Napoleon Опубликовано 30.07.2024 08:45 15 часов назад, Vedrover сказал: Я тут пробежался по статистике 2014-2021. До 2020 побед среди клиентов Мерса не было вообще, единственные, кто изредка побеждал пару пилотов Мерса - это РБ и Феррари, в 2020 один раз победил Перес. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы понять всё о клиентских моторах Мерса. Я всё же склонен думать, что это Мерседес не даёт своих моторов командам, которые могут составить им конкуренцию. Исключение - это Макларен, которого в 21 году трудно было рассматривать как соперника, после 8 лет стагнации. Мерседес не дал моторы Быкам, когда они уходили с Рено и когда их бросила Хонда. Остальным вполне можно дать моторы, ведь для успеха нужна ещё и аэродинамика, хорошие пилоты, аккуратная работа шасси с резиной в гонке, а у середняков всего этого нет. У Мерседеса это было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.07.2024 09:28 (изменено) 14 часов назад, Riva сказал: А прикиньте Вильямс в ближайшее время объявят подписание многолетнего соглашения с Ньюи ))))) это будет шах и мат. Тогда думаю всем будет понятно решение Сайнса) я вот вообще ни разу не удивлюсь ... Старик вернётся к корням в заключительной фазе карьеры Без команды и СУ ничего один Ньюи не сделает. А СУ своей у Williams нет. 12 часов назад, Lasssept сказал: пилоты не попадают под ограничение бюджета а под Ньюи надо не только его ЗП, но и команду спецов, соответствующие технич. возможности и т.д Под Ньюи нужен прежде всего моторист, готовый выполнить его желания. С Хондой они сработались, поэтому за ней он и уйдет в Астон. 2 часа назад, GR8SJEAN сказал: В группе АйронТим писали, что нынешние владельцы просто перекупы. В других видах спорта они обычно делают так - гасят долги, выводят баланс в ноль и продают с небольшой наценкой, либо всё тоже самое + инвестиции в состав и менеджмент, а затем продажа с большим профитом. Вилльямс пока идёт по второму пути, поэтому в течении 25 года я бы ожидал чего-то интересного. С предпоследнего места до борьбы за подиум? Вряд ли. Скорее 10-14 в среднем будет в 2025. Инвестфонд не автоконцерн и это не его профиль, в этом бизнесе они новички и желания построить аналог РБ из Williams я не вижу. Они действительно доведут Вилы до 5-6 в КК и продадут побыстрее. 43 минуты назад, Napoleon сказал: Мерседес не дал моторы Быкам, когда они уходили с Рено и когда их бросила Хонда. Остальным вполне можно дать моторы, ведь для успеха нужна ещё и аэродинамика, хорошие пилоты, аккуратная работа шасси с резиной в гонке, а у середняков всего этого нет. У Мерседеса это было. Чисто технически, есть ограничения по количеству производимых СУ и даже в регламенте был запрет на количество клиентов больше 2х. Да и Хонда ведь не ушла, просто заставила РБ платить. Первые соглашения Хонды и РБ были бесплатные, за спонсорство. Теперь Хонда хочет больше, РБ отказались выбрав вариант с Фордом. Клиенты часто отстают в разработке, завод раньше знает параметры СУ, на этом и доминирует. Изменено 30.07.2024 09:29 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 30.07.2024 09:48 8 минут назад, MiguelS сказал: Чисто технически, есть ограничения по количеству производимых СУ и даже в регламенте был запрет на количество клиентов больше 2х. Да и Хонда ведь не ушла, просто заставила РБ платить. Первые соглашения Хонды и РБ были бесплатные, за спонсорство. Теперь Хонда хочет больше, РБ отказались выбрав вариант с Фордом. Клиенты часто отстают в разработке, завод раньше знает параметры СУ, на этом и доминирует. Так это вопрос, что было раньше, курица или яйцо. У Мерседеса нет возможности поставлять моторы нескольким командам или этой возможности нет, потому что они уже поставляют эти моторы середнякам и аутсайдерам. Можно было не продлять контракт с условным Вильямсом, а подписать выгодный с Быками, за который те щедро бы заплатили. Но зачем плодить конкурентов. Опять же, отрезок с 14 по 21 год упоминался, зря я Хонду приплёл сюда наверно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.07.2024 21:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 30.07.2024 22:05 Чёткий клуб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 31.07.2024 13:06 (изменено) 15 часов назад, Шантарам сказал: Чёткий клуб +100!!! Пожелаю Карлосу удачи, и попасть в команду, которая выкатит для него достойную машинку. Кстати, Хэмилтон в этот клуб не собирается, судя по всему :-) Изменено 31.07.2024 13:07 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 01.08.2024 10:35 В 31.07.2024 в 01:05, Шантарам сказал: Чёткий клуб 21 час назад, SAS_17 сказал: +100!!! Пожелаю Карлосу удачи, и попасть в команду, которая выкатит для него достойную машинку. Кстати, Хэмилтон в этот клуб не собирается, судя по всему :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 01.08.2024 10:50 Ландо тоже считает, что Карлос достоин перейти в Ред Булл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 01.08.2024 10:54 2 минуты назад, Bekra сказал: Ландо тоже считает, что Карлос достоин перейти в Ред Булл. В свете происходящего в команде пора уже спрашивать - а достоин ли РБ Карлоса?