Перейти к контенту

Recommended Posts

17 минут назад, enisei сказал:

Найджел Мэнселл: «Ньюи поступил очень мудро, подписав контракт с Aston Martin

в Aston Martin действовали более гибко.

 

200-2564680478.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\что конкретно сказал Берни это стало известно в марте 2023

Цитата

«Макс Мосли и я были проинформированы об этом инциденте ещё в 2008-м. Пике-младший рассказал отцу, что Renault попросила его разбить машину, спровоцировать выезд сейфти-кара и таким образом помочь Фернандо Алонсо.

В тот момент мы решили ничего не делать, так как хотели избежать большого скандала и защитить имидж Формулы 1. Хотя информации у нас было достаточно, и если бы мы сразу инициировали расследование, то, согласно регламенту, аннулировали бы результаты той гонки.

В таком случае претенденты на титул потеряли бы заработанные очки, и чемпионом по итогам сезона стал бы Масса, не Хэмилтон. Мне до сих пор жалко Фелипе. Он выиграл финальную гонку сезона, проходившую у него на родине, и сделал всё от него зависящее. Его лишили заслуженного титула, а Льюису невероятно повезло с первой победой в чемпионате.

Сегодня я поступил бы иначе. Именно поэтому я считаю Михаэля Шумахера единственным семикратным чемпионом мира, даже если статистика говорит об обратном»

Масса подал в августе 2023 и вот что сказал о событиях 2009

Цитата

Бразилец настаивает на том, что чемпионство, которое он проиграл на последнем круге Гран‑при Бразилии, принадлежит ему.

Защита экс‑гонщика «Феррари» направила уведомление в Международную автомобильную федерацию (FIA) с основанием иска, в котором говорится о «заговоре», помешавшем ему выиграть чемпионат в том году.

Во время Гран‑при Сингапура в 2008 году Масса лидировал до 17‑го круга, но пилот «Рено» Нельсон Пике‑младший организовал аварию и разбил собственный болид так, что его партнер по команде испанец Фернандо Алонсо «получил стратегическое преимущество» и выиграл гонку. По итогам сезона Хэмилтон стал чемпионом мира.

Уже тогда Масса призывал FIA отменить результаты гонки, но получил ответ, что те уже утверждены и в соответствии с требованиями Международного спортивного кодекса не могут быть изменены после церемонии награждения по итогам сезона‑2008.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил в ферромекку таки. Поначалу планировал авто взять, но отказался,  такой аттракцион не для меня. ))) ....Видел уткнувшееся авто в отбойник на полосе перестроения. Ну и как не пускают тож видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Фред мотористов из Рено закупает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Emerald сказал:

Ну пусть развлечётся судом, поддержит судебную систему деньгами. А я пока приведу сухие цифры, что с Фелипе произошло после Бразилии-2008:

Побед: 0

Опережений Льюиса Хэмилтона в чемпионате: 0

Опережений напарника в чемпионате: 1 (Стролл 2017)

Справедливости ради, Масса неплохо выступал в 2009 году, я бы даже сказал, это был лучший его год. Но потом пружина, и как-то после этого, возможно, Фелипе уже не был прежним. Хотя, в 2010 году в Феррари пришел Алонсо. А дальше знаменитая фраза.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Тем временем Фред мотористов из Рено закупает.

Ну, если некоторые спецы из Феррари решили уйти (по слухам), то им надо замену. Да и не сказал бы, что среди мотористов Рено нету толковых инженеров.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, если некоторые спецы из Феррари решили уйти (по слухам), то им надо замену. Да и не сказал бы, что среди мотористов Рено нету толковых инженеров.  

Смотря из за чего уйти решили. Если их перекупили - это потеря. Если сами ушли из за того, что им не нравятся новые методы работы, то нафиг они нужны. Это балласт, который не желает учиться новому. Момент, когда специалист перестает учиться - момент, когда он умирает как специалист.

 

А по поводу инженеров Рено, тот, кто успеет хапнуть лучших, тот молодец.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес докладывает, что Циммерман нашел для СУ 26 года какие то инновационные решения для сгорания, и их уже проверяют на стендах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забанят же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Смотря из за чего уйти решили. Если их перекупили - это потеря. Если сами ушли из за того, что им не нравятся новые методы работы, то нафиг они нужны. Это балласт, который не желает учиться новому. Момент, когда специалист перестает учиться - момент, когда он умирает как специалист.

Насколько я понял, там не перекуп, там недовольство новыми методами работы. Хотя, может Бинотто кого-то и сманил. Все же  департамент СУ была его вотчиной. 

Цитата

А по поводу инженеров Рено, тот, кто успеет хапнуть лучших, тот молодец.

Судя по всему, Вассер начал раньше всех суетится. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Макларен: 

22 часа назад, Campa сказал:

VIA: [Motorsport IT]

Будет ли ограничение бюджета зависеть от стоимости рабочей силы с 2026 года?

 

– Формула 1 готовится к будущему, продолжая обсуждения по определению нового Договора Согласия, который будет включать регламент 2026 года. Одной из ключевых тем для обсуждения является бюджетный лимит, в частности потенциальное влияние затрат на рабочую силу на расходы команды.

– Бюджетный лимит сделал F1 более устойчивой для небольших команд, но затраты на рабочую силу значительно различаются в зависимости от местоположения команды. Например, Ferrari в Италии и Sauber (скоро станет Audi) в Швейцарии сталкиваются с более высокими расходами на персонал, чем команды, базирующиеся в Великобритании, где действует большинство команд F1.

– Такие команды, как Haas и Racing Bulls, имеющие несколько операционных баз в разных странах, сталкиваются с трудностями в балансировке затрат на рабочую силу. Это создает неравенство в организации команды, некоторые команды вынуждены нанимать меньше персонала из-за более высоких затрат на рабочую силу, несмотря на то, что имеют одинаковую общую способность расходовать средства.

– Появилось предложение скорректировать бюджетный лимит на основе стоимости рабочей силы в разных странах, в дополнение к ежегодной корректировке на инфляцию. Это помогло бы создать более справедливую среду расходов между командами и устранить потенциальную двусмысленность в разделении персонала между F1 и другими предприятиями, такими как проекты гиперкаров или яхты America's Cup.

– Увеличивая возможности расходования средств с учетом разницы в стоимости рабочей силы, команды в странах с более высокой заработной платой могли бы конкурировать на более равных условиях, что позволило бы более сбалансированно подходить к комплектованию команды кадрами и ее производительности.

Т.е., к примеру, один владелец/акционер у нескольких команд - это справедливо, а неравенство в стоимости рабочей силы в разных странах - это жуткая несправедливость? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядел на Фиорано, сразу бросилась в глаза жуткая несправедливость. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2024 в 12:09, Emerald сказал:

Зашёл посмотреть, что ферраристы думают о затее Филипка отсудить титул. Оказалось, что это даже и не заметили. Филипка заслуженным чемпионом не считают даже ферраристы.

 

Я очень жду кабинетный титул нашего Фелипе :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Нуньес докладывает, что Циммерман нашел для СУ 26 года какие то инновационные решения для сгорания, и их уже проверяют на стендах.

То есть, гореть СУ Феррари в 2026 будут инновационно? :D

1 час назад, Lonesome сказал:

 

Судя по всему, Вассер начал раньше всех суетится. 

Как с Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Нуньес докладывает, что Циммерман нашел для СУ 26 года какие то инновационные решения для сгорания, и их уже проверяют на стендах.

 

- Аллоо..? это ФИА ?

 

309bf3a9-1920-1080-96.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Нуньес докладывает, что Циммерман нашел для СУ 26 года какие то инновационные решения для сгорания, и их уже проверяют на стендах.

А Нуньес как всегда стоял рядом и держал свечку (зажигания) :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TaurusNero сказал:

А Нуньес как всегда стоял рядом и держал свечку (зажигания) :mail1:

 

Я видео то полностью глянул, говорит там полная секретность у отдела,  и из фильтруемой информации что проходит, есть какое то революционное/иновационное решение по части сгорания, но толком он ничего не знает.

9-53

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

- Аллоо..? это ФИА ?

Это Нуньес. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vt12 сказал:

Тем временем Фред мотористов из Рено закупает.

Читал где-то что мотор у Рено должен быть хорошим получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Читал где-то что мотор у Рено должен быть хорошим получится. 

 

такой мощный, что от его разработки решили отказаться, дабы не напугать всех в 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Справедливости ради, Масса неплохо выступал в 2009 году, я бы даже сказал, это был лучший его год. Но потом пружина, и как-то после этого, возможно, Фелипе уже не был прежним. Хотя, в 2010 году в Феррари пришел Алонсо. А дальше знаменитая фраза.    

Ну тут можно до бесконечности спорить. Но я не думаю, что пружина большое влияние оказала.

В целом первые 2.5 сезона в Феррари он был чуть быстрее Кими в квалификациях и чуть медленнее в гонках.

Если сравнивать потом по Алонсо (2010-13 против Массы и 2014 против Кими), то получится, что Масса стал даже быстрее ехать.

 

А Хоккенхайм это как Мельбурн-98: там просто вернули победу пилоту, которому она принадлежала. Только в Мельбурне Мика лишился лидерства из-за лишнего пит-стопа, а Алонсо в Хоккенхайме из-за быдланувшего на старте Феттеля. По-хорошему, после такого Феррари имела все основания не только на размен позиций, но и даже попросить Массу подставиться под Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Emerald сказал:

А Хоккенхайм это как Мельбурн-98: там просто вернули победу пилоту, которому она принадлежала.

Примеры Исключительного благородства в Формуле-1

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, enisei сказал:

Примеры Исключительного благородства в Формуле-1

:D

 

 

Благородство и Формула 1 - слова-синонимы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dk_1 сказал:

 

Благородство и Формула 1 - слова-синонимы)

А то :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

Ну тут можно до бесконечности спорить. Но я не думаю, что пружина большое влияние оказала.

Можно, но как по мне, лучший сезон у Массы был 2009 год. А так, против Алонсо тяжко, это не с пофигистом Кими за лидерство бороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...