jurykovalev Опубликовано 10.03.2025 12:07 Silver Arrow явно проигрывает тестовую гонку Скрытый текст Компания Mercedes проанализировала данные тест-драйвов в Бахрейне. Инженеры обнаружили, что McLaren оказался значительно быстрее. Но пока не на все вопросы даны ответы. Тобиас Грюнер 10 марта 2025 г. Для Mercedes эра ground effect пока пошла не по плану. С введением в 2022 году действующих правил великая серия успехов прервалась после восьми Кубков конструкторов подряд. В течение трех лет заводская команда тщетно искала путь к успеху. Джорджу Расселу и Льюису Хэмилтону удалось одержать четыре победы в предыдущем сезоне. Однако в командном зачете они явно уступили McLaren, Ferrari и Red Bull. С новым AMG W16 компания наконец хочет снова оказаться в авангарде. Автомобиль получил ряд агрессивных изменений — например, боковые понтоны с ультраузкими воздухозаборниками. В передней подвеске рулевая тяга была размещена за поперечным рычагом, как это было у McLaren в прошлом году. Для этой цели инженеры в Бахрейне испытали два новых носа, которые использовались попеременно. Однако команда сохранила в секрете, как эти два варианта повлияют на управляемость и какой нос будет использоваться в Мельбурне. В остальном инженеры практически полностью выполнили запланированную программу. Поскольку в этом году Mercedes не проводил привычные испытания в Сильверстоуне, не ожидалось, что W16 вообще станет лучшим болидом недели в зачете по дистанции с результатом 458 кругов — немного опередив Haas (457) и Toro Rosso (456). Ожидания в целом оправдались и в плане производительности. Данные, собранные на трассе, соответствовали значениям, ранее рассчитанным в ходе моделирования. Отзывы обоих водителей были соответственно положительными. Инженеры также выразили осторожный оптимизм в отношении того, что новый W16 больше не будет демонстрировать столь существенных колебаний в форме своего предшественника, который в зависимости от условий то загонял всех соперников в грязь, то снова безнадежно отставал. Пока нет разрешения "Команда много работала зимой, чтобы устранить слабые стороны W15. Судя по первым признакам, мы, похоже, добились значительного прогресса в этих областях", — с удовлетворением отметил главный инженер Эндрю Шовлин. В Бахрейне водители не увидели никаких существенных отклонений вверх или вниз. Рабочее окно, похоже, стало больше, а поведение автомобиля стало более стабильным. Однако колебания температуры в течение трех дней в Бахрейне были довольно умеренными. Никогда еще не было так холодно, как в Лас-Вегасе в прошлом году, и так жарко, как в Будапеште. Так что пока еще рано говорить об отбое. Но даже если внутренние целевые показатели достигнуты, это не означает автоматически, что новая "Серебряная стрела" снова является кандидатом на звание чемпиона мира. Формула 1 — это относительный бизнес. Если другие развиваются еще лучше, ваш собственный прогресс малополезен. В данном случае McLaren, похоже, оставил своих прямых конкурентов далеко позади. Инженеры Mercedes с ужасом обнаружили, что разрыв на длинных дистанциях составлял от половины секунды до целой секунды. При прямом сравнении результатов моделирования гонки Джордж Рассел финишировал бы на 20 секунд позади Оскара Пиастри, который мчался параллельно ему в последний день. Андреа Кими Антонелли разделил трассу с Ландо Норрисом во время своего тестового заезда во второй день. В итоге здесь не хватило полминуты. Это колоссальные различия в Формуле 1, которые нелегко преодолеть. Mercedes в трехсторонней гонке Слабым утешением служит тот факт, что Mercedes удалось не отстать от Ferrari и Red Bull в преследовании. Все три команды надеются, что переменчивые и порой очень ветреные условия в Бахрейне не были показательными и что разрыв автоматически несколько сократится. Ferrari также использовала оправдание, что SF-25 имел большой избыточный вес из-за большого количества датчиков. В Red Bull ситуация еще не была налажена должным образом. Кроме того, Макс Ферстаппен решил не принимать участия в аналогичной гоночной симуляции. Так что здесь еще есть куда стремиться. Mercedes также, по-видимому, не был идеально подготовлен к длительным поездкам. Целью инженеров во время тест-драйвов было не оптимально адаптировать