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.08.2024 10:54 2 минуты назад, Bekra сказал: Ландо тоже считает, что Карлос достоин перейти в Ред Булл. Только РБР мало это волнует кто там что считает. Там важны мексиканские деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 01.08.2024 11:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 01.08.2024 16:05 5 часов назад, Lonesome сказал: Там важны мексиканские деньги. Мексиканские деньги еще больше важны американским хозяевам формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 17.08.2024 12:56 Рубрика "экстравагантный подход" Мотивация ... через выставление за дверь, или это "Феррари" (с автоспорта) «Я понимал, что рано или поздно о контракте с Льюисом Хэмилтоном станет известно, что заставит Карлоса отвлечься от работы и начать думать о своём будущем. С моей стороны надо было предвидеть это, а заодно добавить мотивации Сайнсу – столь раннее объявление об увольнении и стало мотивацией», – заявил Фредерик Вассёр RacingNews365. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 17.08.2024 13:15 Так ехать лучше напарника стало главной задачей.. Сильного проблемы закаляют. А Карлос и духом и пухом силён) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.08.2024 13:51 54 минуты назад, enisei сказал: заодно добавить мотивации Сайнсу – столь раннее объявление об увольнении и стало мотивацией», – заявил Фредерик Вассёр RacingNews365. Вассер: мы отправили Сайнса в Вильямс, чтобы у него было больше мотивации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 17.08.2024 14:36 Саинс старший показывает куда покатилась карьера сына! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 18.08.2024 12:43 22 часа назад, FORTE сказал: Саинс старший показывает куда покатилась карьера сына! Решение уйти из МакЛарен стало очень УДАЧНЫМ. Зато сейчас болелы МакЛарен с удовольствием наблюдают за двумя молодыми пилотами, предвкушая, что один из них сможет стать чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 19.08.2024 07:22 (изменено) В 17.08.2024 в 15:56, enisei сказал: Рубрика "экстравагантный подход" Мотивация ... через выставление за дверь, или это "Феррари" (с автоспорта) «Я понимал, что рано или поздно о контракте с Льюисом Хэмилтоном станет известно, что заставит Карлоса отвлечься от работы и начать думать о своём будущем. С моей стороны надо было предвидеть это, а заодно добавить мотивации Сайнсу – столь раннее объявление об увольнении и стало мотивацией», – заявил Фредерик Вассёр RacingNews365. Всё это хорошо, только как от него зависел слив Тото журналюгам?)) Изменено 19.08.2024 07:23 пользователем GR8SJEAN Орфография Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель Опубликовано 21.08.2024 19:57 (изменено) В 30.07.2024 в 12:28, MiguelS сказал: Чисто технически, есть ограничения по количеству производимых СУ и даже в регламенте был запрет на количество клиентов больше 2х. Это точно? Разве не было так, что команда-моторист была обязана поставлять свой мотор как минимум еще одной команде, кроме своей? П.с. Хотя одно другому не противоречит, собственно)) Изменено 21.08.2024 20:00 пользователем Апрель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_nik Опубликовано 22.08.2024 15:33 В 30.07.2024 в 12:48, Napoleon сказал: Так это вопрос, что было раньше, курица или яйцо. У Мерседеса нет возможности поставлять моторы нескольким командам или этой возможности нет, потому что они уже поставляют эти моторы середнякам и аутсайдерам. Можно было не продлять контракт с условным Вильямсом, а подписать выгодный с Быками, за который те щедро бы заплатили. Но зачем плодить конкурентов. Опять же, отрезок с 14 по 21 год упоминался, зря я Хонду приплёл сюда наверно. Учитывая поведение рб в отношении рено, вполне очевидна позиция немцев. достаточно даже этого, без вопросов конкуренции. репутационные потери могут значительно превысить доход от продажи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 23.08.2024 07:04 15 часов назад, andrey_nik сказал: Учитывая поведение рб в отношении рено, вполне очевидна позиция немцев. достаточно даже этого, без вопросов конкуренции. репутационные потери могут значительно превысить доход от продажи. Репутационные потери тут даже в первую десятку причин не входят. Если они есть вовсе. По такой логике, Мерседес и с Маклареном не должен был заключать нынешний контракт. Ведь у Макларенов до того был великолепный союз с Хондой, закончившийся фразами "ГП2 Энджин" от Алонсо. Вообще никаких рисков, совершенно. Извиняюсь что не по теме. Карлосу рад в Вильямсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 23.08.2024 15:02 Мда, минус практика. И эти люди там собираются за чемп бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 24.08.2024 14:20 Фредерик Васильевич кормит голубцами с... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 24.08.2024 18:46 Да и пофиг... Все равно у Феррари скорости нет. Макларен нынче вообще в другой лиге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 25.08.2024 14:39 Хорошая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах