Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, MiguelS сказал:

Вообще, самое неприятное для поклонников Леклера в том, что его победа над Хэмилтоном ничего не даст. Возраст сказался, адаптация в новой команде, он и Расселу проигрывал и тп.

 

Да, в какой-то степени проигрыш Расселлу немного сбавил ожидания от Хэма. То есть, это даже на руку сыграло.

 

Но фактически у Леклера много преимуществ — возраст, знакомая обстановка, болид, принципы работы в этой команде и т.п. Льюису в 40 лет предстоит адаптироваться к новому, что в таком возрасте может быть сложнее. Из преимуществ Хэма — большой опыт, какие-то свои чемпионские фишки и наработки.

 

Только это преимущество Льюиса легко нивелируется обменом данными между пилотами. Очевидно, что менее опытные пилоты повышают свой уровень, работая с чемпионами. Расселл сказал, что многому научился у Хэма. Росбергу после разгрома на Сепанге дали учебник по управлению болидом. Нико недавно сказал, что не верил, что болид на такое способен. А потом люди удивлялись, что, мол, Хэм не сильно-то от Росберга отъезжал. И Баттона Хэм тоже подтягивал. Без обмена данными преимущество Льюиса было бы внушительнее. Сам Хэм в свое время у Алонсо учился.

 

Если пилот талантливый, он будет грамотно использовать данные и копировать его принципы работы. Поэтому Леклер станет лишь сильнее. Плюс мотивация.

 

Ну то есть, Леклер 2025-2026 будет сильнее Леклера 2023-2024, например. И даже если Льюис будет с ним на равных, или немного проигрывать, то будут вспоминать Сайнса, типа, и он так мог. Хотя это два разных Леклера.

 

Но да, хорошо, что от Хэма уже не ждут чудес, поэтому не так страшно это всё будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис: завершает первый день тестов

 

Тиффози:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Скоро за Хэмильтона начнут переживать. 

А за Льюиса то чего переживать? Рекорды побед, семь титулов, уважение и куча денег за пару лет в Феррари. Этого никто не отберёт, не получится - он ничего не теряет и спокойно уйдёт на пенсию. Получится - поднял на вершину Скудерию, чего не смогли Алонсо, Феттель и Леклер. Превзойти Шумахера и встать наравне с ним по выводу Феррари из безтитульной серии дорогого стоит, так, что о чем переживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ЕВГА сказал:

Добавит что-то  Леклеру   победа над Хэмом?

 

2 часа назад, MiguelS сказал:

Вообще, самое неприятное для поклонников Леклера в том, что его победа над Хэмилтоном ничего не даст.

Добавило ли Росбергу что-то три сезона подряд побед над Шумахером? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lonesome сказал:

Скоро за Хэмильтона начнут переживать. 

Кажется уже начали, только не за Льюиса, а за свои убеждения. :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MiguelS сказал:

Получится - поднял на вершину Скудерию, чего не смогли Алонсо, Феттель и Леклер.

Есть проблемка... :trollface: Если в 26-м году поедет Мерс или 27-й - Феррари, то все будут говорить, что команды задышали, как семикратного самовозника из них пнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iustinianus сказал:

 

Добавило ли Росбергу что-то три сезона подряд побед над Шумахером? :trollface:

Нет, как раз писали, что МШ старый, регламент не подошёл, не может работать на симуляторе. Всерьёз ценность Росберга это не подняло, да и блеклый он какой-то. Может, если бы ярко победил что-то и дало бы. А так, понимание что Нико возможный ЧМ, появилось только в противостоянии с молодым ЧМ Льюисом, да и то победа получилась также в стиле Нико - по очкам, за счет стабильности.

6 минут назад, Iustinianus сказал:

Есть проблемка... :trollface: Если в 26-м году поедет Мерс или 27-й - Феррари, то все будут говорить, что команды задышали, как семикратного самовозника из них пнули.

Вряд ли, сейчас резина решает всё. Мерседесы в резину этого года не попали, поэтому и ехали только на холодных трассах. Где они будут в 25м и мы - неизвестно. С Феррари всё ещё сложнее, если в 27-м придет Макс то безусловно, надо будет обнулять вклад Льюиса и принижать любые результаты, иначе получится обмен шила на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Это никак не опровергает написанное мной выше. Что касается хейта - его никогда не было

Чего ты гонишь?! Еще раз, ты не болела команды и никогда им не был. Ты отвернулся от неё как только в команду пришел лучший пилот конца 2000-ых начала 10-ых, Фернандо Алонсо. Потому как он побил на трассе твоего любимца, Шумахера. Далее ты по старой лавочке болел за Массу, за которого тебе велели болеть слова Михаэля о наследнике, с симпатиями к немцу какШумахеру Феттелю.

