Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, dk_1 сказал:

А что это значит? Что на что делить или умножать?

На сайте statsf1.com можно посмотреть количество заработанных пилотами очков (nb) и среднее кол-во очков за гонку (Moy/GP) в указанный промежуток (duGP -- auGP).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение эксперта :trollface:

 

Владимир Башмаков: «При Бинотто «Феррари» научилась доводить машину до ума. Сейчас снова перемудрила с новинками»

 

«Чтобы стать пианистом, недостаточно купить пианино. Много лет работая в сфере электронной музыки, я видел подобные примеры.

 

В «Феррари» пока что не поняли, в чем главная суть, что нужно доработать, чтобы машина стала быстрейшей.

 

Вот многие ругали Маттиа Бинотто. А я всегда его защищал. И не только как техника, но и как руководителя. Считаю, что именно при нем новинки стали работать, и именно благодаря его реструктуризации отделов «Феррари» научилась доводить машину до ума по ходу года без постоянных тестов, как во времена Михаэля Шумахера.

 

Сейчас снова перемудрили с новинками. База у SF-24 хорошая была. А «испанские» обновления убили сильные стороны машины. При этом не было попытки «точечно» поправить слабые стороны. Например, проблему с прогревом резины в квалификации. И опять же, возвращаясь к первому вопросу. Прибавили в медленных – потеряли в быстрых. Сложно прибавлять без побочных эффектов и найти баланс»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

Тоже ржу над этим уже давно.

Если исходить из того, что Сайнс как был так и остался обычным середнячком из торороссы, то Шарль если и пободрее, то совсем не намного. На талантище и звезду поколения аще не тянет.

Вот сухая результативность за 4 совместных сезона (хрен с ним, даже не будем упоминать, что Сайнсу ещё и операцию делали):

8VzWPuo3Dls.jpg?size=1125x499&quality=96

Как бы твоя табличка указывает, что на данный момент Сайнс мл. выступает на 10 процентов хуже Леклера, в среднем заезжает на одно место ниже в гонках, плюс ещё и старше по возрасту. КМК выбор командой одного пилота для увольнения под место для Хэма очевиден. Но видят его не только лишь все...(С) Ты можешь продолжать ржать, медицина, тут как говорится - бессильна. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Вассёр считает, что Монца, Баку и Сингапур больше подойдут Феррари, чем Зандворт

- команда постарается представить обновления как можно раньше 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

мнение эксперта :trollface:

 Эксперту больше не наливать.)))

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

Как бы твоя табличка указывает, что на данный момент Сайнс мл. выступает на 10 процентов хуже Леклера, в среднем заезжает на одно место ниже в гонках, плюс ещё и старше по возрасту. КМК выбор командой одного пилота для увольнения под место для Хэма очевиден. Но видят его не только лишь все...(С) Ты можешь продолжать ржать, медицина, тут как говорится - бессильна. ;)

 

а ещё потом обижаются на анекдоты про эстонцев и прочих трибалтов :56aa59:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nikobon сказал:

И Сайнса нужно было оставить

С точки зрения обратной связи он, похоже явно лучше Леклера. Ведь помимо меня, о том, что-то не то с обновлением, сказал сначала Карлос, уже после того как Шарль не нашел особых проблем и Вассер божился, что отката не будет... В итоге откат от Барселонской версии был. А потом и вообще признались, что надо нечто среднее между пакетом Имолы и Барселоны. 

Но Льюис, по-идее, должен Карлоса заменить, опыта у него побольше. 

А вот когда Хэм уйдет на пенсию придется искать опытного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MiguelS сказал:

С точки зрения обратной связи он, похоже явно лучше Леклера. Ведь помимо меня, о том, что-то не то с обновлением, сказал сначала Карлос....

 

А ты, стало быть, диагност даже получше Карлоса, раз определяешь проблемы на расстоянии!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, zanashyh сказал:

 

А ты, стало быть, диагност даже получше Карлоса, раз определяешь проблемы на расстоянии!)))

При моем стаже, многое уже очевидно, достаточно  проанализировать информацию с трассы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

С точки зрения обратной связи он, похоже явно лучше Леклера. Ведь помимо меня, о том, что-то не то с обновлением, сказал сначала Карлос, уже после того как Шарль не нашел особых проблем и Вассер божился, что отката не будет... В итоге откат от Барселонской версии был. А потом и вообще признались, что надо нечто среднее между пакетом Имолы и Барселоны. 

Никто из них сильно плохо про обновы не говорил, видимо, была внутренняя договоренность не говорить ничего на публику. Я очень сомневаюсь, что внутри команды оба гонщика говорили, то же, что и в интервью.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

Вот многие ругали Маттиа Бинотто. А я всегда его защищал. И не только как техника, но и как руководителя. Считаю, что именно при нем новинки стали работать, и именно благодаря его реструктуризации отделов «Феррари» научилась доводить машину до ума по ходу года без постоянных тестов, как во времена Михаэля Шумахера.

Особенно удалась машина 23 года, которая была доводкой до ума машины 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

С точки зрения обратной связи он, похоже явно лучше Леклера. Ведь помимо меня, о том, что-то не то с обновлением, сказал сначала Карлос, уже после того как Шарль не нашел особых проблем и Вассер божился, что отката не будет... В итоге откат от Барселонской версии был. А потом и вообще признались, что надо нечто среднее между пакетом Имолы и Барселоны. 

Но Льюис, по-идее, должен Карлоса заменить, опыта у него побольше. 

А вот когда Хэм уйдет на пенсию придется искать опытного. 

От Карлоса и в начале 2022 были отзывы, что болид не алё. Хотя тогда тачка была на уровне РБ, что мы видели по выступлениям Леклера.

Потом Бин и Мекис начали рассказывать, что команда интенсиво работает, чтобы болид стал комфортным для Карлоса.

В середине года Карлосу стало явно проще, но и всякие надежды на титул испарились вместе со скоростью болида.

Леклеру же наоборот становилось всё сложнее выжимать из болида весь потенциал, потому что болид потерял врожденную цепкость передней оси.

К концу года Карлос был вполне счастлив с машиной, Леклер наоброт не в восторге. Феррари с лидирующей машины чемпионата опустилась на уровень Мерседеса

 

Так что не всякая "хорошая" обратная связь делает болид быстрее.

Поглядим чего там Карлос в Вилках настроит.

 

Леклер последние 3-4 гонки экспериментирует с настройками в поисках макстмальной скорости, тут уже не раз об этом писали на главной.

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Особенно удалась машина 23 года, которая была доводкой до ума машины 22.

Ага, довели так довели, это надо было постараться))

Вот это я понимаю Бин наследие оставил после себя, просто глыба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TaurusNero сказал:

Особенно удалась машина 23 года, которая была доводкой до ума машины 22.

Йогурт писал и я с ним согласен что на скорость  машины 23 года повлияла директива с Бельгии, много средств было потрачено , а директива похерила концепцию. Пока выявили проблемы, зафиксировали уже и не было денег поменять концепт. Машина 23 года была быстра если не брать рб 19 . Просто жрала шины как не в коня. Но прогресс после примерно зандфорта был очевидный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Йогурт писал и я с ним согласен что на скорость  машины 23 года повлияла директива с Бельгии, много средств было потрачено , а директива похерила концепцию.

Странно, почему она похерила только концепцию Феррари? 

4 часа назад, Алексей95 сказал:

Пока выявили проблемы, зафиксировали уже и не было денег поменять концепт.

Выявили на первых тестах, а до этого были в уверенности что все хорошо и директива не помешает. 

4 часа назад, Алексей95 сказал:

Просто жрала шины как не в коня.

Ну да,  так все хорошо. 

4 часа назад, Алексей95 сказал:

Но прогресс после примерно зандфорта был очевидный

Когда Бинотто уже не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Йогурт писал и я с ним согласен что на скорость  машины 23 года повлияла директива с Бельгии, много средств было потрачено , а директива похерила концепцию. Пока выявили проблемы, зафиксировали уже и не было денег поменять концепт. Машина 23 года была быстра если не брать рб 19 . Просто жрала шины как не в коня. Но прогресс после примерно зандфорта был очевидный

Машина 23 года ехала хорошо только на трассах где можно было обойтись без конфигурации с высоким уровнем прижима и при этом не было большого количества затяжных поворотов. Но речь со стороны Башмакова была о умении без тестов понимать и развивать машину. Но почему-то по ходу 22 года не поняли, что дальше с ней делать, а в 23 году пришлось потратить 2/3 сезона на де факто тесты машины с разными настройками и конфигурациями по ходу уик-эндов, чтобы пришло понимание. Оказалось еще и с корреляцией симулятора были проблемы. При этом машину 22 года начали делать гораздо раньше соперников. Т.е., в принципе, те же самые проблемы, что и у всех, но вот только где тут Башмаков увидел умение обходиться без тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летний перерыв. Самое время вспомнить Бинотто и восхититься Леклером!

Ждемс сезон 2024 и болельщихов Хэмилтона в этой ветке))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari отклоняет запросы Ньюи, и он поворачивается в сторону Aston Martin.

Эдриан Ньюи сделал свой выбор: никакой Ferrari для него, он пойдет к папе Строллу в Aston Martin. Эта новость станет официальной в сентябре.

 

Факторы, которые, если бы их приняли в Маранелло, обошли бы не только директора команды, но и, в некотором роде, генерального директора Виньи. То, что в конечном итоге убедило Вассера (можно думать, что с согласия владельцев) отказаться от участия в войне, которая, вероятно, уже превратилась в войну двух претендентов (Ferrari и Aston Martin), после того как другие предполагаемые игроки, например, McLaren и Mercedes, по тем или иным причинам почти сразу отступили. Короче говоря, Адриан в четвертый раз ответил отказом на предложения Маранелло. Вернее, оба не согласятся.
И, если все так, как описывают Corriere dello Sport и Autosprint, красного трудно винить. Такой бренд, как Maranello, вряд ли бы смирился с таким широким делегированием полномочий Ньюи. Но кое-кто, в том числе и вы, считает, что, чего бы это ни стоило, такой блестящий и креативный ум стоил любых запросов, если их можно так назвать. А еще - и здесь есть пища для размышлений - мы до сих пор не знаем "окончательной" организационной схемы Ferrari, на кого будет заменен Кардиле и так далее.

Мы предполагаем, что девизом будет "Команда важна". И будем надеяться, что в Маранелло окажутся правы, даже если возникнут обоснованные недоумения, учитывая последние несколько лет, что этого будет достаточно для попытки штурма мирового титула. Небезынтересные вопросы, которые бросают тревожную тень на ближайшие несколько лет существования красной машины в Ф1. Элканн обещал, что титул будет завоеван до того, как Ferrari достигнет разрушительной исторической скорости, то есть рокового 21 года (1979-2000). Некоторые сомнения приходят к фанатам Ferrari, поскольку они находятся всего в нескольких годах от того, чтобы побить этот ужасный рекорд.

Большое и окончательное "нет" наступило, потому что, по всей вероятности, это будет последняя работа Ньюи перед его золотой пенсией. Если, конечно, в период до сентября не произойдет какой-нибудь другой поворот, который на данный момент крайне маловероятен, если вообще возможен. Но, как мы знаем, реальность часто превосходит фантазии...

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/08/ferrari-newey-rifiuto-f1.html

 

:cray:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Ньюи обратился Пьеро Феррари - конечно, они давно и хорошо знали друг друга, но разговор пришлось начать - в прошлом году на Cavalcade, одном из тех ралли, где история и красота сшиты воедино парадом самых блестящих Ferraris на планете.

За этим началом диалога последовала новая встреча в Монце, по случаю ГП Италии год назад; поток контактов между ними, параллельно с другими переговорами, которые Ньюи вел с Aston Martin, McLaren, Williams и другими, был заметен на несколько коротких мгновений на последнем ГП Майами (5 мая), когда Пьеро и Ньюи обменялись кивками понимания на решетке, прямо перед стартом.

 

Президент, чтобы сделать переговоры более конкретными, предложил Ньюи предоставить ему отчет со всеми его пожеланиями. Документ был доставлен, и это был не лист формата А4, а свадебный шлейф. С экономическим соглашением проблем не было (для Ferrari действовало "Whatever it takes"), но Ньюи попросил у него полномочия по принятию решений, которые являются прерогативой директора команды: они включали обязательное согласие - и, следовательно, право вето - на наем новых инженеров, распределение ролей и согласие на техническое партнерство. В этот момент (сейчас мы находимся в мае) Вассёр встал на пути, и вряд ли его можно винить. Ньюи любой ценой - это просто фигура речи, потому что на самом деле эта цена может стать непосильной, даже с политической точки зрения. Вассер сказал "нет", и, повторяем, мы ему сочувствуем. Напротив, экономический аспект сделки Ferrari-Newey никогда не был проблемой.

 

Потопление переговоров происходило с помощью зашифрованных кодов: в конце мая Вассер, отвечая на вопрос СМИ о возможности завершения сделки с Ньюи, объяснил, что "группа гораздо важнее индивидуальности", и уже красноречивая фраза, к которой он затем добавил: "Самое главное - это стабильность команды, и я действительно доволен текущей ситуацией". Месяц спустя, в конце июня, Джон Элканн, отвечая на тот же вопрос, высказался вполне определенно: "Есть много оценок, мы должны быть осторожны. Нужно найти правильный момент, чтобы сделать то, что нужно, как это произошло с Хэмилтоном". Затем топнул по тормозам, спустив шины: "Есть так много возможностей, Ньюи или другие, вы должны хорошо оценить, подходят ли условия. Вы должны понимать уровень мотивации и способность создавать новые вещи, а не копировать другие".

https://autosprint.corrieredellosport.it/news/formula1/2024/08/06-7435680/newey-ferrari_perche_l_affare_e_saltato_e_cosa_c_entra_vasseur/2

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

даа, бортанули Лысого)

 

Мы строим новую команду, перестройка все дела, величайший конструктор в истории ф1 говорит "давай те я вам её соберу" (при чем к нему пойдет больше топовых инженеров, чем в Феррари без него), но тут случается новая серия санта барбары под названием "В Феррари не хотят делиться властью".

Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Вассёр встал на пути, и вряд ли его можно винить.

Ньюи любой ценой - это просто фигура речи, потому что на самом деле эта цена может стать непосильной, 

Вассер сказал "нет", и, повторяем, мы ему сочувствуем

 

в конце мая Вассер, отвечая на вопрос СМИ о возможности завершения сделки с Ньюи, объяснил, что "группа гораздо важнее индивидуальности", и уже красноречивая фраза,

Джон Элканн,: "Есть много оценок, мы должны быть осторожны. Нужно найти правильный момент, чтобы сделать то, что нужно, как это произошло с Хэмилтоном".

"Есть так много возможностей, Ньюи или другие, вы должны хорошо оценить, подходят ли условия. Вы должны понимать уровень мотивации и способность создавать новые вещи, а не копировать другие".

 

ну если Вассер и правда препятствовал приходу Лысого, то руководить ему осталось недолго :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Мы строим новую команду, перестройка все дела, величайший конструктор в истории ф1 говорит "давай те я вам её соберу" (при чем к нему пойдет больше топовых инженеров, чем в Феррари без него), но тут случается новая серия санта барбары под названием "В Феррари не хотят делиться властью".

Жаль.

 

Вот это неожиданность.

На самом деле, любой нормальный владелец и гендир компании так бы и поступил. Кому нужен подчиненный, который тебе фактически не подчиняется и имеет полномочия и авторитет шире, чем у руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Кому нужен подчиненный, который тебе фактически не подчиняется и имеет полномочия и авторитет шире, чем у руководителя.

 

ну пускай руководители строят чемпионские машины, последние лет 15 у них неплохо вроде получалось :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...