Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Ты просто приведи табличку со средними отставаниями в квале и по гоночному темпу Норриса и Пиастри в 2025, уверен у тебя она есть. Вот и посмотрим на тренды. Я не все гонки смог увидеть, но тренд Пиастри и Норриса в пределах десятки отчетливо вырисовывался в этом сезоне - вплоть до последних этапов.

Да, Перес был ближе к Максу в начале сезона, чем в конце, отрицать глупо это. На любимых трассах он даже мог опередить Макса. Но в конце сезона сливал секунду и вообще смотрелся ужасно. И Макс прибавлял, , но главное Чеко деградировал. Мне как раз Пиастри это и напоминает. В Ред Булле динамику объясняют заточкой машины под Макса, наверно так и есть. Так а в Маке что происходит?

Бразилия и Остин это прям вообще разные трассы, скоростные повороты против медленных. Но Пиастри сливает на обеих трассах

 

Темп на одном круге

2025-11-10-172611.png

Гоночный
2025-11-10-172638.png
Заодно посмотри на те же пары Феррари и Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну офигеть, стоило Пестрому просесть на 2 этапа, где низкий держак (и где Оскар проседал и в прошлые сезоны), так сразу что-то подозрительное. 

А Стелла сказал что :

"Оскар никогда не сталкивался с такими условиями" :floxy:

не выучился получается...

7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Но я бы затронул другой момент, по поводу того, что Норрису команда помогла, а Пиастри что-то не помогает. Что тут можно сказать? Во-первых, Ландо сразу четко отметил, что именно его не устраивает в поведении машины, но услышали ли мы что-то конкретное от Оскара? Во-вторых, даже если допустить, что проблемы Оскара связаны не с особенностями трасс и держака на них, а с чем-то другим, и это можно исправить обновлениями, на их разработку и производство требуется время. Между Австралией и Канадой было 3 месяца. У Оскара до Остина никаких проблем не было, а теперь смотрим на календарь. Между Остином и Абу-Даби всего полтора месяца. Так что тут даже при всем желании оказать поддержку едва ли возможно по времени, да и придется отнимать ресурсы у болида следующего года. Как-то так.

Стелла сказал что связано с ними - с низким сцеплением. Поэтому разговоры про обновления не катят.

Это я всё к тому - что будет петь Стелла на следующих трассах. Сравним в очередной раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Темп на одном круге

2025-11-10-172611.png

Гоночный
2025-11-10-172638.png
Заодно посмотри на те же пары Феррари и Мерседеса.

Спасибо, очень нравятся такие вещи.

С Феррари все нормально и четко.
С Мерсом все объясняется вкатом Антонелли, фактор опыта еще метрика доказывала.

С Маком Норрис прибавил относительно Пиастри 1 десятую до 17 этапа за сезон и 3 десятые за последние 3-4 этапа. В гоночном темпе было ровно и тоже сильное проседание Пиастри за последние 3-4 этапа.

Теперь у меня еще больше сомнений относительно честной равной игры в Маке, если конечно нет объяснения, что у Пиастри особая биология и осенью у него снижается скорость реакции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

Зато легко поверить, что пилот, обыгравший напарника 20:4 (это если еще Баку считать, где его вины не было) за зиму теряет скилл и начинает сливать квалы только в путь.

1. Никто не говорил, что Ландо потерял скорость.

2. Оскар в начале сезона рассказывал о своей зимней подготовке, где отмечал, что одной из задач этой подготовки была задача найти скорость в квалах. Он ее нашел и Стелла это ни однократно подтверждал. Так что разница в квалах в текущем сезоне и в сезоне была не в том, что Ландо потерял, а в том, что Оскар нашел.

Вам трудно в это поверить, но это факт. А теперь (в последних 5 ГП) этой скорости нет. И единственный вразумительный ответ на это дал Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

 

Вам трудно в это поверить, но это факт. А теперь (в последних 5 ГП) этой скорости нет. И единственный вразумительный ответ на это дал Берни.

В каких 5? В Сингапуре была разница меньше десятой, а в Баку в Q3 Оскар разбил машину, сравнивать там Q2 не очень серьезно (да и там разница в пару сотых). Или в 5 ГП входят 2 спринт квалы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

В каких 5? В Сингапуре была разница меньше десятой, а в Баку в Q3 Оскар разбил машину, сравнивать там Q2 не очень серьезно (да и там разница в пару сотых). Или в 5 ГП входят 2 спринт квалы? :D

Согласен, разговор о трех ГП.

Пока теоретически можно списать на особенности трасс, а там посмотрим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, papaklass сказал:

Оскар в начале сезона рассказывал о своей зимней подготовке, где отмечал, что одной из задач этой подготовки была задача найти скорость в квалах. Он ее нашел и Стелла это ни однократно подтверждал. Так что разница в квалах в текущем сезоне и в сезоне была не в том, что Ландо потерял, а в том, что Оскар нашел.

Вам трудно в это поверить, но это факт.