автомобиль к трассе в Бахрейне, а опробовать как можно больше настроек с прицелом на оставшуюся часть сезона. Для приобретения опыта применялись и экстремальные направления настройки, что не всегда приводило к положительному результату. Вопрос в том, насколько McLaren был близок к идеальным показателям. Преследователям не стоит думать, что папайевый гонщик уже достиг своей лучшей формы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 10.03.2025 12:28 49 минут назад, jurykovalev сказал: Да нет, ради пилота, который ничем не лучше Мика, выплачивали Рику отступные и у Альпинистов Оскара вытаскивали) Ой а чеж ему тогда платили не 40 лямов как топам?) Не позорься.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 10.03.2025 12:30 24 минуты назад, Lasssept сказал: Пора переобуваться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.03.2025 12:32 4 минуты назад, mclaren az сказал: Ой а чеж ему тогда платили не 40 лямов как топам?) Не позорься.. А кто Максу в первый год 40 лямов платил или хотя бы на третий? Или Хэму. Ну-ка давай ссылочку, опозорь меня полностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 10.03.2025 12:36 9 минут назад, mclaren az сказал: Ой а чеж ему тогда платили не 40 лямов как топам?) Не позорься.. Может быть платят, но Уэбберу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 10.03.2025 13:07 (изменено) 2 часа назад, mclaren az сказал: Но есть персонажи с желтыми тапочками и с животным на аве у которых другая вселенная. Высказываться тут со слюнами о пилоте своей команды.. И ты конечно же приведёшь конкретные цитаты "со слюнами"(с) Изменено 10.03.2025 13:08 пользователем Dizzy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.03.2025 13:41 > Инженеры Mercedes с ужасом обнаружили, что разрыв на длинных дистанциях составлял от полусекунды до целой секунды Целая секунда на длинной дистанции? Я понимаю что трудности перевода но все же. Если на дистанции гонки то это ничто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.03.2025 13:41 5 часов назад, Merry Christmas сказал: А я считаю что шансы на победу у него плохие А так, ну для понимания Если это вообще возможно Почему у человека из топ команды( возможно доминирующей) Плохие шансы на победу? Только что, Edge To Life сказал: > Инженеры Mercedes с ужасом обнаружили, что разрыв на длинных дистанциях составлял от полусекунды до целой секунды Целая секунда на длинной дистанции? Я понимаю что трудности перевода но все же. Если на дистанции гонки то это ничто. Это на круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.03.2025 13:45 (изменено) 5 минут назад, Edge To Life сказал: Если на дистанции гонки то это ничто. "При прямом сравнении результатов моделирования гонки Джордж Рассел финишировал бы в 20 секундах позади Оскара Пиастри" Изменено 10.03.2025 13:47 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 10.03.2025 13:58 9 минут назад, Lasssept сказал: "При прямом сравнении результатов моделирования гонки Джордж Рассел финишировал бы в 20 секундах позади Оскара Пиастри" твои цитаты оскорбляют чувства верующих секта "клиентам ничего не светит в этой жизни (мерс, феррари и рб будут вечно доминировать)" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.03.2025 14:03 2 минуты назад, Parab0lica сказал: твои цитаты оскорбляют чувства верующих секта "клиентам ничего не светит в этой жизни (мерс, феррари и рб будут вечно доминировать)" клиентам особо и не светило, пока ФИА не стала требовать поставки одинаковых СУ, а разработка под конец регламента была подзаморожена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.03.2025 14:06 1 минуту назад, Lasssept сказал: клиентам особо и не светило, пока ФИА не стала требовать поставки одинаковых СУ, а разработка под конец регламента была подзаморожена Ну пукнул он в лужи в очередной раз Зачем разочаровывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.03.2025 14:31 4 минуты назад, Parab0lica сказал: Да я и не переживаю Но посраться не с кем (дедам осталось год-два, а остальные персоналии помимо тапка настолько унылы, что даже обсуждать не хочется) За соплю зач0т, сознавайтесь, кто придумал Что есть, то есть Раньше к Феде можно было зайти или к Киману, но форум уже не тот Может Антонелли подхватит флаг, вроде