Перейти к контенту

Recommended Posts

  В 12.03.2025 в 22:41, svarog сказал:

Ну что, ты шокирован

да, я до сих пор шокирован, от потока того бреда, что ты несешь по форуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 04:35, Campa сказал:

Gl5-ORsy-Wk-AA0-XQr-format-jpg-name-larg

Больно маленькое у наших, наверняка с ним не поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.03.2025 в 05:52, nocreo сказал:

 

Кто?

Там скорее наоборот угроза в виде Бортолето может возникнуть и Уэббер просто вовремя подсуетился, понимая, что сезон может сложиться не так, как они с Оскаром хотят.

Ну посмотрим.

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

 В  пелетоне  слишком  Много  новичков ,  явно  кто-то  ПРОВАЛИТСЯ  (  не  исключено  ,  что  даже  широко  разрекламированный   Антонелли )  , некоторые   команды  будут  в  ПАНИКЕ  искать  им  замену .

Удивлен  ,  если  честно  ,  что   в  Маках  Кто-то  проявил  благоразумие  и  УМ  ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 04:43, powermax сказал:

некоторые   команды  будут  в  ПАНИКЕ  искать  им  замену .

 

Продление выглядит логичным для обеих сторон, но все-таки ценность места в Макларене сейчас явно выше, чем ценность Оскара как пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA: [gpblog]

— Хельмут Марко выразил серьезную обеспокоенность по поводу влияния бюджетного ограничения на Формулу 1, заявив, что разработка более быстрой машины в 2025 году стала значительно более сложной. Он подчеркнул, что каждое обновление должно быть успешным из-за ограничений по стоимости, что делает ошибки более дорогостоящими, чем когда-либо.

— В интервью AMuS Марко рассказал о трудностях, с которыми сталкивается Red Bull, пытаясь найти баланс между техническими достижениями и финансовыми ограничениями.

 

«Бюджетный лимит — это большая проблема. В финансовом отделе [Red Bull Racing] работает более 40 человек. Если нашему техническому директору Пьеру Ваше что-то нужно, он должен сначала туда пойти. Затем происходит расчет. Сколько это стоит? Можем ли мы за это заплатить? Является ли это ответственной инвестицией?»

«Чем вы неэффективнее, тем сильнее последствия. Модернизация, которая не работает, — это пустая трата денег по двум причинам».

 

— По словам Марко, McLaren преуспевает в этой области, гарантируя, что каждое обновление дает результаты.

«McLaren там невероятно силен. Любое обновление будет работать, и эта эффективность окупается в других местах».

 

 

 

Я вот не уверен в правильности выводов дохтура. 
Большая проблема не бюджетный лимит, а то, что модернизации не работают. Разве нет?)
Ситуация +/- одинакова для любой команды.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 06:15, nocreo сказал:

Продление выглядит логичным для обеих сторон, но все-таки ценность места в Макларене сейчас явно выше, чем ценность Оскара как пилота.

А ценность Оскара как пилота уже перестала расти? Он не молодой, развивающийся гонщик, а Перес номер 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 07:03, Campa сказал:

Чем вы неэффективнее, тем сильнее последствия.

Так неэффективность - это минус команды. а не правил) Для этого в том числе и придумывали, чтобы поощерять тех, кто лучше работает, а не у кого просто много бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gl3jj-Dv-WIAAD7m-format-jpg-name-medium.jpg

Хоть Оск и говорит, что в Мельбурне погода меняется очень быстро, но пока почти 100% вероятность дождя во время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 07:13, Campa сказал:

Gl3jj-Dv-WIAAD7m-format-jpg-name-medium.jpg

Хоть Оск и говорит, что в Мельбурне погода меняется очень быстро, но пока почти 100% вероятность дождя во время гонки.

Будет стояк, нужно вместо 3 практики проводить квалу, а вместо квалы гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 07:13, Campa сказал:

Gl3jj-Dv-WIAAD7m-format-jpg-name-medium.jpg

Хоть Оск и говорит, что в Мельбурне погода меняется очень быстро, но пока почти 100% вероятность дождя во время гонки.

 

Есть сейчас "Человек дождя" в Макларене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 07:03, Campa сказал:

VIA: [gpblog]

— Хельмут Марко выразил серьезную обеспокоенность по поводу влияния бюджетного ограничения на Формулу 1, заявив, что разработка более быстрой машины в 2025 году стала значительно более сложной. Он подчеркнул, что каждое обновление должно быть успешным из-за ограничений по стоимости, что делает ошибки более дорогостоящими, чем когда-либо.

— В интервью AMuS Марко рассказал о трудностях, с которыми сталкивается Red Bull, пытаясь найти баланс между техническими достижениями и финансовыми ограничениями.

 

«Бюджетный лимит — это большая проблема. В финансовом отделе [Red Bull Racing] работает более 40 человек. Если нашему техническому директору Пьеру Ваше что-то нужно, он должен сначала туда пойти. Затем происходит расчет. Сколько это стоит? Можем ли мы за это заплатить? Является ли это ответственной инвестицией?»

