Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, SlaF1 сказал:

Но при это Леклера они оба "не догнали".

 

Фастлапы поставили оба на последнем круге.. ибо Шарль ехал уже на "ещё немного и обода".. не было огромной разнице в жоре резины между напарникам)

 

(И кто в Монце не вылетал??))

 

 

А Карлос слабее напарника проехал Монцу, тут его напарник победил. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

 

Фастлапы поставили оба на последнем круге не было огромной разнице в жоре резины между напарникам)

Вот и я о том же, что даже Оскар до самого конца гонки мог ехать особо не напрягаясь. Значит запас еще был.
Ну и морды лица у них уж больно недовольные были после гонки, что у Ландо (ну тут как бы понятно), что у Оскара (хотя ему вроде чего печалиться?).
Феррари по такой жаре проехали скоростную Монцу с одной остановкой, причем Шарль останавливался довольно рано. И при этом Маки не смогли догнать? Ну кто поверит...
А еще в Монце и новый, свежий асфальт. А это как правило дополнительный негативный фактор для резины в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SlaF1 сказал:

вроде чего печалиться?

 

О_о 

Пацан к успеху шёл.. 

Не верил, что Леклер доедет..) это реально упущенная победа

 

И чтобы уже совсем до тлена разгрести - мы ждали, что провалим Монцу)

РБР - не понятно, а вот что и красные и лучевые будут сильнее я ожидал.. в итоге один томат впереди - не велика беда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

мы ждали, что провалим Монцу

Тогда тем более непонятно почему оба на подиуме такие недовольные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SlaF1 сказал:

Тогда тем более непонятно почему оба на подиуме такие недовольные.

 

Да говорю же.. были уверены, что Лек заедет)) разочарование... 

Начали то с 1-2)

 

Ощем - глядя на конфигурации трасс, где MCL38 реально зарешал, есть шанс, что эль Классико между Маком и Феррари будет жестоким) 

 

И наличие Карлоса у врагов пока на пользу нам) 

Ыы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SlaF1 сказал:

Тогда тем более непонятно почему оба на подиуме такие недовольные.

  • потому что у одного ожидания стали выше после квалы, у второго после 1 круга, все же очевидно и сами они это сказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Феррари по такой жаре проехали скоростную Монцу с одной остановкой, причем Шарль останавливался довольно рано. И при этом Маки не смогли догнать? Ну кто поверит...

А в Нидерландах так же было, кстати.

Оскар проездил за Шарлем 26 кругов на более свежей резине (на 9 кругов) и не смог обогнать, так что не первый раз получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SlaF1 сказал:

Тогда тем более непонятно почему оба на подиуме такие недовольные.

Зажрались, нюх потеряли!

Не ценят то, что имеют. Фортуна девушка капризная, может отвернуться.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lawrence Stroll reportedly has his sights set on an Aston Martin swoop for Max Verstappen.

 

Talks to make this happen are reportedly already in progress.

 

Скоро опять рынок в движение запустят. Интересно, какая сумма отступных будет, но чувствую, что РБ после этого смогут выкупить хоть кого угодно. Если заранее с Расселом не договорятся, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересная история. 

 

1) DAS в 2020-м для Мерседеса оставили до конца сезона;

2) В 2021-м 7 команд по ходу сезона вынуждены были менять задние крылья, проходившие все проверки на гибкость, но инженеры Мерседеса усмотрели, крыло Ред Булла "слишком гнётся на трассе" и через несколько гонок семи командам пришлось менять крылья. 

3) В 2022-м по ходу сезона меняют требования к жесткости днища, что исключает "утапливание" планки, и в первую очередь бьёт по Феррари (хотя целились в Ред Булл вроде). 

4) В 2023-м Астон Мартин заставляют уже в Баку избавиться от переднего крыла с эластомерами, и дальше оно гнётся не так как задумывалось. Как итог - провал в результатах. 

5) В 2024-м всё оставляют как есть для МакЛарена и Мерседеса и хитрым передним крылом как минимум до конца сезона. 

 

Я за то, чтобы не менять требования и правила на ходу. Но может пора уже как-то это с более системным подходом делать?

 

Контролируемый сюжет конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 это шоу, приносящее колоссальные доходы владельцам. Главное в этом деле - сохранять интригу до конца сезона. Вот и все. А все эти крылья, тормоза и т.д, это всего лишь инструменты, с помощью которых поддерживают интригу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть завтра подиум бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, думал Карло позовут как раз когда Тапка позвали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папайа однажды - Папайа навсегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлито мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gnus сказал:

Карлито мужик.

Перес - как всегда, "молодец"

Рассел - собиратель наград

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

photo_2024-09-15_20-51-53.thumb.jpg.7d8399644f6a605ce1c0f0b04c0ac431.jpg

Точка торможения. Сайнс, имея почти 2 корпуса преимущества перед Пересом, лезет на внешнюю к Леклеру, с которым не поравнялся даже колесами.

Вместо того, чтобы отпустить эти 30 см, пристроиться сзади и спокойно проехать "гуськом". Он там на внешней что собирался искать?

 

photo_2024-09-15_20-53-59.thumb.jpg.cdf02eca7666b167ca86a311c2bad70e.jpg

В итоге вместо "гуська" он получает вот такой потрясающий вход, открывая Пересу весь выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлуша конечно сегодня исполнил) Новый метод борьбы за КК ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос "со всей своей пролетарской злостью" вынес РБ из КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего этим маневром хотел достичь Карлос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, papaklass сказал:

Чего этим маневром хотел достичь Карлос?

П2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Schucher сказал:

photo_2024-09-15_20-51-53.thumb.jpg.7d8399644f6a605ce1c0f0b04c0ac431.jpg

Точка торможения. Сайнс, имея почти 2 корпуса преимущества перед Пересом, лезет на внешнюю к Леклеру, с которым не поравнялся даже колесами.

Вместо того, чтобы отпустить эти 30 см, пристроиться сзади и спокойно проехать "гуськом". Он там на внешней что собирался искать?

 

photo_2024-09-15_20-53-59.thumb.jpg.cdf02eca7666b167ca86a311c2bad70e.jpg

В итоге вместо "гуська" он получает вот такой потрясающий вход, открывая Пересу весь выход.

Ты это оцениваешь с холодной головой, сидя на диване. А там у гонщика лучшей автосерии мира последний круг, чтобы побороться за вторую позицию в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Schucher сказал:

photo_2024-09-15_20-51-53.thumb.jpg.7d8399644f6a605ce1c0f0b04c0ac431.jpg

Точка торможения. Сайнс, имея почти 2 корпуса преимущества перед Пересом, лезет на внешнюю к Леклеру, с которым не поравнялся даже колесами.

Вместо того, чтобы отпустить эти 30 см, пристроиться сзади и спокойно проехать "гуськом". Он там на внешней что собирался искать?

 

photo_2024-09-15_20-53-59.thumb.jpg.cdf02eca7666b167ca86a311c2bad70e.jpg

В итоге вместо "гуська" он получает вот такой потрясающий вход, открывая Пересу весь выход.

А кадры до этого момента будут? Ну, там, где Шарль на внутреннюю смещался, поэтому Карлос логично встал на внешку. Или надо было сразу гуськом пристроиться посередине, чтобы Перес дайванул на внутреннюю? Тут как бы ничьей вины нет, это просто стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, совершенно необязательна потеря ценных очков в КК.

Ну я понимаю Переса ушатать, но самому-то зачем, ёмаё.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю формулу больше 30 лет... симпатизирую Карлосу... НО... такой!!!! дичи я не видел со времен "маневров" Шуми на Вильнева и Хилла... А по факту даже те маневры были детский лепет. Уж не знаю какой там регламент сейчас и потенциальные наказания, но я бы сходу дал Карлосу пропуск гонки, а то и двух.. Это было совершенно дико. Дико тупо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...