Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, TaurusNero сказал:

Ну не знаю, Карлос явно подрос за последние годы в красных. В голове у него определенно побольше умных мыслей. Я бы его выгодно выше поставил.

Вопроса два:

1. Настолько ли РБ специфичная машина; сможет ли Карлос на ней поехать лучше Переса. (думаю, что помучается немного и сможет)

2. Если Карлос на ней сможет поехать, то не будет ли он слишком близко к Максу, что наведет суеты.

Если Макс смотрит по сторонам то пофиг на него, как раз и нужно закрыть вопрос чтоб с Пересом не остаться и доступными только Саржантом и Строллом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ну не знаю, Карлос явно подрос за последние годы в красных. В голове у него определенно побольше умных мыслей. Я бы его выгодно выше поставил.

Вопроса два:

1. Настолько ли РБ специфичная машина; сможет ли Карлос на ней поехать лучше Переса. (думаю, что помучается немного и сможет)

2. Если Карлос на ней сможет поехать, то не будет ли он слишком близко к Максу, что наведет суеты.

У меня больше вопросов в психической стабильности Карлоса. В частности образ отца давит на него сильно - надо соответствовать. Итогом будут психи с таким напарником как Макс. Будут поиски своих настроек в стиле Чеко. И будут закономерные результаты в мексиканском стиле. Ну и подрос... Два года назад, Карлос активно проверял качество гравия и проваливался в квалах - но так и не смог превзойти молодого  напарника. В РБР кончится тем же. А победы прошлого и этого года... Ну так они и у Чеко были, проку то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TaurusNero сказал:

Если Карлос на ней сможет поехать, то не будет ли он слишком близко к Максу,

Я думаю, что не будет Карлоса в РБ пока там есть Макс.
Двум папам (Карлосу-старшему и Йосу) будет слишком тесно в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, TaurusNero сказал:

Если Карлос на ней сможет поехать, то не будет ли он слишком близко к Максу, что наведет суеты.

С Максом можно посоревноваться на очень-очень отдельных этапах, а в основном это будет, как Перес, и чем хуже авто тем сильнее разница. Есть, конечно, пилоты-чемпионы, как Алонсо, или Сэр, и на пиковых своих показателях, возможно, могли бы дать бой, но это не точно. 

Вот на сегодняшний день, вполне вероятно, Норрис сейчас мог бы сильнее других напрягать Макса. :думы2:

 

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, .black сказал:

У меня больше вопросов в психической стабильности Карлоса. В частности образ отца давит на него сильно - надо соответствовать. Итогом будут психи с таким напарником как Макс. Будут поиски своих настроек в стиле Чеко. И будут закономерные результаты в мексиканском стиле. Ну и подрос... Два года назад, Карлос активно проверял качество гравия и проваливался в квалах - но так и не смог превзойти молодого  напарника. В РБР кончится тем же. А победы прошлого и этого года... Ну так они и у Чеко были, проку то...

Может быть такое. Но скорее всего уроки двухгодичной давности усвоены. Там ведь тоже азарт был, казалось бы топовая машина в кои-то веки попалась, от того и суета была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SlaF1 сказал:

Двум папам (Карлосу-старшему и Йосу) будет слишком тесно в боксах.

А Йоса же туда не пускают сейчас или нет? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

А Йоса же туда не пускают сейчас или нет? )

Какая разница? Он всё равно всегда незримо присутствует где-то рядом :floxy:
И со старшим Сайнсом у них вряд ли сложились бы теплые отношения.
Карлос мог бы заменить Макса, но не Сережу Перцева. С Максом им точно вместе не выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Ауди будет конюшней для Карлоса и под Карлоса. Уже понятно, что лёгкого пути к самовозу не будет. Лучше строить его с нуля на деньги ВАГа, чем ситуативно бегать с места на место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, GR8SJEAN сказал:

Только Ауди будет конюшней для Карлоса и под Карлоса. Уже понятно, что лёгкого пути к самовозу не будет. Лучше строить его с нуля на деньги ВАГа, чем ситуативно бегать с места на место. 

