Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, буйный жеребец сказал:

Да ладно? Как будто Леклер в первый фул хаус из проблем собирает. Карлос тоже бывает не идеален. Но Леклер объективно такой же.

 

YnKZJv6.jpeg

 

О - объективно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, буйный жеребец сказал:

Иначе это будет дико смешно, иметь болид с прицелом на титул и не взять его по итогу из-за пилотов...

В первый раз что ли:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, бендер задунайский сказал:

В первый раз что ли:connie_twiddle:

И когда ж такое было у феррари последний раз?

У Маков не далее как в этом сезоне можно такое натянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

И когда ж такое было у феррари последний раз?

У Маков не далее как в этом сезоне можно такое натянуть.

2008й пожалуй, пилот посильнее Массы взял бы титул.
2010 и 2012 -- это оверперфомансы Алонсо, который прыгал выше головы и тащил 2-3ю машину.
2017-2018  -- можно сколько угодно всё валить на Зебастьяна, но Феррари в целом слила как команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

2008й пожалуй, пилот посильнее Массы взял бы титул.
2010 и 2012 -- это оверперфомансы Алонсо, который прыгал выше головы и тащил 2-3ю машину.
2017-2018  -- можно сколько угодно всё валить на Зебастьяна, но Феррари в целом слила как команда.

Так и я об этом же :smile44:

16 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nelo Angelo сказал:

2008й пожалуй, пилот посильнее Массы взял бы титул.

 

Сингапур и Венгрия - никакой вины Массы, по сути.

Лажа команды и тех. проблемы = реальность, но вы почему-то в таких случаях всегда вспоминаете лишь ошибки пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, shadoff сказал:

 

Сингапур и Венгрия - никакой вины Массы, по сути.

Лажа команды и тех. проблемы = реальность, но вы почему-то в таких случаях всегда вспоминаете лишь ошибки пилотов.

Да ради Бога, бро. К Сингапуру и Венгрии действительно никаких претензий, но глядя на тот же Сильвер, понимаешь, что Хэм и Масса -- гонщики немного разных уровней. Но в принципе, всегда можно сказать что Феррари просто не попали в настройки и поэтому Фелипиньо крутило в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

По поводу СУ #Leclerc я хотел бы отметить одну вещь: правило одного маппинга (картографии?) появилось как TD (Монца 2020). А это значит, что его текст НЕ является публичным (к сожалению). До сегодняшнего дня я думал (впрочем, не только я), что правило лишь предусматривает, что параметры карты двигателя остаются неизменными между квалификацией и гонкой, по аналогии с парком Ферме. В этот уик-энд я услышал о картах, поданных в Федерацию, и Шарль, и #Vasseur говорили о том, что дельта потенциально не будет огромной. Это удивительно, потому что Формула 1, которая должна проехать всего 300 км, наводит меня на мысль, что она может достичь немыслимых высот по сравнению с той, которая должна проехать 8 уик-эндов или около того. Это явно не так, но я не могу точно сказать, дело ли это в поданной карте или в чем-то другом, потому что, опять же, текст TD, который заставляет использовать одну карту и регулирует то, о чем мы говорим, не является публичным, и я не знаю, что он предписывает.

 

Я уже предполагал, что картографию выбирают один раз, скорее всего при смене СУ. Но тут то смена в любом случае на один ГП. Не в начале сезона же они выбирают на все и сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Да ради Бога, бро. К Сингапуру и Венгрии действительно никаких претензий, но глядя на тот же Сильвер, понимаешь, что Хэм и Масса -- гонщики немного разных уровней. Но в принципе, всегда можно сказать что Феррари просто не попали в настройки и поэтому Фелипиньо крутило в поворотах.

 

Так Левиса самого крутило через год. Всякое бывает.

При этом и у Ала были ляпы и в 2010 и в 2012.

Я лишь к тому, что редко бывает такое, что лажает только пилот в сезоне - как правило, это сочетание ошибок и команды, и пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Я лишь к тому, что редко бывает такое, что лажает только пилот в сезоне - как правило, это сочетание ошибок и команды, и пилотов.

Это понятно, тем более после того как ушли три столпа -- Браун, Тодт и Бирн, Феррари 2008 при Доминекале вовсе не была образцовой командой.

Но что-то мне подсказывает, что останься Шуми ещё на два года, шанс взять 2008 у него был выше чем у Фелипе, за счёт опыта и оверперфоманса, даже в 38 лет.

ИМХО, разумеется.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Это понятно, тем более после того как ушли три столпа -- Браун, Тодт и Бирн, Феррари 2008 при Доминекале вовсе не была образцовой командой.

