустая трата денег по двум причинам». — По словам Марко, McLaren преуспевает в этой области, гарантируя, что каждое обновление дает результаты. «McLaren там невероятно силен. Любое обновление будет работать, и эта эффективность окупается в других местах». Я вот не уверен в правильности выводов дохтура. Большая проблема не бюджетный лимит, а то, что модернизации не работают. Разве нет?) Ситуация +/- одинакова для любой команды. Изменено 13.03.2025 07:04 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.03.2025 07:13 В 13.03.2025 в 06:15, nocreo сказал: Продление выглядит логичным для обеих сторон, но все-таки ценность места в Макларене сейчас явно выше, чем ценность Оскара как пилота. А ценность Оскара как пилота уже перестала расти? Он не молодой, развивающийся гонщик, а Перес номер 2? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.03.2025 07:13 В 13.03.2025 в 07:03, Campa сказал: Чем вы неэффективнее, тем сильнее последствия. Так неэффективность - это минус команды. а не правил) Для этого в том числе и придумывали, чтобы поощерять тех, кто лучше работает, а не у кого просто много бабла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 13.03.2025 07:13 Хоть Оск и говорит, что в Мельбурне погода меняется очень быстро, но пока почти 100% вероятность дождя во время гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 13.03.2025 07:26 В 13.03.2025 в 07:13, Campa сказал: Хоть Оск и говорит, что в Мельбурне погода меняется очень быстро, но пока почти 100% вероятность дождя во время гонки. Будет стояк, нужно вместо 3 практики проводить квалу, а вместо квалы гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massimo Опубликовано 13.03.2025 07:29 В 13.03.2025 в 07:13, Campa сказал: Хоть Оск и говорит, что в Мельбурне погода меняется очень быстро, но пока почти 100% вероятность дождя во время гонки. Есть сейчас "Человек дождя" в Макларене? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.03.2025 07:38 В 13.03.2025 в 07:03, Campa сказал: VIA: [gpblog] — Хельмут Марко выразил серьезную обеспокоенность по поводу влияния бюджетного ограничения на Формулу 1, заявив, что разработка более быстрой машины в 2025 году стала значительно более сложной. Он подчеркнул, что каждое обновление должно быть успешным из-за ограничений по стоимости, что делает ошибки более дорогостоящими, чем когда-либо. — В интервью AMuS Марко рассказал о трудностях, с которыми сталкивается Red Bull, пытаясь найти баланс между техническими достижениями и финансовыми ограничениями. «Бюджетный лимит — это большая проблема. В финансовом отделе [Red Bull Racing] работает более 40 человек. Если нашему техническому директору Пьеру Ваше что-то нужно, он должен сначала туда пойти. Затем происходит расчет. Сколько это стоит? Можем ли мы за это заплатить? Является ли это ответственной инвестицией?» «Чем вы неэффективнее, тем сильнее последствия. Модернизация, которая не работает, — это пустая трата денег по двум причинам». — По словам Марко, McLaren преуспевает в этой области, гарантируя, что каждое обновление дает результаты. «McLaren там невероятно силен. Любое обновление будет работать, и эта эффективность окупается в других местах». Я вот не уверен в правильности выводов дохтура. Большая проблема не бюджетный лимит, а то, что модернизации не работают. Разве нет?) Ситуация +/- одинакова для любой команды. Да Но раньше криворукость можно было перекрыть баблом Во времена Шумахера в Скудерии просто пробовали миллион вариантов и шли дальше Сейчас надо бить в десятку Нельзя больше набрать кучу скорее плодовитых спецов, а они в итоге что нибудь родят Ценность кадров вырастает многократно Вот на это и сетует Доктор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2025 07:55 (изменено) В 13.03.2025 в 06:15, nocreo сказал: Продление выглядит логичным для обеих сторон, но все-таки ценность места в Макларене сейчас явно выше, чем ценность Оскара как пилота. Согласен, чего то ему много насыпали. и 10 по мне было бы за глаза В 13.03.2025 в 07:03, Campa сказал: VIA: [gpblog] — Хельмут Марко выразил серьезную обеспокоенность по поводу влияния бюджетного ограничения на Формулу 1, заявив, что разработка более быстрой машины в 2025 году стала значительно более сложной. Он подчеркнул, что каждое обновление должно быть успешным из-за ограничений по стоимости, что делает ошибки более дорогостоящими, чем когда-либо. — В интервью AMuS Марко рассказал о трудностях, с которыми сталкивается Red Bull, пытаясь найти баланс между техническими достижениями и финансовыми ограничениями. Показать контент «Бюджетный лимит — это большая проблема. В финансовом отделе [Red Bull Racing] работает более 40 человек. Если нашему техническому директору Пьеру Ваше что-то нужно, он должен сначала туда пойти. Затем происходит расчет. Сколько это стоит? Можем ли мы за это заплатить? Является ли это ответственной инвестицией?» «Чем вы неэффективнее, тем сильнее последствия. Модернизация, которая не работает, — это пустая трата денег по двум причинам». — По словам Марко, McLaren преуспевает в этой области, гарантируя, что каждое обновление дает результаты. «McLaren там невероятно силен. Любое обновление будет работать, и эта эффективность окупается в других местах». Я вот не уверен в правильности выводов дохтура. Большая проблема не бюджетный лимит, а то, что модернизации не работают. Разве нет?) Ситуация +/- одинакова для любой команды. Как раз нормальная ситуация, а то раньше тратили баснословные деньги за каждые 0,01, а теперь это не рентабельно Изменено 13.03.2025 07:57 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 13.03.2025 07:57 Прогноз не сладкий. Когда там дождевая Австралия последний раз была? 2010 более менее приходит на ум…остальное в квалах Впрочем, если не будет стояний под кф, я не против Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2025 07:58 В 13.03.2025 в 07:29, Massimo сказал: Есть сейчас "Человек дождя" в Макларене? Норрис явно умеет в дождь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 13.03.2025 08:02 Касаемо контракта, если реально 20, то, мое мнение, нет более эффективного метода показать равный статус пилотов, чем одинаковая зп. Поздравим Оскара, команду, пожелаем, чтобы решение не оказалось преждевременным и сезон прошел без повторений исторических кейсов для всех сторон, где придется прощаться с кем то из парней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 13.03.2025 08:37 Tobi Grüner @tgruener Во время испытательной недели в Бахрейне McLaren всегда прятал передние тормоза, когда снимал чехлы. Теперь мы знаем, зачем они это делали. Посмотрите, как они направляют воздух внутрь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 13.03.2025 08:43 В 13.03.2025 в 08:37, Campa сказал: Tobi Grüner @tgruener Во время испытательной недели в Бахрейне McLaren всегда прятал передние тормоза, когда снимал чехлы. Теперь мы знаем, зачем они это делали. Посмотрите, как они направляют воздух внутрь! Через 10 минут у тех. делегата ФИА в офисе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 13.03.2025 08:47 В 13.03.2025 в 08:02, McLarsen сказал: Касаемо контракта, если реально 20, то, мое мнение, нет более эффективного метода показать равный статус пилотов, чем одинаковая зп. Поздравим Оскара, команду, пожелаем, чтобы решение не оказалось преждевременным и сезон прошел без повторений исторических кейсов для всех сторон, где придется прощаться с кем то из парней. Вот только она не одинакова (если интернеты не врут). Ландо за прошлый год получил, с учётом бонусов, гораздо больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 13.03.2025 08:48 В 13.03.2025 в 08:43, jurykovalev сказал: Через 10 минут у тех. делегата ФИА в офисе Да.. ) В каментах к этому посту уже пожар: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.03.2025 08:49 В 13.03.2025 в 08:37, Campa сказал: Tobi Grüner @tgruener Во время испытательной недели в Бахрейне McLaren всегда прятал передние тормоза, когда снимал чехлы. Теперь мы знаем, зачем они это делали. Посмотрите, как они направляют воздух внутрь! это дисквал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 13.03.2025 08:50 В 13.03.2025 в 08:37, Campa сказал: Tobi Grüner @tgruener Во время испытательной недели в Бахрейне McLaren всегда прятал передние тормоза, когда снимал чехлы. Теперь мы знаем, зачем они это делали. Посмотрите, как они направляют воздух внутрь! Скарбс говорит, это для того чтобы греть шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.03.2025 08:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 13.03.2025 08:52 В 13.03.2025 в 08:50, Джентльмен Удачи сказал: Скарбс говорит, это для того чтобы греть шины. Звучит логично вкупе с инфой, что экстремальные углы подвески затрудняют прогрев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 13.03.2025 08:56 (изменено) В 13.03.2025 в 08:50, Джентльмен Удачи сказал: Скарбс говорит, это для того чтобы греть шины. Пока не понятно, как? Что нагревательным элементом работает? Горячий воздух от тормозов как то направлять? Интересное решение. Изменено 13.03.2025 08:57 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах