Перейти к контенту

Recommended Posts

Кстати представитель «Феррари» полностью опроверг заявление итальянской газеты по поводу проблем в переговорах с Ньюи, говорю же надо делить надвое все слухи.

 

Думаю сложность возникла из-за того что АМ включились в борьбу за Ньюи

АМ тоже может предложить поработать над спорткаром и поработать над спортпрототипом в ВЕК.

 

Что в итоге выберет Ньюи, чье предложение и перспективы будут интереснее, ну и с кем больше хотелось поработать Ньюи? С Алонсо или Хэмильтоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

после Канады 2012 по Баттону вполне резоны такие вопросы, возможно Хэм бы за титул боролся бы в 2013

Причем тут Канада 2012?
Почему не Бразилия 2012?  К концу сезона MP4-27 был быстрейшей машиной на треке. И это руках Баттона.
Мало того. Выкати они тот же болид на 2013-й, то даже под Баттоном он мог бороться за чашку. Не говоря уж про Хэма. 
Но. Балансофил Дженсон, хвалящийся, что болид 2013-го был разработан полнстью с учетом его пожеланий, и гениальный Мартин, отдавший разработку полностью новой концепции Падди Лоу и отпустивший его в феврале из команды, в связи с переходом в Мерс - решили, что за год до нового регламента самое то бросить все на алтарь революции.
 

Цитата

Когда McLaren выпустила MP4-28, большинство людей ожидали, что этот автомобиль станет легкой эволюцией MP4-27, который был лучшим автомобилем сезона 2012 года. Вместо этого в тот зимний день в Уокинге была продемонстрирована совершенно другая машина: шасси было намного выше, отказавшись от концепции недавних McLaren с низким носом, а передняя подвеска была заменена с толкателя на тягу. Это был смелый шаг, учитывая, что большинство команд решили разработать эволюцию автомобилей 2012 года, поскольку в конце 2013 года будет введен новый свод правил. Действительно, инженеры всех команд работают на пределе возможностей Соглашения об ограничении ресурсов, поскольку они также пытаются разработать сложные новые автомобили для 2014 года.


Ну а результаты.. Ни разу не стартовали выше 3-го ряда и один финиш на 4-й позиции. Да, это болид как раз для чемпионства... :good:
Поэтому реально были идеи вернуться посреди сезона к прошлогодней машине. Но как показала дальнейшая история, год без подиумов и одно 4-е место, это еще не дно, и даже не яма...

Сорри за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это такая расплата кармическая например за Тотда, быстрый, но не сильно везуч именно в Феррари. Такое бывает. Ему надо срочно Хема и если сдюжит тогда ок, как только поймет что не вывозит, то не повторять ошибок Массы уэббера Переса и не цепляется за легенду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Spectore сказал:

Да и Леклера уже можно :D

 

100%, но Леклер в отличии от всей этой компании хоть быстрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

Кстати представитель «Феррари» полностью опроверг заявление итальянской газеты по поводу проблем в переговорах с Ньюи, говорю же надо делить надвое все слухи.

 

цитату можно ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:
Приходит подтверждение, что нижняя часть #Leclerc , к сожалению, повреждена...

В этот раз оба болида одинаковые вроде?

Или снова разные днища тестируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Campa сказал:

Причем тут Канада 2012?
Почему не Бразилия 2012?  К концу сезона MP4-27 был быстрейшей машиной на треке. И это руках Баттона.
Мало того. Выкати они тот же болид на 2013-й, то даже под Баттоном он мог бороться за чашку. Не говоря уж про Хэма. 
Но. Балансофил Дженсон, хвалящийся, что болид 2013-го был разработан полнстью с учетом его пожеланий, и гениальный Мартин, отдавший разработку полностью новой концепции Падди Лоу и отпустивший его в феврале из команды, в связи с переходом в Мерс - решили, что за год до нового регламента самое то бросить все на алтарь революции

Я про 2013, при том что поменяли концепцию, может Баттон не нашел подход к машине, не мог выжать из нее, а Хэм бы выжал, может весь сезон была машина как в Канаде 2012, но как об этом узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

 

цитату можно ?)

https://www.crash.net/f1/news/1052336/1/exclusive-ferrari-deny-20-engineers-claim-about-adrian-newey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

"В Ferrari эксклюзивно заявили Crash.net, находящемуся в паддоке Гран-при Венгрии Формулы-1, что эта информация не соответствует действительности.

 

Ferrari не стала комментировать, ведут ли они на самом деле переговоры о назначении Ньюи."

 

ну скорее 50/50, чем опровергли

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Я про 2013, при том что поменяли концепцию, может Баттон не нашел подход к машине, не мог выжать из нее, а Хэм бы выжал, может весь сезон была машина как в Канаде 2012, но как об этом узнать?

