Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, yooogurt сказал:

Внимание на закрылок дрс Оскара на прямой, а какого хрена он так поднимается? 

Фигасе серую зону нашли.

Ну это как-то уж совсем неприлично выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Внимание на закрылок дрс Оскара на прямой, а какого хрена он так поднимается? 

Фигасе серую зону нашли.

 

 

:0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Так у тебя факта что Макларен смог бы в один пит нету, типо после гонки каким то боком рассчитали, но это не точно.

Таких если бы можно сколько угодно наплодить же.

Факт я помню один, что прям после гонки Оскар был очень удивлен, что Шарль смог в один пит.

Еще раз

Ему в прямом эфире предлагали

А не после гонки расчитывали

Хватит бредить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Внимание на закрылок дрс Оскара на прямой, а какого хрена он так поднимается? 

Фигасе серую зону нашли.

 

Это крыло кого надо крыло, ты берега-то не путай.

Понимать надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cupgrn сказал:

Посмотреть бы сколько провёл на пите Оскар и Чарль и сколько отыграл Оскар за один круг. Сложить потерю времени и будет результат. 

По ссылке от @АЛТИМЭЙТ ГЛОР полсекунды всего преимущества в пользу Оскара. 20.1 против 20.6 (точно не тут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Glogov сказал:

Просто у нас Медиумы тоже резко померли. Ну и как обычно в этом сезоне у нас проблемы с прогревом. 

Шарль просто не успел войти в темп. К сожалению он и сам виноват, что зевнул атаку. Я думаю останься он в тот момент впереди дальше бы легко доехал первым.

100%.

Шарль журналистам щаз сказал, что на момент обгона Оскаром, она всё ещё была слишком холодная. Это в том числе сыграло роль, что он так легко его пропустил.

Но с себя он вины не снимает, просто один из факторов, к сожалению.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А вот вопрос, куда делись 5,8 секунд отрыва за круг, интересный. Если посмотреть сюда, то тут всего-то полсекунды разницы значатся. За второй сектор после пита Оскар съел 1,3с. ДРС на стартовой прямой у него не было. Может на линии заезда до лимитера еще получилось отыграть много? :думы2:

 

Албано сказало, шины уходили и у Пиастри, и у Леклера, но Шарль потерял ещё больше перед питом, а подрез вышел эффективее, чем ожидали Феррари

 

20240915-170739.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Еще раз

Ему в прямом эфире предлагали

А не после гонки расчитывали

Хватит бредить

 

То есть, на базе инженеры проводят анализы, в том числе и с ии (ну или пока с программами), что и как по резине должно быть, но по итогу выбор представляют пилоту? который каким то боком должен знать что с резиной будет через 20 кругов?

А чего не монетку подкидывают для выбора стратегии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Это крыло кого надо крыло, ты берега-то не путай.

Понимать надо!

 

и куда только Торгер смотрит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

и куда только Торгер смотрит. 

Может он и сам уже с таким катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль:

Всегда легко сожалеть после гонки, но я думаю, что мы проиграли гонку из-за двух ошибок в суждениях, а не из-за чистых ошибок.

 

Первая была связана с жесткими шинами при выезде с пит-лейн. У нас было 6-секундное преимущество над Пиастри; он остановился на круг раньше. Мы думали, что ему будет очень сложно прогреть жесткие шины, но этого не произошло. Когда я выехал из пит-лейн, он отыграл около 4,5 или 5 секунд, что было гораздо больше, чем мы ожидали перед гонкой. Мы должны проанализировать, где мы потеряли столько времени, потому что из-за этой ошибки в суждениях мы оказались под давлением во время кругов, когда я этого совсем не хотел. На уличной трассе мы весь уик-энд боролись с прогревом шин; мы знали, что сегодня это будет слабым местом, и в итоге оказались именно в такой ситуации. Это не сделало остаток гонки легким.

 

Вторая ошибка в суждениях была с моей стороны. Когда я увидел, что Оскар атакует в конце прямой, я не стал действовать очень агрессивно, потому что гонка была длинной. Я хотел остаться в его DRS, сберечь шины и обогнать позже. Проблема была в том, что у них была аэродинамическая установка, которая делала их невероятно быстрыми на прямых. В поворотах они были медленнее, но этого было достаточно, чтобы сохранить лидерство в первом повороте. Так что, возможно, это моя вина; я должен был усложнить жизнь Оскару, когда он атаковал в первом повороте. Но всегда легко говорить об этом постфактум.

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, TaurusNero сказал:

Если бы по защищался  несколько кругов, то вполне бы мог в темп войти, а по по переговорам у Макларенов сильнее расходовались передние шины, в грязном воздухе это было бы еще быстрее. Так что надо было ехать с обороной, а не пытаться по максимуму шины вкатывать. В итоге после пропуска все равно начал сам лупить на полную. Ну и куда все таки запас делся не понятно, секунды три запаса как раз бы помогли войти в ритм на последний стинт.

Всё так.

С этими шинами проще ехать от обороны.

Взять тот же Зандворт, где Оскар тоже полгонки сидел позади Шарля. И темп был, и резина, а дельты не хватало на обгон 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Шарль:

Всегда легко сожалеть после гонки, но я думаю, что мы проиграли гонку из-за двух ошибок в суждениях, а не из-за чистых ошибок.

 

Первая была связана с жесткими шинами при выезде с пит-лейн. У нас было 6-секундное преимущество над Пиастри; он остановился на круг раньше. Мы думали, что ему будет очень сложно прогреть жесткие шины, но этого не произошло. Когда я выехал из пит-лейн, он отыграл около 4,5 или 5 секунд, что было гораздо больше, чем мы ожидали перед гонкой. Мы должны проанализировать, где мы потеряли столько времени, потому что из-за этой ошибки в суждениях мы оказались под давлением во время кругов, когда я этого совсем не хотел. На уличной трассе мы весь уик-энд боролись с прогревом шин; мы знали, что сегодня это будет слабым местом, и в итоге оказались именно в такой ситуации. Это не сделало остаток гонки легким.

 

Вторая ошибка в суждениях была с моей стороны. Когда я увидел, что Оскар атакует в конце прямой, я не стал действовать очень агрессивно, потому что гонка была длинной. Я хотел остаться в его DRS, сберечь шины и обогнать позже. Проблема была в том, что у них была аэродинамическая установка, которая делала их невероятно быстрыми на прямых. В поворотах они были медленнее, но этого было достаточно, чтобы сохранить лидерство в первом повороте. Так что, возможно, это моя вина; я должен был усложнить жизнь Оскару, когда он атаковал в первом повороте. Но всегда легко говорить об этом постфактум.

Лучше и не скажешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же эффект мы наблюдаем в Монце, но в меньшей степени, поскольку там мы разгружаем крылья. НО вы все еще можете видеть, как углы плоскости DRS «приподнимаются», когда автомобиль достигает максимальной скорости, снижая сопротивление и улучшая скоростные характеристики, а затем поворачиваются вниз при торможении, чтобы улучшить характеристики на низкой скорости. Это также начало гонки, поэтому скорости намного ниже, и мы сбрасываем газ в первом повороте для экономии шин и топлива.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

и куда только Торгер смотрит. 

 

пора ФИАрарри подать протест)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно почему Чарль был не весел - сам отдал победу. Фигасе справаи слева у Маков дыры образуются в закрытом ДРС под нагрузкой, получается что крыло уже как бы не совсем закрыто. Теперь понятно почему Ландо смог сдерживать Переца и помог напарнику остаться впереди, а Чарль не получал такого преимущества от ДРС. Надо Феррари такую же ДРС привезти. если она легальная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PeM сказал:

Лучше и не скажешь)

 

А вот тут уже выход Васи и Иоверно, что бы разобраться с "аэродинамической установкой" Маков, эту серую зону с мини дрс надо банить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

пора ФИАрарри подать протест)

 

было бы оно еще - фиаррари это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Ну хорош врать-то.

Уже и Палмер разобрал это, слева от Переса куча места. 

Понимаю, что в этой теме ничего никому не докажу.

 

Вот если бы Карлуша Леклера так в стену завез, тогда бы Шерлоки Холмсы с инспекторами Гаджетами всерьез взялись за поиск виновного.

 

А Перес? Кому какое дело до Переса? :dntknw:

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да это блики

Да даже если нет

Почему Дрс можно резать снаружи волнами, а нельзя изнутри?

Нет там ничего

Хотите хоть все крыло дырявым сделайте, ваши проблемы как прижим добывать будете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Понимаю, что в этой теме ничего никому не докажу.

 

Вот если бы Карлуша Леклера так в стену завез, тогда бы Шерлоки Холмсы с инспекторами Гаджетами всерьез взялись за поиск виновного.

 

А Перес? Кому какое дело до Переса? :dntknw:

 

Серхио Перес и Карлос Сайнс вызваны для разбора их столкновения

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Шарль:

 

Лучше бы выбрал план - пусть пытается обогнать и уничтожит резину, на первом отрезке Оскар очень быстро резину свою так уничтожил. Похоже у Феррари не самая эффективна ДРС, Чарль даже 0,6 не мог отыграть на прямой у Оскара с ДРС. Или тут дырявый ДРС Мака ему помог или у Феррари плохая ДРС. Но опять же была бы плохая ДРС, в квале был бы провал, они там её постоянно включают. Значит дырявая ДРС Маку помогла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

пора ФИАрарри подать протест)

 

кстати, если бы сейчас шла борьба за титул между Мерсом и Маком - Торгер закалебал бы протестами)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...