Теперь Оскар говорит, что машины идентичные и не менялись с Монцы, Стелла это НЕоднократно подтверждает. 
Но вам трудно в это поверить и это не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну офигеть, стоило Пестрому просесть на 2 этапа, где низкий держак (и где Оскар проседал и в прошлые сезоны), так сразу что-то подозрительное. Но я бы затронул другой момент, по поводу того, что Норрису команда помогла, а Пиастри что-то не помогает. Что тут можно сказать? Во-первых, Ландо сразу четко отметил, что именно его не устраивает в поведении машины, но услышали ли мы что-то конкретное от Оскара? Во-вторых, даже если допустить, что проблемы Оскара связаны не с особенностями трасс и держака на них, а с чем-то другим, и это можно исправить обновлениями, на их разработку и производство требуется время. Между Австралией и Канадой было 3 месяца. У Оскара до Остина никаких проблем не было, а теперь смотрим на календарь. Между Остином и Абу-Даби всего полтора месяца. Так что тут даже при всем желании оказать поддержку едва ли возможно по времени, да и придется отнимать ресурсы у болида следующего года. Как-то так.

Ну не 2 этапа, а за 5 ГП он проиграл Максу 79 очков, а Ландо 58.

В начале сезона Оскару потребовалось 5 ГП, что бы отыграть у Ландо 23 очка, потерянных в первом ГП.

Почувствуйте разницу, как говориться.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Reverb сказал:

Почему многие пишут про какой-то спад? Просто другие прибавили, а он нет. Просто напарник перестал торопиться, тем самым дела пошли в гору. А сейчас всё наоборот, суету наводит то, кто был якобы само спокойствие. 

Тоже так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, papaklass сказал:

а за 5 ГП он проиграл Максу 79 очков, а Ландо 58.

не забывай про 4 аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Half Biscuit сказал:

Остин и Мексика не зашли, но Пиастри слил и в Бразилии. Как говорил Голдфингер, раз случайность, два совпадение, на третью встречу он уже Бонда попытался прибить.

Даже если не зашли, пускай напишут, в чем именно. Все эти Башмаковы и Эды Строу способны на анализ, я в них верю. Но пока что то не попадалось

Да ответ на поверхности. Один прибавил, второй сдает по немногу, давление нарастает, вылезают ошибки. Отрыв большой потому, что это две взаимудаляющиеся линии на графике (если его нарисовать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничё тот факт, что первые полсезона сливали Норриса?! Ровно по этой же логике, гонщик разгромивший напарника в 24, вдруг в начала 25-го разучился в квалу - и ничего.  Машина, не позволяющая подобрать нужные ему настройки, нанытые внутрикомандные наказания, технический сход, медленные питы...

И сколько тут читаю, что уберите из сравнения 24 года, а с фига ли?

И если серьезно - убрать из сравнения 24 год и логичные объяснения и команды и экспертов  - никак нельзя, потому что это всё порушит сакральный камень здешней мифологии - об адовом прогрессе, который якобы Оскар накачал за межсезонье. О я прекрасно понимаю, что с этим тут расстаться невозможно, потому что больше ничего не останется. Но тем не менее.

На самом деле не произошло Ни-че-го (здесь должна быть фраза Олега Тинькова), кроме того, что получив подвеску, которую он может настраивать под свой стиль, просто вернулся тот же самый Норрис из 24-го, и соответственно тот же самый Пиастри. И вот да, оказалось что Норрис просто лучше, как и было ранее. Но это взорвет мир этой темы, поэтому понятно, что здесь будут плодиться всё новые и новые заговоры, лишь бы не вспоминать 24 год, "последствия" и то что вообще то за первую часть сезона, Норрис потерял возможно те самые очки, которые ему может не хватить. При чем, что если Пиастри побеждал первую половину сезона при абсолютном доминировании Макларена, то Ландо сейчас гораздо труднее наверстать то, что он потерял на неподходящем болиде.

И еще - возможно еще и то, что Оскар утратил возможность пользоваться настройками Ландо. Ну и санкции  последствия отменили, вот и всё. и больше Ни-че-го

Изменено пользователем Tatou

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Tatou сказал:

А ничё тот факт, что первые полсезона сливали Норриса?!

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ros19 сказал:

:думы2:

ну по здешней логике так получается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tatou сказал:

получив подвеску, которую он может настраивать под свой стиль, просто вернулся тот же самый Норрис из 24-го, и соответственно тот же самый Пиастри. И вот да, оказалось что Норрис просто лучше, как и было ранее. 

 

Да можно было тогда написать кратко. 

Норрис - лучший. Как в своё время любили писать кимофилы.. :) 

 

Но если не в теме Малыша написано, а тут.. то суть написанного:

 

Норрис - лучший (из напарников) на подходящей ему машине и не подходящей Пиастри. 

А на подходящей Пиастри и не подходящей Норрису лучше Пиастри. 

 

Ну, ок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

 

Норрис - лучший (из напарников) на подходящей ему машине и не подходящей Пиастри. 

А на подходящей Пиастри и не подходящей Норрису лучше Пиастри. 

 

Ну, ок. 

ничего не слышала про неподходящую Пиастри машину, и в 24 - всем всё подходило.

Конечно по сравнению с напарником, никто не говорит о лучшем вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Ну не 2 этапа, а за 5 ГП он проиграл Максу 79 очков, а Ландо 58.

В начале сезона Оскару потребовалось 5 ГП, что бы отыграть у Ландо 23 очка, потерянных в первом ГП.

Почувствуйте разницу, как говориться.

Во-первых, о каких 5 ГП идет речь? После Бахрейна было 3 очка разницы (т.е., за 3 ГП Оскар отыграл 20 очков), или надо аж по Майами отмотать, чтобы вышло 5 ГП? Тогда получается 39 очков Оскар отыграл. Ну да, это меньше 58, ну так Ландо тогда в гонках не разбивал машину, только 1 раз в квале, за которую очки не дают. А вообще, забавно выходит. Когда Оскар выигрывал на отрезке этих 5 ГП (Китай-Майами) 4 квалы из 5, это было нормально, но зато когда на отрезке Баку-Бразилия Ландо выигрывает 3 квалы из 5 + Баку мы оставляем за скобками, то почувствуйте разницу. Разница действительно есть, не надо быть машины в гонках и нарываться на 10секундные штрафы, чтобы меньше проигрывать. B)

Ну ладно, я здесь немножко набросил, ведь тогда и Джедду надо тоже за скобками оставить, так что и там, и там 4-1, просто в разные стороны.

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tatou сказал:

ничего не слышала про неподходящую Пиастри машину, и в 24 - всем всё подходило.

Конечно по сравнению с напарником, никто не говорит о лучшем вообще

Если не жалуется, не ноет об этом, можно не услышать. 

Зато услышали когда это делал бывший Малыш :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Если не жалуется, не ноет об этом, можно не услышать. 

Зато услышали когда это делал бывший Малыш :) 

вообще то это часть работы гонщика - доводка болида. 

а так - да - вот и новая теория на пустом месте - Пиастри не подходит болид, комон:floxy: но он не знает чем он ему не подходит, как и почему он ему не подходит, что сделать чтобы подходил - и поэтому мужественно молчит, Волкодав!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Если не жалуется, не ноет об этом, можно не услышать. 

Зато услышали когда это делал бывший Малыш :) 

Может быть в том и дело, что Норрис требовал от инженеров улучшать даже лучшую машину в пелетоне, а Пиастри ехал на чём дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nakamura сказал:

Может быть в том и дело, что Норрис требовал от инженеров улучшать даже лучшую машину в пелетоне, а Пиастри ехал на чём дали

Конечно, Норрис требовал. Как же так, лидер команды, очередной сын полка, сливает вчерашнему новичку. Непорядок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, Пестрый сам себе злобный буратино, ибо у него была не одна, а аж 3 форы: первая фора это отрезок из первых 9 ГП, где Ландо страдал от недостаточно отзывчивого для него передка, что хоть и вылилось всего в 10 очков, но тем не менее. Вторая фора это косяк самого Ландо в Канаде, из-за чего тот потерял 10 очков за виртуальное 5 место. И третья фора это пока что единственный у Маков за сезон техсход, когда Ландо потерял 18 очков. А ведь первая фора могла быть еще на 16 очков больше, не развернись Оскар в Австралии, и можно было спокойно включить бухгалтера в последней трети чемпионата и пережить неподходящие заокеанские этапы. Но ошибки под прессингом в борьбе за титул в Королеве Автоспорта это вполне естественный спутник, особенно для молодых гонщиков, не Оскар первый, не Оскар последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Tatou сказал:

вообще то это часть работы гонщика -

ныть? :floxy:

 

20 минут назад, nakamura сказал:

Может быть в том и дело, что Норрис требовал от инженеров улучшать даже лучшую машину в пелетоне, а Пиастри ехал на чём дали

Может. Поэтому Макс стал быстро догонять когда требование удовлетворили?)

 

Хотя требовать наверно не самое подходящее слово, выше лучше) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMU сказал:

Если не жалуется, не ноет об этом, можно не услышать. 

Зато услышали когда это делал бывший Малыш :) 

Это черта положительная. Четко понимать чего тебе не хватает в фидбэке машины. Там ведь даже не об улучшении характеристик и производительности машины речь шла, а про обратную связь, он грань не чувствовал, от чего часто ее переступал и ошибался в к3 (а не от того как на него давит Пиастри)

 

Иронично в целом, то что ныл помним, но то что испытывал проблемы и ехал явно не на свой максимум - не помним, такого не было, это Пиастри быстрее. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, McLarsen сказал:

 

Иронично в целом, то что ныл помним, но то что испытывал проблемы и ехал явно не на свой максимум - не помним, такого не было, это Пиастри быстрее. :good:

Поменяй местами в этой фразе Норриса и Пиастри. Также думать будешь? Сомневаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...