Lasssept Опубликовано 04.01.2025 20:21 1 час назад, Nelo Angelo сказал: в этом году Шарль Леклер не сможет участвовать в тестах на старой машине, поскольку весь тестовый километраж будет полностью использован в подготовке Льюиса к своему первому сезону в команде. уже работают на первого номера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.01.2025 20:42 20 минут назад, Lasssept сказал: уже работают на первого номера А потом как всегда будет облом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.01.2025 20:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 04.01.2025 20:49 27 минут назад, Lasssept сказал: уже работают на первого номера Сливают Шарля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.01.2025 20:58 8 минут назад, astor сказал: Сливают Шарля надо возвращаться туда, где ценят .. в Заубер с Бинотто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 05.01.2025 05:57 10 часов назад, Nelo Angelo сказал: Итальянский Motorsport сообщает, что Льюис проведёт тесты на машине Ferrari прошлых лет во Фьорано 20 или 21 января, в зависимости от погоды. После этого будет еще одна тестовая сессия, но уже в Барселоне. В этом году изменились правила тестов на машинах прошлых лет и теперь гонщики могут проехать не более 1000 километров. Согласно плану Ferrari, в этом году Шарль Леклер не сможет участвовать в тестах на старой машине, поскольку весь тестовый километраж будет полностью использован в подготовке Льюиса к своему первому сезону в команде. Однако, как сообщает RacingNews365, тестовая неделя в Барселоне продлится более четырех дней. Это связано не столько с временем на трассе, сколько с возможностью Льюиса познакомиться со своими новыми коллегами. Это, конечно, откровенно дурно пахнет. Но, если и при такой степени фаворитизма в пользу загорелого парня, Леклер сможет его опередить, оправданий, что был не готов, уже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 05.01.2025 07:06 1 час назад, Sergey_S сказал: Но, если и при такой степени фаворитизма в пользу загорелого парня, Леклер сможет его опередить... Если? Там будет разгром! А натаскивают Льюиса, потому, что он объективно - слабое звено. Хоть его и купили за маркетинговый эффект, но чтобы это имело смысл, Хэмилтон не должен проигрывать Леклеру пропасть.. Потому и пытаются подготовить, как можно лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.01.2025 07:49 40 минут назад, zanashyh сказал: А натаскивают Льюиса, потому, что он объективно - слабое звено. Потому что совершенно новые процедуры необходимо выучить, запомнить, приспособиться после многолетнего пребывания в Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 05.01.2025 08:11 20 минут назад, Al Capone сказал: Потому что совершенно новые процедуры необходимо выучить, запомнить, приспособиться после многолетнего пребывания в Мерседес. Аааа, точно! Я же не знал, что переходы гонщиков из команды в команду на протяжении карьеры - это нечто уникальное и единичное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 05.01.2025 08:57 43 минуты назад, zanashyh сказал: Аааа, точно! Я же не знал, что переходы гонщиков из команды в команду на протяжении карьеры - это нечто уникальное и единичное! Да ладно вам. Банально управление Феррари должно отличаться от управления болидом Мерса. Как на уровне отклика машины на движения руля, так и кнопочек. Пускай сэр начинает привыкать. Шарль то уже помнит, где там у него чего на руле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 05.01.2025 09:02 3 часа назад, Sergey_S сказал: Это, конечно, откровенно дурно пахнет. Но, если и при такой степени фаворитизма в пользу загорелого парня, Леклер сможет его опередить, оправданий, что был не готов, уже не будет. Что не так? Машина не актуального года даже. Там пишут Антонелли 9 тысяч накатал, а тут 1000 тысяча всего… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.01.2025 09:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 05.01.2025 09:05 (изменено) Боттас говорил, что после Мерседеса к СУ Феррари в Альфе пришлось долго привыкать и она сложнее, т.к. многие параметры нужно вручную задавать. СУ и ПО Мерса намного проще и там всё более автоматизировано. Изменено 05.01.2025 09:08 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 05.01.2025 09:07 (изменено) 4 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Боттас говорил, что после Мерседеса к СУ Феррари в Альфе пришлось долго привыкать и она сложнее, т.