Перейти к контенту

Recommended Posts

Ну да, тоже верно.

 

зы. в голос с Ландо :D

image.png

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yooogurt сказал:

Там правая рука Ньюи освободился, берем?

Он никогда не был правой рукой

Взращенец Продрому

Как выяснилось специалист скорее исполнительный, чем талантливый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Он никогда не был правой рукой

Взращенец Продрому

Как выяснилось специалист скорее исполнительный, чем талантливый

 

Ну он попал в довольно таки сложный граундэффектовый регламент, где многие обожглись и облажались.

Его бы на ещё один регламент на солидную должность в топ, или около топ, команду что бы понять, достойный или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Ну он попал в довольно таки сложный граундэффектовый регламент, где многие обожглись и облажались.

Его бы на ещё один регламент на солидную должность в топ, или около топ, команду что бы понять, достойный или нет.

Он принес Ред Булл в Астон

Пошли успехи

На самостоятельные доводки без слез...

Все мимо

Кто там попал в регламент, вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

зы. в голос с Ландо :D

Я с него весь сезон в голос. Как только машина полетела, так он и начал перлы выдавать каждый уик-енд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Он принес Ред Булл в Астон

Пошли успехи

На самостоятельные доводки без слез...

Все мимо

Кто там попал в регламент, вопрос

 

Вроде там не концепт рб был в прошлом году у него, судя по анализам/сравнениям сильных и слабых сторон болидов.

Ну смотри: Эллиот и Эллисон в Мерсе не многим лучше смогли, Кардиле в Феррари в прошлом году и в этом в Барсе облажался, ваши до прихода Роба тоже не ахти были, Ваше с Бальбо в быках прошли путь от самовоза до топ3 силы в конце этого сезона и т.д. и т.п.

Этот регламент дико сложный из-аз дельфинирования, которое не возможно продуть, только предугадывать, или как то хитро серозонить в надежде что не спалят и не забанят.

В 26 граундэффекта практически не будет, там все плотнее и интереснее должно быть, если конечно мотор/топливо не зарешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:


ваши до прихода Роба тоже не ахти были

Роб, конечно, красавчик, но основной прогресс был сделан ещё до его прихода, начиная с австрийских обновлений 2023го. 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

В 26 граундэффекта практически не будет, там все плотнее и интереснее должно быть, если конечно мотор/топливо не зарешает.

Топливо там все будет решать. И опять будет самовозить одна известная команда.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2024 в 10:13, Lonesome сказал:

Какие клоуны придумали такой тупой регламент? Опять доминирования одной команды при чем не за счет своих технический решений, а за счет нового топлива. То есть за счет технологических партнеров. Забудьте про аэродинамику, шасси, технические решения в СУ, если все будет решать топливо! Тихий ужас. 

Чего паникуешь, у вас Хэмильтон теперь есть, он на скилле как в 2014-2020 подчинит и одолеет любые регламенты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Роб, конечно, красавчик, но основной прогресс был сделан ещё до его прихода, начиная с австрийских обновлений 2023го. 

Да, но стоит отметить, что Макларен раньше всех пошел по пути РБР.  Пока те же Феррари и Мерседес пытались в свою концепцию. А АМ скорее на идеях Ньюи, которые принес Феллоуз, взлетел, но потом как-то не задалось у них.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается уникальной презентации в Лондоне, то демонстрировать новое шасси, конечно, будет необязательно, каждый сможет показать машину 2025 года, когда захочет и если захочет.

 На 18/2 оказалось очень сложно снять один корпус с демонстрационного и испытательного стенда (c) Дукесса.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Роб, конечно, красавчик, но основной прогресс был сделан ещё до его прихода, начиная с австрийских обновлений 2023го. 

 

Официально да, но кто ему помешает начать помогать до официальной даты своего первого дня?

Вон тот же Астон, Фаллоуза убрали по любому с одобрения/желания Ньюи, он же команду строит, но он ещё в садоводстве.

Понятное дело что втихаря не те объемы что и в белую, но подсказать важное направление или серую зону в которую стоит копать и использовать, явно можно, и никак ты это не спалишь.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Что случилось то?

Скорее всего Леклеру будут менять ДВС. Наверное в Вегасе стоит это сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lonesome сказал:

Скорее всего Леклеру будут менять ДВС. Наверное в Вегасе стоит это сделать. 

Но сделают в Катаре, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Но сделают в Катаре, мне кажется.

Почему? Гонок осталось мало, мне кажется сейчас надо новый ДВС ставить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Почему? Гонок осталось мало, мне кажется сейчас надо новый ДВС ставить.  