там фан база образовывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 10.03.2025 14:40 5 минут назад, Барт Венегор сказал: Что есть, то есть Раньше к Феде можно было зайти или к Киману, но форум уже не тот Может Антонелли подхватит флаг, вроде там фан база образовывается не, пилотские темы уже не взлетят, за этих детей никто в кровь биться не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.03.2025 14:56 14 минут назад, Parab0lica сказал: не, пилотские темы уже не взлетят, за этих детей никто в кровь биться не будет Тогда остается последний шанс Если все закончиться То приход условного Квязепина может вдохнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 10.03.2025 15:37 1 час назад, Lasssept сказал: клиентам особо и не светило, пока ФИА не стала требовать поставки одинаковых СУ, а разработка под конец регламента была подзаморожена МакЛарен и сейчас мало что светит с проектированием машинки на 2026 год? В МакЛарен полностью узнают все тонкости только после получения готовых СУ, а вот МЕРСЕДЕС, зная всю информацию, получит преимущество. Так уже было между МакЛарен и МЕРСЕДЕС, тогда у МакЛарен очень неудачная машинка вышла. Помните историю с огромными понтонами для лучшего охлажениея двигателя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 10.03.2025 16:51 3 часа назад, Dizzy сказал: И ты конечно же приведёшь конкретные цитаты "со слюнами"(с) Приводит твои цитаты? Извольте сэр Сезон скоро начнется и ты продолжишь лить помои. 4 часа назад, jurykovalev сказал: А кто Максу в первый год 40 лямов платил или хотя бы на третий? Или Хэму. Ну-ка давай ссылочку, опозорь меня полностью 40 лямов сумма для пример Сейчас ведь платят. Он новичок и пригласили его в таком статусе. и ждать от него топ результаты это бред полнейший. Все эти сопли мол он льет пропасть лишь желчь хейтеров. Так что будь дубр с этим вы тут троем мутите между собой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.03.2025 17:11 14 минут назад, mclaren az сказал: 40 лямов сумма для пример Сейчас ведь платят. Считаешь, Оскару не будут, после 4-го титула? 15 минут назад, mclaren az сказал: Он новичок и пригласили его в таком статусе А Сенну и Макса не в статусе новичков в Ф1 приглашали, ага 17 минут назад, mclaren az сказал: Все эти сопли мол он льет пропасть лишь желчь хейтеров. Так что будь дубр с этим вы тут троем мутите между собой) Не помню, чтобы я что-то говорил про пропасть. Разве что в отдельных гонках неудачных. Но, как минимум Оскару можно сделать выговор за то, что на второй год он проиграл Ландо больше, чем на первый. Не сильно, но больше, хотя должен бы прогрессировать с опытом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 10.03.2025 17:47 (изменено) 1 час назад, mclaren az сказал: Приводит твои цитаты? Извольте сэр Сезон скоро начнется и ты продолжишь лить помои. То есть, цитат не будет. Почему-то именно так я и думал. А вот тебя неумытым личиком и обосранной жопкой в сравнение Оскара с Миком Шумахером ткнули очень хорошо. Изменено 10.03.2025 18:40 пользователем Dizzy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.03.2025 17:50 5 часов назад, TaurusNero сказал: Старый трюк https://www-auto--motor--und--sport-de.translate.goog/formel-1/mercedes-analyse-test-bahrain-rueckstand/?_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=wapp&_x_tr_hist=true Серебряные стрелы явно уступают на тестах Команда Mercedes разобрала данные тестовых заездов в Бахрейне. Инженеры с тревогой признали: McLaren оказался заметно быстрее. Но пока не все загадки сезона получили ответы. Эра граунд-эффекта для "Серебряных стрел" пока идёт не по плану. С введением регламента 2022 года закончилась эпоха доминирования — восемь Кубков конструкторов подряд остались в прошлом. Последние три года заводская команда безуспешно искала путь к былой славе. Да, Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон в прошлом сезоне вырвали четыре победы, но в командном зачёте пришлось признать превосходство McLaren, Ferrari и Red Bull. Новый AMG W16 — это заявка на возвращение в лидеры. Машина получила агрессивные обновления: боковые понтоны с ультраузкими воздухозаборниками, переработанная передняя подвеска с тягой за поперечным рычагом — в стиле прошлогоднего McLaren. В Бахрейне