nikobon Опубликовано 29.07.2024 15:20 (изменено) 7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Что сейчас интересно, так это то, какие есть условия по переходу в сильную команду при возможности. Можно ли соскочить через год или даже в этом году, если предложат? Слухи ходили, но мало ли, что пишут. Этого мы не узнаем если только такая возможность действително не представится. Но похоже если что-то и освободится, то лишь в Мерседесе. РБ видимо настроены среди своих найти замену для Переса, у них Лоусон вон копытом бьёт, надо сажать уже. Так что похоже Карлос в Вилках на 2 года минимум Изменено 29.07.2024 15:21 пользователем nikobon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 29.07.2024 15:24 42 минуты назад, Bekra сказал: Да https://x.com/wearetherace/status/1817933343796625740?s=46 Ну что ж, значит так тому и быть. Вдруг Вильямс так же воспрянет как Макларен? Почему нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 29.07.2024 15:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 29.07.2024 16:07 Ну и хорошо.. Чего тянули только столько времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.07.2024 16:12 4 минуты назад, Шантарам сказал: Ну и хорошо.. Чего тянули только столько времени Надеялся на конюшню поинтереснее Конечно печально что оно так; Сайнс годный пилот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 29.07.2024 16:14 Да.. и человек хороший Ну вот доверился Бинотто.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alimofo Опубликовано 29.07.2024 16:19 М-да, чем же вызвана уверенность в вильямс больше чем в ауди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 29.07.2024 16:22 55 минут назад, SlaF1 сказал: Вдруг Вильямс так же воспрянет как Макларен? Почему нет. Вряд ли Мерс в следующем году повторит ошибку с равными двигателями для клиентов. А уж в новом регламенте - тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 29.07.2024 16:25 5 минут назад, alimofo сказал: М-да, чем же вызвана уверенность в вильямс больше чем в ауди Моторы МЕРСЕДЕС , Ауди отстой по всем показателям , через пару лет свернутся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 29.07.2024 16:33 3 минуты назад, Vedrover сказал: Вряд ли Мерс в следующем году повторит ошибку с равными двигателями для клиентов. А уж в новом регламенте - тем более. Разве что закладки поставит, а так, эти СУ все хорошо изучили и спрятать там 50 л.с от ФИА и команды невозможно. Но у Williams слабый техштаб, поэтому непонятный выбор. Даже Ауди в перспективе лучше. Через два года в топы он таким макаром не попадет, там уже новое поколение подтянется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.07.2024 16:33 Странное решение. Может надеется через сезон в другую команду перейти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 29.07.2024 16:35 8 минут назад, powermax сказал: Моторы МЕРСЕДЕС , Ауди отстой по всем показателям , через пару лет свернутся . А вам известен бюджет Ауди что вы так утверждаете? Одно приглашение Бинотто не дешевое удовольствие, Williams не потянул, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 29.07.2024 16:38 2 минуты назад, SAS_17 сказал: Странное решение. Может надеется через сезон в другую команду перейти? Кому он там будет нужен? Попадая раз в год в очки и выпадая из трансляции? А если еще на фоне Албона поедет хуже или также, вообще финал карьеры получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 29.07.2024 16:38 3 минуты назад, MiguelS сказал: А вам известен бюджет Ауди что вы так утверждаете? Одно приглашение Бинотто не дешевое удовольствие, Williams не потянул, например. Ну больше лимита не потратят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 29.07.2024 16:40 5 минут назад, SAS_17 сказал: Странное решение. Может надеется через сезон в другую команду перейти? Конечно. На данный момент любой пилот, идущий в Вильямс, планирует дождаться места в другой команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 29.07.2024 16:40 Только что, MiguelS сказал: Кому он там будет нужен? Попадая раз в год в очки и выпадая из трансляции? А если еще на фоне Албона поедет хуже или также, вообще финал карьеры получится. В Мерседес есть варик попасть, я думаю. Если Антонелли не алё. Хотя ... с другой стороны, если Антонелли брать в Ф1 и при этом не в Мерс, то получается для него как раз Вилки и были. А щаз он или вообще не попадает в Ф-1 или прямиком в Мерс. Чёт до меня тока щаз это дошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 29.07.2024 16:42 2 минуты назад, MiguelS сказал: Разве что закладки поставит, а так, эти СУ все хорошо изучили и спрятать там 50 л.с от ФИА и команды невозможно. Но у Williams слабый техштаб, поэтому непонятный выбор. Даже Ауди в перспективе лучше. Через два года в топы он таким макаром не попадет, там уже новое поколение подтянется А там не надо прятать 50 л.с. При желании, там прячется -50 л.