Потому что в Вегасе реально победу зацепить, а при замене движка это будет сделать сильно сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть риск отказа, лучше махнуть, чтобы совсем в баранку не уйти. Тем более, если шины будут плохо греться, то на квалу не стоит сильно рассчитывать. Формулу 1.5 можно будет пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TaurusNero сказал:

Если есть риск отказа, лучше махнуть, чтобы совсем в баранку не уйти. Тем более, если шины будут плохо греться, то на квалу не стоит сильно рассчитывать. Формулу 1.5 можно будет пройти.

 

Команда планировала без замены закончить сезон (с) формула уно, тут еще Бразилия без нагрузки прошла из-за дождя. Ведь в Вегасе в дрс паровозике можно и в ф1.5 застрять. Был бы большой риск меняли бы вместе с Сайнцом, получается шансы закончить без штрафа высокие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Потому что в Вегасе реально победу зацепить, а при замене движка это будет сделать сильно сложнее.

Я не  согласен со многим, что пишет юзер Мигель, но я согласен с ним, что холод в Вегасе будет минусом для Феррари, особенно в квалификации. Бережливость шин в этом году плохо отразиться на прогреве в ночном и холодном Вегасе

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон НЕ будет жить или останавливаться в доме Энцо Феррари во Фьорано  

Несмотря на сообщения, появившиеся во вторник в итальянских СМИ, в которых говорилось, что Хэмилтон станет первым гонщиком, получившим такую привилегию после Михаэля Шумахера.

ps. вроде как сам дом используется для многих целей, например для ивентов молодежной программы.

 

ps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Льюис Хэмилтон НЕ будет жить или останавливаться в доме Энцо Феррари во Фьорано  

@no creo Фух, пронесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Я не  согласен со многим, что пишет юзер Мигель, но я согласен с ним, что холод в Вегасе будет минусом для Феррари, особенно в квалификации. Бережливость шин в этом году плохо отразиться на прогреве в ночном и холодном Вегасе

Все будет зависеть от квалификации, я так думаю. Получится прогреть резину там, значит шансы есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelo Angelo да :D

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

ps. вроде как сам дом используется для многих целей, например для ивентов молодежной программы.

 

Почему-то ассоциации с тусовочными хатами — не помню как это у современной молодежи называется. Девочки, алкоголь, громкая музыка. Короче, почти как у пи дидди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические этапы, которые вернули SF-24 в борьбу за звание чемпиона мира. Введение инноваций в заднюю подвеску в Бельгии прошло немного незамеченным, учитывая важные нововведения в Монце, но это был фундаментальный шаг.

 

Пока работа по исправлению пакета Барселона продолжалась, на SF-24 незаметно появилось еще одно значительное обновление. Во время Гран-при Бельгии в заднюю подвеску были добавлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Несмотря на то, что немедленного прироста не было видно, эти изменения способствовали заметному улучшению управления шинами и производительности во время Гран-при Нидерландов.

 

Ferrari ускорила разработку и уже в Монце представила «пакет Остин», продемонстрировав полностью переработанное днище и модифицированные боковые подножки. Эти изменения сразу же стабилизировали SF-24 и увеличили прижимную силу, создаваемую кузовом автомобиля, вернув производительность на уровень Барселоны и расширив гибкость настроек. Дальнейшие обновления продолжились в Сингапуре, где Ferrari представила первую версию переднего антикрыла новой конструкции. Более продвинутая версия дебютировала в Остине, где были применены инновационные материалы, которые, как ожидается, определят философию дизайна 2025 года. За две гонки Ferrari представила два визуально идентичных, но принципиально разных передних антикрыла, представляющих собой некоторые из «невидимых обновлений», о которых говорил Вассер.

 

Вассёр часто подчеркивал, что не все обновления заметны. Ferrari внесла незаявленные механические изменения, например, в Спа, и обновила программное обеспечение силовой установки в соответствии с требованиями FIA, что было реализовано в Монце.
После ошибок с «испанским пакетом» Ferrari вложила значительные средства в восстановление конкурентоспособности SF-24. Полученные уроки позволили автомобилю бороться за ключевые рубежи, в том числе за более прочную позицию в чемпионате конструкторов - то, что невозможно было себе представить в начале этого года. Однако не все проблемы были решены. Будущий прогресс потребует дальнейшей работы над шасси и механическими аспектами, и эта работа уже ведется в рамках проекта 2025 года.

https://formu1a.uno/it/ferrari-le-tappe-che-hanno-rimesso-la-sf-24-in-lotta-per-il-mondiale/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...