Но что-то мне подсказывает, что останься Шуми ещё на два года, шанс взять 2008 у него был выше чем у Фелипе, за счёт опыта и оверперфоманса, даже в 38 лет.

ИМХО, разумеется.

Ну Сингапура он бы не избежал. Но в Великобритании не опозорился как бразилец. В Малайзии так же не вылетел. Да 100% чемпом бы был. 9 кратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так то у Массы в 2008 дважды мотор отказывал. К вопросу о вине команды... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

 

Вот только ты игноришь тот факт, что он шел всякий раз на повышение, а не наоборот - этим и объясняются переходы. Переход из Феррари в Уильямс, по сути, первый, когда он из топов переходит в середняк.

 

В маках обиделись бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, astor сказал:

И? Старт с 13 места это 13 позиций до первого и бесконечность во времени. 

А с 20 до 13 можно доехать к к 3-4 кругу при хорошем старте.

Да за один, чего уж тут )))

Убить резину, потерять время и так далее. Ну это азы, чего уж тут распинаться. 

13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Кто то ошибся в квале, уму не постижимо, такого же не бывает, все остальные пилоты никогда ниразу не ошибались, и как роботы идеально отрабатывают постоянно :trollface:

Примы редко ошибаются, Шарль в последнее время сдал. Карлос, которого считаю середняком, с ним выступает на равных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, TaurusNero сказал:

Ты уж определись за кого болеешь.

"Болеешь" и адекватно воспринимаешь ситуацию - это должно быть не взаимоисключающими понятиями. Я в начале и за Хэма топил, пока он не превратился в БЛМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

Все равно молиться на шальной ск, в дрс паровозике Шарль застрянет при старте с решетки с конца, новая СУ и старт с питлейна с альтернативной тактикой как вариант.

Новая СУ плюс настройки под обгоны могут помочь хотя бы красиво прорываться и спонсорам обеспечить максамильное эфирное время, а далее как сложиться гонка

16 часов назад, astor сказал:

В ф2 нормально обгоняли

В Ф2 новый регламент, который разрабатывали чтоб было легче обгонять, в 2022 в Ф1 было лучше с обгонами, новый регламент сработал, а потом внесли поправки к регламенту и весь эффект убили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Новая СУ плюс настройки под обгоны могут помочь хотя бы красиво прорываться и спонсорам обеспечить максамильное эфирное время, а далее как сложиться гонка

+штраф за овербаджет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, HuKCEP сказал:

 

Примы редко ошибаются, Шарль в последнее время сдал. 

Макс запорол первую попытку, чуть не улетев в стену и потерял несколько десятых.

Ландыш в прошлой гонке проглядел желтые и потерял кучу очков.

Про Хэма я вообще молчу.

Все примы сдали? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, HuKCEP сказал:

Примы редко ошибаются, Шарль в последнее время сдал. Карлос, которого считаю середняком, с ним выступает на равных. 

 

Макс тоже ошибся кста, чудом в барьер не улетел, ай яй яй.

зы. "на равных" :metalhead:

YnKZJv6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lehich сказал:

Надеюсь 16-му двигатель поменяют и отпустят вожжи.

Движок стоит 3 млн, стоит ли тратить эти деньги на мотор или стоит их вложить в работу на машину 2025?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Новая СУ плюс настройки под обгоны могут помочь хотя бы красиво прорываться и спонсорам обеспечить максамильное эфирное время, а далее как сложиться гонка

 

Проблема в дрс паровозиках, их будет не мало и застрять в них легко на раз два и орешки прорыву настанут.

зы. ещё одно подтверждение что новая су много не даст:

"К сожалению, это не может быть «более мощной» настройкой, чем самая высокая, которую они уже закодировали в программном обеспечении. Разрешено одно обновление за сезон. Тем не менее, я с вами согласен, но никакие трюки с ICE на гонке Hamilton-Brazil 2021 больше невозможны."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как смог посчитал, из 15 гран-при абу-даби только в 5 была машина безопасности, короче шансы на непредсказуемый финал примерно 30%..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста это правило по картографиям не из-за Хэма в Бразилии 21 ввели, его вводили постепенно с 20 года вроде, Мерс тогда походу успел воспользоваться напоследок. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и 2 пит-стопа обычно тут, если рискнуть ехать с одним, так как в этом году не так резину жрем сильно, почему бы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, siberian сказал:

как смог посчитал, из 15 гран-при абу-даби только в 5 была машина безопасности, короче шансы на непредсказуемый финал примерно 30%..

 

Я тут подумал, если с новой СУ толком прибавки в мощности не будет, наверно лучше её не менять, и молиться на царский прорыв на первом круге, иначе Шарль только под конец первого круга догонит пелотон, там все растянутся и ещё тяжелее будет обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...