1 час назад, MiguelS сказал:

просто у меня опыта побольше и нет предпочтений ни к кому из пилотов.

Какой к черту опыт, ну на кого это утверждение расчитано!? Предпочтений нет, только хейт.

1 час назад, MiguelS сказал:

Пока вы писали в 2019 про титулы Шарля, я изначально со стороны оценил его необходимость обучения и по прошествии лет, мои выводы подтвердились.

Я читал твою ахинею тех лет, которую ты только что написал вновь. Человек который сходу был быстрее Феттеля, ему нужно обучение в условном Уильямсе или Заубере? Чему учиться, пробиваться в третий сегмент квалификации? Какая же чушь.

1 час назад, MiguelS сказал:

Вы же априори необъективны и на любое сомнение в таланте кумира кидаетесь как собака на кость ) У вас это вылечится только с уходом Шарля на пенсию, поэтому реагировать на эти попытки укусить не вижу смысла. 

Я и не кусаю тебя, просто усмехаюсь с твоего понимания Ф-1. Это разные вещи.

1 час назад, MiguelS сказал:

Не исключаю, что в итоге мы с Вами сойдёмся на выводе, что переход в Феррари был большой ошибкой Шарля, я был уверен в этом в 2019, а вы можете прийти к этому выводу позже.

О нет, никогда мы с тобой не сойдемся не в этом. Потому как я не пытаюсь болеть за филиал Дома 2 как ты, посторой команду из любимцев которые не тянут. Как Феттель и Кими.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Ну, а если отбросить твои  обидки, что кто-то не  тает от нежности глядя на прекрасные глаза Леклера . По делу-то что ? 

Тот самый случай, не редкий, кстати, когда в противостоянии пилотов,  один не приобретет вистов, а может только потерять. Так бывает. 

Поскольку тут обязательно упоминание Феттеля, то ок. Давай. Что  Феттель ничего не мог приобрести в командном противостоянии с Леклером в 2019? Ничего.  Мог только потерять. Что тогла и произошло.

Меня мало интересуют глаза Шарля и кто там от них тает. На Шарля я обратил внимание, только по одной простой причине. Пилоты Феррари не тянули, потому как Феттель который вроде как вместо Алонсо, проехал сезон 2016 на уровне Кими, который уже давно к тому времени забил на спорт и греб лопатой деньги. Спровадить финна было моим желанием сразу после сезона 2014, а уж тем более после сезона 2015. Не потому что он мне не нравился или что вроде того, а потому что он никакой в плане результата. 
Феттель же пришел в команду на место испанца, первым сезоном вселил какую то надежду. Но сезоном 2016 он все перечеркнул, проехав его на уровне Кими. Поэтому надежды что он справится с Льюисом на равных болидах у меня не было уже никакой. И с конца этого сезона я начал смотреть что там в молодежках. По началу я обратил внимание вообще на Джови. Но тот надежд не оправдал. Но с началом сезона, а конкретно спринта Бахрейна, уже я обратил внимание на нашего академика Шарля, так что пересмотрел всего его гонки в GP3 и Ф-3. Дабы удостовериться что это не случайный результат. А далее появилась уверенность, что именно его нужно сажать вместо никакущего финна в Скудерию уже в 2018 году. К сожалению год продержали в Заубере. К счастью в Заубер где был Вассер, а не в Хаасе со Штайнером. Поддерживать я Шарля начал именно по причине, что он быстрейший из структуры Феррари и никак иначе, который вырос в одного из лучших пилотов Ф-1. А всю ахинее об обучении пилота где то на задворках по идеям Мигеля в аутсайдерах, прямо опровергают примеры Льюиса, Макса и теперь уже Антонелли, да и самого Шарля.

Я спокойно болел как за Шумахера, так и за Алонсо когда он был в Феррари. Потому что они были лучшими. Так же сейчас болею за Шарля.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Причины понятны и перечислены в квотируемом тобой посте @MiguelS. Причем тут и где тут хэйт?  Это констатация факта , вне зависимости от того за кого кто болел или будет болеть..

Мигель пишет дичь, он хейтер. А ты как Себофилка в прошлом, с радостью ему подмахиваешь. Скажи мне, смог Лауда прикончить карьеру вот этого очеловека, опередив его в чемпионате на излете своей карьеры? По моему не особо.
IMG_8939.thumb.png.9d6fc0bf0bbec03a8d01400346c978fe.png
 

Ну а если Шарль проиграет Хэмильтону как Кими-Алонсо, то пусть он лучше вылетит, чем превратиться в такое посмешище в топ команде как Кими, которого мало интересуют гонки.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:  В Ferrari убрали упоминание Andretti из пресс-релиза . Не хорошо мы поступаем.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Вообще, самое неприятное для поклонников Леклера в том, что его победа над Хэмилтоном ничего не даст. Возраст сказался, адаптация в новой команде, он и Расселу проигрывал и тп.