инженеры опробовали сразу два новых носовых обтекателя, чередуя их на трассе. Как они влияют на поведение болида и какой выберут для Мельбурна, в команде предпочли умолчать. Надёжность на уровне После трёх дней тестов технический штаб подвёл позитивный итог. Надёжность W16 не вызывает вопросов: машина катилась по пустынному автодрому как швейцарские часы. Лишь в последней утренней сессии случился небольшой сбой — замена батареи отняла час в боксах. Позже выяснилось, что тревога была ложной: мелкий электрический глюк ввёл датчики в заблуждение. Запланированную программу удалось выполнить почти полностью. Mercedes в этом году пропустил традиционный шейкдаун в Сильверстоуне, так что мало кто ждал, что W16 накатает 458 кругов — лучший результат недели, опередив Haas (457) и RB (456). Производительность тоже не подвела. Данные с трассы совпали с расчётами симуляций, а отзывы пилотов внушают оптимизм. Инженеры надеются, что W16 избавился от капризов предшественника, который то сметал всех на своём пути, то плёлся в хвосте в зависимости от условий. Рано праздновать «Зимой мы упорно гасили слабости W15. Первые признаки говорят о прогрессе», — отметил главный инженер Эндрю Шовлин. В Бахрейне пилоты не заметили резких скачков формы. Рабочий диапазон стал шире, управляемость — стабильнее. Но температуры в Бахрейне были умеренными: ни морозов Лас-Вегаса, ни жары Будапешта. Так что расслабляться рано. Даже достижение внутренних целей не делает "Серебряную стрелу" фаворитом. Формула 1 — игра сравнений. Если конкуренты шагнут дальше, собственный прогресс обесценится. А McLaren, похоже, ушёл в отрыв. На длинных сериях отставание Mercedes составило от полусекунды до секунды. В реннсимуляциях Джордж Расселл проиграл бы Оскару Пиастри 20 секунд — тот ехал параллельно в последний день. Андреа Кими Антонелли, тестировавший машину во второй день, уступил Ландо Норрису полминуты. В мире Ф1 это пропасть. В тройке преследователей Утешение слабое: Mercedes держится на уровне Ferrari и Red Bull в группе преследователей. Все трое надеются, что ветреный Бахрейн исказил картину, и разрыв с лидерами сократится сам собой. Ferrari пеняет на перевес SF-25 из-за датчиков. Red Bull ещё ищет оптимальные настройки, а Макс Ферстаппен обошёлся без реннсимуляции. Простор для роста есть у всех. Mercedes тоже не выжал максимум из длинных отрезков. Тесты были не про идеальную подгонку под Бахрейн, а про сбор данных для сезона. Эксперименты с экстремальными сетапами не всегда окупались. Вопрос в том, насколько McLaren уже близка к своему пику. Преследователям не стоит думать, что оранжевые выложили все карты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 10.03.2025 18:37 42 минуты назад, Al Capone сказал: Серебряные стрелы явно уступают на тестах Всё потому, что они уже давно не "Серебрянные стрелы", а чорные)))) Черная краска - очень тяжелая, вот они и не могут ничего поделать со своей новой телегой!))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 10.03.2025 20:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 10.03.2025 22:54 7 часов назад, SAS_17 сказал: МакЛарен и сейчас мало что светит с проектированием машинки на 2026 год? В МакЛарен полностью узнают все тонкости только после получения готовых СУ, а вот МЕРСЕДЕС, зная всю информацию, получит преимущество. Так уже было между МакЛарен и МЕРСЕДЕС, тогда у МакЛарен очень неудачная машинка вышла. Помните историю с огромными понтонами для лучшего охлажениея двигателя? Перестань уже параноить. До этого тут так же куча народу ныла, что клиентская команда никогда не сможет опередить заводскую команду. Потому что якобы, заводская команда поставляет клиентам задушенные движки с измененной картографией. И клиентам намного сложнее интегрировать движок в шасси. Сколько я ни пытался тогда их вразумить, что они бредят.. Никто не слушал. Только чемпионство и самый высокий темп клиентского Макларена смогло кого то вразумить и привести в чувство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.03.2025 03:51 Не старт Венгрии24, дошло до прямого столкновения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 11.03.2025 03:55 80% дождя. Ну вот нафига? В самые ненужные моменты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах