Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Vt12 сказал:

Опять крылья гнутся. :)))

 

Сейчас правильные крылья гнутся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vt12 сказал:

Опять крылья гнутся. :)))

Значит РБ чувствует угрозу со стороны Феррари и Мака, пусть все крылья проверят и забанят у  РБ :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Значит РБ чувствует угрозу со стороны Феррари и Мака, пусть все крылья проверят и забанят у  РБ :crazy:

Благо, Мерседес при арабе уже не имеет того влияния на Фиа, котрое было при Тодте, когда по их запросу банились абсолютно легальные крылья, которые проходили все проверки. Да и РБ не подавали запрос а просто выразили недовольство, и сказали что будут делать так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Да и РБ не подавали запрос а просто выразили недовольство, и сказали что будут делать так же.

 

просто попросили Астон подать протест :mail1:

ну а скринов, как у РБ также гнется крыло - уже полно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

 

просто попросили Астон подать протест :mail1:

ну а скринов, как у РБ также гнется крыло - уже полно

Уже всех прощупали, кста :connie_twiddle:

r/formula1 - Canada 2024 - front wing inspections of 4 teams
r/formula1 - Canada 2024 - front wing inspections of 4 teams
r/formula1 - Canada 2024 - front wing inspections of 4 teams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уно:

- Ferrari ожидает большую часть новых запчастей от Сильверстоуна в Барселоне, но не полностью. В Сильверстоуне будут новые детали. В Маранелло также работают над еще одним крупным новым пакетом, который появится позже в этом сезоне (работа над другими частями машины, дополнительная информация появится после Барселоны).

- Следующие обновления должны помочь Ferrari справиться с проблемой нагрева шин, но не устранят ее полностью, поскольку это также является ограничением автомобиля. Итак, придется максимально уменьшить эту проблему, но эта особенность должна сохраниться до конца сезона.

- Новый пол Ferrari в Барселоне должен помочь увеличить нагрузку и аэродинамическую эффективность SF-24. Целью также будет улучшение поведения автомобиля в медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2024 в 14:39, Al Capone сказал:

ЧЕМПИОНЫ ФОРМУЛЫ 1 ДО 2033 ГОДА ПО ВЕРСИИ ИИ

2024: Макс Ферстаппен;

2025: Шарль Леклер;

2026: Джордж Рассел;

2027: Ландо Норрис;

2028: Макс Ферстаппен;

2029: Оскар Пиастри;

2030: Джордж Рассел;

2031: Шарль Леклер;

2032: Тео Пуршер;

2033: Ландо Норрис.

Пуршера Макларен вон из Инди высадил после пяти гонок, как бы парень вообще карьеру где-нибудь в кузовах не продолжил.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Пуршера Макларен вон из Инди высадил после пяти гонок, как бы парень вообще карьеру где-нибудь в кузовах не продолжил.

 

Есть такой ещё

:D

a3t7Fwm.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Есть такой ещё

:D

a3t7Fwm.png

Вот, это ближе к делу. ))

Только лучше с 2025 по 2029 - Леклер, потом можно щедро раздать по 3 титула Норрису и Антонелли, а потом - эра Райкконена. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в последнее время столько новостей про Сайнца на главной странице сайта? Считаю что это слишком, перебор прямо уже!

Абсолютно посредственный гонщик-середняк, и столько внимания.. Почему-то так часто не пишут про Гасли или Цуноду.

Нам упорно пытаются навязать мнение, что это ТОП-пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Shwalbe сказал:

Почему в последнее время столько новостей про Сайнца на главной странице сайта? Считаю что это слишком, перебор прямо уже!

Абсолютно посредственный гонщик-середняк, и столько внимания.. Почему-то так часто не пишут про Гасли или Цуноду.

Нам упорно пытаются навязать мнение, что это ТОП-пилот?

Сайнс сейчас ключевой пилот из тех, кто без контракта на 2025, так что вполне естесственно, что с течением времени всё больше слухов и домыслов о том, где он окажется.

Плюс домашний этап на носу.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может - неспроста так много о нем пишут? Может, он на самом деле - топ?

Вон, даже в статье о штрафных баллах его упомянули!

Ой, неспроста это, неспроста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Главный конструктор Red Bull Racing Эдриан Ньюи может продолжить карьеру в команде Aston Martin, сообщает в социальных сетях нидерландский журналист Эрик ван Харен.

По информации сразу нескольких источников, знаменитый инженер на днях посетил базу коллектива Лоуренса Стролла в британском Сильверстоуне.

В мае стало официально известно, что до весны 2025 года Ньюи покинет Red Bull Racing. Среди вариантов продолжения карьеры английского специалиста, помимо Aston Martin, называют такие команды, как Ferrari и Mercedes.

https://autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

А может - неспроста так много о нем пишут? Может, он на самом деле - топ?

Вон, даже в статье о штрафных баллах его упомянули!

Ой, неспроста это, неспроста...

 

Неспроста. Это факт. Явно этот середняк и интриган хочет набить себе цену.

9 минут назад, буйный жеребец сказал:

 

Главный конструктор Red Bull Racing Эдриан Ньюи может продолжить карьеру в команде Aston Martin, сообщает в социальных сетях нидерландский журналист Эрик ван Харен.

По информации сразу нескольких источников, знаменитый инженер на днях посетил базу коллектива Лоуренса Стролла в британском Сильверстоуне.

В мае стало официально известно, что до весны 2025 года Ньюи покинет Red Bull Racing. Среди вариантов продолжения карьеры английского специалиста, помимо Aston Martin, называют такие команды, как Ferrari и Mercedes.

https://autosport.com

 

Ну вот, здрасте.

Журналисты уже бабки от Феррари посчитали, а он оказывается в Астон собрался. Бриташка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, ну Стролл не будет способен даже на таком превосходящем все пепелаце показать результат, не верится в это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

Ну вот, здрасте.

Журналисты уже бабки от Феррари посчитали, а он оказывается в Астон собрался. Бриташка...

Человеку, который всего достиг, и хотел бы, по его словам, поработать с Феррари и Хэмилтоном, променять топ-уровень на Стролла, отца и сына, и позорно завершить великую карьеру - это был бы лютый зашквар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Человеку, который всего достиг, и хотел бы, по его словам, поработать с Феррари и Хэмилтоном, променять топ-уровень на Стролла, отца и сына, и позорно завершить великую карьеру - это был бы лютый зашквар.

Ну черт его знает.

Астон Мартин в общем-то тоже не шарага. Компания может не такая легендарная, как Феррари, но не безродная дворняга.

У них еще и Алонсо есть)))

В общем, пока Вассер не объявит о подписанном контракете, радоваться не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

Человеку, который всего достиг, и хотел бы, по его словам, поработать с Феррари и Хэмилтоном, променять топ-уровень на Стролла, отца и сына, и позорно завершить великую карьеру - это был бы лютый зашквар.

Это имперцам конечно не понять, Ньюи добился всего уже в Ф-1, мужику не хочется покидать родную Британию. В Астоне у него знакомые ремесленники, которые будут делать то, что скажет Эдриан. Зачем ему в 65 лет искать приключения перед встречей с вечностью? Какой вменяемый человек захочет? И от него кроме самовоза ждать ничего не будут.

Тем более Астон это нормальная и достойная пенсия. Даже в случае неудачи, виноваты будут Строллы, а не Ньюи. С Феррари все будет сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sergey_S сказал:

Человеку, который всего достиг, и хотел бы, по его словам, поработать с Феррари и Хэмилтоном, променять топ-уровень на Стролла, отца и сына, и позорно завершить великую карьеру - это был бы лютый зашквар.

Ньюи пришел к " газировщикам" , которые были никто и звать никак. И с ним РБРстали топ командой и многократными чемпионами.

Попробовать повторить  с Астонами-, да хотя бы до реальной борьбы за титул их довести- это крутое достижение.

Пойти в готовую  топ команду  за ради пиара  и там вливаться в известный здоровой рабочей атмосферой дружный коллектив .ну , такое

" Хотел бы поработать с .."а что ответить на такойвопрос: Да чур меня-меея чур? . Да, хотел  бы, уважение  ...блабла. 

 

Так что разные точки зрениямогут быть на  что является лютым зашкваром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

мужику не хочется покидать родную Британию

Так он же вроде как в ЮАР живет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sergey_S сказал:

променять топ-уровень на Стролла, отца и сына, и позорно завершить великую карьеру - это был бы лютый зашквар.

 

 топ-уровень - это там, где обувают слики во время дождя ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Так что разные точки зрениямогут быть на  что является лютым зашкваром

Если он действительно еще испытывает желание поработать, то самый лучший вариант это закрыть гештальты: Алонсо, Хэмильтон, Феррари (у Феррари их вроде бы два в наличии, еще и машинку дорожную могут дать сваять). Если работать надоело, то лучше тратить деньги, кататься на велике, наслаждаться остатком дней. А вот кому-то что-то доказывать и новые вызовы это вряд ли, не тот возраст, не тот статус - всё уже давно доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

новые вызовы это вряд ли, не тот возраст, не тот статус - всё уже давно доказал.

 

Лысый недавно сказал, что послушал совета Берни и еще одного чела (забыл) как оставаться "бодрячком" в 80+ лет - это нагружать свой мозг работой, а не прохлаждаться. Еще вспомнил отца (неплохого инженера), который после выхода на пенсию стал превращаться в овоща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, выбирая между Алонсо и Хэмилтоном, Ньюи выберет Алонсо или там, где дадут больше денег и свободы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

Лысый недавно сказал, что послушал совета Берни и еще одного чела (забыл) как оставаться "бодрячком" в 80+ лет - это нагружать свой мозг работой, а не прохлаждаться. Еще вспомнил отца (неплохого инженера), который после выхода на пенсию стал превращаться в овоща.

С одной стороны это верно, однако возраст все равно не обманешь. Хочется уже работать в свое удовольствие, а не потому что надо... Астон в этом плане логичней, чем Феррари. Мне интересно договорятся по баблу с ним или нет. Алонсо берущий третий титул тоже красивая история для деда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...