Да я понял.
Этот болид объективно по всем параметрам был медленнее прошлогоднего. 
Отсылка на Канаду 2012 не работает. Там были проблемы с болидом (Балансофилом не выводились передние шины в рабочее окно), которые инженеры решили модернизацией, и даже Баттон поехал.
Неужели ты считаешь, что за весь сезон с запланированными обновлениями те же инженеры не смогли бы исправить проблемы, если бы они не были фундаментальными? К тому же повторяю, все хотелки Дженсона были учтены при разоработке (с его слов)
Так что говорить, что на болиде, который за 19 гонок 2 пилота (пусть не фонтан, но все же) не смогли поднять на подиум, Хэмильтон мог бы выиграть ЧМ?
Ну надо быть очень хэмооптимистом.  

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nikobon сказал:

В этот раз оба болида одинаковые вроде?

Или снова разные днища тестируют?

 

Оба одинаковые с обновленным днищем, если не починят, то у Шарля будет финита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2024 в 19:47, nikobon сказал:

Двухнедельный перерыв между гонками, скучно.

Но скоро гонка, в ветке Феррари снова можно будет страдать и обсуждать наше ведро :good:

По жаре мы страдать не должны, а ожидается +30 с треком за +58

5 часов назад, dk_1 сказал:

Ну что, поул у Леклера?)

 

Если бы меня спросили в апреле - я бы дубль в Венгрии ждал у Феррари. 

Но, что они там настроили и насколько верно заменили сложно сказать. Новое днище - это обновление вслепую, по принципу взлетит-не взлетит. Посмотрим квалификацию, но на бумаге это наша трасса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Оба одинаковые с обновленным днищем, если не починят, то у Шарля будет финита.

Круто...

5 минут назад, MiguelS сказал:

По жаре мы страдать не должны, а ожидается +30 с треком за +58

Карлос может что-то дельное и покажет, а Шарль очередной этап сливает в утиль, что с жарой что без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлю психолога хорошего надо. Ну или подругу поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Лич сказал:

Шарлю психолога хорошего надо. Ну или подругу поменять.

Шарлю надо команду подыскать и высаживать. Надежда подугасла.  Одни и теже проблемы.

Вообще пара Медведев/Сэр выглядела бы более гармоничной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Шарлю надо команду подыскать и высаживать.

Вообще пара Медведев/Сэр выглядела бы более гармоничной.

 

и вернуть правильные приоритеты)

 

GO28-PHp-Ww-AAOs-XT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, MiguelS сказал:

По жаре мы страдать не должны, а ожидается +30 с треком за +58

Ну да, это видимо поэтому машину Леклера постоянно мотало, как мавританскую лодку, с конечным финишем в стене.

 

И темп при имитации на уровне Хаас. 

В принципе - да, без страданий. 

Главное, это в церковь сводить, да психолога, а лучше конечно все вкупе, а психолог - женщина-монахиня :smile289:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет поплыл Леклер. Хотя, это Феррари. Тут все плывут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

и вернуть правильные приоритеты)

Так этож Эддичка, таких сейчас не делают ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vt12 сказал:

Шарлю надо команду подыскать и высаживать. Надежда подугасла.  Одни и теже проблемы.

Вообще пара Медведев/Сэр выглядела бы более гармоничной.

Гармоничной была бы пара Ферстаппен/Хюлькенберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Чет поплыл Леклер. Хотя, это Феррари. Тут все плывут

 

Хельмут Марко: «Шутят, что «Феррари» не всплыла после прыжка в бухту Монако» :trollface:

 

«[У «Макларена»] быстрейшая машина, но дело не доводят до конца из-за пилотажных или стратегических ошибок. «Мерседес» показал нечто большее, чем просто вспышку, в последних двух гонках, а «Феррари», хотя шутят, что команда прыгнула в бухту после победы в Монако и так и не всплыла, вновь становится сильнее», – заявил Марко перед Гран-при Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, бендер задунайский сказал:

Ну да, это видимо поэтому машину Леклера постоянно мотало, как мавританскую лодку, с конечным финишем в стене.

 

И темп при имитации на уровне Хаас. 

В принципе - да, без страданий. 

Главное, это в церковь сводить, да психолога, а лучше конечно все вкупе, а психолог - женщина-монахиня :smile289:

 

У Сайнса нет такой серии нахождения себе проблем, как у вроде бы более топового пилота. Проблемы болида это проблемы болида, но и у Шарля что-то не в порядке. Может кстати и у Льюиса проконсультироваться, что в такие времена делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарля похоже пронесло.

У Феррари есть третье днище и основное не сильно пострадало, и оно в безопасности. 

формула уно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

Чет поплыл Леклер. 

Я давно это говорила :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Ну можешь верить что журналисты не через свои источники в команде инфу достают, а через счтилачку выбирают, что бы новое нафантазировать, дело твое офк.

Но уже несколько изданий об этом написало, при чем довольно солидных и не только итальянских.

 

 

А не те ли многочисленные солидные издания с тем же апломбом совсем недавно писАли про пустой чек от Элкана и что Ньюи в Феррари - дело решенное? Ну а способность журналистской братии перепевать на всё лады кем то вброшенную новостишку тоже хорошо известна. На счёт источников из команды, судя по стонам Турини, Вася их перекрыл или по крайней мере затруднил доступ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...