Перейти к контенту

Recommended Posts

31 минуту назад, SlaF1 сказал:

Не вышел каменный цветок.
Хотя судя по всему машина быстра.
Посмотрим насколько этой быстроты хватит в гонке.

Да, жду гонку с не терпением.

В 02.02.2024 в 13:06, Даниэль сказал:

Карлос Сайнс продлит контракт с «Феррари» до 2024 года

 

Информация

  Показать контент

Ка́рлос Сайнс Ва́скеc де Ка́стро. #55

Дата и место рождения: 1 сентября 1994, Мадрид, Испания 

Команда: Scuderia Ferrari

Гоночный инженер: Риккардо Адами

 

Соцсети

  Показать контент

 

Фотка классная!

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос красавчик. Прекрасная гонка и хорошее начало сезона. Так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами можно запросто дорогу в Мерседес себе проложить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос, открой дверь :D

"Феррари" в нынешнем варианте (когда они сами не знают, что хотят) очень бы подошел этот состоявшийся и зрелый гонщик, пока подкручивали технику (к 2038).

Все шишки в испанца. Хорошие результаты - благодаря команде, которая развивает машину. Очень удобно.

Но решено, что дороги расходятся. Поэтому подыскать оптимальный вариант с 2025. Потенциальным работодателям более чем продемонстрированы способности за рулём :56aa5ab8a5961_:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз ветку закрыли, напишу, для восстановления равновесия. 

Очень зрелая гонка, волевая и упорная. Из минусов только старт, из плюсов два боевых обгона Шарля и приз лучшего пилота ГП. 

Откровением стало игнорирование Феррари своего пилота на подиуме, может у Феррари это последний подиум в сезоне и вот так к нему отнестись? Или не нужны больше подиумы? Будем надеяться, что это не приведет к скандалу образца 2007г. 

Непрофессионально это, нужно сохранять формальную вежливость вне зависимости от того уходит пилот или нет, даже если он не нравится. 

Жирный минус Феррари за это. Вассер попробовал сгладить в интервью, но осадок остался...

 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Откровением стало игнорирование Феррари своего пилота на подиуме, может у Феррари это последний подиум в сезоне и вот так к нему отнестись? Или не нужны больше подиумы?

Карлос для "Феррари" - перевёрнутая страница :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, enisei сказал:

Карлос, открой дверь :D

Но решено, что дороги расходятся. Поэтому подыскать оптимальный вариант с 2025. Потенциальным работодателям более чем продемонстрированы способности за рулём :56aa5ab8a5961_:

Идея такая - Льюис помогает за счет опыта построить самовоз на 2026, затем, взяв титул, уходит. В Феррари на новый регламент остается лидером Шарль на самовозе и берет еще 1-3 титула (регламент и ограничение бюджета это позволит). А второго они найдут по ходу истории, на самовоз пойдут многие. Ну а если ничего не получится...То менять после 2026 придется всю команду, включая Вассера и нужна ли будет такая слабая Феррари Сайнсу? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Карлос для "Феррари" - перевёрнутая страница :smile44:

Есть понятие профессионализма, корпоративной культуры и уважения в том числе и к своему труду. Если вы не любите пилота, порадуйтесь хотя бы, что ваша машина приехала третьей. А так получается, что команда Сайнса это отдельное звено и к Феррари не имеет никакого отношения...И приехала к финишу Sainz team, а не Ferrari. 

Вообще, я за скорейший обмен Хэмильтон-Сайнс по ходу сезона. Потому, что от этого выиграют обе команды и оба пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Непрофессионально это, нужно сохранять формальную вежливость вне зависимости от того уходит пилот или нет, даже если он не нравится

Притом, что пилот не сам уходит, а его "уходят".
Видимо они решили начать отвыкать от Сайнса с самой первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, papaklass сказал:

Да, жду гонку с не терпением

В принципе гонка удалась. Карлос стал лучшим в лиге Б.
В текущих реалиях, третье место это похоже потолок для любого гонщика из девяти команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчик, посмотрим что будет дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

я за скорейший обмен Хэмильтон-Сайнс по ходу сезона. Потому, что от этого выиграют обе команды и оба пилота. 

спонсоры Мерса согласятся, что вместо 7 кратного их продукт будет рекламировать пилот с 2 победами? это маловероятно. Да и такого не было в истории ф1 вроде, чтобы обе команды из топ 3 КК делали обмен пилотов по ходу сезона 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс вполне позитивно настроен после первой гонки сезона, в которой он занял третье место, уступив только гонщикам Red Bull Racing, и считает, что в этом году Ferrari может бросить вызов чемпионской команде.

Вопрос: Год назад в Бахрейне вы заняли 4-е место, а сейчас поднялись на подиум – насколько это для вас важно?
Карлос Сайнс: По-моему, всегда важно хорошо начать сезон, уверенно провести первую гонку, и это важно не только для моего будущего, но просто для меня самого. В прошлом году во многих гонках мне приходилось  в основном смотреть в зеркала заднего вида, беречь шины и защищать свою позицию.

 

Помню, что сейчас на презентации новой машины я сказал, что в этом году хочу, чтобы SF24 позволяла гоняться в полную силу, чтобы я мог атаковать и при этом не слишком сильно волноваться по поводу износа резины, мог обгонять и при этом смотрел бы вперёд, а не назад. Именно так было сегодня.

Я провёл гонку в атакующем ключе, у нас был хороший темп, что и позволило занять 3-е место. Легкой её не назовёшь, но я получил большое удовольствие.

Вопрос: У вас не было проблем с тормозами, на которые жаловался Шарль Леклер?
Карлос Сайнс: На первом отрезке дистанции и в начале второго, как только мы попадали в трафик, в работе тормозов появлялись сильные вибрации, и в какой-то момент ход педали начал увеличиваться. В общем, всегда приходилось искать компромисс – либо пытаться атаковать и обгонять соперников, чтобы выйти из зоны возмущённого воздуха, либо беречь тормоза, потому что они могли отказать.

На прямых я начал пытаться смещаться в сторону, чтобы немного охладить машину, и вибрации проявлялись уже меньше. После этого я мог совершать обгоны и пробиваться вперёд. Но всё-таки в начале гонки сложности были, и тормоза в какой-то мере стали сдерживающим фактором. Но когда всё стабилизировалось, я уже мог держать нужный темп, совершать обгоны и бороться на подиум.

Вопрос: Расскажите поподробнее об этих обгонах, особенно по обгон Шарля, ведь со стороны казалось, что момент был довольно острый. А как всё воспринималось из кокпита машины?
Карлос Сайнс: У меня не было ощущения, что момент был какой-то особенно острый. Когда я обгоняю напарника, я всегда стараюсь оставлять ему как можно больше места на трассе, и я чувствовал, что ситуация полностью под контролем, а я никого не подвергаю риску. Именно так я и действовал, и мне кажется, что тот обгон неплохо удался. Также я слежу за действиями Шарля и стараюсь не допустить, чтобы он потерял время, и чтобы не было каких-то иных подобных неприятностей.

Вопрос: Вас удивил темп, на которой на дистанции Гран При были способны машины Red Bull?
Карлос Сайнс: Нет, я видел, как Макс и Серхио на второй тренировке проводили длинные серии кругов и как занимались этим же на тестах, так что для меня никаких секретов не было. Я понимал, что их преимущество на одном круге составляет три-четыре десятых, если не 0,5 секунды, как считает Джордж Расселл. Оно зависит от состояния трассы.

Я понимал, что опередить Red Bull будет очень трудно. Кроме того, они сберегли новые комплекты мягкой резины, а это в какой-то мере позволяло судить об их планах. Поэтому я старался держаться за одной из машин этой команды, и сам по себе стал приятным сюрпризом тот факт, что у меня была возможность бороться с Серхио Пересом.

Полагаю, Бахрейн для Red Bull – одна из самых благоприятных трасс во всём сезоне, потому что здесь происходит интенсивная деградация задней резины. Надеюсь, когда мы отправимся на трассы, где нагрузка выше на передние колёса, а также, возможно, лучше покрытие, то там наша машина будет работать более эффективно, и у нас появится шанс бросить вызов Максу и побороться за победу.

Вопрос: Со стороны казалось, что в Ferrari пытались применить против вас тактику «подрезки», чтобы Шарль вас опередил – так ли это?
Карлос Сайнс: Не думаю, что у команды были именно такие намерения. Вероятно, деградация резины на машине Шарля началась несколько раньше, чем у меня, и было принято решение оставить меня на трассе на три или четыре круга дольше.

Если честно, я эти круги проехал в очень хорошем темпе и, к счастью, такая тактика не сказалась на моей гонке, ведь мне удалось довольно быстро опередить Шарля и атаковать Джорджа, которого я тоже быстро обогнал. Не думаю, что в той ситуации я потерял слишком много времени.
 
Вопрос: Можно ли сказать, что в этой гонке вы доказали, что в 2024 году реально сможете соперничать с Максом Ферстаппеном и Серхио Пересом?
Карлос Сайнс: Надеюсь, нам это удастся. Полагаю, пока мы слишком много им уступаем, чтобы всерьёз с ними бороться за победы в гонках, когда их команда действует идеально, и у них всё получается. В целом ощущения от пилотирования SF24 намного более нормальные по сравнению с прошлым годом, и машина отличается эффективной аэродинамикой.

Основа хорошая, и теперь мы просто должны повышать прижимную силу и тогда начнём постепенно их догонять. Но приступать к этой работе нужно уже сейчас, ведь если этого не сделать, они прибавят и оторвутся от нас слишком далеко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что на длинной дистанции Буки верят в нашего больше, чем в Рассела и Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Arazur сказал:

Интересно, что на длинной дистанции Буки верят в нашего больше, чем в Рассела и Переса.

 

имя дает +10 к авторитету :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос ибн Карлос аль-Сайнс на отдыхе где-то в Саудовской Аравии..:trollface:

 

kf9moaz1M20.jpg?size=1164x1454&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровья!

Надеюсь операция пройдет успешно, и он быстро восстановится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорейшего выздоровления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это попадалово, ну чтоб без осложнений и пусть выздоравливает побыстрее!

BKgxLU1Oo2jsjBTG2bBhqw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, засада(

Быстрого восстановления Карлосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...