С их текущим подходом есть риск, что они года три поболтаются без особых результатов, а потом либо перекраивать/увольнять/нанимать всех начнут либо вообще решат слить команду. И будет ли еще в контракте возможность досрочного ухода, если кто-нибудь из топов решит пригласить. Вильямсы скорее всего будут полигоном для обкатки идей Мерседеса, т.е. чудес в духе Макларена от них ждать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GR8SJEAN сказал:

Только Ауди будет конюшней для Карлоса и под Карлоса. Уже понятно, что лёгкого пути к самовозу не будет. Лучше строить его с нуля на деньги ВАГа, чем ситуативно бегать с места на место. 

Угу, Федя Капустин уже приходил в Макларен как мессия. И чем закончилось? А Макларен все же был поинтереснее чем Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, SlaF1 сказал:

Какая разница? Он всё равно всегда незримо присутствует где-то рядом :floxy:
И со старшим Сайнсом у них вряд ли сложились бы теплые отношения.
Карлос мог бы заменить Макса, но не Сережу Перцева. С Максом им точно вместе не выступать.

Некоторые до сих пор думают, что победа на бумаге = предрешённая победа в реальности.

Пример Карлоса как раз знак равенства в очередной раз перечёркивает.

Испанец всё больше напоминает Дженса. Выступления хуже-лучше, но сдаваться всегда можно успеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

С их текущим подходом есть риск, что они года три поболтаются без особых результатов,  либо вообще решат слить команду. И будет ли еще в контракте возможность досрочного ухода

Ежу понятно, что за три года чемпионат не выигрывается, но у меня есть только надежда, что они подойдут к уровню а ля Макларен сегодняшний. 

 

Команду нанимают как раз прямо сейчас, Хинвил увеличивает штат человек на 300 вроде. 

 

Досрочный выкуп контракта будет наверняка, я даже уверен, что это обсуждалось с самого начала, всё-таки много рисков, но почему-то никто не сомневается в моторах Ауди, когда читаешь всяких экспертов. 

 

Уильямсы это явная обманка для баварцев. У них есть Албон, зачем им давить его? С учётом их финансового положения - получить Антонелли на год-два самое то. 

 

В каждой топ команде есть первый пилот, причём достаточно молодой. Даже если взять Астонов, представить Карлоса там и тут вдруг Пиастри или Ферстаппен или Рассел решают поменять коллектив и всё, твоё лидерством под вопросом. Да даже если Цунода там в итоге окажется, Хонда будет давить на Сильверстоун. 

 

Любое решение сейчас будет риском, где-то больше, где-то меньше. Сейчас вот Питера Виндзора слушаю, он упомянул Фаэнцу в связи с Карлосом, вот это действительно консервативный вариант, если у тебя нет никаких чемпионских амбиций конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Угу, Федя Капустин уже приходил в Макларен как мессия. И чем закончилось? А Макларен все же был поинтереснее чем Заубер.

Оранжевые на тот момент по бюджету на 50 лям обходили Рено и сотку уступали РБ (третьи по тратам). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GR8SJEAN сказал:

Только Ауди будет конюшней для Карлоса и под Карлоса. Уже понятно, что лёгкого пути к самовозу не будет. Лучше строить его с нуля на деньги ВАГа, чем ситуативно бегать с места на место. 

Эта ситуация хороша, когда за твоими плечами хотя бы один титул.

И тебе нечего никому доказывать.

У Карлоса ситуация намного сложнее.

Есть непонятный Заубер-ауди, гарантированно ждущий до часа икс(вероятно до осени). 

И больше по сути ничего определенного. 

Процентов 50 нынешнего пелотона обозначили бы это за успех. Но гарантий нет от слова совсем. А он уже не юноша. Тридцатник в кармане, и это даже не сребреники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GR8SJEAN сказал:

Только Ауди будет конюшней для Карлоса и под Карлоса. Уже понятно, что лёгкого пути к самовозу не будет. Лучше строить его с нуля на деньги ВАГа, чем ситуативно бегать с места на место. 

А что если Ауди действительно не серьезно подошли к подготовке команды и построению движка и Карлос знает об этом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, James FI сказал:

А что если Ауди действительно не серьезно подошли к подготовке команды и построению движка и Карлос знает об этом? 

 

и Ауди сами говорили, что рассчитывают начать бороться за победы ближе к 2029-30 :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, James FI сказал:

А что если Ауди действительно не серьезно подошли к подготовке команды и построению движка и Карлос знает об этом? 