«Чем вы неэффективнее, тем сильнее последствия. Модернизация, которая не работает, — это пустая трата денег по двум причинам».

 

— По словам Марко, McLaren преуспевает в этой области, гарантируя, что каждое обновление дает результаты.

«McLaren там невероятно силен. Любое обновление будет работать, и эта эффективность окупается в других местах».

 

 

 

Я вот не уверен в правильности выводов дохтура. 
Большая проблема не бюджетный лимит, а то, что модернизации не работают. Разве нет?)
Ситуация +/- одинакова для любой команды.

Да

Но раньше криворукость можно было перекрыть баблом

Во времена Шумахера в Скудерии просто пробовали миллион вариантов и шли дальше

Сейчас надо бить в десятку

Нельзя больше набрать кучу скорее плодовитых спецов, а они в итоге что нибудь родят

Ценность кадров вырастает многократно

Вот на это и сетует Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 06:15, nocreo сказал:

 

Продление выглядит логичным для обеих сторон, но все-таки ценность места в Макларене сейчас явно выше, чем ценность Оскара как пилота.

Согласен, чего то ему много насыпали. и 10 по мне было бы за глаза

  В 13.03.2025 в 07:03, Campa сказал:

VIA: [gpblog]

— Хельмут Марко выразил серьезную обеспокоенность по поводу влияния бюджетного ограничения на Формулу 1, заявив, что разработка более быстрой машины в 2025 году стала значительно более сложной. Он подчеркнул, что каждое обновление должно быть успешным из-за ограничений по стоимости, что делает ошибки более дорогостоящими, чем когда-либо.

— В интервью AMuS Марко рассказал о трудностях, с которыми сталкивается Red Bull, пытаясь найти баланс между техническими достижениями и финансовыми ограничениями.

 

  Показать контент

 

Как раз нормальная ситуация, а то раньше тратили баснословные деньги за каждые 0,01, а теперь это не рентабельно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз не сладкий. Когда там дождевая Австралия последний раз была? 2010 более менее приходит на ум…остальное в квалах

Впрочем, если не будет стояний под кф, я не против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 07:29, Massimo сказал:

 

Есть сейчас "Человек дождя" в Макларене?

Норрис явно умеет в дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо контракта, если реально 20, то, мое мнение, нет более эффективного метода показать равный статус пилотов, чем одинаковая зп. Поздравим Оскара, команду, пожелаем, чтобы решение не оказалось преждевременным и сезон прошел без повторений исторических кейсов для всех сторон, где придется прощаться с кем то из парней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gl56rc2-WIAAabn-L-format-jpg-name-medium

 

 

Tobi Grüner @tgruener

Во время испытательной недели в Бахрейне McLaren всегда прятал передние тормоза, когда снимал чехлы.

Теперь мы знаем, зачем они это делали. Посмотрите, как они направляют воздух внутрь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 08:37, Campa сказал:

Gl56rc2-WIAAabn-L-format-jpg-name-medium

 

 

Tobi Grüner @tgruener

Во время испытательной недели в Бахрейне McLaren всегда прятал передние тормоза, когда снимал чехлы.

Теперь мы знаем, зачем они это делали. Посмотрите, как они направляют воздух внутрь!

Через 10 минут у тех. делегата ФИА в офисе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 08:02, McLarsen сказал:

Касаемо контракта, если реально 20, то, мое мнение, нет более эффективного метода показать равный статус пилотов, чем одинаковая зп. Поздравим Оскара, команду, пожелаем, чтобы решение не оказалось преждевременным и сезон прошел без повторений исторических кейсов для всех сторон, где придется прощаться с кем то из парней. 

Вот только она не одинакова (если интернеты не врут). Ландо за прошлый год получил, с учётом бонусов, гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 08:43, jurykovalev сказал:

Через 10 минут у тех. делегата ФИА в офисе

Да.. )
В каментах к этому посту уже пожар:

image.png.5198ced295bb2bd3487758d1bb038272.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 08:37, Campa сказал:

Gl56rc2-WIAAabn-L-format-jpg-name-medium

 

 

Tobi Grüner @tgruener

Во время испытательной недели в Бахрейне McLaren всегда прятал передние тормоза, когда снимал чехлы.

Теперь мы знаем, зачем они это делали. Посмотрите, как они направляют воздух внутрь!

 

это дисквал :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 08:37, Campa сказал:

Gl56rc2-WIAAabn-L-format-jpg-name-medium

 

 

Tobi Grüner @tgruener

Во время испытательной недели в Бахрейне McLaren всегда прятал передние тормоза, когда снимал чехлы.

Теперь мы знаем, зачем они это делали. Посмотрите, как они направляют воздух внутрь!

Скарбс говорит, это для того чтобы греть шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 08:50, Джентльмен Удачи сказал:

Скарбс говорит, это для того чтобы греть шины.

Звучит логично вкупе с инфой, что экстремальные углы подвески затрудняют прогрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.03.2025 в 08:50, Джентльмен Удачи сказал:

Скарбс говорит, это для того чтобы греть шины.

Пока не понятно, как? Что нагревательным элементом работает? Горячий воздух от тормозов как то направлять? Интересное решение.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...