Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Nelo Angelo сказал:

в этом году Шарль Леклер не сможет участвовать в тестах на старой машине, поскольку весь тестовый километраж будет полностью использован в подготовке Льюиса к своему первому сезону в команде.

 

уже работают на первого номера :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lasssept сказал:

уже работают на первого номера :trollface:

А потом как всегда будет облом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

 

уже работают на первого номера :trollface:

Сливают Шарля :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Сливают Шарля :trollface:

 

надо возвращаться туда, где ценят .. в Заубер с Бинотто :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Итальянский Motorsport сообщает, что Льюис проведёт тесты на машине Ferrari прошлых лет во Фьорано 20 или 21 января, в зависимости от погоды. После этого будет еще одна тестовая сессия, но уже в Барселоне.

В этом году изменились правила тестов на машинах прошлых лет и теперь гонщики могут проехать не более 1000 километров. Согласно плану Ferrari, в этом году Шарль Леклер не сможет участвовать в тестах на старой машине, поскольку весь тестовый километраж будет полностью использован в подготовке Льюиса к своему первому сезону в команде.

Однако, как сообщает RacingNews365, тестовая неделя в Барселоне продлится более четырех дней.


Это связано не столько с временем на трассе, сколько с возможностью Льюиса познакомиться со своими новыми коллегами.

Это, конечно, откровенно дурно пахнет. 

Но, если и при такой степени фаворитизма в пользу загорелого парня, Леклер сможет его опередить, оправданий, что был не готов, уже не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Но, если и при такой степени фаворитизма в пользу загорелого парня, Леклер сможет его опередить... 

 

Если? Там будет разгром!

А натаскивают Льюиса, потому, что он объективно - слабое звено.

Хоть его и купили за маркетинговый эффект, но чтобы это имело смысл, Хэмилтон не должен проигрывать Леклеру пропасть..

Потому и пытаются подготовить, как можно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, zanashyh сказал:

А натаскивают Льюиса, потому, что он объективно - слабое звено.

 

Потому что совершенно новые процедуры необходимо выучить, запомнить, приспособиться после многолетнего пребывания в Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

Потому что совершенно новые процедуры необходимо выучить, запомнить, приспособиться после многолетнего пребывания в Мерседес. 

 

Аааа, точно! Я же не знал, что переходы гонщиков из команды в команду на протяжении карьеры - это нечто уникальное и единичное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Аааа, точно! Я же не знал, что переходы гонщиков из команды в команду на протяжении карьеры - это нечто уникальное и единичное!

Да ладно вам. Банально управление Феррари должно отличаться от управления болидом Мерса. Как на уровне отклика машины на движения руля, так и кнопочек. Пускай сэр начинает привыкать. Шарль то уже помнит, где там у него чего на руле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Это, конечно, откровенно дурно пахнет. 

Но, если и при такой степени фаворитизма в пользу загорелого парня, Леклер сможет его опередить, оправданий, что был не готов, уже не будет. 

Что не так? Машина не актуального года даже. Там пишут Антонелли 9 тысяч накатал, а тут 1000 тысяча всего…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас говорил, что после Мерседеса к СУ Феррари в Альфе пришлось долго привыкать и она сложнее, т.к. многие параметры нужно вручную задавать. 

СУ и ПО Мерса намного проще и там всё более автоматизировано. 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Боттас говорил, что после Мерседеса к СУ Феррари в Альфе пришлось долго привыкать и она сложнее, т.к. многие параметры нужно вручную задавать. 

Да и просто представь, переходишь ты на новое место работы: вокруг какие то люди куда-то ходят, что-то говорят (по итальянски, мать его), что-то делают. А ты не знаешь никого.

 

Познакомиться хотя бы немного нужно.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

Ggh-Iu-ASXEAAa-BUk.jpg

 

Льюис - монаканец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SunnyBoy сказал:

Да ладно вам. Банально управление Феррари должно отличаться от управления болидом Мерса. Как на уровне отклика машины на движения руля, так и кнопочек. Пускай сэр начинает привыкать. Шарль то уже помнит, где там у него чего на руле?

 

Там не то что отличается, там ручной режим против автоматики, что должно быть мир смерть для деда, вспоминая инцидент в Баку.

 

«Распределение энергии и стратегия во время гонки — это разные вещи с точки зрения управления ими», — сказал Боттас.

«Такое ощущение, что в силовой установке Ferrari больше действий водитель выполняет вручную, в отличие от Mercedes, где было гораздо больше автоматических режимов, таких как атака или защита.

«Но что касается Ferrari, по крайней мере здесь [в Alfa Romeo], то здесь больше ручного управления, больше ответственности у водителя

«Я не против. Приятно управлять батареей и всем таким.»

https://www.the-race.com/formula-1/the-ferrari-f1-engine-big-plus-bottas-has-picked-up-on/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

Льюис - монаканец?

по сути да, большая часть жизни там прошла)

Цитата

«Место, которое я называю домом, Монте-Карло. Я так счастлив жить в таком невероятном месте».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

по сути да, большая часть жизни там прошла)

 

Счастлив он жить там,это понятно. Там вроде очень маленькие налоги для богачей. Плюс его там не досаждают поклонники. Он ведь поэтому в том числе и уехал из Англии 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон получил новую Феррари 296 GTB
 

Скрытый текст

r/formula1 - Esteban Ocon receiving his new Ferrari 296 GTB
r/formula1 - Esteban Ocon receiving his new Ferrari 296 GTB
r/formula1 - Esteban Ocon receiving his new Ferrari 296 GTB
r/formula1 - Esteban Ocon receiving his new Ferrari 296 GTB
r/formula1 - Esteban Ocon receiving his new Ferrari 296 GTB
r/formula1 - Esteban Ocon receiving his new Ferrari 296 GTB
r/formula1 - Esteban Ocon receiving his new Ferrari 296 GTB

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

 

Какой-то не самый удачный опыт :scratch_one-s_head:. Но снято хорошо и музыка прикольная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zanashyh сказал:

Если? Там будет разгром!

Разгром, это если совсем всё ладиться не будет. Но вряд ли всё будет настолько плохо. А так вообще-то речь об одном из лучших гонщиков за последние 20 лет, так что не стоит его недооценивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zanashyh сказал:

 

Аааа, точно! Я же не знал, что переходы гонщиков из команды в команду на протяжении карьеры - это нечто уникальное и единичное!

 

Копеечных - может быть. А здесь такие инвестиции в Африку, что от Юга ждут всей экономической мощи Севера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

Да и просто представь, переходишь ты на новое место работы: вокруг какие то люди куда-то ходят, что-то говорят (по итальянски, мать его), что-то делают. А ты не знаешь никого.

 

Познакомиться хотя бы немного нужно.

Угу...  только ему и нужно познакомиться...  он же первый из всех пилотов переходит в новую команду...:D

 

просто фуры очень боятся сильно обделаться...   как потом обьяснять всему адекватному миру, зачем взяли это недоразумение за такое количество лавэ.

глоры многоразового могут быть спокойны,  фаворитизм в пользу их кумира только набирает обороты, дальше будет еще смешнее...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

 А так вообще-то речь об одном из лучших гонщиков за последние 20 лет, так что не стоит его недооценивать.

 

Феттель, приходящий в SF, то же на тот момент был суперзвезда и обладатель немыслимых рекордов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...