Перейти к контенту

Recommended Posts

ключевой момент тут мотор. Если Альпин подпишет Мерс, то в Виллиамс Карлу делать нечего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SlaF1 сказал:

Правда? Не напомнишь кто из красных в этом году выиграл Австралию и был на подиуме в Бахрейне и Японии?

Вау, 3 гонки. Ну для Карлито это достижение.

Ещё хватило ума Бахрейн сюда добавить, где у Леклера дисбаланс температуры тормозов на передней оси был более 100 градусов.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Нет, там была совсем другая ситуация. А здесь же речь о чем? Если верить Шарлю, уговор был в том, чтобы беречь резину на старте гонки. Карлос очень бережно нажал на кнопку DRS на стартовой прямой и очень бережно обогнал на этой же прямой. В чем вообще проблема-то? Другое дело, что Карлос не учел того, что Шарль после этого не будет поднимать ногу с педали газа, а значит, надо оставить больше места, вот тут косяк Карлоса, но а в остальном-то какие претензии? :dntknw:

Беречь нужно было в последнем повороте. Сайнс этого не делал, в отличии от Шарля. Что и  позволило пилоту без контракта покрасоваться и совершить (почти) ДРС объезд перед родными трибунами. Правда всё же скорости немного не хватило, пришлось резать Леклера с касанием и колесить по обочине. Претензии Шарля не за грубый обгон (хотя и это жесть) а за то, что не ожидая атаки от "партнёра" (была же договорённость) он не закрывался перед выездом на главную прямую. С Карлито и раньше никакие договоры особо не не действовали, а сейчас... Я уже говорил как-то- он пытаясь показать себя перед потенциальными работодателями будет вести себя не очень адекватно. И не факт, что это даст ему плюсы. ИМХО.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, enisei сказал:

Это проверенная информация?

Нууу +/- примерно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2024 в 21:47, Lasssept сказал:

 

Как сказал один комментатор, Сайнс должен определиться, в какой из худших команд он продолжит карьеру :D

Альпин не команда, а филиал концерна. Тут надо глубже глядеть, чем слухи-чушь о клиентских моторах. Бриаторе фактор влияния, но не более. Но это весомый фактор в плане раскрытия потенциала. Шумахер и Алонсо - "сынки" дона Флавио много бы рассказали о "бате"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе в своей новой должности исполнительного консультанта Alpine поставил перед собой задачу подписать контракт с Карлосом Сайнсом.
Как сообщает RacingNews365, генеральный директор Renault Лука де Мео накануне этапа в Барселоне назвал Сайнса желаемым вариантом на вакантное место. Отмечается, что в ходе Гран При Испании с Карлосом и его отцом встречался топ-менеджмент Alpine, однако хотя эти встречи и были достаточно публичными, никаких официальных заявлений сделано не было.


Ну это пожалуй лучше чем Вильямс или Заубер. Во всяком случае если там будет Флавио Бриаторе, то что-то путное вполне может получиться из этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

а филиал концерна. Тут надо глубже глядеть, чем слухи-чушь о клиентских моторах. 

 

какая "чушь" ? филиал давно забил на моторное подразделение, а чтобы сравняться с конкурентами (Феррари, Хондой, Мерсом) им надо вложить огромные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе в Альпин.. хм.

Как этого старого мошенника вообще в паддок пускают, не говоря уже о подписании.

Многообещающий союз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, WalerijPWW сказал:

Беречь нужно было в последнем повороте. Сайнс этого не делал, в отличии от Шарля. Что и  позволило пилоту без контракта покрасоваться и совершить (почти) ДРС объезд перед родными трибунами. Правда всё же скорости немного не хватило, пришлось резать Леклера с касанием и колесить по обочине. Претензии Шарля не за грубый обгон (хотя и это жесть) а за то, что не ожидая атаки от "партнёра" (была же договорённость) он не закрывался перед выездом на главную прямую. С Карлито и раньше никакие договоры особо не не действовали, а сейчас... Я уже говорил как-то- он пытаясь показать себя перед потенциальными работодателями будет вести себя не очень адекватно. И не факт, что это даст ему плюсы. ИМХО.