к. многие параметры нужно вручную задавать. Да и просто представь, переходишь ты на новое место работы: вокруг какие то люди куда-то ходят, что-то говорят (по итальянски, мать его), что-то делают. А ты не знаешь никого. Познакомиться хотя бы немного нужно. Изменено 05.01.2025 09:09 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 05.01.2025 09:10 5 минут назад, Lasssept сказал: Льюис - монаканец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.01.2025 09:31 27 минут назад, SunnyBoy сказал: Да ладно вам. Банально управление Феррари должно отличаться от управления болидом Мерса. Как на уровне отклика машины на движения руля, так и кнопочек. Пускай сэр начинает привыкать. Шарль то уже помнит, где там у него чего на руле? Там не то что отличается, там ручной режим против автоматики, что должно быть мир смерть для деда, вспоминая инцидент в Баку. «Распределение энергии и стратегия во время гонки — это разные вещи с точки зрения управления ими», — сказал Боттас. «Такое ощущение, что в силовой установке Ferrari больше действий водитель выполняет вручную, в отличие от Mercedes, где было гораздо больше автоматических режимов, таких как атака или защита. «Но что касается Ferrari, по крайней мере здесь [в Alfa Romeo], то здесь больше ручного управления, больше ответственности у водителя.» «Я не против. Приятно управлять батареей и всем таким.» https://www.the-race.com/formula-1/the-ferrari-f1-engine-big-plus-bottas-has-picked-up-on/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 05.01.2025 10:42 1 час назад, zanashyh сказал: Льюис - монаканец? по сути да, большая часть жизни там прошла) Цитата «Место, которое я называю домом, Монте-Карло. Я так счастлив жить в таком невероятном месте». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 05.01.2025 10:56 3 часа назад, dc1998 сказал: по сути да, большая часть жизни там прошла) Счастлив он жить там,это понятно. Там вроде очень маленькие налоги для богачей. Плюс его там не досаждают поклонники. Он ведь поэтому в том числе и уехал из Англии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 05.01.2025 11:00 Окон получил новую Феррари 296 GTB Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 05.01.2025 11:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 05.01.2025 13:13 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Какой-то не самый удачный опыт . Но снято хорошо и музыка прикольная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 05.01.2025 13:33 6 часов назад, zanashyh сказал: Если? Там будет разгром! Разгром, это если совсем всё ладиться не будет. Но вряд ли всё будет настолько плохо. А так вообще-то речь об одном из лучших гонщиков за последние 20 лет, так что не стоит его недооценивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.01.2025 13:56 5 часов назад, zanashyh сказал: Аааа, точно! Я же не знал, что переходы гонщиков из команды в команду на протяжении карьеры - это нечто уникальное и единичное! Копеечных - может быть. А здесь такие инвестиции в Африку, что от Юга ждут всей экономической мощи Севера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 05.01.2025 14:46 5 часов назад, SunnyBoy сказал: Да и просто представь, переходишь ты на новое место работы: вокруг какие то люди куда-то ходят, что-то говорят (по итальянски, мать его), что-то делают. А ты не знаешь никого. Познакомиться хотя бы немного нужно. Угу... только ему и нужно познакомиться... он же первый из всех пилотов переходит в новую команду... просто фуры очень боятся сильно обделаться... как потом обьяснять всему адекватному миру, зачем взяли это недоразумение за такое количество лавэ. глоры многоразового могут быть спокойны, фаворитизм в пользу их кумира только набирает обороты, дальше будет еще смешнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 05.01.2025 14:47 1 час назад, TaurusNero сказал: А так вообще-то речь об одном из лучших гонщиков за последние 20 лет, так что не стоит его недооценивать. Феттель, приходящий в SF, то же на тот момент был суперзвезда и обладатель немыслимых рекордов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах