Перейти к контенту

Recommended Posts

20 минут назад, dc1998 сказал:

Я пока просто не готов ожидать от Феррари чего-то лучшего, чем 4-й машины. Слишком много конструкторских ляпов последние 15 лет.

 

как бы Феррари стали 2-й лучшей машиной в этом году, а при определенных условиях могли и 1-е выхватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Sergey_S сказал:

Старую, еще от Ньюи, изначально топовую, которую сами же испортили, поправить смогли, и то не до того уровня, на котором сезон начинали. Но теперь им надо родить новую, и уже совсем без участия Ньюи.

ну на 2025 все же надо пилить на базе того что есть, вполне могут быть на уровне, но вот что сваяют на 2026 - вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Алексей95 сказал:

Nelo Angelo писал, что Ньюи не принимал участие в РБ 20, и он ее впервые на презентации увидел. Да и самовоз РБ 19 был без активного участия лысого

Но удачную концепцию этого регламента заложил Ньюи, он не согласен был с направлением машины 2024, но все равно помогал команде, Сказал что перестал работать с Апреля 2024 и в Имоле выкатили обновки, с которыми стало тяжко бороться, Перес пропал, Макс же смог, но уже была не такая легкая прогулка, ему повезло что на разных трассах разные соперники выходили вперед, отбирая очки друг у друга и ладно бы только Феррари с Маокм это делали, но еще и Мерс местами вклинивался

50 минут назад, dc1998 сказал:

Я жду какой-то эпический сезон, 4 примерно равные машины и 8 претендентов на титул (если Переса заменят). Если Лоусона посадят, думаю во всех 4 топ-командах будут примерно равные пары пилотов)

С преимуществом, которое было в конце сезона, ни Мак, ни Рб не будут чувствовать себя достаточно спокойно, Феррари и Мерс будут напрягать.

Все же будет 6 пилотов, Андреа скажут учись, а напарнику Макса скажут сиди и не рыпайся :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, astor сказал:

Карлос что-то знал :floxy:

 

IMG_20241210_134230_926.jpg

Виллы затачивали болид под новые шинны пирелли 2025, так что он еще над всеми посмеется :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

как бы Феррари стали 2-й лучшей машиной в этом году, а при определенных условиях могли и 1-е выхватить

Преимущество РБ видел, преимущество Мака видел.

Где было у Феррари? По факту взяли аномальные трассы, которые не делают погоды - Монако, Монцу, Мексику (на которых кстати даже традиционно скорее самовозы тилькодромов сливают), ну на парочке ехали вровень.

На действительно быстрой машине Леклер бы нащёлкал дюжину поулов как нечего делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, эмоции чутка улеглись после Абу Даби, подведем итоги. После завершения сезона 2023 года, я реально ожидал остаточного преимущества РБ длинной в весь сезон, пусть и не наличие самовоза, а быстрейшего болида. Если судить в целом по чемпионату, то быстрейший болид был у Макларена, РБ были вторыми по скорости. Этого было вполне достаточно для завоевания титула Максом, пока напарники боролись в других командах, Макс спокойно приезжал на максимально возможную позицию, понятно что спокойно это утрировано (а то сейчас глорики Макса налетят и с пеной у рта начнут доказывать про третий болид чемпионата, если не четвертый). Но когда команда целиком и полностью сосредоточена на одном пилоте и все ресурсы такой большой команды как РБ направлены лишь на тебя одного, то добывать этот максимальный результат несколько легче. Поэтому запаса очков который он сделал обладая быстрейшим болидом чемпионата, в то время пока Макларен прозябал или как впоследствии переживал болезни роста, ему вполне хватило. Не уверен что Макларен все эти ошибки учтет и начнет действовать также хладнокровно как РБ, которые всегда знают чего хотят. Маки же пребывали в прострации от неумения пользоваться самым лучшим болидом. Играя в странное равенство и теряя при этом очки для Ландо. Теперь же о Ландо, тут недавно написали о Льюисе, что он довольно таки нежный и ему требуется любовь всего коллектива для хорошего результата, ну что же я то же самое могу сказать о любом пилоте пелетона. Почувствуй Норрис безоговорочную поддержку всей команды и то что им действительно нужен титул, то выступления его бы были сильно лучше. В ментальном плане ему это сильно нужнее чем любому пилоту из топ команд. Я не просто так писал, что в Феррари с нашим подходом, Ландо просто не выживет. В его скорости у меня сомнений нет, но как мы работаем с пилотами - это просто забей.

Ну по-крайней мере все еще раз убедились что ставка на одного пилота решает, а все эти мнимые сочинения йогурта когда напарник отбирает очки у конкурента в борьбе за ЛЗ, это для верующий в розовых пони, как кисломолочный.

Прошу обратить внимание как отлично работает сейчас Макларен на питах и где сегодня в этой работе находится тот же самый Мерс. Я не про тактику.

Что по нам, отличным в сущности результат. Грамотно пользовались ошибками соперников, хоть и сами совершали их в той де модернизации после которой откатились достаточно серьезно. Но благодаря Макларену и их болезни стремительного роста, оказались в борьбе за КК, не будь критической потерь очков у Сайнса в Баку, глядишь и взяли бы его. РБ в целом по чемпионату обладал более лучшим болидом, но так как им абсолютно плевать кто у них второй, поэтому в КК вторые мы.
Что по Сайнсу, он провел свой лучший сезон в карьере тут даже говорит не о чем, его лебединая песня как по мне. Победа в Мексика была безоговорочной, такого его выступления я просто не видел, да его и не было никогда до этого по сути. Победа как в гонке, так и над напарником без вопросов.

Что по Шарлю. Отличный сезон, но есть куда расти. В Баку как и Сайнс был не идеален, мог прикрыть атаку от Пиастри. Но видимо рассчитывал обогнать его позже и не сильно был в курсе о чито крыле Маков. В итоге не судьба. Поэтому по совокупности факторов и считаю что потеряли чемпионат в Баку. Недальновидность Шарля в этой гонке с его уверенностью в обратном обгоне Пиастри, чито крыло Маков и безбашенный Сайнс у которого сносит крышу от вида заднего антикрыла Леклера, вылилось в наше фиаско.

Но Шарль выдал реально несколько гонок в настоящем чемпионском стиле, которые доступны в этом пелетоне единицам. Двум-трем помимо него, не более. Поэтому жду от него дальнейшего прогресса в следующем сезоне. Но даже с этими недостатками он для меня наряду с Максом, лучший по сезону.

Любой другой на его месте пилот из пелетона, давно бы сломался или с истерикой покинул бы команду. По его отношению к Феррари, создается впечатление что ему все эти командные очки нужны больше чем самой Феррари. Такого пилота у нас еще никогда не было и не уверен, что вообще у кого то он был из команд Ф-1. 
Что по Льюису. Как командный человек и его прямолинейному отношению без камня за пазухой, он мне гораздо больше импонирует чем Сайнс. Крысиных поступков от него в отличии от испанца я не жду. Если и предстоит ему жесткая борьба с Шарлем, то очень верю в то что она будет чистая. Ну, а какова его скорость относительно Сайнса как напарника Шарля, мы узнаем не раньше второй половины следующего года. Сори за простыню, но как есть)

Forza Ferrari:Ferrari-Logo:

 

IMG_8934.thumb.png.ea3e1ece393206dbb25fb07f563ad38a.png

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Все же будет 6 пилотов, Андреа скажут учись, а напарнику Макса скажут сиди и не рыпайся :) 

Я думаю Андреа вкатится за 2-3 гонки, а Лоусону могут дать шанс если машина будет отставать, как Риккиардо в 2014-м, хотя тоже до этого Феттеля тащили.

Но это не важно - обиднее будет если кто-то вдруг решится на революцию и построит адский самовоз, хотелось бы просто плавного продолжения второй половины этого сезона.

Надеюсь перед сменой регламента всё же не будут совсем рисковать, хотя судя по заявлениям чуть ли не все топы готовят революцию, с ума что ли посходили. Они надеются что это пригодится что ли при новом регламенте, не пойму, нельзя сейчас ничего менять, все силы на 2026!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Ну что, эмоции чутка улеглись после Абу Даби, подведем итоги. После завершения сезона 2023 года, я реально ожидал остаточного преимущества РБ длинной в весь сезон, пусть и не наличие самовоза, а быстрейшего болида. Если судить в целом по чемпионату, то быстрейший болид был у Макларена, РБ были вторыми по скорости. Этого было вполне достаточно для завоевания титула Максом, пока напарники боролись в других командах, Макс спокойно приезжал на максимально возможную позицию, понятно что спокойно это утрировано (а то сейчас глорики Макса налетят и с пеной у рта начнут доказывать про третий болид чемпионата, если не четвертый). Но когда команда целиком и полностью сосредоточена на одном пилоте и все ресурсы такой большой команды как РБ направлены лишь на тебя одного, то добывать этот максимальный результат несколько легче. Поэтому запаса очков который он сделал обладая быстрейшим болидом чемпионата, в то время пока Макларен прозябал или как впоследствии переживал болезни роста, ему вполне хватило. Не уверен что Макларен все эти ошибки учтет и начнет действовать также хладнокровно как РБ, которые всегда знают чего хотят. Маки же пребывали в прострации от неумения пользоваться самым лучшим болидом. Игра в странное равенство и теряя при этом очки для Ландо. Теперь же о Ландо, тут недавно написали о Льюисе, что он довольно таки нежный и ему требуется любовь всего коллектива для хорошего результата, ну что же я то же самое могу сказать о любом пилоте пелетона. Почувствуй Норрис безоговорочную поддержку всей команды и то что им действительно нужен титул, то выступления его бы были сильно лучше. В ментальном плане ему это сильно нужнее чем любому пилоту из топ команд. Я не просто так писал, что в Феррари с нашим подходом, Ландо просто не выживет. В его скорости у меня сомнений нет, но как мы работаем с пилотами - это просто забей.

Ну по-крайней мере все еще раз убедились что ставка на одного пилота решает, а все эти мнимые сочинения йогурта когда напарник отбирает очки у конкурента в борьбе за ЛЗ, это для верующий в розовых пони, как кисломолочный.

Прошу обратить внимание как отлично работает сейчас Макларен на питах и где сегодня в этой работе находится тот же самый Мерс. Я не про тактику.

Что по нам, отличным в сущности результат. Грамотно пользовались ошибками соперников, хоть и сами совершали их в той де модернизации после которой откатились достаточно серьезно. Но благодаря Макларену и их болезни стремительного роста, оказались в борьбе за КК, не будь критической потерь очков у Сайнса в Баку, глядишь и взяли бы его. РБ в целом по чемпионату обладал более лучшим болидом, но так как им абсолютно плевать кто у них второй, поэтому в КК вторые мы.
Что по Сайнсу, он провел свой лучший сезон в карьере тут даже говорит не о чем, его лебединая песня как по мне. Победа в Мексика была безоговорочной, такого его выступления я просто не видел, да его и не было никогда до этого по сути. Победа как в гонке, так и над напарником без вопросов.

Что по Шарлю. Отличный сезон, но есть куда расти. В Баку как и Сайнс был не идеален, мог прикрыть атаку от Пиастри. Но видимо рассчитывал обогнать его позже и не сильно был в курсе о чито крыле Маков. В итоге не судьба. Поэтому по совокупности факторов и считаю что потеряли чемпионат в Баку. Недальновидность Шарля в этой гонке с его уверенностью в обратном обгоне Пиастри, чито крыло Маков и безбашенный Сайнс у которого сносит крышу от вида заднего антикрыла Леклера, вылилось в наше фиаско.

Но Шарль выдал реально несколько гонок в настоящем чемпионском стиле, которые доступны в этом пелетоне единицам. Двум-трем помимо него, не более. Поэтому жду от него дальнейшего прогресса в следующем сезоне. Но даже с этими недостатками он для меня наряду с Максом, лучший по сезону.

Любой другой на его месте пилот из пелетона, давно бы сломался или с истерикой покинул бы команду. По его отношению к Феррари, создается впечатление что ему все эти командные очки нужны больше чем самой Феррари. Такого пилота у нас еще никогда не было и не уверен, что вообще у кого то он был из команд Ф-1. 
Что по Льюису. Как командный человек и его прямолинейному отношению без камня за пазухой, он мне гораздо больше импонирует чем Сайнс. Крысиных поступков от него в отличии от испанца я не жду. Если и предстоит ему жесткая борьба с Шарлем, то очень верю в то что она будет чистая. Ну, а какова его скорость относительно Сайнса как напарника Шарля, мы узнаем не раньше второй половины следующего года. Сори за простыню, но как есть)

Forza Ferrari:Ferrari-Logo:

 

IMG_8934.thumb.png.ea3e1ece393206dbb25fb07f563ad38a.png

 

:Laie_95: Приятно читать понимающего ф1 человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dc1998 сказал:

Преимущество РБ видел, преимущество Мака видел.

Где было у Феррари? По факту взяли аномальные трассы, которые не делают погоды - Монако, Монцу, Мексику (на которых кстати даже традиционно скорее самовозы тилькодромов сливают), ну на парочке ехали вровень.

 

преимущество Феррари было в работе с резиной на дистанции и стабильности (в зависимости от формы машины)

 

взяли Мельбурн, Монако, Монцу, Мексику, Остин + могли взять Баку, если бы не чит-крыло Мака

5 двойных подиумов + мог быть и 6-й, не закрашись Сайнс с Пересом в Баку

 

21 минуту назад, dc1998 сказал:

На действительно быстрой машине Леклер бы нащёлкал дюжину поулов как нечего делать.

 

в этом сезоне у них были проблемы с квало-темпом 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Шарль не сказать, что тоже получает удовольствие от этих болидов с недостатком. Более менее, его устраивали болиды первой половины 2022 и последние гонки 2023 по комфорту.

У Шарля с Хэмом вроде похожие пожелания к машине и оба предпочитают оверстир / цепкую переднюю ось (в отличе от Сайнса), так что может будет более гармонично развиваться болид :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Да кто угодно будет лучше его, кончился Перес.

Тебе не кажется странным, что начиная с 18 года( примерно с лета) все напарники Макса сливают примерно очень много по темпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну что, эмоции чутка улеглись после Абу Даби, подведем итоги.

Хотелось бы отметить, что Феррари как команда стала значительно лучше работать. Да, бывают ошибки, но они в этом сезоне у всех были. Однако мы не выбиваемся из других топ-команд. Появилась у Феррари какая-то цепкость, не раз брали хорошие очки там, где не должны были брать. Ну и приятно, что не расклеились после неудачных обновлений и сильно прибавили во второй половине сезона. Этого часто Феррари не хватало. Шарль провел сильный сезон, а Карлос наверное лучший свой сезон.  К пилотам в принципе претензий должно быть минимум. А уступили мы КК не в Баку, а неудачными обновами в Барселоне. 

1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Тебе не кажется странным, что начиная с 18 года( примерно с лета) все напарники Макса сливают примерно очень много по темпу.

Макс, Макс, Макс, СуперМакс!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nikobon сказал:

У Шарля с Хэмом вроде похожие пожелания к машине и оба предпочитают оверстир / цепкую переднюю ось (в отличе от Сайнса), так что может будет более гармонично развиваться болид :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Не совсем. Нынешний Хэм при том, что может использовать острый передок, хочет стабильную заднюю часть (от чего и страдал последние годы в Мерсе), а Шарль с нестабильным задком может справляться, лишь бы передок заточили. Так что тут есть определенные расхождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Шумахер в 43 поул брал, а Хему всего то 40 будет. Тем более он без перерывов выступает. Для меня его 24 год это больше приоритет с Расселом и забили на Хема. Но допускаю, что это ухудшение формы. 25 год покажет

брал, вопрос в стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Алексей95 сказал:

:Laie_95: Приятно читать понимающего ф1 человека

Спасибо)

12 минут назад, Lonesome сказал:

Хотелось бы отметить, что Феррари как команда стала значительно лучше работать. Да, бывают ошибки, но они в этом сезоне у всех были. Однако мы не выбиваемся из других топ-команд. Появилась у Феррари какая-то цепкость, не раз брали хорошие очки там, где не должны были брать. Ну и приятно, что не расклеились после неудачных обновлений и сильно прибавили во второй половине сезона.

Да, это само собой. Это ощущение появилось еще в прошлом году, в этом укрепилось. Собственно наглядный ответ ценителям очкарика. В шею его гнать стоило на несколько сезонов раньше. А на сколько ценят того же Фреда - видно по комментариям пилотов, того же Льюиса или Боттаса

Цитата

объяснил, что его решение присоединиться к «Sauber» после чрезвычайно успешного пятилетнего пребывания в «Mercedes» во многом было обусловлено присутствием тогдашнего руководителя команды «Sauber» Фредерика Вассера.

«Был четкий план целей на три года, а также как их достичь. Но эти планы и цели отправились в мусорное ведро, когда он ушел», — добавил Боттас, отметив, что у них были хорошие отношения.

 

16 минут назад, Lonesome сказал:

А уступили мы КК не в Баку, а неудачными обновами в Барселоне. 

Я затронул только те моменты, которые видел на трассе поэтому и считаю Баку местом где пролюбили кубок. На счет обновлений, не помню кто комментировал из Феррари, но сказали что это неудача дала сильный профит в понимании болида и его развития. Может быть бы мы и не увидели той формы команды, не будь его. Как ты понимаешь, Макларен начала сезона тоже выступал ниже своего потенциала, поэтому я особо и не трогаю эти просчеты. Что Макларена, что наши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Алексей95 сказал:

Тебе не кажется странным, что начиная с 18 года( примерно с лета) все напарники Макса сливают примерно очень много по темпу.

Макс уже в 17м году был быстрее Рика в среднем темпе на одном круге и в гоночном темпе

Подробности под катом, если интересно

Скрытый текст

Final standings

Qualifying:
  • Head-to-head: Ricciardo 7 – 13 Verstappen

  • Head-to-head (no mechanical issues):v Ricciardo 6 – 12 Verstappen

 

  • Average qualifying result: Ricciardo 6,1 – 5,35 Verstappen

  • Average qualifying result (no mechanical issues): Ricciardo 5,37 – 4,63 Verstappen

 

  • Median qualifying result: Ricciardo 5 – 5 Verstappen

  • Median qualifying result (no mechanical issues): Ricciardo 5 – 5 Verstappen

 

  • Average gap: -0.218s (Verstappen quicker)

  • Average gap (%): -0.255% (Verstappen quicker)

  • Average gap (no mechanical issues): -0.218 (Verstappen quicker)

  • Average gap (no mechanical issues, %): -0.255% (Verstappen quicker)

 

  • Median gap: -0.054 (Verstappen quicker)

  • Median gap (%): -0.060% (Verstappen quicker)

  • Median gap (no mechanical issues): -0.054 (Verstappen quicker)

  • Median gap (no mechanical issues, %): -0.060% (Verstappen quicker)

 

Race – points and positions:
  • WDC points:vi Ricciardo 200 – 168 Verstappen

  • WDC points (no mechanical issues): Ricciardo 120 – 101 Verstappen

  • WDC points (no mechanical issues/innocent collisions): Ricciardo 87 – 91 Verstappen

  • WDC points (both cars finished): Ricciardo 87 – 91 Verstappen

 

  • Head-to-head: Ricciardo 9 – 11 Verstappen

  • Head-to-head (no mechanical issues):vii Ricciardo 4 – 6 Verstappen

  • Head-to-head (no mechanical issues/innocent collisions):viii Ricciardo 2 – 5 Verstappen

  • Head-to-head (both cars finished):ix Ricciardo 2 – 5 Verstappen

 

  • Average finishing position: Ricciardo 3,43 – 4,23 Verstappen

  • Average finishing position (no mechanical issues):x Ricciardo 3,75 – 4,38 Verstappen

  • Average finishing position (no mechanical issues/innocent collisions):xi Ricciardo 4 – 4,29 Verstappen

  • Average finishing position (both cars finished): Ricciardo 4 – 4,29 Verstappen

 

  • Median finishing position: Ricciardo 3 – 5 Verstappen

  • Median finishing position (no mechanical issues): Ricciardo 3,5 – 4,5 Verstappen

  • Median finishing position (no mechanical issues/innocent collisions): Ricciardo 4 – 4 Verstappen

  • Median finishing position (both cars finished): Ricciardo 4 – 4 Verstappen

 

  • Laps ahead: Ricciardo 141 – 351 Verstappen

 

Race pace:
  • Average race pace gap: -0.472s (Verstappen quicker)

  • Average race pace gap (%): -0.513s (Verstappen quicker)

 

  • Median race pace gap: -0.304s (Verstappen quicker)

  • Median race pace gap (%): -0.298% (Verstappen quicker)

 

  • Weighted average race pace gap:xii -0.265s (Verstappen quicker)

  • Weighted average race pace gap (%): -0.293% (Verstappen quicker)

 

Retirements:
  • Grid penalty positions (official): Ricciardo 75 – 35 Verstappen

  • Grid penalty positions (actual):xiii Ricciardo 40 – 21 Verstappen

 

  • Average pre-retirement position:xiv Ricciardo 7,17 – 3,86 Verstappen

  • Median pre-retirement position: Ricciardo 5,5 – 4 Verstappen

  • Ahead when either driver retired:xv Ricciardo 4 – 9 Verstappen

 

  • Projected WDC points lost due to mechanical issues:xvi Ricciardo 21 – 58 Verstappen

  • Projected WDC points lost due to mechanical issues/innocent collisions: Ricciardo 27 – 84 Verstappen

 

  • Projected WDC points if no mechanical issues: Ricciardo 221 – 226 Verstappen

  • Projected WDC points if no mechanical issues/innocent collisions: Ricciardo 227 – 252 Verstappen


 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Я затронул только те моменты, которые видел на трассе поэтому и считаю Баку местом где пролюбили кубок. На счет обновлений, не помню кто комментировал из Феррари, но сказали что это неудача дала сильный профит в понимании болида и его развития. Может быть бы мы и не увидели той формы команды, не будь его. Как ты понимаешь, Макларен начала сезона тоже выступал ниже своего потенциала, поэтому я особо и не трогаю эти просчеты. Что Макларена, что наши.

Понимание лучше стало, но это не отменяет того, что мы потеряли много очков из-за неудачных обновлений. А насчет Баку,  при таком плотном финише всегда можно указать на какой-то конкретный гран-при. Но, Макларен тоже  мог потерять меньше очков и тогда Баку уже не играло такой роли. Так что как всегда, все решила совокупность факторов и я бы поставил неудачные обновления на первое место.  Важно подтянуть машину в 2025 году. И я понимаю, почему будут переделывать подвеску. В потенциале это может нам дать сильный прирост, но с другой стороны, это и риск ошибиться и свернуть не туда. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

как бы Феррари стали 2-й лучшей машиной в этом году, а при определенных условиях могли и 1-е выхватить

Я бы Макам 1-е место по машине за год отдал. РБ 2-е. Феррари что-то типа 2 с половиной. Мерсы 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Макс уже в 17м году был быстрее Рика в среднем темпе на одном круге и в гоночном темпе

Подробности под катом, если интересно

  Показать контент

Final standings

Qualifying:
  • Head-to-head: Ricciardo 7 – 13 Verstappen

  • Head-to-head (no mechanical issues):v Ricciardo 6 – 12 Verstappen

 

  • Average qualifying result: Ricciardo 6,1 – 5,35 Verstappen

  • Average qualifying result (no mechanical issues): Ricciardo 5,37 – 4,63 Verstappen

 

  • Median qualifying result: Ricciardo 5 – 5 Verstappen

  • Median qualifying result (no mechanical issues): Ricciardo 5 – 5 Verstappen

 

  • Average gap: -0.218s (Verstappen quicker)

  • Average gap (%): -0.255% (Verstappen quicker)

  • Average gap (no mechanical issues): -0.218 (Verstappen quicker)

  • Average gap (no mechanical issues, %): -0.255% (Verstappen quicker)

 

  • Median gap: -0.054 (Verstappen quicker)

  • Median gap (%): -0.060% (Verstappen quicker)

  • Median gap (no mechanical issues): -0.054 (Verstappen quicker)

  • Median gap (no mechanical issues, %): -0.060% (Verstappen quicker)

 

Race – points and positions:
  • WDC points:vi Ricciardo 200 – 168 Verstappen

  • WDC points (no mechanical issues): Ricciardo 120 – 101 Verstappen

  • WDC points (no mechanical issues/innocent collisions): Ricciardo 87 – 91 Verstappen

  • WDC points (both cars finished): Ricciardo 87 – 91 Verstappen

 

  • Head-to-head: Ricciardo 9 – 11 Verstappen

  • Head-to-head (no mechanical issues):vii Ricciardo 4 – 6 Verstappen

  • Head-to-head (no mechanical issues/innocent collisions):viii Ricciardo 2 – 5 Verstappen

  • Head-to-head (both cars finished):ix Ricciardo 2 – 5 Verstappen

 

  • Average finishing position: Ricciardo 3,43 – 4,23 Verstappen

  • Average finishing position (no mechanical issues):x Ricciardo 3,75 – 4,38 Verstappen

  • Average finishing position (no mechanical issues/innocent collisions):xi Ricciardo 4 – 4,29 Verstappen

  • Average finishing position (both cars finished): Ricciardo 4 – 4,29 Verstappen

 

  • Median finishing position: Ricciardo 3 – 5 Verstappen

  • Median finishing position (no mechanical issues): Ricciardo 3,5 – 4,5 Verstappen

  • Median finishing position (no mechanical issues/innocent collisions): Ricciardo 4 – 4 Verstappen

  • Median finishing position (both cars finished): Ricciardo 4 – 4 Verstappen

 

  • Laps ahead: Ricciardo 141 – 351 Verstappen

 

Race pace:
  • Average race pace gap: -0.472s (Verstappen quicker)

  • Average race pace gap (%): -0.513s (Verstappen quicker)

 

  • Median race pace gap: -0.304s (Verstappen quicker)

  • Median race pace gap (%): -0.298% (Verstappen quicker)

 

  • Weighted average race pace gap:xii -0.265s (Verstappen quicker)

  • Weighted average race pace gap (%): -0.293% (Verstappen quicker)

 

Retirements:
  • Grid penalty positions (official): Ricciardo 75 – 35 Verstappen

  • Grid penalty positions (actual):xiii Ricciardo 40 – 21 Verstappen

 

  • Average pre-retirement position:xiv Ricciardo 7,17 – 3,86 Verstappen

  • Median pre-retirement position: Ricciardo 5,5 – 4 Verstappen

  • Ahead when either driver retired:xv Ricciardo 4 – 9 Verstappen

 

  • Projected WDC points lost due to mechanical issues:xvi Ricciardo 21 – 58 Verstappen

  • Projected WDC points lost due to mechanical issues/innocent collisions: Ricciardo 27 – 84 Verstappen

 

  • Projected WDC points if no mechanical issues: Ricciardo 221 – 226 Verstappen

  • Projected WDC points if no mechanical issues/innocent collisions: Ricciardo 227 – 252 Verstappen


 

 

Ок. Вот этот отрыв от напарников уже  не удивляет. И у меня большие сомнения, что новый напарник будет выступать сильно лучше, чем остальные с 18 года. И опять будут ругать напарника за отрывы от Макса. Потому что это команда уже под него за 9 совместных сезонов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Шарль выдал реально несколько гонок в настоящем чемпионском стиле

Монца была, конечно, вишенкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

Монца была, конечно, вишенкой.

Абу-Даби тоже хороша. Хотя да, Монца - это вишенка.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TaurusNero сказал:

Монца была, конечно, вишенкой.

Если бы Пиастри не пошел бы на свой обгон, то неизвестно как бы все сложилось. Норрис мог бы и уехать. Победа не по скорости, а именно по стратегии. Это Мак проиграл, а не Феррари выиграла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

 

Forza Ferrari:Ferrari-Logo:

 

IMG_8934.thumb.png.ea3e1ece393206dbb25fb07f563ad38a.png

 

 

Forza Ferrari:smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Если бы Пиастри не пошел бы на свой обгон, то неизвестно как бы все сложилось. Норрис мог бы и уехать. Победа не по скорости, а именно по стратегии. Это Мак проиграл, а не Феррари выиграла.

Ну наверное это РБР проиграл КК, а не Макларен выиграл. Не так ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Ну наверное это РБР проиграл КК, а не Макларен выиграл. Не так ли? 

Для меня очевидно, что будь в напарниках у 4кратного Леклер, Норрис это был бы уверенный КК у РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...