А вот если Шарль проиграет - это будет концом его карьеры как лидера. Проиграл 40 летнему, хуже Рассела и тп.

А через два года к 2027 на слуху будут уже новые подающие надежды, скорость которых не так очевидна и понятна.

Это станет неактуальным когда Шарль станет чемпионом в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы тут все трете, не понимаю. Уверен, Льюису наплевать как на самого Чарлика, так и на противостояние с ним, он приходит в Феррари за титулом/титулами, а не забарывать ноунейма аля Рассел.

Алонсо можно было понять в 2014 в его желании показать всем, что он типа лучше Кими, за 2005-й и 2007-й горело. Проста и Сенну можно было понять в их противостоянии. Что касается Льюиса, я что-то не помню, чтобы он психовал по итогу очков по сезону, с тем же Баттоном ЧМ или Расселом «никто и звать никак», только с Росбергом за чемпионат и с Алонсо, в остальном ему наплевать, как было наплевать и Кими,  если они в сезоне не боролись за титул.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы эта ветка не превратилась в климатическую угрозу. :D Арктика напряглась.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Мерседесы в резину этого года не попали,

резина была 23 года.то есть 2 место в 23 и 4 с этой же резиной в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

резина была 23 года.то есть 2 место в 23 и 4 с этой же резиной в этом году?

 

машина другая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, no creo сказал:

Без обмена данными преимущество Льюиса было бы внушительнее.

вроде все команды делят телеметрию пилотов. Не знаю были ли в истории случаи, когда напарники не делились данными? дукати в мото между всеми 8 пилотами делят телеметрию.

3 часа назад, Lasssept сказал:

 

машина другая)

значит не в резине дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

машина другая)

а еще и другие не такие валенки стали как в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Не знаю были ли в истории случаи, когда напарники не делились данными?

Шумахер не давал свою телеметрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

он лучше вылетит, чем превратиться в такое посмешище в топ команде как Кими, которого мало интересуют гонки.

если посмотреть результаты У Кими сезон 18 года был сильнейший с момента его возвращения в Скудерию. И это в 38-39 лет. Да если бы мотивации не было бы, он бы не подписался в Альфа Ромео на 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу так не интересно:

По данным Gazzetta dello Sport, Льюис #Hamilton посетил гоночное подразделение #Ferrari (GES) по крайней мере пять раз уже. Он встретился с ключевыми сотрудниками, включая своего будущего гоночного инженера Риккардо Адами, и посетил разные отделы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

#Hamilton посетил гоночное подразделение #Ferrari (GES) по крайней мере пять раз уже

 

и ни одной фотки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

вроде все команды делят телеметрию пилотов. Не знаю были ли в истории случаи, когда напарники не делились данными? дукати в мото между всеми 8 пилотами делят телеметрию.

 

Ну да, о том и речь. Расклады во внутрикомандных сражениях могли быть другими без обмена данными.

 

Преимущество одного нивелируется, и получаются плотные битвы, по типу тех, что была у Хэма с Росбергом. Хотя у этого есть обходной путь — блефовать по пятницам, чтобы напарник не получал твои данные. Но для этого нужна доминирующая техника, чтобы это не отражалось на команде. В Брауне Баррикелло так делал. В Мерседсе 2014-2016 вроде бы тоже бывало.

 

Ну и другой момент, мало знать, надо еще реализовать. Кове и Боттасу, например, не сказать, чтобы это помогало. Да и Баттону тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

и ни одной фотки..

 

Там все продуманно было походу

:D

man-disguise-2431842.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Шумахер не давал свою телеметрию.

Ну как я понимаю, это было до первого ухода. С Росбергом его заставили делиться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, no creo сказал:

 

Ну да, о том и речь. Расклады во внутрикомандных сражениях могли быть другими без обмена данными.

 

Преимущество одного нивелируется, и получаются плотные битвы, по типу тех, что была у Хэма с Росбергом. Хотя у этого есть обходной путь — блефовать по пятницам, чтобы напарник не получал твои данные. Но для этого нужна доминирующая техника, чтобы это не отражалось на команде. В Брауне Баррикелло так делал. В Мерседсе 2014-2016 вроде бы тоже бывало.

 

Ну и другой момент, мало знать, надо еще реализовать. Кове и Боттасу, например, не сказать, чтобы это помогало. Да и Баттону тоже.

Ну если посмотреть команде надо, чтобы пилоты делились данными, это способствует прогрессу обоих.

Барикелло  для чего делал то? Баттон создал весь задел к лету.. Но да, последние две победы Брауна это Рубенс принес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...