Так он очень бережно прошел последний поворот. У Карлоса какое прозвище? Правильно, smooth operator, а его за красивые глаза не дают, так что и последний поворот и атака была очень smooth. Ничего в договоренности не увидел про то, что нельзя атаковать напарника, это уже трактовка.  B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lasssept сказал:

 

какая "чушь" ? филиал давно забил на моторное подразделение, а чтобы сравняться с конкурентами (Феррари, Хондой, Мерсом) им надо вложить огромные деньги.

Можно подумать они сейчас маленькие вкладывают и с Андретти терли о моторах так, типа для форсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так он очень бережно прошел последний поворот. У Карлоса какое прозвище? Правильно, smooth operator, а его за красивые глаза не дают, так что и последний поворот и атака была очень smooth. Ничего в договоренности не увидел про то, что нельзя атаковать напарника, это уже трактовка.  B)

Ну так и получил но заслугам за эту атаку стёртой резиной, более медленной тактикой и безальтернативным пропуском на последних кругах. Отличный план! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Ну так и получил но заслугам за эту атаку стёртой резиной, более медленной тактикой и безальтернативным пропуском на последних кругах. Отличный план! ;)

Не увидел стертой резины на первом отрезке, Карлос стабильно висел в зоне крыла Хэма перед питом, просто отзеркалили тактику Рассела, о чем Вассер и сказал. Кстати, если бы не этот обгон, то зеркалить пришлось бы Шарлю, так что вот такие дела. Выходит, что Карлос оказал Шарлю услугу, хоть и не собирался. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, nikobon сказал:

Как этого старого мошенника вообще в паддок пускают, не говоря уже о подписании

Ну он же там на птичьих правах, типа "консультант" биг-босса и официально как бы не имеет прямого отношения к команде.

52 минуты назад, nikobon сказал:

Многообещающий союз

Во всяком случае для Сайнсов это как минимум повод задуматься над присоединением к этому союзу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Не увидел стертой резины на первом отрезке, Карлос стабильно висел в зоне крыла Хэма перед питом, просто отзеркалили тактику Рассела, о чем Вассер и сказал. Кстати, если бы не этот обгон, то зеркалить пришлось бы Шарлю, так что вот такие дела. Выходит, что Карлос оказал Шарлю услугу, хоть и не собирался. B)

Сайнс в отличии от мерсов стартовал новом софте. А поехал менять вместе с мерсами, что стартовали на юзаной, обрекая себя на тошнилово после второго пита. Если у него была резина в нормальном состоянии, то как минимум глупо. Не вяжется с тщательно пестуемым образом "гениального тактика"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SlaF1 сказал:

Во всяком случае для Сайнсов это как минимум повод задуматься над присоединением к этому союзу.

 

Да скорее бы он уже определился, куда уходить. Может тогда или команда перестанет оправдывать его косяки (а Ферры пока очень корректны к пилоту, которого они оправили на мороз), или сам начнёт нормально ездить не выпрыгивая из штанов, что-бы показать свою "крутость".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А то ишь чего выдумал - атаковать напарника на своей домашней гонке. :D

Так нельзя! Это запрещённый приём.

:floxy:Вот своего худ.рука завести в команду в результате закулисных интриг, чтобы выручал, вытягивал, подтягивал - это можно :yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, enisei сказал:

При раннем Монтедземоло титулов было собрали немало

:yes3:

Вполне возможно :read:

Это проверенная информация? :D

 

Последний титул в ЛЗ был ещё при Шумахере в 2004 (уверенный), то, что было у Райкконена, стечение обстоятельств, неудачное для Макларена. Ну и КК в 2008, скудновато, для команды, у которой самый огромный бюджет  (до лимитирования) был в Ф-1. За последние 10 лет это маловато уже. Просто раньше конкурентов было меньше, а сейчас вот например сезон показательный (что просто так не победить одному и тому же гонщику без усилий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Последний титул в ЛЗ был ещё при Шумахере в 2004 (уверенный), то, что было у Райкконена, стечение обстоятельств, неудачное для Макларена.

Для этого стечения обстоятельств Мак всей Италией дожимали и выбивали титул в суде :rtfm: Правда, уже балом правил поздний Лука Ди.

30 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну и КК в 2008, скудновато, для команды, у которой самый огромный бюджет  (до лимитирования) был в Ф-1. За последние 10 лет это маловато уже. Просто раньше конкурентов было меньше, а сейчас вот например сезон показательный (что просто так не победить одному и тому же гонщику без усилий).

Конкуренты были всегда.

Только если их прессуют по всем направлениям, а у себя дома порядок - тогда и были результаты.

Иначе, почему-то постоянно побеждают одни конкуренты:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ближе к финишу я пропустил Шарля. Он слишком часто на что-то жалуется после финиша. Он имеет право на своё мнение, но в текущей стадии сезона я не знаю, почему не должен был его атаковать."

 

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

"Ближе к финишу я пропустил Шарля. Он слишком часто на что-то жалуется после финиша. Он имеет право на своё мнение, но в текущей стадии сезона я не знаю, почему не должен был его атаковать."

 

:D

Самое смешное в этом посте это звук нового  сообщения в Discord в конце. Ну да ладно. Хэмилтон скоро к вам придёт, никто жаловаться не будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Можно подумать они сейчас маленькие вкладывают и с Андретти терли о моторах так, типа для форсу

Недопуск Андретти мог быть последней каплей как раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, nikobon сказал:

Бриаторе в Альпин.. хм.

Как этого старого мошенника вообще в паддок пускают, не говоря уже о подписании.

Многообещающий союз.

Это он раньше был мошенник. Теперь уважаемая личность. Хотя горбатого могила исправит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Самое смешное в этом посте это звук нового  сообщения в Discord в конце. Ну да ладно. Хэмилтон скоро к вам придёт, никто жаловаться не будет.

 

Что то ты наивен, жары и срача скорее всего будет намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GR8SJEAN сказал:

Недопуск Андретти мог быть последней каплей как раз

Чепуха! Рено зашла в Ф-1 не для коллаборации с Мерседесом! И даже маркетингово назовись она не Альпин, а Басконь, все равно будет Рено! Как ни крути и не допускай.

Запомните раз и навсегдаФиат, Мерседес, Рено, Ауди - это концерны, а не частные лавочки типа Макларен и Ред Булл, или а-ля франшизы типа Альфа Ромео и Астон Мартин.

Я считаю, что название АЛЬПИН это от лукавого. Чтобы неудачи спортивные не ложились тенью на сам концерн. Иное дело Феррари, когда она стала частью Фиат, но при этом создает СВОИ двигатели

И меня всегда забавляет, когда якобы марка Альпин что-то там провозглашает, какие-то там цели или идеалы, стремления и вызовы, при этом якобы дистанцируясь от Рено.

И не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно когда кошки там и нет. Альпин это тупо панцирь, чтобы на орехи самой Рено не сыпалось особо

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Чепуха! Рено зашла в Ф-1 не для коллаборации с Мерседесом! И даже маркетингово назовись она не Альпин, а Басконь, все равно будет Рено! Как ни крути и не допускай.

Запомните раз и навсегдаФиат, Мерседес, Рено, Ауди - это концерны, а не частные лавочки типа Макларен и Ред Булл, или а-ля франшизы типа Альфа Ромео и Астон Мартин.

Я считаю, что название АЛЬПИН это от лукавого. Чтобы неудачи спортивные не ложились тенью на сам концерн. Иное дело Феррари, когда она стала частью Фиат, но при этом создает СВОИ двигатели

И меня всегда забавляет, когда якобы марка Альпин что-то там провозглашает, какие-то там цели или идеалы, стремления и вызовы, при этом якобы дистанцируясь от Рено.

И не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно когда кошки там и нет. Альпин это тупо панцирь, чтобы на орехи самой Рено не сыпалось особо

Ну да.Что то типа того я думаю.

Впринципе почти аналогия,с известной долей поправок и допущений,прямо перед глазами:

Да ё-моё, третий раз редактирую)))как же их звать то?-короче млодобычки)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...