Перейти к контенту
Даниэль

Карлос Сайнс

Recommended Posts

ключевой момент тут мотор. Если Альпин подпишет Мерс, то в Виллиамс Карлу делать нечего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SlaF1 сказал:

Правда? Не напомнишь кто из красных в этом году выиграл Австралию и был на подиуме в Бахрейне и Японии?

Вау, 3 гонки. Ну для Карлито это достижение.

Ещё хватило ума Бахрейн сюда добавить, где у Леклера дисбаланс температуры тормозов на передней оси был более 100 градусов.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Нет, там была совсем другая ситуация. А здесь же речь о чем? Если верить Шарлю, уговор был в том, чтобы беречь резину на старте гонки. Карлос очень бережно нажал на кнопку DRS на стартовой прямой и очень бережно обогнал на этой же прямой. В чем вообще проблема-то? Другое дело, что Карлос не учел того, что Шарль после этого не будет поднимать ногу с педали газа, а значит, надо оставить больше места, вот тут косяк Карлоса, но а в остальном-то какие претензии? :dntknw:

Беречь нужно было в последнем повороте. Сайнс этого не делал, в отличии от Шарля. Что и  позволило пилоту без контракта покрасоваться и совершить (почти) ДРС объезд перед родными трибунами. Правда всё же скорости немного не хватило, пришлось резать Леклера с касанием и колесить по обочине. Претензии Шарля не за грубый обгон (хотя и это жесть) а за то, что не ожидая атаки от "партнёра" (была же договорённость) он не закрывался перед выездом на главную прямую. С Карлито и раньше никакие договоры особо не не действовали, а сейчас... Я уже говорил как-то- он пытаясь показать себя перед потенциальными работодателями будет вести себя не очень адекватно. И не факт, что это даст ему плюсы. ИМХО.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, enisei сказал:

Это проверенная информация?

Нууу +/- примерно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2024 в 21:47, Lasssept сказал:

 

Как сказал один комментатор, Сайнс должен определиться, в какой из худших команд он продолжит карьеру :D

Альпин не команда, а филиал концерна. Тут надо глубже глядеть, чем слухи-чушь о клиентских моторах. Бриаторе фактор влияния, но не более. Но это весомый фактор в плане раскрытия потенциала. Шумахер и Алонсо - "сынки" дона Флавио много бы рассказали о "бате"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший руководитель команд Benetton и Renault Флавио Бриаторе в своей новой должности исполнительного консультанта Alpine поставил перед собой задачу подписать контракт с Карлосом Сайнсом.
Как сообщает RacingNews365, генеральный директор Renault Лука де Мео накануне этапа в Барселоне назвал Сайнса желаемым вариантом на вакантное место. Отмечается, что в ходе Гран При Испании с Карлосом и его отцом встречался топ-менеджмент Alpine, однако хотя эти встречи и были достаточно публичными, никаких официальных заявлений сделано не было.


Ну это пожалуй лучше чем Вильямс или Заубер. Во всяком случае если там будет Флавио Бриаторе, то что-то путное вполне может получиться из этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

а филиал концерна. Тут надо глубже глядеть, чем слухи-чушь о клиентских моторах. 

 

какая "чушь" ? филиал давно забил на моторное подразделение, а чтобы сравняться с конкурентами (Феррари, Хондой, Мерсом) им надо вложить огромные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе в Альпин.. хм.

Как этого старого мошенника вообще в паддок пускают, не говоря уже о подписании.

Многообещающий союз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, WalerijPWW сказал:

Беречь нужно было в последнем повороте. Сайнс этого не делал, в отличии от Шарля. Что и  позволило пилоту без контракта покрасоваться и совершить (почти) ДРС объезд перед родными трибунами. Правда всё же скорости немного не хватило, пришлось резать Леклера с касанием и колесить по обочине. Претензии Шарля не за грубый обгон (хотя и это жесть) а за то, что не ожидая атаки от "партнёра" (была же договорённость) он не закрывался перед выездом на главную прямую. С Карлито и раньше никакие договоры особо не не действовали, а сейчас... Я уже говорил как-то- он пытаясь показать себя перед потенциальными работодателями будет вести себя не очень адекватно. И не факт, что это даст ему плюсы. ИМХО.

Так он очень бережно прошел последний поворот. У Карлоса какое прозвище? Правильно, smooth operator, а его за красивые глаза не дают, так что и последний поворот и атака была очень smooth. Ничего в договоренности не увидел про то, что нельзя атаковать напарника, это уже трактовка.  B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lasssept сказал:

 

какая "чушь" ? филиал давно забил на моторное подразделение, а чтобы сравняться с конкурентами (Феррари, Хондой, Мерсом) им надо вложить огромные деньги.

Можно подумать они сейчас маленькие вкладывают и с Андретти терли о моторах так, типа для форсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так он очень бережно прошел последний поворот. У Карлоса какое прозвище? Правильно, smooth operator, а его за красивые глаза не дают, так что и последний поворот и атака была очень smooth. Ничего в договоренности не увидел про то, что нельзя атаковать напарника, это уже трактовка.  B)

Ну так и получил но заслугам за эту атаку стёртой резиной, более медленной тактикой и безальтернативным пропуском на последних кругах. Отличный план! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Ну так и получил но заслугам за эту атаку стёртой резиной, более медленной тактикой и безальтернативным пропуском на последних кругах. Отличный план! ;)

Не увидел стертой резины на первом отрезке, Карлос стабильно висел в зоне крыла Хэма перед питом, просто отзеркалили тактику Рассела, о чем Вассер и сказал. Кстати, если бы не этот обгон, то зеркалить пришлось бы Шарлю, так что вот такие дела. Выходит, что Карлос оказал Шарлю услугу, хоть и не собирался. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, nikobon сказал:

Как этого старого мошенника вообще в паддок пускают, не говоря уже о подписании

Ну он же там на птичьих правах, типа "консультант" биг-босса и официально как бы не имеет прямого отношения к команде.

52 минуты назад, nikobon сказал:

Многообещающий союз

Во всяком случае для Сайнсов это как минимум повод задуматься над присоединением к этому союзу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Не увидел стертой резины на первом отрезке, Карлос стабильно висел в зоне крыла Хэма перед питом, просто отзеркалили тактику Рассела, о чем Вассер и сказал. Кстати, если бы не этот обгон, то зеркалить пришлось бы Шарлю, так что вот такие дела. Выходит, что Карлос оказал Шарлю услугу, хоть и не собирался. B)

Сайнс в отличии от мерсов стартовал новом софте. А поехал менять вместе с мерсами, что стартовали на юзаной, обрекая себя на тошнилово после второго пита. Если у него была резина в нормальном состоянии, то как минимум глупо. Не вяжется с тщательно пестуемым образом "гениального тактика"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SlaF1 сказал:

Во всяком случае для Сайнсов это как минимум повод задуматься над присоединением к этому союзу.

 

Да скорее бы он уже определился, куда уходить. Может тогда или команда перестанет оправдывать его косяки (а Ферры пока очень корректны к пилоту, которого они оправили на мороз), или сам начнёт нормально ездить не выпрыгивая из штанов, что-бы показать свою "крутость".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А то ишь чего выдумал - атаковать напарника на своей домашней гонке. :D

Так нельзя! Это запрещённый приём.

:floxy:Вот своего худ.рука завести в команду в результате закулисных интриг, чтобы выручал, вытягивал, подтягивал - это можно :yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, enisei сказал:

При раннем Монтедземоло титулов было собрали немало

:yes3:

Вполне возможно :read:

Это проверенная информация? :D

 

Последний титул в ЛЗ был ещё при Шумахере в 2004 (уверенный), то, что было у Райкконена, стечение обстоятельств, неудачное для Макларена. Ну и КК в 2008, скудновато, для команды, у которой самый огромный бюджет  (до лимитирования) был в Ф-1. За последние 10 лет это маловато уже. Просто раньше конкурентов было меньше, а сейчас вот например сезон показательный (что просто так не победить одному и тому же гонщику без усилий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Последний титул в ЛЗ был ещё при Шумахере в 2004 (уверенный), то, что было у Райкконена, стечение обстоятельств, неудачное для Макларена.

Для этого стечения обстоятельств Мак всей Италией дожимали и выбивали титул в суде :rtfm: Правда, уже балом правил поздний Лука Ди.

30 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну и КК в 2008, скудновато, для команды, у которой самый огромный бюджет  (до лимитирования) был в Ф-1. За последние 10 лет это маловато уже. Просто раньше конкурентов было меньше, а сейчас вот например сезон показательный (что просто так не победить одному и тому же гонщику без усилий).

Конкуренты были всегда.

Только если их прессуют по всем направлениям, а у себя дома порядок - тогда и были результаты.

Иначе, почему-то постоянно побеждают одни конкуренты:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ближе к финишу я пропустил Шарля. Он слишком часто на что-то жалуется после финиша. Он имеет право на своё мнение, но в текущей стадии сезона я не знаю, почему не должен был его атаковать."

 

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

"Ближе к финишу я пропустил Шарля. Он слишком часто на что-то жалуется после финиша. Он имеет право на своё мнение, но в текущей стадии сезона я не знаю, почему не должен был его атаковать."

 

:D

Самое смешное в этом посте это звук нового  сообщения в Discord в конце. Ну да ладно. Хэмилтон скоро к вам придёт, никто жаловаться не будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Можно подумать они сейчас маленькие вкладывают и с Андретти терли о моторах так, типа для форсу

Недопуск Андретти мог быть последней каплей как раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, nikobon сказал:

Бриаторе в Альпин.. хм.

Как этого старого мошенника вообще в паддок пускают, не говоря уже о подписании.

Многообещающий союз.

Это он раньше был мошенник. Теперь уважаемая личность. Хотя горбатого могила исправит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Самое смешное в этом посте это звук нового  сообщения в Discord в конце. Ну да ладно. Хэмилтон скоро к вам придёт, никто жаловаться не будет.

 

Что то ты наивен, жары и срача скорее всего будет намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GR8SJEAN сказал:

Недопуск Андретти мог быть последней каплей как раз

Чепуха! Рено зашла в Ф-1 не для коллаборации с Мерседесом! И даже маркетингово назовись она не Альпин, а Басконь, все равно будет Рено! Как ни крути и не допускай.

Запомните раз и навсегдаФиат, Мерседес, Рено, Ауди - это концерны, а не частные лавочки типа Макларен и Ред Булл, или а-ля франшизы типа Альфа Ромео и Астон Мартин.

Я считаю, что название АЛЬПИН это от лукавого. Чтобы неудачи спортивные не ложились тенью на сам концерн. Иное дело Феррари, когда она стала частью Фиат, но при этом создает СВОИ двигатели

И меня всегда забавляет, когда якобы марка Альпин что-то там провозглашает, какие-то там цели или идеалы, стремления и вызовы, при этом якобы дистанцируясь от Рено.

И не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно когда кошки там и нет. Альпин это тупо панцирь, чтобы на орехи самой Рено не сыпалось особо

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Чепуха! Рено зашла в Ф-1 не для коллаборации с Мерседесом! И даже маркетингово назовись она не Альпин, а Басконь, все равно будет Рено! Как ни крути и не допускай.

Запомните раз и навсегдаФиат, Мерседес, Рено, Ауди - это концерны, а не частные лавочки типа Макларен и Ред Булл, или а-ля франшизы типа Альфа Ромео и Астон Мартин.

Я считаю, что название АЛЬПИН это от лукавого. Чтобы неудачи спортивные не ложились тенью на сам концерн. Иное дело Феррари, когда она стала частью Фиат, но при этом создает СВОИ двигатели

И меня всегда забавляет, когда якобы марка Альпин что-то там провозглашает, какие-то там цели или идеалы, стремления и вызовы, при этом якобы дистанцируясь от Рено.

И не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно когда кошки там и нет. Альпин это тупо панцирь, чтобы на орехи самой Рено не сыпалось особо

Ну да.Что то типа того я думаю.

Впринципе почти аналогия,с известной долей поправок и допущений,прямо перед глазами:

Да ё-моё, третий раз редактирую)))как же их звать то?-короче млодобычки)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...