 

Я что-то перестал понимать в этом мире.

Был уверен, что уж если ВАГ решил замахнуться, то они точно приходят не смешить народ как Рено.

А пока и намёка нет, что они не то что сходу куда-то поедут, а даже в перспективе 27-28 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пилоты, которые не умеют выбирать команды. Таким из них является Сайнц, да проклянут меня фаны Алонсо (я его как пилота и чемпиона уважаю), но похоже у испанцев это в крови. Один Сэр за последнее дясятилетие не промахивается.

Мое мнение, надо идти  в Ауди с правом выхода из проекта, как когда то делал и Росберг(ждал самовозку Мерса). Все остальное это перспектива максимум года-двух, а дальше только Хаас.

Все высидели свои болиды, даже Ферст в эпоху без движка, Норрис с Леклером дождались своих машин, и если машины сравнялись с РБ, то только все зависит от них и команды.

 

Изменено пользователем Navy EW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Navy EW сказал:

Есть пилоты, которые не умеют выбирать команды. Таким из них является Сайнц, да проклянут меня фаны Алонсо (я его как пилота и чемпиона уважаю), но похоже у испанцев это в крови. Один Сэр за последнее дясятилетие не промахивается.

Мое мнение, надо идти  в Ауди с правом выхода из проекта, как когда то делал и Росберг(ждал самовозку Мерса). Все остальное это перспектива максимум года-двух, а дальше только Хаас.

Все высидели свои болиды, даже Ферст в эпоху без движка, Норрис с Леклером дождались своих машин, и если машины сравнялись с РБ, то только все зависит от них и команды.

 

Да нормально всё Карлос выбирал, карьера шла вверх, из Торо Россо в Феррари. Чего ещё желать?

Мало кому такое удавалось. 

Проблема в том, что сейчас его будущее во многом зависит от действий других пилотов. Уязвимая позиция.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Карлос Сайнс: « Мой приоритет – остаться в Формуле 1, но мне нужен среднесрочный и долгосрочный проект, в котором я буду чувствовать, что меня ценят, слушают, где я чувствую себя нужным. Я могу взять на себя обязательства в проекте, который будет полезен для моей карьеры.

Я считаю, что перейти в какую-то команду на один-два года, а затем уйти – это неправильный подход к Формуле 1. Все успешные команды были созданы в сотрудничестве с гонщиком, и я хочу участвовать в подобном проекте, где меня любят и ценят, где я буду как дома».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, enisei сказал:

с главной

Карлос Сайнс: « Мой приоритет – остаться в Формуле 1, но мне нужен среднесрочный и долгосрочный проект, в котором я буду чувствовать, что меня ценят, слушают, где я чувствую себя нужным. Я могу взять на себя обязательства в проекте, который будет полезен для моей карьеры.

Я считаю, что перейти в какую-то команду на один-два года, а затем уйти – это неправильный подход к Формуле 1. Все успешные команды были созданы в сотрудничестве с гонщиком, и я хочу участвовать в подобном проекте, где меня любят и ценят, где я буду как дома».

Да уж, заголовки всё веселее и веселее становятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Да уж, заголовки всё веселее и веселее становятся

Нуаче, вполне вменяемый заголовок.

:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The team can offer him a two-year deal until the end of 2026 when everyone will see how good the next generation engines are, and perhaps an option of more years if Carlos wants to go on once he knows. It is hard to see the logic of not accepting such an offer.

 

If this is the conclusion that the Sainz camp reaches, it could be agreed and announced as soon as the Spanish Grand Prix next month, which would be perfect timing.

 

https://joesaward.wordpress.com/2024/05/29/green-notebook-from-saint-doulchard/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес на два. Тут закрылось всё. Дальше, вероятно, в Вилки тоже на два. Либо по году в Мерсе & Альпин и опять двадцать пять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2024 в 19:31, GR8SJEAN сказал:

Перес на два. Тут закрылось всё. Дальше, вероятно, в Вилки тоже на два. Либо по году в Мерсе & Альпин и опять двадцать пять. 

Да  уж  лучше  в  Вилки  ,  чем  повторять  судьбу  БМВ  и  Тоёты  ,  уверен  ,  что  Ауди  обосрется  ещё  сильнее .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...