с., и это сделать чрезвычайно просто... Изготавливается 20 моторов (чем больше клиентов - тем лучше!), и прогоняется на стендах со строго специальным маслом и топливом. Самые лучшие моторы, показывающие 1000 л.с., отдаются своей команде, а остальные моторы, которые выдали 970-980 л.с., отдаются командам по степени соперничества. А ведь можно и просто сделать чуть-чуть другие зазоры (в пределах допуска. конешно!), дать чуть другое масло, самую малость изменить фазы (почти неотличимо на диаграммах) и готово - свой мотор на 30-40 л.с. мощнее без каких-либо особых ухищрений. Много было побед на клиентских моторах в 2014-2021? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 29.07.2024 16:44 1 минуту назад, Vedrover сказал: А там не надо прятать 50 л.с. При желании, там прячется -50 л.с., и это сделать чрезвычайно просто... Изготавливается 20 моторов (чем больше клиентов - тем лучше!), и прогоняется на стендах со строго специальным маслом и топливом. Самые лучшие моторы, показывающие 1000 л.с., отдаются своей команде, а остальные моторы, которые выдали 970-980 л.с., отдаются командам по степени соперничества. А ведь можно и просто сделать чуть-чуть другие зазоры (в пределах допуска. конешно!), дать чуть другое масло, самую малость изменить фазы (почти неотличимо на диаграммах) и готово - свой мотор на 30-40 л.с. мощнее без каких-либо особых ухищрений. Много было побед на клиентских моторах в 2014-2021? Я вот кстати вообще без понятия как это всё контролируется, но правда что ли так просто можно барахло скидывать клиентам? Интересно, какие там вообще допускаются отклонения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 29.07.2024 16:45 (изменено) 11 минут назад, MiguelS сказал: А вам известен бюджет Ауди что вы так утверждаете? Одно приглашение Бинотто не дешевое удовольствие, Williams не потянул, например. А когда Виллиаис собирался тянуть Бинното??? Ваулз только про Ньюи говорил публично. А Ньюи это дешево или дорого? У ауди бюджет такой же как у всех:145 млн + ЗП 3 топ-сотрудников. В этой части ничего не изменится. Да, ФИА даст еще бюджет на движок и будет контролировать его расход, но на разработку болида это никак не повлияет - больше лимита не потратишь. Изменено 29.07.2024 16:47 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 29.07.2024 16:45 (изменено) "При этом у Сайнса будет свобода действий. По условия контракта, он сможет отказаться от выступления за Williams даже в следующем сезоне, если вдруг получит шанс перейти в Mercedes или Red Bull Racing в 2025-м.". - за это походу и шел торг. Изменено 29.07.2024 16:46 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 29.07.2024 16:48 3 минуты назад, SunnyBoy сказал: Конечно. На данный момент любой пилот, идущий в Вильямс, планирует дождаться места в другой команде. А что мешает дождаться в Audi, RB, Alpine или вообще Мерседес? Williams по бюджету совсем слабый и не моторист. К тому же победа над Албоном не принесет плюсов к резюме, а вот поражение...его закончит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 29.07.2024 16:51 2 минуты назад, MiguelS сказал: А что мешает дождаться в Audi, RB, Alpine или вообще Мерседес? Williams по бюджету совсем слабый и не моторист. К тому же победа над Албоном не принесет плюсов к резюме, а вот поражение...его закончит Он им на год не нужен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 29.07.2024 16:52 (изменено) 10 минут назад, nikobon сказал: Я вот кстати вообще без понятия как это всё контролируется, но правда что ли так просто можно барахло скидывать клиентам? Интересно, какие там вообще допускаются отклонения. Я тут пробежался по статистике 2014-2021. До 2020 побед среди клиентов Мерса не было вообще, единственные, кто изредка побеждал пару пилотов Мерса - это РБ и Феррари, в 2020 один раз победил Перес. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы понять всё о клиентских моторах Мерса. Изменено 29.07.2024 16:55 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 29.07.2024 17:04 Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 29.07.2024 17:05 20 минут назад, Vedrover сказал: А там не надо прятать 50 л.с. При желании, там прячется -50 л.с., и это сделать чрезвычайно просто... Изготавливается 20 моторов (чем больше клиентов - тем лучше!), и прогоняется на стендах со строго специальным маслом и топливом. Самые лучшие моторы, показывающие 1000 л.с., отдаются своей команде, а остальные моторы, которые выдали 970-980 л.с., отдаются командам по степени соперничества. А ведь можно и просто сделать чуть-чуть другие зазоры (в пределах допуска. конешно!), дать чуть другое масло, самую малость изменить фазы (почти неотличимо на диаграммах) и готово - свой мотор на 30-40 л.с. мощнее без каких-либо особых ухищрений. Много было побед на клиентских моторах в 2014-2021? Не может быть сейчас такой разницы между моторами одного прозводителя, моторы стоят очень недешево, а разница по мощности еще и для команд будет видна. В разницу в пределах 5 л.с. еще можно поверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах